Перейти до публікації

Прошивка своими руками


kobzar

Рекомендовані повідомлення

Добрый день! 

Ребята! В виду того что я айтишник у меня прям руки чешутся как охота все перепрошивать :)

Вот решил что пора бы своего ланьку прошить на эконом !

Есть программатор! Но опыта таких работ пока нет! Единственный подопытный моя машинка!

По сути вопроса - ищу того кто расскажет, покажет, научит...

Так что буду очень признателен тому кто потратит немного времени ирасскажет детали! 

Пишите в личку - а там сконнектимся удобным для вас образом (скайп, аська, гтолк и так далее)

Заранее благодарю !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне тоже эта тема интересна! Мы каты удаляем надоело с эмуляторами возиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мдя....

Вы покупайте программу для редактирования прошивок (токо стоит она нихрена не дёшево), изучайте как работает двигатель, учитесь его диагностировать (это чтоб знать, что и зачем менять в прошивке), и прошивайте программатором или просто клайн адаптером (в зависимости от блока). 

Ждать, что кто то научит и расскажет? Не дождетесь. Почитайте на чиптюнингру информации валом. Но это не так просто и не делается наскоком. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Есть программатор! Но опыта таких работ пока нет! ...

... ищу того кто расскажет, покажет, научит...

 

Как айтишник - айтишнику:  

" У соседа есть комп, и я его даже включал когда то. Ищу того, кто расскажет, покажет, научит, как поднять кэширующий прокси с биллингом под FreeBSD. Причем мне нужно не готовое решение, а заточенное исключительно под мои задачи, все ненужное нужно отключить и ядро пересобрать."

Поймите, никто Вас не сможет с "0" научить. Нужно как минимум понимать процессы, происходящие в двигателе, знать, какой параметр прошивки за что отвечает, и как (на что) влияет.  Я специально привел айтишный пример, что бы Вы поняли, такие просьбы способны вызвать у чиптюнеров только улыбку. Подготовка нужна даже для экспериментов. Даже на своем авто.

Змінено користувачем tdu
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Хонда америка Чип тюнеры сказали не Шьется. Эксперемент ставить не на чем.

производитель эмуляторов подогнал мне блок. 

 

По тиории он сам контролирует или корректирует эти процессы. а вы с помощью ком порта можите уже управлять ими переключая режимы работы двигателя с эконома на спорт.

Интересно это бред.

 

Вот к примеру с помощью чип блока. можно повысить мощность двигателя на дизиле чуть ли ни на 30 % и более но опасно для двигателя. 

Причем переключение между режимами.

Прошивку влили и все а тут вроде прошивок разных  как бы много!

Говорят плюс что в основные мозги лезть не надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно повысить мощность двигателя на дизиле чуть ли ни на 30 %

Можно и на 35% мощу поднять на сколько проживут форсунки и насосы высокого давления?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно повысить мощность двигателя на дизиле чуть ли ни на 30 %

Можно и на 35% мощу поднять на сколько проживут форсунки и насосы высокого давления?

Ну мне кажется когда вливают прошивку новую происходит тоже самое.

Работу движка выводят на максимум. 

Снимая безопасные заводские настройки.

Только в данном случае. мотор в нужный лиш момент живет запредельной жизнью а при прошивке постоянно на максимуме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала просто теория.

Электронные системы управления 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 контроля и диагностики силового агрегата 

Управление современным  

 не зависимо от типа питания и химического состава жидкого  правильнее горючей смеси осуществляется с помощью электронного МОЗГА специального набора 
 ПРОЦЕССОРОВ  - микроконтроллер, который внешне обычно выглядит в виде коробка с внешними разъемами 

через специальные каналы данных электрическая ПРОВОДКА на  контролер поступают данные 
 
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ и внешних систем таких, как: 
 подачи воздуха и  отработанных газов 
 и  дозированной подачи топлива 

Алгоритм работы CHIP процессора точнее 
EMS - ECU заложен в виде ключей кодов (с определенной контрольной суммой) в виде специальных БАЗ ДАННЫХ (калибровочных таблиц) в народе ее часто называют  , 

эти заводские данные обычно хранятся на внутренней FLASH памяти (в микросхемах ПЗУ) кроме более современных контролеров, так вот данные коды могут быть транслированы с помощью специального ПО в графически удобный интерфейс (в виде таблиц калибровочных данных), правка которых иногда бывает не базовая (обновленная), а иногда называется фразой типа ПЕРЕПРОШИВКА или не совсем 


*Для термина   существует определение - ЧИПТЮНИНГ КАЧЕСТВЕННАЯ НАСТРОЙКА (отладка)  

ПРОШИВКА команд баз данных завода - проще сказать ПРОГРАММА контроля работы ДВС, определенным образом ЗАПРОГРАММИРОВАНА заводом изготовителем, для выполнения определенной  при определенных  
и соблюдения НОРМ сертификации  

иными словами мы переходим к более простому понятию контроля работы двигателя: 

EMS - осуществляет сбор информации через систему управления с помощью данных с ДАТЧИКОВ и принимает решение по ПРОГРАММЕ УПРАВЛЕНИЯ, как умный обученный мозг - только электронный запрограммированный микроконтроллер. 

 

Таким образом, вмешательство в управление контроля впрыска, методом изменения 

заводских данных без знаний, недопустимо.

 

Что такое прошивка, понятно, в основном заводские прошивки 

живут в памяти ЭБУ автомобиля до его чиптюнга! 
В редких случаях завода по гарантии просит вернуть авто на 
сертифицированное СТО для усовершенствование программы управления, 
в этом случае мы уже сталкиваемся с понятием: 

ПЕРЕПРОШИВКА, ПЕРЕ ПРОШИВКА, ПЕРЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ПЕРЕЗАПИСЬ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 

Современные ЭБУ снабжены блоками управления с возможностью перепрограммирования, 
именно на этой почве ЧИПтюнинг и процветает. 

Причины, по которым может понадобиться пере прошивка (перепрошивка) мозга управления, 
многочисленны к примеру, при усовершенствовании обновлении заводской программы, 
замене или поломке ЭБУ (глюке мозга) появлении частых ложных кодов ошибок, 
программных ошибок влияющих на функционирование определенных датчиков, 
или процесса контроля и мониторов с диагностики. 

И самый определяющий фактор взлома ЗАВОДской ПРОШИВКИ ЧИП тюнинг. 

  , изменение настройки управления двигателем, настройка режимов работы двигателя, путем коррекции программы электронных контроллеров и их внутренних управляющих программ (soft&firmware). Коррекция программы электронного блока управления редактируется для изменения характеристики работы двигателя. ЧИП ТЮНИНГ можно разделить на электронный автоматизированный тип настройки блока управления и механический ручной подбор компонентов, по типу впрыска топлива и коррекции сигнала системы зажигания, они и делятся в свою очередь естественно на авто с инжектором и карбюратором 

* к чип-тюнингу иногда относят и применение внешних устройств, дополнительных электронных модулей типа ТК Топливных Контролеров, Piggyback контролеров, эмуляторов контроля потока воздуха, эмуляторов лямбда зонда, эмуляторов контроля смеси, эмуляторов катализатора, эмулятор вариатора , эмулятор температуры, эмулятор форсунок, и т.д. 

для решения различных задач тюнинга настройки параметров двигателя.
Это в общих чертах

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне тоже эта тема интересна! Мы каты удаляем надоело с эмуляторами возиться.

Эмуляторы бывают разные в вашем случае Катализатора не дает результат ЧИПтюнинга, 

Мы применяем ЕКСС электронный корректор состава смеси, у них есть отличие от обманки ката.

 

Они служат целям ЧИПтюнинга в режиме он-лайн и корректируют программу автоматически с ЕВРО3,4.

Без вмешательства в заводскую прошивку, таким образом машина остается по диагностике СТОКовой

но чипованной имея результаты свыше 9% ПО МОЩНОСТИ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

772135093.jpg

А мы ставим стронгеры и эмулятор и досвидос катализатор. 

Змінено користувачем Глушитель
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

sd-04-1.jpg

Типа такого!

Я эти штуки у СДС макс беру. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У нас он по ходу оптимизатором называется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.