Перейти до публікації

Обман на АГЗС и как с ним бороться. Опрос.


hercules2000

  

372 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Рік назад на БРСМі мої 7 чи 8 літрів газу помилково заправили сусідній машині. Водій, цієї машини помітив шару і свалив, оператор відморизився, так як я поспішав на роботу я поїхов нагрітий. Через 2 години зателефонував на їхню гарячу лінію і пояснив суть проблеми, ще через 2 години мені зателефонував директор цієї АЗС вибачився і запропонував сьогодні ж, поки не змінився оператор , мене дозаправити. Мовчати не ротрібно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже попадал когда вливали в баллон газа больше номинальной емкости. 

Такой вопрос - на баллоне (тор) указывается емкость? может выштампована? Я у себя искал, так и не нашел, или не заметил?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Такой вопрос - на баллоне (тор) указывается емкость? может выштампована? Я у себя искал, так и не нашел, или не заметил?

Обязательно.Смотри внутри ,там где стоит мультиклапан.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

цыфры объема на балоне выштампованые... только еще они покрыты краской. возможно из-за этого и не заметили сразу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Было дело - день, дорога, БРСМ. 

Бак 60л. до отсечки 48л. 

Пробег- 180км на 48л.

Во...

Сказали - ??? типа опа.

Сказал - !!! типа на ... . (задоволення моральне, збиткі матеріальні).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Уважаемые господа водители! Сразу оговорюсь, что проживаю я в СПб, т.е. лицо не заинтересованное.
Работаю оператором на АГЗС, стаж - 13 лет. Итак, обо всём по порядку:
Разница в заправляемом кол-ве литров, следствие разных заправочных станций. На каждой заправке разные по мощности насосы. Так же влияют погодные условия и качество газа.
Теперь о том, что в баллон объёмом 42 л. поместилось 42.5 л. Ваше беспокойство объясняется Вашей некомпетентностью в данном вопросе. Я очень сомневаюсь, что перед заправкой Вы перекрываете на баллоне подачу газа в двигатель, т.е. баллон + система, вот Ваши 42,5 и есть. По опыту скажу, что вполне допускается заправка на 1,5 л. больше, чем объём баллона. Больше полутора литров, это уже как правило, неправильная работа счётчика. Так что, Вам беспокоится не о чем, у Вас была вполне нормальная, штатная заправка, Вас не обманули.
Персонал АГЗС зарабатывает неплохо, даже весьма, но вся халтура, поверьте мне, делается на бытовых баллонах. С авто нет смысла связываться, т.к. при заправке пустого баллона, обман сразу вылезет наружу. Да и персонал, при всём желании оттарировать счётчики в свою сторону не сможет (если колонки не из 70-х и 80-х годов), да и смысла нет, сколько счётчик насчитал, столько денег и сдать надо. Чаще всего это пох..изм, руководящего состава. По вопросу трещания отсечки и заливания фактического количества литров: треск отсечки говорит о том, что она пытается, но не может перекрыть подачу топлива в баллон. В колонке есть такое устройство, как литромер, состоящий из 2х-4х камер, определённого объёма и пока они не заполнятся жидкостью, на мозги колонки, а далее на счётчик не поступит информации о заправленном литре. Так что, треск отсечки никак не может повлиять на количество вливаемого газа, это лишь говорит о её неисправности. По поводу лазания по резервуарам, всё, что там можно сделать, это лишь убавить - прибавить давление, обмануть всё равно не получится.
Если же вдруг будет иметь место явный обман, перед тем, как качать права, т.е. отстаивать свои интересы:
1. Обязательно возьмите чек, желательно товарный тоже.
2. Убедитесь, что Ваш баллон не просрочен, дата выпуска указана на заводской шильде, там же где объём, рабочее давление и т.д. Помните, что срок автомобильного баллона 2 года, после чего он должен проходить переаттестацию. Если Ваш баллон просрочен, то дёргаться не имеет смысла, будете посланы по всем известному адресу, всё спишут на просроченный баллон, причём на совершенно законных основаниях. Так же рискуете тем, что номер Вашего авто будет разослан по всей сети данной АГЗС и по приезду на любую из них, у Вас потребуют предоставить баллон к осмотру на предмет срока годности, документы на саму систему и Ваши корочки о том, что Вы прошли обучение и допущены к использованию ГБО, о последних, кстати, 99% водителей понятия не имеют. Естественно, без наличия всего этого, получите отказ. Да, кстати, если баллон расположен так, что шильду не видно, цирковой номер "лезь и смотри", не проходит, шильда должна распологаться в доступном для оператора месте, т.е. в данном случае опять же отказ.
3. Не пытайтесь оплатить меньше, чем насчитал счётчик. Есть риск нарваться на сильно принципиального работника, вызвать наряд полиции и написать заявление не долго, а вот для Вас это может обернуться уголовным делом, хоть справедливость и на Вашей стороне. Потом сложно будет доказывать, что не верблюд. Так что действуйте по схеме оплата - чек - разборки.
4. Подводя итог: имея на руках чек и не просроченный баллон, прямая дорога в контролирующий орган, в России это РОСПОТРЕБНАДЗОР, как он называется в Украине к сожалению не знаю.
P.S. Всего доброго и честных заправок, если будут вопросы, спрашивайте, отвечу....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемые господа водители! Сразу оговорюсь, что проживаю я в СПб, т.е. лицо не заинтересованное.

Работаю оператором на АГЗС, стаж - 13 лет. Итак, обо всём по порядку:

Разница в заправляемом кол-ве литров, следствие разных заправочных станций. На каждой заправке разные по мощности насосы. Так же влияют погодные условия и качество газа.

Теперь о том, что в баллон объёмом 42 л. поместилось 42.5 л. Ваше беспокойство объясняется Вашей некомпетентностью в данном вопросе. Я очень сомневаюсь, что перед заправкой Вы перекрываете на баллоне подачу газа в двигатель, т.е. баллон + система, вот Ваши 42,5 и есть. По опыту скажу, что вполне допускается заправка на 1,5 л. больше, чем объём баллона. Больше полутора литров, это уже как правило, неправильная работа счётчика. Так что, Вам беспокоится не о чем, у Вас была вполне нормальная, штатная заправка, Вас не обманули.

Персонал АГЗС зарабатывает неплохо, даже весьма, но вся халтура, поверьте мне, делается на бытовых баллонах. С авто нет смысла связываться, т.к. при заправке пустого баллона, обман сразу вылезет наружу. Да и персонал, при всём желании оттарировать счётчики в свою сторону не сможет (если колонки не из 70-х и 80-х годов), да и смысла нет, сколько счётчик насчитал, столько денег и сдать надо. Чаще всего это пох..изм, руководящего состава. По вопросу трещания отсечки и заливания фактического количества литров: треск отсечки говорит о том, что она пытается, но не может перекрыть подачу топлива в баллон. В колонке есть такое устройство, как литромер, состоящий из 2х-4х камер, определённого объёма и пока они не заполнятся жидкостью, на мозги колонки, а далее на счётчик не поступит информации о заправленном литре. Так что, треск отсечки никак не может повлиять на количество вливаемого газа, это лишь говорит о её неисправности. По поводу лазания по резервуарам, всё, что там можно сделать, это лишь убавить - прибавить давление, обмануть всё равно не получится.

Если же вдруг будет иметь место явный обман, перед тем, как качать права, т.е. отстаивать свои интересы:

1. Обязательно возьмите чек, желательно товарный тоже.

2. Убедитесь, что Ваш баллон не просрочен, дата выпуска указана на заводской шильде, там же где объём, рабочее давление и т.д. Помните, что срок автомобильного баллона 2 года, после чего он должен проходить переаттестацию. Если Ваш баллон просрочен, то дёргаться не имеет смысла, будете посланы по всем известному адресу, всё спишут на просроченный баллон, причём на совершенно законных основаниях. Так же рискуете тем, что номер Вашего авто будет разослан по всей сети данной АГЗС и по приезду на любую из них, у Вас потребуют предоставить баллон к осмотру на предмет срока годности, документы на саму систему и Ваши корочки о том, что Вы прошли обучение и допущены к использованию ГБО, о последних, кстати, 99% водителей понятия не имеют. Естественно, без наличия всего этого, получите отказ. Да, кстати, если баллон расположен так, что шильду не видно, цирковой номер "лезь и смотри", не проходит, шильда должна распологаться в доступном для оператора месте, т.е. в данном случае опять же отказ.

3. Не пытайтесь оплатить меньше, чем насчитал счётчик. Есть риск нарваться на сильно принципиального работника, вызвать наряд полиции и написать заявление не долго, а вот для Вас это может обернуться уголовным делом, хоть справедливость и на Вашей стороне. Потом сложно будет доказывать, что не верблюд. Так что действуйте по схеме оплата - чек - разборки.

4. Подводя итог: имея на руках чек и не просроченный баллон, прямая дорога в контролирующий орган, в России это РОСПОТРЕБНАДЗОР, как он называется в Украине к сожалению не знаю.

P.S. Всего доброго и честных заправок, если будут вопросы, спрашивайте, отвечу....

Для особо грамотного заправщика: мультиклапаны первой гомологации имеют электроклапан подачи газа в магистраль или Вы заправляете заведённый автомобиль? Отсечка срабатывает на 80% емкости баллона, по крайней мере у меня так и это проверено неоднократными заправками, а тут на колонке мне заливают больше физической ёмкости баллона и пытаются повесить лапшу на уши - нет, это уж извините.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И это вы зарегелись что бы нас просветить? А как насчет того, что отсекатель в балоне выставлен на 80-90% объема и всерано умудряются задуть больше номинального объема балона.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Срок пропанового баллона 10 лет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Срок пропанового баллона 10 лет!

 

А что поменяется если ему будет допустим 12-15лет?

А по состоянию ни одной ржавчины не будет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничего емк не будет, это я к тому что оператор заправки говорил что срок баллону 2 года!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, как для "оператора заправки" слишком много  "ляпов".  Да еще с 13-ти летним  стажем.  Не знать таких элементарных вещей.......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отпишусь и я, как ТС.

 

Итак, за время, когда я сменил заправку с брендовой "КЛО" на одну из практически безымянных "Барс", а это 3 месяца, или около 4000 км, мне еще ни разу не задумали более 38 литров.

 

Не буду рекламировать всю сеть, т.к. более ни на одной заправке Барса задуваться еще не приходилось. Да и незачем, как бы... Очень повезло, что та самая "моя" заправка находится во дворе паркинга - прямо подарок судьбы! Когда кончается газ -на бензине вечером приезжаю домой, утром задуваю полный - и еду по делам. Красота!

 

Это я к тому, что реально обманывали меня на КЛО, и обманывали безбожно. 38-42 = 4л, или порядка 11% от реальной ёмкости баллона. Это все рано как если задуваться по цене не 6.45 грн/л, а 6.45*1.11 = 7.15 грн/л. Или же иметь расход не 10.5, а 10.5 * 1.11 = 11.65 (а ведь так оно и было у меня на КЛО, кстати...).

 

Так что, что бы там ни говорил наш питерский гость о невозможности обмана на АГЗС, обман этот, по факту, процветает. Наглее всего (42.5л) меня обули на КЛОшной заправке на Позняках (у выезда на Бажана), однако, видимо, это еще далеко не предел наглости "друзей с пистолетом"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У мене така ситуація уже 2 роки триває. На балоні і у паспорті пише 38 літрів, а набивають мені завжди 42-44л. Де правда? Невже у мене 44 літри?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

На всех заправках,или на одной и той же ..Попробуй сменить заправку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это я к тому, что реально обманывали меня на КЛО, и обманывали безбожно. 38-42 = 4л, или порядка 11% от реальной ёмкости баллона. Это все рано как если задуваться по цене не 6.45 грн/л, а 6.45*1.11 = 7.15 грн/л. Или же иметь расход не 10.5, а 10.5 * 1.11 = 11.65 (а ведь так оно и было у меня на КЛО, кстати...).

Ага, потом народ начинает жаловаться - что ж машина так жрет много на газу, где экономия....

В целом, если с поплавком отсекателя не шаманили  - просто голосовать кошельком. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага, потом народ начинает жаловаться - что ж машина так жрет много на газу, где экономия....

В целом, если с поплавком отсекателя не шаманили  - просто голосовать кошельком. 

И как же поплавок отсекателя влияет на расход???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И как же поплавок отсекателя влияет на расход???

На расход в идеале никак - а вот на заполнение баллона очень сильно. Особенно, если его всячески "усовершенствуют", чтобы больше влазило. Это в вопросу - как в баллон 42 литра у одних влазит 38 литров, а у других 42 литра.

Но частично таки влияет - на одних заправках отсекатель на заправке сработает раньше, у других позже. А так как отсекатель в баллоне фактически не работает - имеем разное заполнение баллона (на одной заправке всего 36 и затрещит, а у кого-то и до 42 литров хватит мощности продавить в баллон)

Змінено користувачем Jetfox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На расход в идеале никак - а вот на заполнение баллона очень сильно. Особенно, если его всячески "усовершенствуют", чтобы больше влазило. Это в вопросу - как в баллон 42 литра у одних влазит 38 литров, а у других 42 литра.

Но частично таки влияет - на одних заправках отсекатель на заправке сработает раньше, у других позже. А так как отсекатель в баллоне фактически не работает - имеем разное заполнение баллона (на одной заправке всего 36 и затрещит, а у кого-то и до 42 литров хватит мощности продавить в баллон)

У нас кол-во газа, вроде, измеряется в литрах, а расход в литрах на 100км, но не в баллонах. А хит сезона это когда тут один "профессиональный заправщик" растолковывал нам, неучам, как в баллон на 38л честно дуют 41-42л.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На расход в идеале никак - а вот на заполнение баллона очень сильно. Особенно, если его всячески "усовершенствуют", чтобы больше влазило. Это в вопросу - как в баллон 42 литра у одних влазит 38 литров, а у других 42 литра.

Но частично таки влияет - на одних заправках отсекатель на заправке сработает раньше, у других позже. А так как отсекатель в баллоне фактически не работает - имеем разное заполнение баллона (на одной заправке всего 36 и затрещит, а у кого-то и до 42 литров хватит мощности продавить в баллон

 

 

отсекатель, стоїть у вас в атомобілі, а не на заправці 

Змінено користувачем Seryk
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И как же поплавок отсекателя влияет на расход???

Тезис был изначально неверно понят.

 

Манипуляции с поплавком отсекателя влияют на фактическую наполняемость баллона, когда дуем полный бак. Если отсекатель работает как положено - то у нас есть уверенность, что от заправки до заправки фактический объем жидкой фазы задутого в пустой бак газа будет одинаковым на любой заправке с любым давлением задувки. Соответсвенно мы можем выбирать ту заправку, где при таком способе задувки увидим на табло меньшую сумму в гривнах. ЭТо и подразумевается под !голосовать рублем".

 

Если же мы подогнем поплавок и отсекатель не будет срабатывать, то в баллон будет входить разное количество газа. На это влияет и давление задувки, и количество растворенных "побочных" газов в пропан-бутане (это влияет на размер паровой подушки), и т.д. В итоге у нас нет уверенности, что "до полного"  на одной заправке по истинному литражу равняется "до полного" на другой.

 

О расходе.

На фактический расход недолив-перелив не влияет. Недолив влияет лишь на расчетную цифру расхода. Скажем, я задул в пустой бак 38.52 литра и на этом проехал 355 км. Как все мы счтаем расход? домножаем литраж на 100, и делим на километры, получаем 10.85. Я уже по опыту знаю, что для моей машины - это правильный расход.

Гусары с расходом 7-8 л/100 - молчать! у меня расход бензина всегда был 10 л по городу. 16 клапанная лань без лямбды, как -никак.

 

Так вот. А теперь представьте, что на заправке за один литр на табло в бак льется 950 кубиков. Это значит, что при заполнении бака тем же самым количеством газа я на табло колонки увижу цифру 40.55 л. И расчетный расход в этом случае составит уже 11.42 л. Именно эту цифру (а не реальный расход) и видит водитель, и жалуется, что машина у него жрет много газа. А на самом деле причина в жульничестве на заправке.

Как я понимаю, именно это и имел ввиду

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как я понимаю, именно это и имел ввиду

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Вот прямо и добавить нечего - респект :) Именно так

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага, потом народ начинает жаловаться - что ж машина так жрет много на газу, где экономия....

В целом, если с поплавком отсекателя не шаманили  - просто голосовать кошельком. 

 

 

 А на самом деле причина в жульничестве на заправке.

Как я понимаю, именно это и имел ввиду

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

 

Шаманили - не шаманили с поплавком, может у меня его вообще нет - это моё дело, я плачу деньги за количесство отпущеного газа, и если расход, да и количество залитого в баллон газа, сильно отличается на разных заправках - вопросы только к заправщикам, а не ко мне и тому что я делал с машиной. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

дивная закономерность 

заправляюсь на брсм едет 140 не доезжает 10-20 км

заправляюсь на вог едет 160 доезжает  всегда еще и остается

получается не доливают 1-2 литра  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.