Перейти до публікації

проблема с кнопкой Г\Б


popager

Рекомендовані повідомлення

Всем привет! Собственно сегодня случилась такая неприятная штука, может кто че подскажет). Заехал на заправку залил 16л. газа, вроде все как всегда. Завелся, и поехал. Слышу чтото так пищит противно(тихо но противно) смотрю на кнопку не горит, нажимаю не горит, тоесть вообще никаких признаков жизни(катаемся на бензе). все время что еду кнопка тихо тихо пищит. Что ето может быть?.

да гбо4 поколение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Реле в кнопке или сам переключатель. Разбирай ее и смотри в чем проблема.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В кнопке нет никаких реле. Не пишите чепуху.

 

Проверить  питание ( колодка с предохранителем , массу)  99% причин находится банально в плохом контакте

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Реле в кнопке или сам переключатель. Разбирай ее и смотри в чем проблема.

та нету на кнопке в системе ГБО4 там никаких реле и переключателей. Сам узел, в отличие от ГБО1-2, крайне тупой - 4-5 светодиодов + зуммер. Кнопка - без фиксации. от всего этого к контроллеру идут 8-9 проводов. Ломаться там тупо нечему.

 

По описанию похоже на проблему в блоке управления. Возможно, хреновый контакт вызвал тотал глюк всея контроллера и уход в аварийный режим работы. Надо сделать следующее:

1. Проверить питание контроллера, замеряв напряжение между + батареи и плюсом на контроллере. ДОлжно быть почти ноль. Пол-вольта и выше - уже перебор, контроллеру не хватает питания. Так же проверить и отрицательный провод (массу).

2. если по питанию все ОК - соединиться с ПК и там уже смотреть

 

З.Ы.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

был быстрее :)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня на кнопке,при любом количестве газа,горит только самый нижний светодиод.И тот не горит,а мигает все время.

Задрал!!!

Копать там-же? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня на кнопке,при любом количестве газа,горит только самый нижний светодиод.И тот не горит,а мигает все время.

Задрал!!!

Копать там-же? 

Не совсем.

 

Первое - нужно проверить, работает ли сам датчик на мультиклапане (все ли ОК по механике).Загляните, когда будет полный баллон газа - датчик тоже должен показать полный баллон.

 

Второе - нет ли обрыва по электрике в самом датчике (у самого такая проблема была). Снимаем датчик, берем мультиметр и неодимовый магнит. мультиметром меряем сопротивление, магнитом крутим показания датчика. Все время должно быть конечное сопротивление (0-90 Ом, или 0-30 кОм, зависит от типа датчика). Не должно быть бесконечно высокого сопротивления

 

Третье - правильно ли выбран тип датчика в программе по настройке контроллера?

 

Четвертое - проводка от датчика к контроллеру. Как правило, сигнал интерпретируется как целое число от 0 до 255. Оно отображается на вкладке по настройке уровней в программе. При перемещении стрелочки на самом датчике (на снятом датчике - магнитом, на стоящем на мультиклапане - покачиванием автомобиля) это число должно изменяться.

 

Пятое - калибровка. Снимаем датчик, магнитом выставляем пустой бак. В программе по настройке контроллера выставляем так, чтобы горел/мигал резерв (или , как у меня, вообще ничего не горит). Далее магнитом рулим стрелочку на датчике примерно на 25%, в программе делаем настройку, чтоб зажегся соответствующий диод.

И так далее.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не совсем.

 

Первое - нужно проверить, работает ли сам датчик на мультиклапане (все ли ОК по механике).Загляните, когда будет полный баллон газа - датчик тоже должен показать полный баллон.

 

Второе - нет ли обрыва по электрике в самом датчике (у самого такая проблема была). Снимаем датчик, берем мультиметр и неодимовый магнит....

Все намного проще. Обычную отвертка сзади прислоняешь и поворачиваешь. Стрелка будет двигаться

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Верно, но конкетно в моем случае от отвертки как-то неуверенно стрелка двигалась, плюс приставлять нужно было вплотную. Может, хреново намагничена была.  Неодимовый магнит из застежки отслужившего чехла под мобилку, размером с таблетку, оказался намного эффективнее.

 

Но это все детали. Главное - принцип :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за ответы-буду пробовать!

P.S.Датчик на баллоне работает исправно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В кнопке нет никаких реле. Не пишите чепуху.

 

Проверить  питание ( колодка с предохранителем , массу)  99% причин находится банально в плохом контакте

Чепуху .... ху ху...... на.... хуху? :)

0756c6778d59.jpg

Кто из нас дятел пестрый?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чепуху .... ху ху...... на.... хуху? :)

0756c6778d59.jpg

Кто из нас дятел пестрый?

Предложенная схема - переключатель для ГБО 1-2. Топикстартер же владеет ГБО-4. Невнимательное чтение?

 

да гбо4 поколение.

Поднятие же вопроса о принадлежности тех или иных форумчан к биологическим видам пернатых вообще сильно смахивает на флейм :shit:

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Поднятие же вопроса о принадлежности тех или иных форумчан к биологическим видам пернатых вообще сильно смахивает на флейм :shit:

 

 

 

Не стоит обращать внимание . Отсутствие интеллекта , как раз  и имеет такие проявления.  Его же не купишь :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все, терь я на газу). В общем проблема была в предохранителе.Он просто развалился, видать из за влаги.заменили предох.и все заработало.Всем спасибо, за помощь)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Не стоит обращать внимание . Отсутствие интеллекта , как раз  и имеет такие проявления.  Его же не купишь :D

 

Ну да! :)

Слова не мальчика, но мужа!

Прямо Лобачевский какой то с Рерихом, на худой конец Складовская - Кюри. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все, терь я на газу). В общем проблема была в предохранителе.Он просто развалился, видать из за влаги.заменили предох.и все заработало.Всем спасибо, за помощь)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Добавлю только, что  так же причина подобных вещей часто пайка проводки. Просто для этого должно пройти время

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Добавлю только, что  так же причина подобных вещей часто пайка проводки. Просто для этого должно пройти время

Поправлю: имеется ввиду хреновая пайка. Нормальная (например, заводская пайка печатных плат, коих даже в ланосе порядка десятка) не разваливается никогда. Однако, достичь такого уровня качества в условиях ручного труда можно только ценой значительного снижения скорости работы. А "профи" - электрики всегда спешат - больше машин - больше денег.. И паяют абы как. Например, используют кислотный флюс.

Потому и разлазятся криво сделанные пайки спустя два месяца и три десятка луж.

 

Если нет кримпера, а соединить провода нужно, толучше уж вдумчиво паять и садить под термоусадку, чем просто скручивать и перематывать синей изолентой.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поправлю: имеется ввиду хреновая пайка. Нормальная (например, заводская пайка печатных плат, коих даже в ланосе порядка десятка) не разваливается никогда. Однако, достичь такого уровня качества в условиях ручного труда можно только ценой значительного снижения скорости работы. А "профи" - электрики всегда спешат - больше машин - больше денег.. И паяют абы как. Например, используют кислотный флюс.

Потому и разлазятся криво сделанные пайки спустя два месяца и три десятка луж.

 

Если нет кримпера, а соединить провода нужно, толучше уж вдумчиво паять и садить под термоусадку, чем просто скручивать и перематывать синей изолентой.

Нет , Вы не правы.  Печатные платы тут не имеют никакого отношения. Речь идет именно о проводке. Пайка не допустима. Скрутка в клеевой термоусадке ( именно в клеевой) абсолютно ничем не отличается от такого же участка неповрежденного провода.   И по герметичности соединения и по прочности на разрыв . Но опять таки речь не идет о дилетантах. А профи делают только так. Поэтому они и профи :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет , Вы не правы.  Печатные платы тут не имеют никакого отношения.

Не согласен. Печатная плата была приведена как пример пайки, которая не вызывает подозрений в надежности. Суть пайки одна и та же, будь то соединение двух проводов или детали и дорожки на печатной плате. Нет абсолютно никакой принципиальной разницы: есть две детали, смачиваемые припоем.

 

Речь идет именно о проводке. Пайка не допустима.

Категорически не согласен, но спор сей выходит за рамки темы. Если кратко - "Вы просто не умеете их готовить" :)

 

Скрутка в клеевой термоусадке ( именно в клеевой) абсолютно ничем не отличается от такого же участка неповрежденного провода.   И по герметичности соединения и по прочности на разрыв .

Простите, при всем уважении, но про скрутку и неповрежденный провод, Вы пишете... не, ну не феерический бред, но.. не совсем корректное высказывание.

Для того, чтобы Ваше утверждение стало истиной, не хватает еще одного пункта: обжать скрутку гильзой, когда усилие обжима превысит порог текучести металла. Вот тогда да, вопросов нет.

Просто же скрутка, пусть даже в кембрике, все равно просто скрутка. нерушимого контакта между двумя проводниками в ней нет. Она живет только за счет того, что токи в ней далеки от максимально допустимых для данного сечения, и провода пребывают в относительном покое.

Но попробуйте-ка сделать скрутку 2.5 кв. мм проводов, по которым непрерывно идет 25 А, и за которую при этом иногда дергают. Или скрутку одножильного провода с многожильным, и тоже за один из них иногда смыкать будут. Как думаете, долго такие скрутки проживут? Я бы дал лет пять. После этого место скрутки будет обретать все большее сопротивление, будет все сильнее разогреваться, пока когда-то не разгерметизируется от перегрева. Потом оно еще и окислится, и - привет :)

Что, 5 лет - солидный срок?

Тогда такой пример из моей жизни: система электроотопления 3*25 А 220 В была подключена в наружном негерметичном электрощитке пайкой. Она была сделана мной в 2005 году. Детали - соединяются четыре одножильных медных провода 4 кв. мм с четырьмя многожильными 2.5 кв. мм. проводами. Пайка не была герметизиована кембриком. О нем, как и о соединении обжмкой я тогда просто не знал.

И.. 8 зим позади - сегодня соединение все еще живет. Медь потускнела, а припой - как новый. Ни намека на коррозию. На изоляции нет и следа перегрева. А ведь работа была с переменным током, значит, все 8 зим, под нагрузкой 25А, была постянная вибрация 50 Гц от взаимных наводок магнитного поля. Такое ни одной скрутке, делаемой в ГБО, просто не снилось.

 

Но опять таки речь не идет о дилетантах. А профи делают только так. Поэтому они и профи :D

Как раз дилетанты скручивают. Иногда паяют. ПРофи - обжимают. Покупается кримпер эдак за 300 грн, и - вперед... БЫстро, качествено, и - главное - повторяемо.

Вы правы в том, что профи не паяют. И не потому, что это дает плохой результат, а потому, что за время одной качественной пайки можно сделать 4-5 не менее качественных обжимов. А время - деньги.... Так транжирить время может себе позволить только дилетант, который никуда не спешит. Ну как я, например :)

По части же сравнения пайки и обжимки как таковых (без оценки затрат времени) - разницы нет. Мифы про "расыпающуюся" пайку я слышу не первый год, но это скорее говорит о квалификации паяющих, чем собственно о самом способе соединения проводов.

Как и в любом деле, в пайке есть набор правил - Ваших любимых азбучных истин, которые необходимо соблюдать. Если же что-то было нарушено - пайка не получится или быстро разрушится. Какие могут быть претензии? Не умеешь - не берись.... Все равно ведь обжимка лучше, т.к. дает повторяемый и качественный результат.

А скрутка - какашка. Годится только для слаботочки.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Много текста, но  все это  теоретические выкладки  , безнадежно далекие от реальной жизни  и практики. Практику на сегодняшний день Вы не знаете и не пытайтесь убедить в обратном.

Тут аудитория просто неподготовленная , а вот попробуйте свои " теории"  выложить на профресурсах. Их достаточно много, даже не буде перечислять.  Узнаете о себе много интересного

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Много текста, но  все это  теоретические выкладки  , безнадежно далекие от реальной жизни  и практики. Практику на сегодняшний день Вы не знаете и не пытайтесь убедить в обратном.

Не пишите о том, о чем не знаете. Электротехнику, в т.ч. и ее практическую сторону, я знаю как минимум не хуже, а скорее всего лучше Вас.

Тут аудитория просто неподготовленная , а вот попробуйте свои " теории"  выложить на профресурсах. Их достаточно много, даже не буде перечислять.  Узнаете о себе много интересного

Вот сами и зайдите на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и скажите, что профи только применяют только скрутки. Узнаете о себе еще больше.

Вам что, жалко 300 грн на кримпер?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та не, мне жалко просто далее тратить время на дискуссию по этому вопросу.  Я нахожу и устраняю проблемы в реально существующих , т.е. не виртуальных авто.  А Вы просто сидите и клацаете на компе. Вот в этом и есть разница.

 И мне очень много раз приходилось просто удалять целые участки проводки в жгутах, где соединения были выполнены пайкой .  Так , что давайте на этом закончим.

 

А кому хочеться, конечно пусть паяет.   Не зря ведь в ходу поговорка " учитесь на ЧУЖИХ ошибках "   Но не всем это дано. Многим , пока своих шишек не набьют на лбу , так и не доходит :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да я тоже если честно не пойму. Почему вы так против пайки?

Если использовать нормальный , низкотемпературный припой и канифоль в качестве флюса никаких окислов нету. Темная накипь на весте пайки это пленка окисла припоя и все. провода от этого не разрушаются. Ну и конечно сам электрический контакт получше чем в месте обжимки проводки.

по термоускдке - тоже спорное утверждение. В месте где возожно попадание влаги желательно использовать трубки с клеевым слоем, они немного дороже, но почти герметизируют  место пайки ( скрутки).

Ну и последнее. Пайка это один из вариантов соединения проводов и тут не стоит забывать о том, что в слаботочных цепях - достаточно скрутки или обжима , в сильноточных только пайка+ последующий обжим на клему, в иеале еще и с последующим залуживанием.В машине таких цепей довольно мало и находятся они в моторном отсеке. В салонной проводке такого делать не стоит, просто из за трудоемкости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не закончим.

Вы позволили себе надеть белый плащ и ссылаться к собственному опыту/возрасту. Вы позволили себе утверждать, что Ваше мнение - единственно верное только потому, что именно Вы так делаете. Что я знаю лишь теорию и не понимаю в практике.

Да, я молодой и импульсивный, не без этого, и не проигнорирую сей выпад.

В ответ я напишу - хоть возраст ваш примерно в два раза превышает мой, но мне уже есть чему Вас учить. В частности - вот эта тема, насчет паек/скруток/обжимок. Но это так, на закуску. А главное, что Вы не знаете, и не узнаете, пока не умерите свой гонор авторитетного мастера ГБО - это наука об извлечении знания. Любого знания, заметьте... не только и не столько сухой теории, сколько ответов на конкретные вопросы: как и почему лучше поступать в такой-то ситуации.

Уехали в сторону от темы.

Учите,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, матчасть. Вот Вы когда-то меня ткнули носом в книгу Гирявца, за что, кстати, огромное спасибо... Так вот и я сейчас Вас ткну носом. Купите вот такую книжку: . Сами понимаете: такие книги пишутся даже не кровью, а сажей. И мясом горелым.

Прочтите пункт 2.1.21.

Ладно, мне Вы можете не верить... но если уже Вы считаете себя умнее авторов данного документа - я просто умываю руки.

А на месте Ваших клиентов я бы поостергся так уж слепо Вам доверять. Монтаж ГБО Вы делаете классно, чего уж там... но с электрикой у Вас, извините, профанация.

Я все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

+1.

Вообще я не столько за пайку (пайку я рассматриваю как более медленную и боле доступную альтернативу обжимки) сколько против ничем не усиленной скрутки. Скрутка вообще запрещена ПУЭ. Но всегда найдется какой-то Кулибин, считающий, что именно его скрутки - это предел совершенства...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.