Перейти до публікації

Не работают тормоза задних колес.


TIGRA

Рекомендовані повідомлення

А как проверить что тормоза берут как нужно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на дороге присыпанной песком или другой фигнёй резко тормознуть. можно на траве. будет видно идут ли задние тормоза в юз или нет. юз задних должен быть позже и короче передних.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так раньше и было. А теперь задка нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как насчет такого? 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

что задок у ланоса тормозит слабо априори

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как насчет такого? 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

что задок у ланоса тормозит слабо априори

не вариант, я на стенде(там же где и ты проверялся) проверялся у меня одно колесо нормально было на втором менял РТЦ

Змінено користувачем crazyman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

а кто знает из за чего вообще закисают задние тормозные цилиндры? чего им надо? и сколько по времени или по пробегу работает задний тормозной цилиндр пока не закиснет? а то я снял барабаны, пробег 85000км, а оба цилиндра мертвые, молотком поршеньки выбивал, вот и интересно сколько примерно цилиндр живет, есть такая информация?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


а кто знает из за чего вообще закисают задние тормозные цилиндры? чего им надо?
Им надо работать! А чтобы они работали надо хотя бы иногда жмакать на  педаль сильнее обычного. Тогда распределители тормозных усилий (чи как их там) будут выдавать ТЖ и на задние тормоза тоже!

Написал несколько сумбурно, но, надеюсь, всё понятно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Клинят из-за того что как сам ты написал-закисают.

Процесс окисления происходит из-за попадания влаги на детали поршень-цилиндр.Продукты окисления увеличивают объем деталей и происходит заклинивание.

У них такая долгая жизнь что проследить как туда попала влага невозможно,все индивидуально,но как правило все начинается с того что пыльник не плотный,(усох,порвался).Просто периодически проверять подвижность поршеньков,делать ревизию и устранять выявленные негаразды.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

возможно жидкость напитывается влагой, так как гигроскопичная. надо менять по регламенту.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну в принципе понятно, влага и т д, но! пыльники были  целые, эластичные, протер их на вид как новые, все цифирки читаются, а на поршнях какой то черный налет, вот и стало интересно, изнутри манжет, снаружи пыльник, на вид нормальный, вроде все плотно закрыто, а получается и не очень плотно, и это происходит с любым цилиндром, поставишь дорогой или дешевый, один хрен заклинит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хочу отписаться. Поменял регуляторы тормозных усилий на 3/40, прокачал - появились задние тормоза

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я - за необходимость периодически резче нажимать на педаль тормоза. Ручником дергать тоже надо уверенно и без ненужной жалости, тоже закисает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

Что то тема заглохла... Все все поняли, сделали и счастливые катаются... Может обсуждение перенесли куда то... Тема вроде не в архиве...
В общем то голова уже кругом идет когда я пытаюсь представить работу этой гайки автоподвода колодок. :wacko:
Имеем замененные прошлой осенью колодки, цилиндры LPR, троса ручника и по состоянию на сегодня вялые тормоза. Последнее вскрытие правой стороны показывает, что колодки не стираются, гайка на вилке прикипела и стоит в самом начале (зажав вилку в тисках еле-еле плоскогубцами сорвал с места), флажок (деталь №5 из фото этой темы) находился под гайкой и как бы немного в стороне практически не касаясь ее. Выглядит это примерно так:

А

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как я понял возможно и у меня, жаль фотки не доступны.
И еще не понятно в какую же сторону флажок (деталь №5) должен проворачивать гайку, а в какую сторону отрабатывать как трещетка? У меня вращая гайку вниз колодки разводятся, а вверх по трещетке. И дело в том, что когда я год назад все менял, то делал сначала одну сторону, потом вторую, т.е. перепутать вилки левую и правую я не мог. К сожалению, когда недавно разбирался не кому было на тормоза давить чтобы посмотреть на работу механизма :(

Мне кажется, что при разводе колодок давление на гайку уменьшается и пружина тянет флажок вниз прокручивая гайку. При своде колодок имеющийся выступ на вилке толкает верхний угол флажка и тот по трещетке возвращается вверх.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не видно каким образом стоит скоба:

CCm5ulw5.jpg

Может как раз стоит неправильно и из-за этого болтается пластина!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не будет нормальных(или хоть каких то) тормозов на данном механизме. У себя тоже долго мучился, пока не поставил ЗДТ от Вектры А. Не подводится потому что детали из ремкомплекта, они  тоньше и в результате огромные люфты и перекосы (на видео все прекрасно видно), флажок не цепляется  за гайку и не проворачивает ее. Колодки не подводятся и не тормозят. Могут тормозят то только первое время, и  то только если хорошо развести перед установкой барабана. Цилиндрики закисают со временем(хотя не должны), думаю из-за регуляторов давления на тормозном. Если есть желание можно по экспериментировать с регуляторами - выбросить внутренности, или подбирать шайбы для повышения давления в контуре и т.д.  Снимаешь два-три раза барабан и летит подшипник. Вообщем не благодарное это дело. Можно самому периодически подводить механизм через отверстие под болт, веселье еще то!!

Если хотите улучшить тормоза  -  256мм перед от вектры А(не гремят они) и зад вектра А( нужно доработать крепление под трос ручника) или астра Н(по моему) - есть эффект и нет проблем, но нужны капиталовложения!!! Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что то тема заглохла... Все все поняли, сделали и счастливые катаются... Может обсуждение перенесли куда то... Тема вроде не в архиве...

В общем то голова уже кругом идет когда я пытаюсь представить работу этой гайки автоподвода колодок. :wacko:

Имеем замененные прошлой осенью колодки, цилиндры LPR, троса ручника и по состоянию на сегодня вялые тормоза. Последнее вскрытие правой стороны показывает, что колодки не стираются, гайка на вилке прикипела и стоит в самом начале (зажав вилку в тисках еле-еле плоскогубцами сорвал с места), флажок (деталь №5 из фото этой темы) находился под гайкой и как бы немного в стороне практически не касаясь ее. Выглядит это примерно так:

А

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как я понял возможно и у меня, жаль фотки не доступны.

И еще не понятно в какую же сторону флажок (деталь №5) должен проворачивать гайку, а в какую сторону отрабатывать как трещетка? У меня вращая гайку вниз колодки разводятся, а вверх по трещетке. И дело в том, что когда я год назад все менял, то делал сначала одну сторону, потом вторую, т.е. перепутать вилки левую и правую я не мог. К сожалению, когда недавно разбирался не кому было на тормоза давить чтобы посмотреть на работу механизма :(

Мне кажется, что при разводе колодок давление на гайку уменьшается и пружина тянет флажок вниз прокручивая гайку. При своде колодок имеющийся выступ на вилке толкает верхний угол флажка и тот по трещетке возвращается вверх.

Судя по видео это правая сторона. Флажок должен поворачивать гайку вниз, при этом вилка должна выдвигаться. К  сожалению, очень часто бывают ремкомплекты с неправильной резьбой и вилка наоборот втягивается. В этом случае тормоза работать нормально не будут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не видно каким образом стоит скоба

На видео видно, как после отвода флажка в сторону его верхний угол упирается в выступ вилки, тем самым флажок ниже не опускается т.е. правильно

 

 

очень часто бывают ремкомплекты с неправильной резьбой

Все родное включая пружинки, менялись только цилиндры и колодки. Поршни в цилиндре двигаются очень легко. Гайка поворачивается вниз.

 

Как я приводил ссылку может толщина металла колодок меньше родных, от этого между вилкой и колодкой флажок так сильно люфтит. Колодки запорожские, видел не одно фото с такими же здесь на форуме, они как бы покрашены в какую то желтую фигню...

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Снимаешь два-три раза барабан и летит подшипник.

Насторожило... Уже 2 раза снимал, сколько попыток осталось....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насторожило... Уже 2 раза снимал, сколько попыток осталось....

ВОт для таких съемов поставил барабан и ступицу от нексии. Там барабан как в Ланос 1.6 снимается без окручивания подшипника. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насторожило... Уже 2 раза снимал, сколько попыток осталось....

Не переживай, из-за снятия не летит если правильно регулировать и не забывать добавлять смазку
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ВОт для таких съемов поставил барабан и ступицу от нексии. Там барабан как в Ланос 1.6 снимается без окручивания подшипника. 

Уточнение, у Ланос 1,6 с ABS.  У остальных 1,6 барабан такой же как на 1,5. Была у меня тоже мысль поставить ступицу/барабан отдельные, вот только отдать косарик за "удобства" жаба задавила. Не так часто туда лазить нужно..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Всем внимание!!! Решение проблемы подвода задних колодок. Данная проблема возникает из-за того что при первой замене задних колодок никто не обращает внимание на наличие маленькой конусной шайбочки которая одевается на трубочку в колодке на которую и должен опираться сам флажок подвода . Шайба имеет вид тонкой выпуклой шайбочки с 5 насечками по внутренней окружности и одевается выпуклостью на себя. Слои без фото, пишу с телефона

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ни чего не понял. что за трубочка? что за шайбочка? где здесь на фото они? 68333cs-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В магазине, где брал эти шайбы продавец говорил что про них вообще никто не знает, а поставив их все заработало как надо (слышны щелчки подвода)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот еще фото

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.