Перейти до публікації

Не работают тормоза задних колес.


TIGRA

Рекомендовані повідомлення

Всьо было нормально ручник брал мёртво и торможение было супер, но тут случилось так что отлетели накладки с колодок, причом все две, поставил новые колодки регуляторы скрутил на 0 (думал так как колодки новые надо скрутить) собрал всьо в кучу и поехал ручник берёт в самом верху и то еле еле, тормоза такое как с ппаузой, нос клюёт, катаюсь в надежде что подтянетса механизм но пока хлухо, если через дырку болта подвести колодки как думаете поможет???

Часто бачив що на СТО підводять колодки через отвір.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Головне, щоб циліндри працювали справно, та механізм підводки був почищений та змащений спеціальною змазкою.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

начитавшись тут пішов крутити і скажу вам на крутив шось тормоза появились як були а ручник лиш мало помінявся в ліпшу сторону але всерівно не то, але дальше вже нема куда крутити тріщотку тому що колесо стопориься...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Недавно менял жидкость и на мои жалобы о плохих тормозах мастер предположительно сказал о закисших цилиндрах. И вот на прошлой неделе оборвало накладки с колодок сзади справа. Цена вопроса 2-х цилиндров 120 грн, было решено заодно приобрести и их, а также не дожидаясь вскрытия докуплены правый и левый троса ручника т.к. планка была перекошена.

Вскрытие показало: справа одна накладка почти стерта (осталось около 1мм), а вторая наоборот стерта максимум на 1мм (хоть говорят что передняя колодка стирается сильнее задней, но думаю не с такой разницей, а значит цилиндр хандрил), слева обе накладки одинаковые и практически не стерты. Буртик на барабанах был меньше миллиметра, сами барабаны с обоих сторон имеют "пошкрябанность", но не глубокую, поэтому оставил и шлифовать не носил (наверное надо было). Значит заменены цилиндры LPR, колодки запорожские, троса украинские, пружинки вымыты, прокачано. Скажу я Вам, что тормоза теперь ЕСТЬ, педаль стала прогнозируемой и информативной. Если действительно после притирочки колодок тормоза улучшаться еще, то будет бомба.

Троса родные лучшего качества, по длине с новыми были одинаковыми, но трос внутри "ходил" туговато и возвратные пружины внутри барабана сильно корродированы, поэтому поменял.

Хотелось бы заметить, что ввиду срача внутри барабанов, гайка храпового механизма легко крутилась и резьба на вилке в идеальной чистоте, но вот находилась она в начальном положении и видать никогда в жизни со своего места не сдвигалась (ну может на 1 виток резьбы). Скорее всего, цилиндры так быстро померли, что колодки не успели и стереться чтобы их подводить.

П.С. единственное объяснение у меня - это малая задействованность тормозов т.к. на нейтрали не езжу, а если и торможу с наката то с малых скоростей. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

39291e8s-480.jpg


вроде бы деталь 5 опускаясь крутит гайку, а возвращаясь в верх проскальзывает.


Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

здесь фотка больше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, по ссылке фото не видать. или нужно регистрироваться. просьба или дать корректную ссылку, или само фото.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я ссылку на фото скопировал оттуда, там фотка увеличивается

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У тебя гайка "не той стороной" стоит :) Похоже левый и правый механизмы кто-то перепутал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну блин, ладно :)  Может я и не прав, давно дело было когда разбирал. В любом случае не одевая барабан можно проконтролировать работоспособность слегка понажимав на тормоз. Если будет "крутится", значит порядок!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 В любом случае не одевая барабан можно проконтролировать работоспособность слегка понажимав на тормоз. Если будет "крутится", значит порядок!

Да можно и даже нужно. но надо напарнику иметь лёгкую ногу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

tor11.jpg

У тебя гайка "не той стороной" стоит :) Похоже левый и правый механизмы кто-то перепутал.

Похоже _Sandra_ прав. На левой стороне зубцы должны быть направленны вниз. Это механизм подвода правого колеса!

На моём фото гайка с левой стороны.

gallery_31961_2221_1530318.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Похоже _Sandra_ прав. На левой стороне зубцы должны быть направленны вниз. Это механизм подвода правого колеса! На моём фото гайка с левой стороны.

Исправлю свой предыдущий пост. Попытался разобраться как же всё-таки работает механизм автоподвода колодок. Еле разобрался. На моём фото гайка с левой правой стороны. Пусть никого не смущает надпись "LH". У китайцев не понятно где левая сторона, а где правая. На фото у yadrov всё нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Оборвались было накладки с колодок. Заменены колодки ЗАРЗ (спрашивал у людей, говорили что нормальные и переплачивать нет смысла) и цилиндры LPR. Еще как то мастер говорил что планка ручника перекошена, поэтому купил еще и 2 троса ручника. Менял все сам. Тормоза улучшились, хотя вот прошло пару месяцев и вроде как ухудшились, педаль тормоза не информативная какая то. Задние колеса не стопорятся ни на каком покрытии. Должны ли? А ручник натянут до упора и не держит совсем. Пробовал взад-вперед покататься чтобы механизм подтянул колодки, но без толку. Спросил на станции, говорят может колодки Г или троса и гайку самоподвода вручную накрутить. Помню читал что через болтовое отверстие барабана можно. Но почему не подводятся сами? На сколько я понял из конструкции, то собрать механизм самоподвода неправильно умудриться надо. 

Если через отверстие подводить, то до каких пор? На поднятом колесе особо не проверишь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

 

Если через отверстие подводить, то до каких пор? На поднятом колесе особо не проверишь.

Не могу найти ссылку (было на форуме), попробую процитировать по памяти:отпустить трос ручника;машину на домкрат;снять колесо; через отверстие в барабане тонкой отверткой покручивать гайку механизма самоподвода колодок до момента черкания их по барабану.Натягиваем трос ручника и имеем нормальные задние тормоза. Я когда менял задние колодки и цилиндры,колодки подвелись нажатием на педаль тормоза. При этом были слышны характерные щелчки прокрута гайки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понятно.

Вопрос почему само не подводится остается открытым. Получается при ослаблении ручника из за износа колодок необходимо проделывать эту операцию снова.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

был на стенде провери подвески и тормозов - вот такой результат

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как бы тормозов задних нет вообще. Прошлым летом заменил тормоздные колодки сзади, так же заменил тормозной цилиндр правый, левый рабочий. прокачал тормоза. Куда смотреть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а может сделать подводку тормозных колодок просто

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ручником? до щелчков? там же механизм автоподвода

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

гайку покрутить и одеть барабан. крутить пока плотно не станет садиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, подробнее пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

снял барабан подкрутил доводчик, одел барабан подтянул ступичную гайку попробовал. если результат не удовлетворительный повторяем процедуру

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну я за барабан или руками за колесо не прокручу так как крутит его на дороге.  тронутся на ручнике в гараже не смог.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

причем здесь ручник. колесо должно легко крутиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.