Перейти до публікації

Не работают тормоза задних колес.


TIGRA

Рекомендовані повідомлення

Это говорит о том, что люди не сталкивались с проблемой, когда отсутствие задних тормозов выбрасывает на встречную полосу во время экстремального торможения. Поэтому с вашей помощью или без таковой, я в ближайшее время начну "войну" в ЗАЗом...

Добрый вечер нужна помощь!!!!

Позавчера регулировал зазоры на задних колодках, все подвел правильно и ручник проверял все работало, но после проезда 100км. тормоза стали плохими и ручник почти не держит?

Подскажите что делать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Позавчера регулировал зазоры на задних колодках

А как ты их регулировал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Вавилон
0  

Это говорит о том, что люди не сталкивались с проблемой, когда отсутствие задних тормозов выбрасывает на встречную полосу во время экстремального торможения. Поэтому с вашей помощью или без таковой, я в ближайшее время начну "войну" в ЗАЗом...

Добрый вечер нужна помощь!!!!

Позавчера регулировал зазоры на задних колодках, все подвел правильно и ручник проверял все работало, но после проезда 100км. тормоза стали плохими и ручник почти не держит?

Подскажите что делать?

Надо давать работу мастерам на СТО, пусть они несут ответственность за исправность тормозной системы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Здравствуйте!

Нужна помощь.

Не тормозит левое задне колесо.

Причем не тормозит только при езде.

Когда проверяешь в подвешенном ( на домкрате) состоянии

то все работает нормально. Ручник держит, при нажатии педали

останавливается как вкопаное.

А вот при резком томожении правое идет на юз,

а левое продолжает крутиться.

Змінено користувачем vjk2011
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте!

Нужна помощь.

Не тормозит левое задне колесо.

Причем не тормозит только при езде.

Когда проверяешь в подвешенном ( на домкрате) состоянии

то все работает нормально. Ручник держит, при нажатии педали

останавливается как вкопаное.

А вот при резком томожении правое идет на юз,

а левое продолжает крутиться.

Снимал? Тормозуха скорее потекла, смочила колодки. Задние вообще то не должны юзить - притормаживать и всё, тормозят передние в основном, задние от загруженности сильнее тормозят (если регулятор работает и пружины не жёсткие)... :pinkglass:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я понял, что одно колесо тормозит хуже, только путем ощупывания барабанов.

один был холоднее. поехал на СТО. закисли цилиндры в нем, и одно колесо не тормозило совсем, в том числе и ручником.

в результате нескольких "подходов" на сегодня имею:

- поменяны оба троса ручника

- поменяна жидкость

- прокачана жидкость. дважды.

- поменяны все колодки

- проточены барабаны

- поменяны все рабочие тормозные цилиндры

- дважды регулировались новые колодки

- заодно регулировались ступичные подшипники

а некоторое отличие в усилиях так и осталось. разве что ручник работает лучше.

по сравнению с передними тормозами задние тормозят очень слабо.

есть мнение, что это в среднем так и есть. если при сильном торможении машину не ведет в сторону, лучше со слов мастеров не ковырять - идеала не добьешься.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимал? Тормозуха скорее потекла, смочила колодки. Задние вообще то не должны юзить - притормаживать и всё, тормозят передние в основном, задние от загруженности сильнее тормозят (если регулятор работает и пружины не жёсткие)... :pinkglass:

Тормозуха в порядке.

Сегодня поменял цилиндр. Результат тат же.

Но правое то колесо юзит.

Змінено користувачем TIGRA
удалил вложенные цитаты.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но правое то колесо юзит.

Тогда в правом и ищи причину, почему юзит... Передние должны юзить, задние 30-40% эффект по сравнению с передними... :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

vjk2011, давайте определимся, где вашу проблему решать будем. Тут или

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...задние от загруженности сильнее тормозят (если регулятор работает и пружины не жёсткие)...

Так должно быть, но на ланосе этого нет. "Колдуна" нет, а есть РТС, которые "не видят" нагрузку на заднюю ось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

недавно на одной из СТО партнеров ремонтировали ручник,заменили колодки,цилиндрики,жидкость,тросы новые (старый закис,поменял сразу пару) подшипники ибо гудели. Попробовал ручник - не держит,машина слегка скатывается. на СТО подтянули тросс,но толку 0. Сказали мол покатайся,оно подтянется. Прошло два месяца,а ручник как не работал так и не работает.

Начитался тему и пошел проверять советы. Снял барабаны,на них оказалась небольшая вырабока1-2мм,не заметная визуально но ощущаемая тактильно и очень мешающая при снимании барабанов. Буртик сточил. Снял и смазал подводящие механизмы (в одном из барабанов,механизм вообще не правильно стоял,в следствии чего и не работал во все,вот тебе и спецы на СТО) смазал все места где колодка прилегает к щитку. Подвел отверткой "храповик". СОбрал все обратно и подводил колодки как написано в теме,потом покатался вперед назад резко тормозя.

Теперь при вытянутом на 3-4 щелчка ручнике и трогании - машина сильно приседает, и если без сцепления ехать - то глохнет,если со сцеплением - то оно горит):crazy: НО! Колеса не блокируются и продолжают почучуть крутится. Тормозит на все 4 колеса,после поездки по городу,барабаны очень горячие.

Некоторые тут пишут что ручник полностью блокирует колеса и те тащатся по асфальту,реально так сделать ?:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Начитался тему и пошел проверять советы. Снял барабаны,на них оказалась небольшая вырабока1-2мм,не заметная визуально но ощущаемая тактильно и очень мешающая при снимании барабанов. Буртик сточил. Снял и смазал подводящие механизмы (в одном из барабанов,механизм вообще не правильно стоял,в следствии чего и не работал во все,вот тебе и спецы на СТО) смазал все места где колодка прилегает к щитку. Подвел отверткой "храповик". СОбрал все обратно и подводил колодки как написано в теме,потом покатался вперед назад резко тормозя.

Теперь при вытянутом на 3-4 щелчка ручнике и трогании - машина сильно приседает, и если без сцепления ехать - то глохнет,если со сцеплением - то оно горит):crazy: НО! Колеса не блокируются и продолжают почучуть крутится. Тормозит на все 4 колеса,после поездки по городу,барабаны очень горячие.

Некоторые тут пишут что ручник полностью блокирует колеса и те тащатся по асфальту,реально так сделать ?:rolleyes:

Подобрать пару Тормозной барабан - Тормозные колодки. У разных производителей разные свойства этих запчастей. Кроме того, померяй внутренний диаметр барабана - максимально допустимый 201 мм. Если больше, то требуется менять барабаны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Некоторые тут пишут что ручник полностью блокирует колеса и те тащатся по асфальту,реально так сделать ?:rolleyes:

Реально.Я на своей машине делал так:сначала ПОЛНОСТЬЮ попустил трос ручника(за пепельницей),а потом завел машину,выехал на дорогу и несколко раз сильно оттормозился.Отрерулировал ручник.Все.Если самоподводящий механизм на вашем авто работает,то все получится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо же, как неожиданно вовремя оживили мою тему. :mujik:

Сегодня, в километрах ста от города стало подклинивать правое заднее колесо. В ближайшем нас. пункте нашел СТО и сняли барабан. Оказалось, что шайба, которая через пружину прижимает одну из колодок к тормозному щиту, проржавела и соскочила. Колодку перекосило и колесо стало клинить. Ну а так как колодки были подуставшие, было решено их сразу заменить. После установки новых колодок свести их не удалось, т.к. рабочий цилиндр был полностью закисший. Если одна из колодок хоть немного шевелилась при нажатии на педаль, то вторая была неподвижна.

Заменили оба цилиндра, колодки и я машину просто не узнал. Таких тормозов не было с салона! Торможение плавное, но более интенсивное. Машина носом не клюет. При затягивании ручника на ходу задние колеса срывает в юз.

Теперь при экстренном торможении передние колеса блокируются позже, т.к. задние тормоза "включились в работу" и стали "помогать" передним.

ЗЫ. А я то думал, почему у меня одна из колодок всегда изнашивается намного раньше второй? Грешил на конструктивную особенность, а оказалось, плохо работали рабочие цилиндры.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Теперь при экстренном торможении передние колеса блокируются позже, т.к. задние тормоза "включились в работу" и стали "помогать" передним...

Так не должно быть. Это даже опасно, особенно с учетом приближения зимы. Думаю Вам надо найти причину, почему передние тормоза срываются в юз позже задних или наоборот (задние раньше передних) и привести тормоза в порядок.

Змінено користувачем Sheva_V
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю Вам надо найти причину, почему передние тормоза срываются в юз позже задних

Спасибо за совет, но я не писал, что передние срывает в юз позже задних. Просто позже. Тормоза стали более эффективные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Возникла незадача после замены задних колодок и РТЦ - перестали самоподводиться колодки. Нашел сее описание проблемы:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

убрал зазор между вилкой и колодкой но всеровно колодки не подводяться (опредиляеться по длинному ходу педали. при затягивании ручника ход уменьшается)

ЗЫ -колодки хай-кю

-РТЦ оригинал

-заменена ТЗ, то есть все прокачано

-все собрано по мануалу

-все механизмы родные в норм состоянии

может я что то упустил или как то неправильно нажимаю на педаль чтоб колодки подвелись?

Завтра попробую выкрутить болт крепления колеса и вручную подвести

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Родная система подведения колодок гуа-но еще то,само оно не подводит,после установки новых колодок необходимо вручную подвести колодки пока можно одеть барабан,потом через отверстие для болта колеса подвести еще колодки(при этом регулировочную гайку ручника отпустить полностью),после подведения колодок(желательно вывесить оба задних колеса и проворачивая их контролировать подведение колодок),после отрегулировать ручной тормоз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так и сделал. Подвел колодки через отверстие колесного болта, для этого нужен фонарик и небольшая отвертка с плоским лезвием. Надо ручник отпустить и зафиксировать педаль тормоза в нажатом положении дабы разжать стяжные пружины, тогда регулировочная зубчатая гайка будет легко крутиться. После данной операции педаль стала намного отзывчивей, и намного лучше стало тормозить. Вот так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в какую сторону нужно крутить вверх или вниз????и как потом барабан снимиться????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Крутить вроде как вверх. По крайней мере на левом заднем. Но лучше сориентироватся по началу затирания колодок о диск. Чтобы барабан снять без проблем, колодки нужно свести через отвестие колесного болта с помощью того же регулятора механизма самоподведения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Ланос 1.4 2007 года, пробег 45 ткм.

А у меня вот такая проблема возникла:

1. Пару месяцев назад заметил, что задние колеса поскрипывают.. Со временем скрип прекратился.

2. Затем после перехода на новую летнюю резину заметил, что при торможении на хорошей дороге непосредственно перед остановкой автомобиля возникает ощущение, что дорога плохая.. То есть такая типа вибрация неравномерная как по мелким ямкам/кочкам едешь. (при чем по прошествии времени кажется, что этот феномен усугубляется, то вибрация эта становится сильнее).

3. Ехал по трассе две недели назад и нужно было со скорости под 80 довольно резко затормозить. При этом зад машины начало носить.

Может кто подскажет в чем может быть проблема? А то вроде не нашел ничего похожего в теме. Ручник с полгода назад заклинило и я его поменял, работает вполне достойно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тут всё просто:

есть проблема--надо снимать барабаны, смотреть---после снятия барабанов всё будет видно.

Имхо, это мусор (песок,продукты износа,ржавчина с тормозного щита)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Недели две назад,поменял задние тормозные цилиндры, авто 2006 года выпуска. При вскрытии оказалось что с одной стороны цилиндров позакисали поршеньки,в следствии тормоза только по одной колодке на колесе. Если закисли поршеньки из стороны самоподводящего механизма где стоит гаечка (храповый механизм), то самоподвод колодок работать небудет. Только когда снимите барабаны, тогда будет ясно что и как. Удачи.

Сейчас даже сам ощущаю ефект задних тормозов,чего раньше небыло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

задние тормозные цылиндры прокачиваютца на раз-два, один укол в резинку тормозного цылиндра и задние тормоза возрождаются ( проверено на собственном Ланосе). Задние калеса идут юзом по сухом асфальте.

Змінено користувачем Vet@l
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.