Перейти до публікації

Не работают тормоза задних колес.


TIGRA

Рекомендовані повідомлення

Разводятся при затягивании ручника как раз все четыре колодки...
Ну тут я действительно поторопился с выводами. Действительно все четыре. Сбило с толку то, что трос крепится к одной колодке. :)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно и свои 5 копеек!

В книжке написано что на ручник нужно ставить ( и снимать) при нажатой педали тормаза!

После такой операции действительно задние тормаза начинають брать лучше, но это надо делать переодически, или же при каждом затягивании ручника!

Попробуйте может вам поможет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Була подібна ситуація, коли на піддомкраченій машині хотів дотягнути колесо, затягнув ручник, колесо прокручується, нажав на тормоз, знов прокручується, завів мотор нажав на тормоз - не прокручується, після того більше не пробував. Пробуйте з робочим мотором.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно и свои 5 копеек!

В книжке написано что на ручник нужно ставить ( и снимать) при нажатой педали тормаза!

После такой операции действительно задние тормаза начинають брать лучше, но это надо делать переодически, или же при каждом затягивании ручника!

Попробуйте может вам поможет!

Всегда и на всех автомобилях с тросовым ручником сперва выжимается тормоз, чтоб развести колодки, а потом потом эти самые колодки поджимаются ручником иначе угандоните трос. Не забывайте: Ручник- это стояночный тормоз!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не забывайте: Ручник- это стояночный тормоз!!!

Вот бы еще объяснить это товарищу, проводящему Тех. Осмотр. Который затягивает ручник, когда авто находится задними колесами на вращающихся роликах, предназначенных для замера тормозного усилия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно и я свои 5 коп. Была у меня тоже проблема с ручником, выбрал момент и решил занятся от и до, поднял заднюю часть машины, снял два колеса, поснимал барабаны, обнаружил в нутри нагар везде, с помощью дрели и насадной щетки почистил все, купил и поменял два тросика ручника, (если интересно по 105 грн за каждый), потом в процессе обнаружил что задний тормозной цилиндр у меня закипел и поршни вообще не двигались, купил новый (75 грн штука), все это дело поменял и начал настраивать ручник, значит собрал весь механизм, потом с помощью регулированой распорки раздвигаем колодки, и переодически надеваем барабан, когда барабан будет уже туго надеватся то на пол оборота возвращаем регулировочную гайку назад, далее надеваем барабан и все закручиваем, так само проделываем на втором колесе, ( да еще одно не поленитесь проверить задние тормозные цилиндры, при снятом барабане, только нужно делать в двоем, один нажимает на педаль очень медленно, второй смотрит на поршень, если поршни раздвигаются то все ок, после отпускания педали за щет прижины поршни должны отойти назад, если нет, то проблема с цилиндром)

После этого я естественно прокачал тормоза, на подвешенной машине крутанул заднее колесо, напарник нажал на педаль и все колесо резко остановилось, так проверил и на втором колесе, потом с помощью регулируемого болта подкручиваем трос ручника, (ключ на 10)

подкрутили, проверили на 3-4 щелчка, если колеса крутятся, крутим дальше. Я настроил при 4 щелчках клинит оба колеса, (и как потом оказалось при движении зажимал ручник, так задние колеса тянул :lol:),), при отпускании ручника свободный ход колесс.

После сей процедуры довольный шо слон, все работает на ура.

По поводу торможения, так чтобы увидеть что задние колеса клинит при резком нажатии на педаль можно только на бетоне с посыпанным песочком :)))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я грешу на тросы. Такое впечатление, что когда затягиваю ручник, колодки разводятся до соприкосновения (с небольшим усилием) с барабаном. А затем, если тянуть рукоятку выше, кажется, что просто начинают растягиваться тросы, так как тормозное усилие почти не нарастает. И так практически на весь ход ручника. Если ручник подтянуть регулировочной гайкой больше - при отпущенном ручнике затирают барабаны. Хочу тросы поменять, но не знаю на какие. Какого производителя посоветуете? Если и замена тросов не поможет, попробую заменить ступицы. Все равно с этим надо как-то бороться...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меняй тросики ручника, правда когда покупал жаба давила, за 105 грн за каждый :), ступицы я думаю тут не причем.

Тросики брал корейские, правда не знаю какой фирмы!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая же проблема, задних тормозов нет. Ручник натянут и держит очень хорошо, два дня назад купил новые задние колодки и начал их менять, моему удивлению не было предела когда я увидел, что колодки которые стоят с завода, как новые, при пробеге 52000 км. Короче так ничего и не сделал, собрал обратно, поехал на СТО и мне сказали, что это "болезнь" Ланосов. Може кто какие "лекарства" предложит.

Кстати после попыток заблокировать задние колеса на асфальте, решил облегчить задание и попробовал торможение на скорости 50 км/ч на тротуарной плитке - передние колеса пошли в юз, а задние даже не схватили, хотя перед этим разгонял и резко тормозил как назад так и в перед - не помогло.

Машинка Ланос SE хетчбэк, поляк 2004 года г/в.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая же проблема, задних тормозов нет. Ручник натянут и держит очень хорошо, два дня назад купил новые задние колодки и начал их менять, моему удивлению не было предела когда я увидел, что колодки которые стоят с завода, как новые, при пробеге 52000 км. Короче так ничего и не сделал, собрал обратно, поехал на СТО и мне сказали, что это "болезнь" Ланосов. Може кто какие "лекарства" предложит.

Кстати после попыток заблокировать задние колеса на асфальте, решил облегчить задание и попробовал торможение на скорости 50 км/ч на тротуарной плитке - передние колеса пошли в юз, а задние даже не схватили, хотя перед этим разгонял и резко тормозил как назад так и в перед - не помогло.

Машинка Ланос SE хетчбэк, поляк 2004 года г/в.

У меня тот же поляк 2004 года, проблем нима, проверь задние тормозные цилиндры.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая же проблема, задних тормозов нет. Ручник натянут и держит очень хорошо, два дня назад купил новые задние колодки и начал их менять, моему удивлению не было предела когда я увидел, что колодки которые стоят с завода, как новые, при пробеге 52000 км. Короче так ничего и не сделал, собрал обратно, поехал на СТО и мне сказали, что это "болезнь" Ланосов. Може кто какие "лекарства" предложит.

Кстати после попыток заблокировать задние колеса на асфальте, решил облегчить задание и попробовал торможение на скорости 50 км/ч на тротуарной плитке - передние колеса пошли в юз, а задние даже не схватили, хотя перед этим разгонял и резко тормозил как назад так и в перед - не помогло.

Машинка Ланос SE хетчбэк, поляк 2004 года г/в.

А вообще в ланосах проблема с перепускными клапанами, так если и есть лекарство то тока поставить ГТЦ с другого авто.

Если поменять местами тормозные трубки на ГТЦ задние с передними, то будет те щастя, задние будут блокироватся, зато передние будут работать как задние.................но так делать ненадо это не выход с положения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, механизмы конечно самоподводящиеся, при условии что они за 70 тыс не заржавели! :D

Согласен, именно в этом и проблема, я свои "механизмы" выкинул давно, задолбали они меня. У кого есть руки тот поймет как можно легко приспособить задние тормоза самому. Правда теперь по мере износа задних колодок надо некоторые действия делать, но очень-очень редко :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Россияне на клапанах задних колёс рассверливают отверстия до 1,5 мм и тормозят как и положено задние к передним 40/60.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

У меня на стенде показало... берет плохо правое заднее колесо. Думал колодки, решил поменять. Обрабатывали мне машину, а я начал барабан разбирать. Левое без проблем, на правое барабан не налазит - хоть кувалдой гати. Курили часа 1,5, пока не доперло что цилиндрик закис. Кста колодки были почти новые

Подскажите пожалуйста, надо новый цилиндрик покупать или можна этот починить? И еще где тросик подтягуется стояночных тормозов? Есси самому цилиндрик менять это ж тормозная жидкость вытечет? Как потом прокачивать тормоза?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на стенде показало... берет плохо правое заднее колесо. Думал колодки, решил поменять. Обрабатывали мне машину, а я начал барабан разбирать. Левое без проблем, на правое барабан не налазит - хоть кувалдой гати. Курили часа 1,5, пока не доперло что цилиндрик закис. Кста колодки были почти новые

Подскажите пожалуйста, надо новый цилиндрик покупать или можна этот починить? И еще где тросик подтягуется стояночных тормозов? Есси самому цилиндрик менять это ж тормозная жидкость вытечет? Как потом прокачивать тормоза?

Если хочеш чтобы нормально тормозил купи новый цилиндрик, он не дорого стоит 75 грн, тросик подтягиается на ручнике и больше негде, а вообще можеш подкрутить распорку, тогда ненадо будет подкручивать возле ручника, врятли ты так просто поменяешь цилиндрик, там все закипело наверняка, если же нет то открути акуратно, потечет жидкость, ничего страшного, попробуй чем то заткнуть, поставь новый цилиндрик и прикрути тормозную трубку, потом возьми трубочку, я допусим брал капельницы, надеть шлангончку на него а второй конецв баночку с жидкостью, потомоткрути клапан, и пусть кто-то нажимает на педаль, увидешь сначала пойдет жидкость вспенена, потом закрути клапан,покачай еще раз педалькой, снова открути, и тк повторяй пока в баночку не будет поступать чистая жидкость без пузырей, потом ве зажми и вуаля

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во время поездки в крым было обнаружено что сильно греется заднее правое колесо, при этом левое еле теплое. При возвращении на базу были куплены: литол, шплинты, сальники ступиц. Разборка показала что имеется дикий люфт в подшипниках колеса. :wacko: Однако при регулировке по талмуту (затянуть и отпустить до 0.5 оборота) такой люфт и получается??? :shock: Выставлял зазор по перемещению шайбы отверткой... :)

Тормозной барабан снялся без особых проблем, колодки в отличном состоянии. :) НО верхняя стяжная пружина зацеплена не за колодку , а за рычаг ручника... >:-[ Причем машина обслуживалась гарантийном на СТО. >:-]

Все почистил, расшевелил и смазал автоподвод колодок, почистил и смазал подшипники ступицы, спилил бортик на барабане. Все нормально собралось и ничего не заедает.

Левый барабан сниматься не захотел. :mda: Пришлось через отверстие в ступице/диске свести колодки, вращая храповик вверх. Все получилось! :) Кстати на прошлом ПЕЖО механизм подвода был точно такой. :D

В этом колесе визуально проблем не выявил, все почистил и смазал. Только длинные колесные болты цепляли за стяжную пружину , издавая БРЯК-ЗВЯК (укоротил). Спилил бортик на барабане и собрал, предварительно подведя в натяг устройство подвода.

Пробная поездка показала, что тормозить стало лучше, и барабаны греются одинаково. :yahoo:

>:-] Однако ручник берет только одно правое колесо... Буду проверять трос... >:-[

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

igmar05 :preveds: Классный отчёт! Аж тоже захотелось побывать в тайном месте, в заднем колесе. Жаль фотоотчёта нет :1st: для наглядности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

igmar05 :preveds: Классный отчёт! Аж тоже захотелось побывать в тайном месте, в заднем колесе. Жаль фотоотчёта нет :1st: для наглядности.

В свете фонарика через отверстия колесных болтов отлично видны все внутренности тормозов. :) Толщина накладок не видна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

igmar05 :preveds: Классный отчёт! Аж тоже захотелось побывать в тайном месте, в заднем колесе. Жаль фотоотчёта нет :1st: для наглядности.

В свете фонарика через отверстия колесных болтов отлично видны все внутренности тормозов. :) Толщина накладок не видна.

Полажу, спасибки за совет :yes: !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на стенде показало... берет плохо правое заднее колесо. Думал колодки, решил поменять. Обрабатывали мне машину, а я начал барабан разбирать. Левое без проблем, на правое барабан не налазит - хоть кувалдой гати. Курили часа 1,5, пока не доперло что цилиндрик закис. Кста колодки были почти новые

Подскажите пожалуйста, надо новый цилиндрик покупать или можна этот починить? И еще где тросик подтягуется стояночных тормозов? Есси самому цилиндрик менять это ж тормозная жидкость вытечет? Как потом прокачивать тормоза?

Сделал тормоза (поменял цилиндрик). Работа обошлась в 80 грн.

Цилиндрик купил на ЛЕпсе за 70 грн. У меня в Боярке он оказался 40.

Тормоза хватают нормально передние и задние. Ручник тоже стал на 5-6 счелчков затягиватся, до этого он до упора и еще можно было тянуть... было б куда

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Привет всем.Очень нужная темка, хорошо, что ее нашел.Теперь знаю, как химичить со своими задними тормозами.

Читал мануал - ручник подтягивать из салона нужно, или под машиной?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Журик

Из салона, нужно снять пластиковый кожух, который закрывает ручник, два винта по бокам сзади, ну или приподнять его вверх..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну или приподнять его вверх..

Приподнять его вверх сложно из-за опущенной рукоятки стояночного тормоза. Я делаю проще... Излекаем пепельничку для задних пассажиров, и поддев край плоской отверткой (лезвием ножа и т.д.), извлекаем карман для этой пепельницы. Далее берем торцевую головку (кажется на 10) просовываем руку в образовавшеееся отверстие и регулируем на здоровье. Ничего откручивать при этом не надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лосиный тест на пешеходном переходе на груженой машине показал, что тормоза какие-то никакие.

Ну думаю 60тык может колодки пора сменить. Купил новые, снял задний барабан, а мои родные колодки не более чем на 10-20% износились.

Решил я проверить. Разгон до 30-40 км/ч и в переулочке по пыли на асфальте педаль тормоза со всей силы давлю. Передние тормозят, задние нет, точнее левое вообще не тормозит, а правое чуть-чуть. И это по песку! Ручник натянут (но это отдельная история - его уже больше некуда тянуть. Странно.)

Тормозную жидкость менял 10тыс назад, но все-равно решил докупить и прокачать. После этого для большей наглядности решил на чистом асфальте тормозить (да простит меня моя новая резина). Результат получился такой:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити код.

При этом чувствуется, как машину наклоняет на правый борт. Боюсь представить что будет зимой :shock:

С передним колесом как-то загадочно вышло, пока буду считать, что глюк, повторял потом несколько раз - вроде тормозит. С задними нужно что-то делать. Тут вспомнил про этот автоподвод: в принципе логично - если он не подводит, то я ручником выбрал весь свободный ход и по-этому его же некуда тянуть ( хотя колодки то не стерлись настолько ? странно. ) Снял еще раз барабан, пока только с заднего левого, снял этот регулятор, почистил, смазал, собрал. Если барабан не одевать - видно, что все правильно работает: цилиндр раздвигает колодки, трещотка выбирает свободных ход. В общем развел так, чтоб барабан можно было надеть, но тут прикол: если держать педаль тормоза, то барабан можно проворачивать руками (с небольшим усилием), если завести двигатель - руками уже, конечно, не выходит, но 2 болта в ступицу, заложить ключ и легко крутить :shock: Получается, что недостаточное усилие создает цилиндр. Думал, что возможно манжеты на ГТЦ перепускают из-за чего давление недостаточное, а учитывая те регуляторы, так на заднем колесе и вовсе маленькое, НО в книжках пишут, что колеса по диагонали разводятся от ГТЦ, а у меня получается, что переднее правое лучше всех тормозить, а заднее левое хуже всех. На этом мысли заканчиваются. :( Что еще сделать можно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.