Перейти до публікації

Не работают тормоза задних колес.


TIGRA

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Что ставят (ставили) на ЗАЗ-е. У меня именно эти.

Ремкомплекты на тормозные цилиндры выпускает Кременчугрезинотехника только на 19.

Накладки отскакивают именно от этих колодок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Перед заменой советую запастись смазкой типа CRC 10.418.1.04.12.58. BRAKLUBE или ATE Plastilube или TEXTAR 81000400 CeraTec - для смазки механизмов. Возможно понадобится преобразователь ржавчины для пружин и механизмов. При желании можно и цилиндры внутри смазать - смазкой TRW PFG 110 или Febi 31942.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да такие колодки были, цилиндрики похоже (корпуса заржавели, плохо видно) тоже, именно трв-хой я и прошёлся по ним, т.е. замену отложил пока, буду уже вместе с барабанами в тёплое время.

Теперь я точно знаю, что байка, типа задние ходят 100+ из-за того бытует, что они просто не работают. Там есть пара мелких ньюансов, которые даже не все сто-шники знают.

1. Злополучная шайбочка

2. Правильная установка флажка 5минута и самой распорки 4 минута, тут про матизку, но там всё тоже самое

Если не учесть, то колодки не будут вообще подводиться.

3. Ну не говоря уже о том что допуск по барабану 201мм (новый 200), но кто их вообще меняет, колодки, максимум цилиндр и всё.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я эту стопорную шайбу случайно сломал плоскогубцами. Она хрупкая. Долго не мог найти. В магазинах никто не знает что это такое. В интернете все таки получилось найти. 

В барабане все было в ржавчине. Еще выяснил что китайские ремкомплекты с зубцами на гайке направлены в обратную сторону. Так что лучше китайские не покупать. Хорошее качество у ремкоплектов PH (PHB). Но в них нет нижней стяжной пружины (как и у оригинальных, а возможно они и есть оригинальные).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

16 годин тому, Serge_G сказав:

Странно, а на деталях.зп.уа на 1.5 17-е парят, я взял 19, они почему-то даже дешевле.

на моєму Сенсі 2004 рв стояли на 17, коли навернулись - поставив на 19

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, aau сказал:

Еще выяснил что китайские ремкомплекты с зубцами на гайке направлены в обратную сторону. Так что лучше китайские не покупать.

Скажем так, не все китайские лучше покупать. Вот тут упоминается про разные ремкомплекты.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я брал на тех же деталях вот такой китай

Так за исключением серьги (как-то не так выгнута, оставил старые) всё таких же размеров, все зубцы куда надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день.

Скажите я буду менять колодки и (наверно) цилиндрики -вопрос::

Подшипники по-любому менять или как??? Просто один я на давно менял(они же по выпадают)

И если я правильно понял из темы то литол не подходит для смазки??

Какой температурный режим должен быть у смазки??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите из этих фирм есть что то стоящее по цилиндрикам:

FSQ. LPR. Metelli

Колодки задние HI-Q

Ремкомплект задний TRW

Подшипник (ну если нужен будет) FAG

На таком можно ездить?? Цена-качество вроде оптимально

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подшипники можно проверить шатая колесо просто.

LPR и METELLI стоящие

HI-Q как по мне дорого

Ну и от пробега зависит, может там уже и барабаны приехали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

HI-Q дорого в смысле?? Как для задних колодок??

Барабан завтра буду снимать и померяю допускается 201 правильно??

А ремкомплект trw? Стоит покупать за 215грн??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

TRW

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

PH и GM

Качество будет на высоте у обеих. А вот состав разный.

У TRW нет: распорок (болт, гайка, шток), скобы, углового рычага. (в принципе того что не должно изнашиваться и то что можно отмочить в преобразователе ржавчины)

У PH нет: стопорной шайбы колодок, нижней стяжной пружины. И их нужно покупать отдельно левый, отдельно правый.

Змінено користувачем aau
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А по поводу задних подшипников если снимать барабан их можно обратно поставить??

Они до этого работали как надо

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хапросто, можно и сальника на ступице поменять

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смазку лучше поменять. А если еще заводская, то поменять обязательно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А есть ремкомплекты что бы все было?? Или таки по отдельности

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, mfix78 сказал:

А есть ремкомплекты что бы все было?? Или таки по отдельности

Нет таких.

К ремкомплектам GM (PH) 96395381 и 96395382 можно докупить 2 пружины 96179133 и на колодки 2 кольца 94525222 (90182378) и получится полный.

К ремкомлектам TRW, DELPHI, QUICK BRAKE докупить недостающих деталей невозможно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 04.12.2017 в 09:37, mfix78 сказал:

И если я правильно понял из темы то литол не подходит для смазки??

Во-первых: для разных узлов применяют разные семейства смазок (для уменьшения трения торцов колодок медные, кремниевые или универсальные, для подшипников литиевые, а для направляющих типа той же трв)

Во-вторых: те кто гнобит литол 24 для ступичных подшипников в большинстве случаев даже не знает, что это по составу аналог хороших литиевых, а именно минеральное масло, загущённое литиевым мылом, с добавлением присадок, да у буржуйских чуть шире температурный диапазон, но сути это не меняет. Естественно, что смазывать направляющие или торцы колодок, а тем более манжеты цилиндров им глупо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
В 09.03.2016 в 19:01, Artete сказал:

Но вот есть одно НО- я не услышал щелчков храповика, после сборки тормозов и нажатия пары десятков раз на педаль тормоза, для автоматического регулирования зазора.

 

В 22.03.2016 в 20:44, Artete сказал:

Проехал 500 км, правда по трассе, часто тормозить не приходилось, как в городе. Автомобиль тормозит нормально, только такое чувство, что для ефективного торможения педаль нужно нажимать чуть глубже, чем ранее, до замены колодок.

Это явные признаки того, что колодки не подводятся, в результате того, что при замене/сборке накосячили либо с шайбочками, либо с китайскими ремкомплектами. Но подвести колодки можно вручную, причём без снятия барабанов. Я делал так: открутив колесо (думаю достаточно один болт даже) совмещаем отверстие в барабане с колёсиком механизма автоподвода (на левом это в районе 10-11 часов, на правом соответственно 13-14) далее берём отвёртку и вставив в это отверстие крутим ей за зубцы колёсико вниз. Сразу скажу без света там вообще ничего не видно, поэтому я использовал светодиод из старой мышки :hehe: и 3-х вольтовую батарейку от сигналки, припаянный к проводам светодиод просовывал в это же отверстие в барабане, кто снял колесо, можно в соседнее. Главное не перестараться, чтобы колесо свободно вращалось :lol:

Таким же образом можно при регулировке ручника добиваться равномерного блокирования одновременно обоих колёс.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
В 04.12.2017 в 11:13, Serge_G сказав:

Подшипники можно проверить шатая колесо просто.

Вращая. Вращаем и прослушиваем на предмет гула или похрустываний. Люфт в подшипнике задней ступицы ланоса не говорит о неисправности узла (если это не 1,6), а только о необходимости регулировки.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 03.12.2017 в 07:08, Serge_G сказав:

Теперь я точно знаю, что байка, типа задние ходят 100+ из-за того бытует, что они просто не работают.

Если бы не работали, то были бы ржавые и грязные. Я у себя недавно разбирал, менял смазку в подшипниках, барабан блестит и с износом, колодки с хорошим запасом. Всё родное, пробег 180:bI:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та я знаю, что ты тормозами не пользуешься вообще у тебя и передние +100 ходят:eyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 60-80тис. км як на мене, то це нормальний ресурс для передніх колодок)

Взагалі, я не розумію тих людей, які кожні 30тис. км міняють колодки((  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

просто если пробеги небольшие, то они раньше рассыпятся от коррозии чем сотрутся, по крайней мере в крупных городах с реагентами

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.