Перейти до публікації

Не работают тормоза задних колес.


TIGRA

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну конечно нельзя было проверять так....возможно цилиндр был исправен

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жесть. Не знал, если чесно. Значит придется менять.

А задние колодки меняются все 4-е или можно ограничится парой? У меня на одной накладка отвалилась...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, менять цилиндр не обязательно, если конечно поршень улетел и испачкался пылью. Поршень вылетел при естественной нагрузке - у всех так. У меня случайно такое было, у меня поршень без нажимания на педаль при проверке выпал. Ниче поставил обратно, прокачал тормоза - до сих пор езжу без замены цилиндра.

Что касается колодок - лучше менять все 4 чтобы был равномерный износ и равномерное торможение.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, подскажите пожалуйста. Нужно заменить задние торм.колодки. Я снял барабан и решил проверить работу заднего цилиндра. Завел авто и при нажатии на педаль тормозаи с заднего торм.цилиндра выпал поршенек с резиновым пильником, стрельнуло торм.жидкостью. До этого никаких потеков небыло. Это цилиндр уже был подгулявший или я лоханулся?

James прав. Ничего страшного в том что выпал цилиндр нет. Это даже хорошо что он двигается, а не закис как у многих. Нужно почистить, поставить назад и прокачать тормоза. Колодки меняйте на обе стороны сразу.

Ребята, подскажите пожалуйста. Нужно заменить задние торм.колодки. Я снял барабан и решил проверить работу заднего цилиндра. Завел авто и при нажатии на педаль тормозаи с заднего торм.цилиндра выпал поршенек с резиновым пильником, стрельнуло торм.жидкостью. До этого никаких потеков небыло. Это цилиндр уже был подгулявший или я лоханулся?

James прав. Ничего страшного в том что выпал цилиндр нет. Это даже хорошо что он двигается, а не закис как у многих. Нужно почистить, поставить назад и прокачать тормоза. Колодки меняйте на обе стороны сразу.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поршні не мають ніякої фіксації від випадання. Вони впираються в колодки, колодки, в свою чергу, в барабан. В тому, що випав нічого страшного. Промити від пилюки і акуратно вставити назад. Прокачати систему від повітря.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за ответы. Я тоже подумал о том, что поршень ничем не фиксируется. Я то помою и вставлю обратно, но не будет ли он течь после сборки...

А внешний конический подшипник должен выпадать из барабана? Выпал на землю, точнее выпала внутренняя обойма с роликами, а внешнее кольцо осталось в барабане. Да и внутренний подшипник как-то "гуляет" внутри барабана... Чем смазать подшипники и полуость после промывки, литолом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати второй поршенек то-же надо вытащить,и почистить от коррозии.Это полезно-считай сделал ревизию.Они частенько закисают,если манжеты целые (а они целые раз не бежало) то ничего не побежит.Это плюс к надежности тормозов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А внешний конический подшипник должен выпадать из барабана? Выпал на землю, точнее выпала внутренняя обойма с роликами, а внешнее кольцо осталось в барабане. Да и внутренний подшипник как-то "гуляет" внутри барабана... Чем смазать подшипники и полуость после промывки, литолом?

Подшипники в ступице тоже ничем не фиксируются. Обоймы у тебя никуда не выпадали - они впрессованы в ступицу. Там, по сути, два конических подшипника и две обоймы. Люфт в этих подшипниках регулируется затяжкой ступичной гайки. Смазывать, конечно, можно и литолом, но лучше специальную. смазку типа Castrol LMX

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем поменял сегодня колодочки. Пол дня убил на это дело.) Еще пришлось ехать на СТО прокачивать тормозную жидкость, так как сам бы не справился. Все что смог - помыл, почистил, помазал. Ручник отрегулировал. Педаль мягкая, проваливается, тормоза срабатывают спустя половину холостого хода педали тормоза, но на просторах интернета пишут, что так и должно быть - притрутся.

Но вот есть одно НО- я не услышал щелчков храповика, после сборки тормозов и нажатия пары десятков раз на педаль тормоза, для автоматического регулирования зазора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Педаль не должна проваливается

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прокачую сам. Педаль впираю через підходящу деревяшку в сідушку. Колесо зняте для зручності. Так потанцювати кругом машини прийдеться, але обхожусь без помічника.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем поменял сегодня колодочки. Пол дня убил на это дело.) Еще пришлось

Не понимаю как у вас завоздушилась система. Сам менял колодки и цилиндры недавно, так прокачивал только задние колеса. Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прокачивал по причине того, что разгерметизировался один контур из-за выпавшего поршня заднего тормозного цилиндра. Вытекло много тормозной жидкости, бачок был пуст. Приехал на СТО, попросил прокачать только один контур, но прокачали и передок+ купил и долили тормозной жидкости.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,А ничего что два конутура перекрестные. А не перед зад. И всегда нужно прокачивать все колеса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я нигде этого и не отрицал. Я знаю, что они перекрестные, диагональные (кто как хочет, так и называет). У меня раньше была 4-ка- там контуры - перед, - зад. В общем, знаю я об этом.

Книжка по ремонту пишет следующее- "При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод". В моем случае, разгерметизировался задний правый, но автослесарь решил прокачать все контуры. Это он так выразился - "передок". Прокачал все.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Менялись только задние колодки? Если да, то странно, что педаль так стала проваливаться. Уверены, что механизм автоподвода колодок собран правильно? И в каком он был состоянии? Не заедал?

После замены колодок, педаль должна быть достаточно жесткой, как обычно. Тормоза - да, могут быть в начале намного менее эффективные, пока не притрутся, но педаль проваливаться не должна. 

Осмелюсь посоветовать на пустыре проехать пару раз задним ходом и эффективно потормозить. Это поможет колодкам принять правильное положение. Если педаль не начнет вести себя нормально, осмотреть ступицы на предмет потеков. Если и там все нормально - на прокачку. По всей видимости в контуре остался воздух.

ИМХО.

Змінено користувачем TIGRA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

у меня такое было ,поле замены задних колодок стали проваливаться педаль , решил проблему прокачкой задних колес

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо бачок вже був порожній, то повітря потрапило в оба контури. Правильно майстер зробив, що прокачав оба.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проехал 500 км, правда по трассе, часто тормозить не приходилось, как в городе. Автомобиль тормозит нормально, только такое чувство, что для ефективного торможения педаль нужно нажимать чуть глубже, чем ранее, до замены колодок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мой совет-пусть чуть притрутся,(это одна из причин мягкости),а потом еще раз прокачай.Но прокачай это образно,достаточно чуть отпустить перепускные клапаны ,по очереди,на каждом колесе,и дождаться пока пойдет жидкость.Все-прокачано. :cowboy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Проясните пожалуйста по задним рабочим тормозным цилиндрам. Для профилактики разбирал задние тормоза, похоже подзакисли цилиндры. При этом порвал один пыльник. На пыльнике почитал код 431050, по каталогу получилось вот что:

gallery_12001_356_65939.jpg

Получается код от тормозных цилиндров 20,64мм. И по этой же таблице получаем весь РТЦ в сборе под номером 96312155

gallery_12001_356_122697.jpg

Но когда начал разбираться по всяким аналогам и заменам, получается, что такого вида как у меня стоят:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

бывают только 19,05мм, а те что 20,64 алюминиевые и вроде как идут только для машин без АБС... И с кодами тоже неразбериха, по заменам предлагается все что угодно, от 17,46мм до 20,64мм.

К сожалению диаметр поршня померить не сообразил сразу, а разбирать все ради этого пока не хочется. Кто владеет инфой по этому вопросу, подскажите пожалуйста, какие все таки правильные РТЦ должны стоять на 1,6 с ABS?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отвечу сам себе. Поршни действительно стоят ~20,5мм. Так что получается цилиндры 20,64мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Читал, что для 1,5-ки выбирают цилиндр 17 или 19 в зависимости от распределителей 3/30 или 3/40 соответственно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На ЗАЗе ставят 3/30 (белые) и цилиндры на 19.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно, а на деталях.зп.уа на 1.5 17-е парят, я взял 19, они почему-то даже дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.