Перейти до публікації

Диски+резина


sysanin

Рекомендовані повідомлення

Парни помогите ,поставил диски 14 с опеля на сенс,резина 185 60 14,при повороте только вправо сзади где то что то затирается,болты спиленные .

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

5 1/2 j 14et 49 написано,до этого стояли на ланосе никаких проблем без проставок колец и с родными болтами итд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Один диск грели о ровняли но навряд ли из за этого,звук похож типа об подкрылки но там места просто куча.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А может дело вообще не в дисках ?

При повороте есть небольшой крен, может это глушак об пружину трёт ?

Загляните под авто и подёргайте там всё.

У меня начал глушак тереть об пружину после замены пружин, вылечил путём одевания на пружину комок шланга.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та до перестановки дисков все ровно было,быстро не езжу пустой при повороте вправо этот звук,по резине смотрел вроде нигде не стёрто ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

уважаемые форумчане!   посетила безумная мысль, прикупить шиповку на передок в размере 155\80 R13 или 175/65R14. за первый вариант имеем аргумент что для зимы лучше шины поуже(легче прорезает снег , выше давление в пятне контакта с дорогой отсюда лучшее сцепление с дорогой) во втором варианте выше клиренс что тоже приятней зимой.  сам езжу зимой на 13ых железках . готов выслушать ваше мнение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

лучше 175/70/14, если влезет

 

Змінено користувачем catmanul
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 минут назад, catmanul сказал:

лучше 175/70/14

не будет затирать ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

15 минут назад, gori сказал:

уважаемые форумчане!   посетила безумная мысль, прикупить шиповку на передок в размере 155\80 R13 или 175/65R14. за первый вариант имеем аргумент что для зимы лучше шины поуже(легче прорезает снег , выше давление в пятне контакта с дорогой отсюда лучшее сцепление с дорогой) во втором варианте выше клиренс что тоже приятней зимой.  сам езжу зимой на 13ых железках . готов выслушать ваше мнение.

Мысль действительно безумная - на 2 оси надо ставить одинаковые колёса, шиповка впереди при непредвиденной остановке будет тормозить, а задок обгонять передок и тебя при торможении в пол на скользком будет разворачивать. Как ни странно, но безопаснее на зиму ставить колёса с лучшим сцеплением назад.... да, будет хуже грести, дык безопасность не в разгоне, а в управляемости при торможении. Большинство ДТП как раз "не успел затормозить", а не "плохо разогнался по снегу"))

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  может я не прав но ваше мнение стопроцентно право в отношении заднеприводных авто, даже читал когда то  об этом в старых советских учебниках для автошкол. но мы имеем передний привод и задние колеса у нас просто тащатся за передком и никак не могут поехать быстрее передка. к тому же торможение начинают передние колеса (задние никак не могут начать тормозить раньше передних)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ох.... включи физику и мозг: Лёд, экстренное, передок вгрызается шипами, задок (

3 минуты назад, gori сказал:

у нас просто тащится

) что, совсем лишён тормоза????? заблокирован и скользит по льду КУДА??? правильно, при малейшей возможности (в виде подворота, который обязательно будет) вперёд по инерции, ведь резина по льду скользит.... А по поводу передне/заднеприводных, то к торможению это соооовсем не относится, ток к управлению в разгоне и заносе.... и дай бог тебе после такого первого оттормаживания уехать на целом авто с запашком в салоне в ближайший шинный магазин за второй парой шиповки на задок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 минут назад, Юра 66 сказал:

Ох.... включи физику и мозг: Лёд, экстренное, передок вгрызается шипами, задок (

) что, совсем лишён тормоза????? заблокирован и скользит по льду КУДА??? правильно, при малейшей возможности (в виде подворота, который обязательно будет) вперёд по инерции, ведь резина по льду скользит.... А по поводу передне/заднеприводных, то к торможению это соооовсем не относится, ток к управлению в разгоне и заносе.... и дай бог тебе после такого первого оттормаживания уехать на целом авто с запашком в салоне в ближайший шинный магазин за второй парой шиповки на задок.

переубедили. просто я описал ситуацию когда "занос".  при "торможении" полностью с вами согласен. но два колеса хочу ставить не на всю зиму а только когда зима преподносит сюрпризы и дороги просто ужасные, про быструю езду в таких  случаях просто  и речи быть не может тут бы просто добраться до точки назначения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

для автомобилей передне и заднеприводных существует одни и те же рекомендации: на заднюю ось нужно ставить шины с состоянием протектора не хуже, чем на передней оси. шипованные шины нужно ставить на все четыре колеса.

 

при покупке шин лучше брать те, размер которых наиболее распрастранен, в случае повреждения одной из шин или износа одной из пар, будет легче найти замену.

например размер 175/65/14 более распрастранен, чем 165/70/14 или 175/70/14

выше я рекомендовал 175/70/14 , потому что в сравнении с 175/65/14 увеличивается высота и меньше риск повредить диск по нашим дорогам-колдобинам. влезут они или нет без проставок не знаю, т.к. у меня другое авто.

 

наиболее доступный вариант буде 175/70/13, купите 4ре недорогих шиповки в этом размере и смело можете преодолевать зимние препятствия. либо оставьте все как есть, скоро весна :) такие сложные ситуации на зимних дорогах, требующие шиповки, в Украине обычно 2 недели в году.

Змінено користувачем catmanul
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 години тому, gori сказав:

уважаемые форумчане!   посетила безумная мысль, прикупить шиповку на передок

эту зиму так и откатал, на передней оси была шиповка, но не всегда, когда было сухо - то ставил обычную зимнюю.

А на лед/снег ставил шиповку.

Ну что могу сказать - не все так плохо, если ездить с умом: не "вестись" на ложное чувство управляемости которые дают шиповки, а просто спокойно ездить. А так да: и стартует машине увереннее, в бук колеса не срывает, и тормозит прогнозируемее.

Раз около дома специально пробовал в занос машину кинуть, на повороте: да колеса задние начало сносить, но колеса в сторону заноса + добавил газку - и машина выровнялась.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 аналогічно ставлю пару шиповки на перед коли дійсно дуже погані погодні умови снігопади і ожеледь.За цю зиму десь 3 тижні всього проїхав. Знаю що це не правильно і треба всі 4 шиповки ставити але якщо їздити з розумом то все буде ок. Тим більше коли складні погодні умови то швидкість не більше 60км/год..На слизькому покритті теж перевіряв авто-екстренно тапок в пол тиснув на швидкості на ділянці де нікого не було- авто гальмувало прогнозовано і зад не заносило. Взагалі коли складні погодні умови то по Карпатах на простих зимових тяжкувато їздити. З шипами авто їде на рівні з кросоверами))

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже на двух колесах люди все же ездят. Когда снега по колени а доехать надо, скорость в таких случаях 30-40км и думаю тут не до резких маневров,а держать ещё 4шиповки в дополнение к зимнему комплекту все же дороговато. Тем более что бывают зимы когда и снега не увидеш. Но вопрос больше о размерности шин.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, gori сказал:

Похоже на двух колесах люди все же ездят. 

 

Тю, и на летних вовсю ездят.... и таксисты.... и не только.... делай, как знаешь, ток потом не говори, что тебя не предупреждали. И да, кстати, спроси у страховых агентов об этой схеме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Осталось подписать: "не реклама". А самое прикольное на том сайте, у них менеджер полиция (тел. 102)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

привет. Мне подогнали диски на джили такие -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

возможно кто подскажет можно их как-то сваять на ланос? мне товарищ говорил, что это вообще анриал) решил поинтересоваться какие мнения на этот счет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 по ссилці диски на 5отворів. Взагалі китай диски це пластеліновий шлак

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Думаю поставить 185/75 R13 с целью остаться на своих дисках и поднять автомобиль. В инете информации по данному размеру именно на ланос не нашел. Прошу взгляд со стороны.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем w521
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.