Перейти до публікації

Проседает напряжение бортсети


Sergey111

Рекомендовані повідомлення

Заметил такую вещь -   при старте напряжение бортсети (меряю вольтметром в гнезде прикуривателя)  14,1-14,4  В.    Потом при включении допов (подогревы, свет, печка и т.д.) начинает падать до 13,5  иногда может до 13-12,6 В (при включении всех потребителей на холостом ходу) , но на аккумуляторе при замере тестером напруга как и должна быть не ниже 13,8 В   

В чем причина такой разности (почти 1 вольт) между зарядным напряжением и напряжением борт сети ?   Я понимаю что есть падения напряжения на всяких соединениях, клемах и предохранителях а также из-за недостаточного сечения некоторых проводов проводки авто, но неужели на столько?  

И вообще подобная разница это нормально ?  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выброси свой тестер.Напряжение 13,8 В не может быть на АКБ :D .Вообще надо в инете юзать.Об АКБ пишет Википедия 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Автомобильный_аккумулятор

Не мешай маФынке работать :music:

Ссылку надо скопировать со словом --Автомобильный_аккумулятор и вставить в окошко браузера.  

 но на аккумуляторе при замере тестером напруга как и должна быть не ниже 13,8 В  

 

 

 

Змінено користувачем Андрюха zp
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выброси свой тестер.Напряжение 13,8 В не может быть на АКБ :D .Вообще надо в инете юзать.Об АКБ пишет Википедия 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Автомобильный_аккумулятор

Не мешай маФынке работать :music:

Ссылку надо скопировать со словом --Автомобильный_аккумулятор и вставить в окошко браузера.  

Это напряжение от генератора  (когда акумм заряжается)  

Естественно что при заглушенном двигателе напряжение на акуме - 12,4 +/-    

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это напряжение от генератора  (когда акумм заряжается)  

Естественно что при заглушенном двигателе напряжение на акуме - 12,4 +/-    

Тогда все ОК! :metal: .Я когда с утра прихожу на стоянку,вольтметр при вставленом ключе в зажигании показывает 12,7 В.При включении бензонасоса падает до 12,3 В.При заводке подыматся до 14-14,2 В.При включении фар,печки,магнитолы-падает до 13,6-13,5 В.А,если включить ко всему перечисленному  обогрев заднего стекла--падает до 12,5 В при рабочем двигателе....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда все ОК! :metal: .Я когда с утра прихожу на стоянку,вольтметр при вставленом ключе в зажигании показывает 12,7 В.При включении бензонасоса падает до 12,3 В.При заводке подыматся до 14-14,2 В.При включении фар,печки,магнитолы-падает до 13,6-13,5 В.А,если включить ко всему перечисленному  обогрев заднего стекла--падает до 12,5 В при рабочем двигателе....

Что-то при обогреве многовато падает, у меня 13.2-13.3 при всем этом, правда от ренохи старой шлейф дополнительный стоит от генератора до аккомы через стартер...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда все ОК! :metal: .Я когда с утра прихожу на стоянку,вольтметр при вставленом ключе в зажигании показывает 12,7 В.При включении бензонасоса падает до 12,3 В.При заводке подыматся до 14-14,2 В.При включении фар,печки,магнитолы-падает до 13,6-13,5 В.А,если включить ко всему перечисленному  обогрев заднего стекла--падает до 12,5 В при рабочем двигателе....

Андрей, я бы Вам не рекомендовал делаль выводы про все ОК с таким падением...

 

В конце или должно быть 13,5В и там опечатка... или советую Вам ехать к электрику. 12,5 - это не ОК, а очень плохо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Андрей, я бы Вам не рекомендовал делаль выводы про все ОК с таким падением...

 

В конце или должно быть 13,5В и там опечатка... или советую Вам ехать к электрику. 12,5 - это не ОК, а очень плохо!

Михаил,у него при заглушеном двигателе 12,4 +/-...это есть норма :da: Сходил во двор,завел машину ,включил все что описано в четвертом посте,но + подкуриватель+дальний свет!И напряжение при заведеном упало до 11,2 В(Просто больше нечего было включать).

А,вообще было как-то падение напряжения....При заведеном двигателе вставил в прикуриватель зарядку для телефона,напряжение сети при заведенном упало до 12,0 В.Я не придал этому значения, и даром!!!Через минут 3-5 у меня с зарядки пошел дымок.Зарядку вынял с гнезда,но была уже непригодна,хотя предохранитель был цел,вот так-то.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вы все же внимательно прочтите что пишите... 11,2В при рабочем двигателе и рабочем гене - нонсенс.

У Вас явные проблемы с геной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вы все же внимательно прочтите что пишите... 11,2В при рабочем двигателе и рабочем гене - нонсенс.

У Вас явные проблемы с геной.

Михаил,если при заведенном двиге на холостых оборотах,мы включим свет(ближний+дальний )Мафон на среднюю громкость,обогреватель заднего стекла,прикуриватель,еще нажмем на тормоза.....Я готов с вами поспорить ,что напряжение бортовой резко упадет при заведеном двигле  :hitr-tong: 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Михаил,если при заведенном двиге на холостых оборотах,мы включим свет(ближний+дальний )Мафон на среднюю громкость,обогреватель заднего стекла,прикуриватель,еще нажмем на тормоза.....Я готов с вами поспорить ,что напряжение бортовой резко упадет при заведеном двигле  :hitr-tong:

Оно конечно упадет, но никак не до 11,2В - так обычно падает при работе стартера... а потребление стартера составляет порядка 150...350 А (зависит от времени года и темепературы двига)...

 

В описаном Вами случае добавкой к АКБ также является генератор... а все, что Вы описали - больше 50А не потянет.

 

 

Но если Вы так настаиваете на споре, то можем завтра встретиться и померять на Вашем авто и на моем.

У Вас явные проблемы или с геной или с АКБ. Скорее всего уже и то и другое.

 

Надумаете - пишите в личку. Могу завтра днем...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Михаил,если при заведенном двиге на холостых оборотах,мы включим свет(ближний+дальний )Мафон на среднюю громкость,обогреватель заднего стекла,прикуриватель,еще нажмем на тормоза.....Я готов с вами поспорить ,что напряжение бортовой резко упадет при заведеном двигле  :hitr-tong:

Проспорите зря вы так,у меня на заведеном двигле при полностью включеных потребителях на холостом не менее 13в....

Кстати а это как включить надо свет, чтобы и ближний и дальний одновременно? :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не проспорит, 13 Вольт это уже аккум разряжается, пара минут и будет 12,4. Но  11,2 - это таки симптом дохлого генератора, который не заряжает аккум до нормальных значений.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не проспорит, 13 Вольт это уже аккум разряжается, пара минут и будет 12,4. Но  11,2 - это таки симптом дохлого генератора, который не заряжает аккум до нормальных значений.

Да совсем здох гена :D .А включи ПРИКУРИВАТЕЛЬ и увидешь падение напряжения :D  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проспорите зря вы так,у меня на заведеном двигле при полностью включеных потребителях на холостом не менее 13в....

Кстати а это как включить надо свет, чтобы и ближний и дальний одновременно? :crazy:

Не менее 13 и 11,2  - это очень разные напряжения...

 

Включить просто: включаете ближний и тянете ручку на себя как моргалка дальним - получим, что будет гореть одновременно и ближний и дальний, при этом нагрузка составить всего лишь 16 А. Обогрев заднего стекла - еще 10...15А, тормоза - 4А, прикуриватель - порядка 10А... мафон - порядка 5...10А...

 

Нет тут такой нагрузки, чтобы заряженный АКБ + гена 50А - просадить до такого напряжения... 11,2В

 

 

Да совсем здох гена :D .А включи ПРИКУРИВАТЕЛЬ и увидешь падение напряжения :D  

Андрей - Вы где напругу то меряете? в какой точке и чем?

Ну и опять же - пока не увидел Вашего предложения встретиться и произвести замеры с демонстрацией...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

 

Андрей - Вы где напругу то меряете? в какой точке и чем?

Ну и опять же - пока не увидел Вашего предложения встретиться и произвести замеры с демонстрацией...

В прикуривателе,электронным вольтметром.У меня плотность 1,27.И проблем у себя не вижу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В прикуривателе,электронным вольтметром.У меня плотность 1,27.И проблем у себя не вижу.

Андрей - померяйте одновременно Вашим вольтметром напряжение в прикуривателе и тестером  на АКБ - разница будет существенной...

Там просто идет существенная просадка на самих проводах... На АКБ напряжение будет больше.

 

P.S: а как Вы умудряетесь одновременно и прикуриватель включать и свой вольтметр?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Михаил однозначно прав!

Просадка по напряжении на прикуривателе достигает 1.5 вольта, в меньшую сторону конечно.

Это все недостатки торпедной проводки. Потеря за счет переходных сопротивлений разъемов торпедо и контакта в блоках перемычек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Михаил однозначно прав!

Просадка по напряжении на прикуривателе достигает 1.5 вольта, в меньшую сторону конечно.

Это все недостатки торпедной проводки. Потеря за счет переходных сопротивлений разъемов торпедо и контакта в блоках перемычек.

Игорь, наконец ответ по теме!  Скажите это нормально что в бортсети (прикуриватель)   напряжение проседает на 1,2-1,5 В  по отношению к напряжению на аккумуляторе?  (просто все мониторят напряжение   через прикуриватель а это получается неверно, т.к. не отображает реальное напряжение на АКБ и мы не можем по нему судить заряжается АКБ или нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если при мониторинге напряжение не проседает,т.к у вольтметра высокое входное сопротивление следовательно ток минимален, а значит падением напряжения можно пренебречь...При вкл. прикуривателя ток достигает 10А, даже при минимальном сопротивлении проводов и контактов падение напряжения уже значительно и как раз составляет 1.5-2 в по закону ома U=J*R

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня проблема другого характера. Стоит БК "рыба карп". Вот начал замечать страное за бортовым напряжением. Прогреваю машину в гараже. Все заводится хорошо. Выехал с гаража и заглушил двигатель. Закрыл гараж и собираюсь ехать. Завелся и тут вылазит предупреждение про падение напряжения ниже 10 вольт. А бывает что повышение выше 14,5 вольт. И это не постоянно, бывает раз в три дня. А бывает раз в неделю. Что это такое? Генератор?????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня проблема другого характера. Стоит БК "рыба карп". Вот начал замечать страное за бортовым напряжением. Прогреваю машину в гараже. Все заводится хорошо. Выехал с гаража и заглушил двигатель. Закрыл гараж и собираюсь ехать. Завелся и тут вылазит предупреждение про падение напряжения ниже 10 вольт. А бывает что повышение выше 14,5 вольт. И это не постоянно, бывает раз в три дня. А бывает раз в неделю. Что это такое? Генератор?????

Внешним вольтметром сначала на акб проверьте, или в прикуривателе...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

ВСЕМ! Провереть реле рег. напруги.

После "слёта" гены, 1) поставил индикатор напряжения. Запитал от прикуривателя. Проверял тестером напругу на АКБ. Разница между индикатором и тестером 0.1-0.2 В

2) вынес реле (РРН) от гены, подпаяв провода к старому РРН, оставив только щётки, естественно.

Результат: контроль напруги, при остановке и нехватки напруги, можно отрубить потребителей ( обогрев, вентиляцию и пр.) И самое главное стало стабильнее напруга, что необходимо для работы электроники.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

1.Это говорит о неточности приборов.

2.Делать выносной РН есть смысл,если невозможно найти родной,или высокая стоимость(например иномарка),с Сенсом,Ланосом такой необходимости нет,штатные РН работают вполне приемлемо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все это так! Но слабые гены что на сенсе, что на ланосе. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ув. одноклубники подскажите/помогите советом! На днях сильно посадил АКБ, вобщем день дождливый и катался с включоними фарами и обогревом стекл / зеркал + печка на 1 скорости,  вечером завел прогрел и на выезде содвора движок сильно затроил, я заглушил авто и попитался завести, вобщем два раза крутнул стартером и ВСЕ!!! на АКБ10,01В

АКБ на ноч на зарядку и ревизию отдал на СТО а сам перелопатил всь проводку но нечего ненашол, кроме оплавленых предохранителей на глав свет, ПТФ, сигнале. Поставил заряженый АКБ и вуаля авто завелось, тестер показал 14,45В на клемах АКБ. Спустя сутки АКБ показует 13.74В. А сегодня при очередном запуске авто загорелась лампа АКБ и на клемах 12,54В (уже при заглушеном движке)  повторно завел машинку и все внорму стало 13,75В. Но целый день терзало смутное сомнение и вечером решил перепроверить:

не на заведеном движке на клемах АКБ 13,45 - 13,75В

на заведеном движке без нагрузок 14,18В (после 30 минутной работе движка)

с магнитолой и усилком 13,20В

+ ближним светом (ксенон 35Ватт) 12,90В

+  ПТФ (ксенон 35Ватт) 12,28В

+ вентилятор охлаждения сработал 12,17В

+ печка салона на 2скорости 12,15В

+ обогрев стекла (обогрев зеркал отключил до решения проблеми) 11,95В

Все показания усредненые потомучто пригает напряжение в пределе 0,5Вольта а также постипено вольтаж уменьшается 0,01Вольта кажди 10 секунд в минус. А еще слабенько моргает светодиодная подсветка салона (горит ярко но неуверено как буттно плохой контакт)

Змінено користувачем shef1985
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.