Перейти до публікації

Альтернатива ланосу


richone

Рекомендовані повідомлення

Продовження: станом на 10.11.2013 Джилі МК  пройшла 16 000 км. У вартість ТО автор вніс вартість зимових шин  GOODYEAR Ultra Grip 8 2012г. - 185/60 R15  - 2 891 грн., а також різні діагностичні маніпуляції. До тюнінгу - літні шини Nokian Hakka Green  - 185/60/R15  -  2 910 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

добавлю к статистике. Джили МК 1,5л,покупка июль 11года.

1й год эксплуатации (до 27.07.12)

Пробег 11200км

Бензин 915л на сумму 9620грн

 Прочие(страховки, ТО,шумка,резина и т.д) - 8050грн

По итогу: 1км = 1,58грн

Средний расход (город 60%/трасса40%) - 8,2л

 

2й год.  по 31.10.13г

Пробег - 11000км

Бензин 920л на сумму 9880грн

Прочие,включая ремонт (если дозаправку кондея считать ремонтом :) ) - 1240грн

По итогу : 1км=1грн; ср.расход 8,4л (больше города стало).

 

Суммарно за все время:  1км=1,3грн; ср. расход 8,3л

 

Блин,и куда это я в первый год всунул 8 тыщ   :wacko:

 

ПС.Есть статистика и по СК.

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут GidraM  профессор :umn: ....он скажет

ну ты и язвочка :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скажу вкратце:

1)Мой отец 10 лет занимался автобизнесом, так что такое автомобиль - я знаю не по наслышке.

2)Я привёл реальный пример моей жизни. При том, что пробег моего Ланоса был 210тыс.км, Нексии 87тыс.км, Джили 39тыс.км.... Мой ланос обходил эти автомобили по: состоянию, наличию поломок, качеству изготовления... Про ездовые характеристики я вообще молчу...

3)Сейчас я живу за границей, на острове Маврикий, где живёт много разных национальностей, включая Китайцев. Так вот: Ланосы на острове есть, а Китайских авто нет))) Больше всего Японских авто типа Тойота, Мазда, Ниссан. Затем Корейцы и Немцы.... Я не патриот - я просто высказал свое мнение и свои наблюдения. Спасибо.

спасибо за отзыв, а то что нет китайских - вот это действительно показатель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо за отзыв, а то что нет китайских - вот это действительно показатель.

Республика Маврикий это 100% показатель :)

Особенно с численностью 1,2 млн человек. На троещине и то наверное показатели статистические лучше. Там и этнические группы, там и численность больше, и ВВП на душу населения рядом :)

Опять же приведены просто то года, то цифры пробега. И то что они не конкуренты. В чем не конкуренты, почему не конкуренты?

Опять же, статистика продаж говорит обратное, что конкуренты в этом ценовом сегменте. А еще статистика говорит о том, что готовы платить за акценты, логаны и рапиды большее количество людей чем за ЗАЗ и Китай. Что для страны с таким показателем бедности довольно интересно. 

Получается что большинство купивших эти марки, вообще никак не вытягивали своих дорогих собратьев....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Республика Маврикий это 100% показатель :)

Особенно с численностью 1,2 млн человек. На троещине и то наверное показатели статистические лучше. Там и этнические группы, там и численность больше, и ВВП на душу населения рядом :)

Опять же приведены просто то года, то цифры пробега. И то что они не конкуренты. В чем не конкуренты, почему не конкуренты?

Опять же, статистика продаж говорит обратное, что конкуренты в этом ценовом сегменте. А еще статистика говорит о том, что готовы платить за акценты, логаны и рапиды большее количество людей чем за ЗАЗ и Китай. Что для страны с таким показателем бедности довольно интересно. 

Получается что большинство купивших эти марки, вообще никак не вытягивали своих дорогих собратьев....

Ладно, пойдём от обратного.

1)2007 год, я покупаю новый ланос. Эта машина нравиться моему отцу, но он покупает новый ВАЗ 12-ка, так как на него кредит 0,1% в год... Спустя два года ВАЗ успешно продается, и вместо него покупается новая Нексия в полном фарше, опять таки из-за акции. Цена - вот что было основным фактором в выборе авто, при том что Ланос активно юзался в семье. 

2) Кум, для покупки второго авто (имея Опель Астра) выбрал Джили МК... Он ездил на моем Ланосе, на Нексии отца, но выбрал то - что ему понравилось. Подкупили его плюшки, двигатель "Тойота" и цена.... 

Как говориться - каждому своё.

3) Я был в Аргентине, Чили, на Фолклендских острова,сейчас на о.Маврикий ... и тд, Так вот, для меня, всегда показателем жизни населения были автомобили... В Саньтяго Де Чили Таксисты в аэропорту ездили на новых Сонатах, которые спустя только год начали продавать в Украине.... 

Змінено користувачем nickolya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И где тут можно сказать что другие авто не конкуренты?

А касательно такси, в других странах такси это никак не эконом машины. А еще для такси характерен кожанный салон. А кожанный салон в японсеом понимании это именно вообще только пул кары и такси. И о чем нам это все говорит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, в венгрии наш партнер ездил на зафире, имея поле для гольфа и большой загородный дом. Все менеджеры на авто гольф класса. О чем это говороит? Венгрия бедная страна с низким уровнем жизни? У партнеров с украины хуже ауди а6 не было. И что?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тут про затраты в месяц на авто. ну тут кто как ездит. столько и тратит. более показательные цифры стоимость километра. так вот я считал у себя всё абсолютно. за 3,5 года, все абсолютно затраты были внесены в драверноутс, если не ошибаюсь то абсолютно все - и страховки, и тюнинг, и бензус и т.д. тоесть всё что было по авто. сервис - исключительно официалы. включил тюнинг и кроме него. короче всё что вспомнил кроме бумажек. Так вот, если стоимость километра колеблется у меня 80-90 копеек только учитывая бенз, а с остальными моими желаниями и тем что я докупил в машину, то вышло 1,7 гдето за километр. это без самой резины. не учитывал ещё.

но просто так это тоже сравнивать нельзя с тем что 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

написал о своей. тут ещё учтите что мы могли делать разные доработки, переделки и т.д.. тут нужно брать только то что делалось бы для стандартного авто.... потому что я вложил в машину денег немало. вложил для себя. это навернека и загнуло цену километра... из где-то 90 тысяч потраченых за это время, около 50 ушло на бенз. из 40 остальных только допы, без которых я в принципе мог бы обойтись, наверное потянут на 20 ))) БК я брал за 1800, диски литые одни, диски "оригиналы" два - только они в сумме 4к, линзы, светодиоды - вот уже 9к. только при покупке почти 7к отдал за допы. вот уже 16.  замена стёкол 2к гривен, радар-детектор, вот и 18к ))) и это далеко не всё. Ещё учтено и регистрацию в ГАИ, КАСКО 4-е платежа уже (только КАСКО будет 15к наверное, не меньше...). и где-то 5-6к получилось само сервисное обслуживание.

 

если взять бенз 50к, КАСКО 15к, 6к на сервис, 5к резина (не буду учитывать внеплановую замену 2-х колёс и литьё) то получится где-то 76к,ну пусть 80. округлим, так сказать. делим на 55к пробега - получается 1,45 грн/километр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильнее считать затраты на владение из бензина, текущего обслуживания и ремонта + потеря стоимости.

Резина и допы как и страховка сильно могут отличаться в цене. И дадут не совсем правильную картину. Допы так и подавно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

2) Кум, для покупки второго авто (имея Опель Астра) выбрал Джили МК... 

 

 

наверное тошнит бедного,как с опиля на жили садится  ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

наверное тошнит бедного,как с опиля на жили садится  ;)

Как раз наоборот. Очень был рад покупке.... Ездит по сей день....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тут про затраты в месяц на авто. ну тут кто как ездит. столько и тратит. более показательные цифры стоимость километра. так вот я считал у себя всё абсолютно. за 3,5 года, все абсолютно затраты были внесены в драверноутс, если не ошибаюсь то абсолютно все - и страховки, и тюнинг, и бензус и т.д. тоесть всё что было по авто. сервис - исключительно официалы. включил тюнинг и кроме него. короче всё что вспомнил кроме бумажек. Так вот, если стоимость километра колеблется у меня 80-90 копеек только учитывая бенз, а с остальными моими желаниями и тем что я докупил в машину, то вышло 1,7 гдето за километр. это без самой резины. не учитывал ещё.

но просто так это тоже сравнивать нельзя с тем что 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

написал о своей. тут ещё учтите что мы могли делать разные доработки, переделки и т.д.. тут нужно брать только то что делалось бы для стандартного авто.... потому что я вложил в машину денег немало. вложил для себя. это навернека и загнуло цену километра... из где-то 90 тысяч потраченых за это время, около 50 ушло на бенз. из 40 остальных только допы, без которых я в принципе мог бы обойтись, наверное потянут на 20 ))) БК я брал за 1800, диски литые одни, диски "оригиналы" два - только они в сумме 4к, линзы, светодиоды - вот уже 9к. только при покупке почти 7к отдал за допы. вот уже 16.  замена стёкол 2к гривен, радар-детектор, вот и 18к ))) и это далеко не всё. Ещё учтено и регистрацию в ГАИ, КАСКО 4-е платежа уже (только КАСКО будет 15к наверное, не меньше...). и где-то 5-6к получилось само сервисное обслуживание.

 

если взять бенз 50к, КАСКО 15к, 6к на сервис, 5к резина (не буду учитывать внеплановую замену 2-х колёс и литьё) то получится где-то 76к,ну пусть 80. округлим, так сказать. делим на 55к пробега - получается 1,45 грн/километр.

Не,ну понятно,что фантазия может ограничивается только кошельком и фантазией. Но,пардон, то что ты достегивал к ланосу у меня было изначально.С этим как быть?

В общем не все оно однозначно .

ЗЫ. Определяйтесь с методой,мне все равно как считать. Для себя в стоимость одного км. учитываю все.  

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как раз наоборот. Очень был рад покупке.... Ездит по сей день....

тогда не совсем понятно вот эта мысль

Джили 39тыс.км.... Мой ланос обходил эти автомобили по: состоянию, наличию поломок, качеству изготовления... Про ездовые характеристики я вообще молчу...

 

Я так понял,что ланос там полное форево или наоборот? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тогда не совсем понятно вот эта мысль

Я так понял,что ланос там полное форево или наоборот? 

В том-то и дело, что в Джили пробег детский - а по ощущениям езды, кажется что машина прошла полмиллиона. Салон гремит, электропакет хромает, мотор работает не ровно...  Магнитола - это отдельная история...  

Я понимаю, что все зависит от владельца авто, как он ездит, где ездит и тд...

Я привел факт из своей жизни, это моё мнение. Кто -то может рассказать противоположную истрию - на то он и форум. 

Змінено користувачем nickolya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В том-то и дело, что в Джили пробег детский - а по ощущениям езды, кажется что машина прошла полмиллиона. Салон гремит, электропакет хромает, мотор работает не ровно...  Магнитола - это отдельная история...  

тогда страшно даже подумать,что там с тем опилем :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тогда страшно даже подумать,что там с тем опилем :)

Это в точку. Опель тоже не конфетка.... Человеческий фактор как не крути.... Кто-то пылинки с автомобилей сдувает, а кто-то масло раз в год меняет....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 а кто-то масло раз в год меняет....

А как нужно? :wacko: 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

речь очевидно о пробегах куда больших чем 10-15 тыщ в год  . 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема сверчков салона ланоса и вопросов не ровной работы двигателя не зря влзникли и не зря пополнялись. За любой машиной нужен уход. На логане тоже за 40 тыс салон начал погрюкивать по нашим дорогам. Но это не значит что он хуже ланоса, потому как у меня лично остались воспоминания о переодическом поиске и устранении шумов салона в моем ланосе. И мне не казалось это чем то ужасным.

Но, возможно ланосу в лучшем его проявлении китайцы не ровня, но в текущем варианте удешевления - сильно сомневаюсь. Тем более у ланоса именно забирает потребителей вида и сенс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.