Перейти до публікації

Непонятки на скорости


Неплохой

Рекомендовані повідомлення

Добрый день. Суть: еду по идеально ровной Житомирской трассе, скорость 150-170,нога на газу- все ок. Как только ногу с педали газа убираю - машина начинает рыскать по дороге,приходится ловить. Тоесть - набираю скорость с 90 км/ч до 150 км\ч машина идет ровно,без виляний. Как только сбрасываю ногу с газа, типа торможу двигателем,либо же просто приотпускаю газ - она начинает рыскать со стороны в сторону. Так не должно быть мне кажется, она все равно ровно ехать должна, или я не прав? у кого как?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще дополнение к теме: бьет в руль начиная со 130км\ч. Это 100% не балансировка, резина относительно новая-сезон, ходовая сделана. И как бы не только бьет в руль, но и всей машиной ощущается вибрация, машина как бы скачет чуть-чуть. Не менял только тормозные диски. Интересно,может из-за них дисбаланс давать на скорости? на них уже приличный буртик.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это 100% не балансировка

 

Почему вы так уверены? То, что вам "делали" балансировку, совсем не значит, что ее "сделали". Да и грузики могли послетать в процессе езды.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема иожет быть в покрышках.Внешне резина может выглядеть идеально,а внутри иметь деффект.Если есть в наличии сменный комплект резины на дисках (зима-лето)попробуйте перекинуть колеса и проехатся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже грешу на балансировку. Может конечно и ДПДЗ выдергиваться. Я на таких скоростях не езжу, но бывает что скидываю газ, допустим на 2-й передаче, а машину дергает вперед, как буд-то кто-то педалью газа играется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день. Суть: еду по идеально ровной Житомирской трассе, скорость 150-170,нога на газу- все ок. Как только ногу с педали газа убираю - машина начинает рыскать по дороге,приходится ловить. Тоесть - набираю скорость с 90 км/ч до 150 км\ч машина идет ровно,без виляний. Как только сбрасываю ногу с газа, типа торможу двигателем,либо же просто приотпускаю газ - она начинает рыскать со стороны в сторону. Так не должно быть мне кажется, она все равно ровно ехать должна, или я не прав? у кого как?

У Вас мятый диск. То есть расбалансировка. Срочно на шиномонтаж. Иначе, привыкайте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасиб откликнувшимся, с колесами то ладно, не очень волнует,переобуюсь - там видно будет. Кто что про первый пост скажет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день. Суть: еду по идеально ровной Житомирской трассе, скорость 150-170,нога на газу- все ок. Как только ногу с педали газа убираю - машина начинает рыскать по дороге,приходится ловить. Тоесть - набираю скорость с 90 км/ч до 150 км\ч машина идет ровно,без виляний. Как только сбрасываю ногу с газа, типа торможу двигателем,либо же просто приотпускаю газ - она начинает рыскать со стороны в сторону. Так не должно быть мне кажется, она все равно ровно ехать должна, или я не прав? у кого как?

Все то, что выше 150 км/ч-это от лукавого. В этом вся проблема. Не испытывайте судьбу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может из-за резины? я заметил что на зимней резине келли дорогу лучше держит чем на стоковой летней росаве. на росаве до 140 только разгонялся да и то после 130 км/ч становилось страшно. а на зимней келли позавчера 150 шёл ровно. диски у меня 14 дюймов тайвань что на росаве что на кели, высота покрышки 60. подвеска в хорошем состоянии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все то, что выше 150 км/ч-это от лукавого. В этом вся проблема. Не испытывайте судьбу.

У меня до Ланоса была Октавия 1.8,вот на ней можно и 200 ехать спокойно,но на Ланосе мне и 120 страшно,как вы 150 на нем ездите?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня до Ланоса была Октавия 1.8,вот на ней можно и 200 ехать спокойно,но на Ланосе мне и 120 страшно,как вы 150 на нем ездите?

 

Поставьте диски р14 или р15, с вылетом 33-40, широкую резину 185 или 195 желательно европейского производителя и будете приятно удивлены как машина держит дорогу на скорости 140-150км/ч (при условии неубитой подвески).

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставьте диски р14 или р15, с вылетом 33-40, широкую резину 185 или 195 желательно европейского производителя и будете приятно удивлены как машина держит дорогу на скорости 140-150км/ч (при условии неубитой подвески).

+1  :da: 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На двухтонной машине вообще 150 не ощущаешь...Просто быстрее начинают деревья мелькать  :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,7 тис.   2

И еще дополнение к теме: бьет в руль начиная со 130км\ч. Это 100% не балансировка, резина относительно новая-сезон, ходовая сделана. И как бы не только бьет в руль, но и всей машиной ощущается вибрация, машина как бы скачет чуть-чуть. Не менял только тормозные диски. Интересно,может из-за них дисбаланс давать на скорости? на них уже приличный буртик.

Вот и у меня подобный симптом иногда всплывает но понять его причину до конца не могу. Да и дело в том что она (вибрация) то есть то ее нет хотя скорость одинаковая. Месяц назад был водителем на свадьбе ну и молодые в загс опаздывали - пришлось гнать быстро ( до 160 разгонялся), я это к тому что тогда тряски не было вообще, а вот 2 недели назад перед дальней поездкой решил проверить давление в шинах и оказалось что на передних оно было 1.7 я докачал до 2-х, и выехав на трассу при скорости 130 началась вибрация я голову почухал и понял что ничего с машиной кроме подкачки колес за тот период не делал - притормозил,спустил до 1.7 и вуаля вибрации на 140ка не заметил.

Диски у Вас 14 стоят? Диаметр ступицы родной? Какого размера резина?

Спрашиваю за диски и резину потому что после покупки машина была на  родной резине и дисках (железках) и вибрации я не замечал вообще до смены дисков с резиной.

Змінено користувачем daewoo-lanosSE
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день. Суть: еду по идеально ровной Житомирской трассе, скорость 150-170,нога на газу- все ок. Как только ногу с педали газа убираю - машина начинает рыскать по дороге,приходится ловить. Тоесть - набираю скорость с 90 км/ч до 150 км\ч машина идет ровно,без виляний. Как только сбрасываю ногу с газа, типа торможу двигателем,либо же просто приотпускаю газ - она начинает рыскать со стороны в сторону. Так не должно быть мне кажется, она все равно ровно ехать должна, или я не прав? у кого как?

Сие рыскание может быть от бокового,или встречного ветра. На такой скорости уже играет большую роль аэродинамика,и Ланос в тут не силён.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ланосе с аэродинамикой все в норме, это вам на ваз 2109))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сайлентблоки,наконечники,шаровые-состояние этих деталей будет влиять на рыскание машины.

Под нагрузкой(когда ведущие колеса тянут авто через рычаги) угол схождения будет один,при торможении двигателем другой.
Это если состояние этих деталей не в порядке. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В том-то и дело, что с подвеской все норм. Диски 14 литые, резина 195/60/14

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В том-то и дело, что с подвеской все норм. Диски 14 литые, резина 195/60/14

Значит лечить надо развалом-схождением и балансировкой, у хороших специалистов!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ланосе с аэродинамикой все в норме, это вам на ваз 2109))

Не надо таких громких фраз, пжлста! тема о Ланосе.

Ваши высказывания считаю не уместными! т.к. не несут никакой смысловой нагрузки!

личный пример: у меня дома 2 авто: сенс и 99, так вот она родимая-на 13 дисках, и БелШине-всесезонке, на трассе чувствует себя отлично при 150 км/час. это не болид формулы-1, и каждый день я на ней так не езжу, но если надо могу поднаступить, и все ок!

п.с. она 2005 года, и 115 тыс пробега, ходовая на обеих машинах всегда в идеале!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

притормозил,спустил до 1.7 и вуаля вибрации на 140ка не заметил.

На разогретой резине угадывать давление? Хм, что-то новое. Почему-то считал что давление проверяется только на холодных шинах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

И еще дополнение к теме: бьет в руль начиная со 130км\ч. Это 100% не балансировка, резина относительно новая-сезон, ходовая сделана. И как бы не только бьет в руль, но и всей машиной ощущается вибрация, машина как бы скачет чуть-чуть. Не менял только тормозные диски. Интересно,может из-за них дисбаланс давать на скорости? на них уже приличный буртик.

Поставили резину кардиан спорт на ланос 1.5 2007. при 90 км/ч начиналась вибрация в руль. По ехал на сто, балансировка в норме. Подкачал сильнее колеса, обычно 2.1-2.2...он накачал больше, решил проехать проверить, начала вибрация после 130 км/ч. сказал что это связано с тем, что резина сильно мягкая и при скорости получаются какие-то волны с ризиной. и по-этому такая беда

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На разогретой резине угадывать давление? Хм, что-то новое. Почему-то считал что давление проверяется только на холодных шинах.

Почему угадывать? Я  манометром пользовался - да и проехал всего что-то около 5 км. не думаю что она успела достаточно прогреться.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кордиант еще хуже росавы и дебецы..Он для таксистов, а таксисты так не ездят скоро))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

По теме: вчера пришлось проехаться по Житомирской трассе и я офигел. После 100 км/ч начинается вибрация всей машины, задний пассажир в шутку сказал, что аж зубы стучат. Вибраций в руль нет - вибрирует машина вся и даже стучит содержимое бардачка.

После этой трассы съехал на другую, "худшего" качества. При разгоне до 120 км/ч на этой дороге ничего подобного не наблюдал - машина едет без всякой вибрации, чувствуются только неровности этой дороги.

По пути назад, выехав на Житомирскую трассу, все повторилось. Я пытался снижать скорость, чтоб понять, откуда все идет. На скорости около 80 км/ч чувствуются периодические подрагивания машины частотой где-то через 0,2-0,3 сек. Типа как на поезде. С впереди сидевшим пассажиром сразу предположили, что это качество дороги, типа невидимые, но ощущаемые стыки асфальта. Но до конца причину не поняли. Неисправность авто откинули сразу. т.к. машина недавно прошла ТО с моим присутствием, резина - второй сезон, брендового производителя, на зиму устанавливалась вместе с дисками и при этом еще и балансировалась. Кроме того, неделю назад ехал по другой трассе, такого не наблюдал. Хотя, начиная размышлять, все же рассматриваются и неполадки с автомобилем. Пока в непонятках.

А автор темы проблему решил/нашел?

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.