Перейти до публікації

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


avtohiryrg

Рекомендовані повідомлення

10 минут назад, skos сказал:

Зимой это будет далеко не 5 сек

 

ездил  я на ГБО 2 счас на гбо 4    ... ездит и то  и то,  прайс на гбо 2 - 6 к грн, гбо 4 под  12к грн (это по нормальному.) тут кто на что по деньгам наверное в первую очередь.

а так я за ГБО 4 только нормально и установленное не рукажопами

ГБО 2 чуствительно к качеству газа,  иногда на ХХ обороты были занижены, на 4-ом пох все.

 

Я вообще не понимаю ланос на валтекоподобных.... потом гбо 4 гавно

Змінено користувачем kt76
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 минуты назад, docstat сказал:

что в Вашем понятии - "не хуже" ? Думаете что теми тремя винтами - вы накрутили правильную подачу газа - по всем диапазоне обротов/нагрузок?

По любому - оно где то недоливает, где то переливает - но в среднем получается - "не хуже" :)

Ну, не тремя, а двумя. Винт ХХ закручен наглухо. А не хуже - это отличная динамика и расход не больший, чем у ГБО4. И пусть себе переливает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в яростной борьбе между ГБО4 и ГБО2 жаба имеет решающий голос, если хозяин сам не знает чего хочет :D

т.е. если половина хозяина за, а половина против - решает жаба :lol:

переубеждать их бесполезно... особенно таксистов. ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще - если авто с рабочей лямбдой, то ГБО-2 ставить на неё - это двигатель калечить:

так как ГБО-2 чисто технически, не способно обеспечить правильной смесью - во всем диапазоне оборотов/нагрузок, то при езде на таком двигателе (исправная лямбда) - будут уходить корректировки (ЭБУ пытается выравнять смесь, это естественно не получается - винты на ГБО-2 только отверткой крутятся), и при переходе на бензин - начинаются рывки/провалы/при нажатии на акселератор - провалы, до тех пор пока корректировки не вернутся назад.

Дальнейшее развитие событий: вместо того чтобы понять - что совершили ошибку установив ГБО-2, начинаются шаманства: отключение лямбды в ЭБУ, перепрошивки ЭБУ, двух-прошивочные режимы.

В итоге - "вырос расход бензина!", "что делать?".

А вот если лямбды нет - то наверное проще поставить ГБО-2, накрутить его - чтобы "ехало не хуже", и радоваться :)

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 година тому, jason_ua сказав:

На мою думку, що за комфорт варто трішки більше переплатити.

У кожного є своя достатня межа комфорту. Хтось не уявляє їзду в авто без ГУР і кондиціонера, для нього це не комфортно. У мене немає ні того ні іншого і мені КОМФОРТНО. Електросклопідйомників немає і мені КОМФОРТНО. Найпростіша китайська музика, штатна акустика, і мені КОМФОРТНО. ГБО-1(2), налаштоване добре, хлопків немає, газом не чути, нічого не кручу, динаміка абсолютно влаштовує, і мені КОМФОРТНО. Звичайно, як правило, що краще - те дорожче. Але є ЗОЛОТА СЕРЕДИНА! Для мене важливіше вартість, комфорт на другому місці.

1 година тому, Сергей 1975 сказав:

на микас 7.6  если там ЭБУ не поддерживает лямбдарегулирование

Хто таке сказав??? У мене 7.6,  бензин Е2, лябда регулювання працює.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- все познается в сравнении: допустим на 2106 ГУР - не было, руль крутить было тяжело. На Ланосе - ГУР не было, руль крутится легко в сравнении с 2106 - как пушинка. На текущем авто - руль без ГУР вообще не поворачивается... так, что если в первых двух случаях ГУР - это комфорт, то в последнем - ГУР это уже необходимость.

 

 

Точно также и ГБО - кто то ставит 4-е как комфорт и необходимость, а кто то ставит 2-е ибо финансовые проблемы.

Если же оценивать технические возможности, то естественно 4-е намного лучше... но и стоит дороже и обслуживать его дороже.

 

Так, что кроме малой цены ГБО2 - других плюсов у него нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

13 часов назад, skos сказал:

Плюсов в 4-м не вижу никаких. По крайней мере, для лануха 1,5. А кто может конкретно сказать, чем оно лучше?

ГБО 4 поколения: даже бюджетные версии ГБО полностью автоматизированы. Электроника сама контролирует впрыск газа, ориентируясь на обороты двигателя и температуру на впускном коллекторе. Достаточно настроить топливную карту всего 1 раз в момент установки и поставить вариатор зажигания, чтобы расход газа ГБО 4 поколения был практически равен расходу бензина без потери мощности. В газовой установке 4 поколения есть такие функции, как:



автокорректировка объемов впрыска газа в зависимости от качества газа и манеры езды;

защита от работы двигателя на бедной или богатой смеси;

автоматический довпрыск бензина при движении на максимальных оборотах двигателя.

Установка ГВО 4-го поколения, с распределенным газовым впрыском. Здесь уже хлопать нечему, во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное - время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное датчика кислорода (лямбда зонда).

Ну а 2-е :

Инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным. Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может "хлопнуть"- т.е. произойдет так называемый "обратный хлопок". Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

І я про те ж! Кожному своє. Не можна критично відноситись ні до чого. В кожному випадку різні системи мають своє плюси і мінуси. Не буває так, що "те" однозначно погано, а "це" однозначно добре. Що краще звичайна викрутка чи електрошуруповерт? Однозначної відповіді не буде. Як для яких задач і для яких масштабів роботи. Чи що смачніше: борщ чи суп, чай чи компот?..

Я не стверджую, що ГБО-1(2) краще, бо воно дешевше і простіше. Я стверджую, що для певних задач й умов експлуатації його ДОСТАТНЬО. Так, кращого завжди хочеться, але слід вибирати "Золоту середину".

Змінено користувачем martinger
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

17 часов назад, martinger сказал:

Хто таке сказав??? У мене 7.6,  бензин Е2, лябда регулювання працює.

Я имел ввиду конкретного пользователя на желтом Сенсе 2003 г.в. который выхваляет Е4. Так вот у него  Е 0. А Е 2 на микасе 7.6  если не ошибаюсь начали выпускать с 2006 года.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 годин тому, Сергей 1975 сказав:

Е 2 на микасе 7.6  если не ошибаюсь начали выпускать с 2006 года.

Саме так. У мене якраз 2006р. Першопроходець... :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообщем некогда мне пока заниматься гбо. Может кто подскажет ремонт "на коленках".

Предыстория: все было хорошо. ПОменяли фильтра.

Через день завожусь, кнопка гбо с диодами в режиме автомата......и тут она вырубает автомат и работает на бензине. Нажимаю на кнопку-снова режим автомат, прогрелась-переключилась на газ. Катался вроде норм. Вечером история повторилась, что завожусь на автомате, она сама переключается с автомата на бензин. Тыкаю кнопку-снова автомат, и все хорошо. Потом снова повторяется. ЧТоб это было постоянно - нет. Может и все хорошо, а может снова желать работать на бензине. Пофигу холодная машина или горячая. 

Чего это может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может быть датчик температуры редуктора, или мап датчик...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

посмотри подключение питание контроллера ГБО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 4. мозги Сompact

 ну и как это "на коленках" диагностировать?

 это шлейф, который идет к мозгам гбо?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

15 часов назад, Ukraine4u сказал:

и тут она вырубает автомат и работает на бензине

кнопка полностью тухнет (диодик не горит) или переходит на бенз как буд то газ закончился?

на коленках ни как, это гбо4(. 

4 часа назад, Ukraine4u сказал:

это шлейф, который идет к мозгам гбо?

это смотреть клему гбо которая подключается к акб и смотреть проводочек который подключается на "замок зажигания"(т.е. зажигание выключил и кнопка потухла, зажигание вкл и кнопка загорелась)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

горид только диод бензина, как будто вручную на бензин перешел

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверьте надежность массы питания газконтроллера и надежность +12в  уже после держателя предохранителя питания газконтроллера.

Было несколько случаев просадки питания по причине не надлежащего качества  самих этих держателей закрытого типа  Визуально не определить .  Вся эта проводка делается в Китае , так, что удивительного ничего нет.

Визуально простейшим образом легко контроллировать , как держит цепь включение нагрузки (газклапан, мультиклапан , газфорсунки)  автолампочкой 21вт (стоп, поворот)

Помогает пошевелить проводку

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 09.11.2017 в 23:08, Ukraine4u сказав:

может снова желать работать на бензине. Пофигу холодная машина или горячая. 

Чего это может быть?

Балон брали новий чи б\в?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Яша а у тебя нет мультиметра ?

Купи самый дешёвый, он для таких моментов пригодится.

А про проблему с кнопкой она барахлит, но всегда на ней что-то светится или бывает что тухнет полностью ?

Любой ремонт начинается с проверки питания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  новый

на кнопке в любом случае что-то светится

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 хвилини тому, Ukraine4u сказав:

новый

Я чому питав, на б/в буває сердечник клапана на балоні намагнічується і немає подачі газу, як наслідок примусовий перехід на бензин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Ну тоесть на ней информация всегда отображается, тоесть блок к которому она подключена тоже в работе.

Надо проверить питание, всё крепления , разъёмы, всё что на глаза попадается.

У знакомого на ГБО2 был глюк , а потом я выяснил путём проверки питания, что когда машинка на газу, то всё питание ГБО2 сделано от точки питания ВВ катушки (машинка -форд) и при работе там по факту 9.6 В, а в других цепях питания авто 12,6 В, как только подкинул ему + с АКБ , так всё заработало без проблем, тоесть ошибка газовщики , ГБО запитал а напряжение не проверил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо забруднено РХХ, дросельну заслонку та інші шляхи паливопроводу - це впливає на збільшений розхід газу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 година тому, Sll сказав:

Якщо забруднено РХХ, дросельну заслонку та інші шляхи паливопроводу - це впливає на збільшений розхід газу?

А как этоопределить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.