Перейти до публікації

Определение тока разряда аккумулятора при простое


ariec1969

Рекомендовані повідомлення

Продолжу с вашего позволения.

Сегодня поставил возле дома на сигналку ланос. Через 3 часа пробую завести АКБ РАЗРЯЖЕН. 

Заряжаю АКБ, ставлю. Не заводится!

При включении зажигания все лампочки загораются, слышен звук бензонасоса. Потом лампочки на приборке резко тускнеют, стрелка температуры смотрит в космос :), бензонасос замолкает. Но стартер крутит, правда громковато.

Под капотом чтото клацает вроде реле справа под черной крышкой. Грешу на стартер или масса?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Продолжу с вашего позволения.

Сегодня поставил возле дома на сигналку ланос. Через 3 часа пробую завести АКБ РАЗРЯЖЕН. 

Заряжаю АКБ, ставлю. Не заводится!

При включении зажигания все лампочки загораются, слышен звук бензонасоса. Потом лампочки на приборке резко тускнеют, стрелка температуры смотрит в космос :), бензонасос замолкает. Но стартер крутит, правда громковато.

Под капотом чтото клацает вроде реле справа под черной крышкой. Грешу на стартер или масса?

Как по мне симтомы как дохнет акум. Померять в момент пуска напряжение на клемах АКБ или заехать даже в магазин где продают АКБ и попросить что бы проверили нагрузочной вилкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо попробую если заведусь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня замерил напряжение на входах  реле бензонасоса (по мануалу), нет 12 вольт толко 5. Начал искать обрыв массы, и оппа масса на двиг есть а на кузов нет. Небыло массы та что под площадкой АКБ. И кстати искры тоже не было, сделал массу и искра появилась и бн заработал. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Всем привет! Ланос 1,5 2007г, быстро разряжается акумулятор. Попробовал проверить по инструкции в начале темы, без ключа зажигания ток утечки 0,35-0,45А, что очень много (проверил у соседа на 2110 - 0,05А, все ок, мультиметр работает).Стал вытаскивать предохранители по одному, в результате ни один из подкапотных предохранителей и реле этот почти ток не снизил. После проверил блок предохранителей в салоне, та же история. При вытаскивании предохранителей сигналки (Шериф 925) потребляемый ток падает на 100мА, но все равно много... В салоне, бардачке, багажнике свет не горит. Магнитола со снятой панелью, выключена, пробовал отключал магнитолу от питания полностью, не помогло. Усилителя нет. Напрямую к "+" клемме прикручены контакты ГБО и ксенона, оба со своими предохранителями, вытаскивал, не помогло.

Что еще может потреблять ток в выключенном состоянии и как это найти?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может быть и передавлен гдето проводок плюсса и жрать ток.

И элементарное, вы прежде чем мерять, проверели контакты акб с проводниками?

При плохом контакте плюса может жрать ток, и там где основной предохранитель, тоже проверте контакты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

плохие контакты могут "жрать" только при наличчии замкнутой цепи.

начните с предохранителей что в моторном отсеке.я уменьшил ток до 200мА и успокоился.

20 + эбу, часы(жк), 35 - иммобилайзер, 20-40 сигналка, 100 - морда магнитолы,100 - морда БК.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

плохие контакты могут "жрать" только при наличчии замкнутой цепи.

начните с предохранителей что в

моторном отсеке.я уменьшил ток до 200мА

и успокоился.

20 + эбу, часы(жк), 35 - иммобилайзер, 20-40 сигналка, 100 - морда магнитолы,100 - морда БК.

А разве цепь не является магнитола и эбу, думаю что является, та4 вот при плохом кнтакте и будет ток не 50 мА, а возможно 100 или даже 200 мА.

Есди вы электрик или электронщик, то должны знать это.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при плохом контакте увеличивается сопротивление и ток уменьшается.

если эбу потребляет 20ма то оно и будет потреблять не больше 20, меньше да, 

дополнительное сопротивление(последовательно включенное)  в цепи только может ограничить этот ток.

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ладно пишу последнее смс чтоб не флудить.

Вы решили переделать закон ома.

Причиной плохого контакта как раз и есть рост тока, нагрев и возгорание.

Ток эбу положеный ему как ело так и будет есть, только если вы специально ток не ограничили.

Но плохой контак может и увеличивать ток пожерания.

Тоесть если было 12 в 100мА в цепи, то плохим контактом снизится напряжение к примеру до 10 вольт, то соответсвенно ток в цепи увеличется. Тоесть потребление мощьности как было одно и тоже таки и осталось, а ток стал больше.

Данная инфа будет полезна форумчанам.

Если вы считаете что я не прав, то пусть так и будет, больше писать не буду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я просто в шоке :) вы наверне живете в паралельной вселенной.

Закон ома для школьников это I=U/R, где R - это сопротивление всей цепи,

то есть R=R(эбу)+R(проводки)+R(плохого контакта), а U - это напряжение на источнике питаня

(или электродвижущей силы источника)

 

объясняю на примере ламп ближнего света.  на ланосах падение напряжение до 12.6 - 13.2 вольта на лампе, в то время

как генератор ввыдает 14.6в. то есть фактически 2 вольта идет на проводку и контакты.

Чем хуже будет контакт(масса, длина провода), тем меньше напряжение будет на лампах,

хотя  на аккумуляторе оно так и будет 14.6в. сопротивление лампы не меняется (зависимоть от температуры ничтожно мала)

берем закон ома, напряжение и сопротивление величины постоянные, значит меняется ток.  U=I*r,  (12.6+2)=(4+2)*I.  

угадайте в какую сторону меняется ток?

напряжение на лампе уменьшится, она станет меньше потрблять мощности и тусклее светить, часть мощности уйдет на провода и контакт

но в сумме мощность да, так и останется той же.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

Здравствуйте,появилась проблема,не могу  дать ладу.

 Завел авто,прогреться,через пять минут повалил дым из под капота,как оказалось с генератора,Снял генератор,разобрал,как оказалось сгорел диодный мост,поплавился щеткодержатель,поменял два диода,все проверил все нормально,собрал генератор,поставил все работает,дает 14,5 вольта.Неделю откатал все нормально.Потом сутки не ездил на авто,прихожу в гараж включаю зажигание,на панеле лампочки ели светят,акамулятор сел,поставил подзарядил, завел авто,зарядки нет,снимаю генератор разбираю ,проверяю регулятор напряжения,умер,диоды все целы.

Не пойму почему вылетает генеротар.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,поменял два диода-это очень ненадежно.Менять лучше всю подкову в сборе. Через севшие старые диоды может и уходить ток с АКБ.Не знаю что у тебя за авто-но для СЕНСА лучше сразу брать мост на 150 А,и не парить моцк.Регулятор может умереть своей смертью,не связанной нисчем.Просто совпадение.Или возможно заряжал не снимая с машины,мощным зарядным?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

Померял сегодня на Ланос 1,5 с ГБО  ... результат 0,08ма. Нормально ли это ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 минуту назад, Rodjer сказал:

Померял сегодня на Ланос 1,5 с ГБО  ... результат 0,08ма. Нормально ли это ?

Нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

У меня ток разряда 0,03 А. Нигде не могу найти формулу чтобы расчитать на сколько хватит аккумулятора при простое авто. Если авто оставить на две недели при таком токе разряда, аккумулятора хватит чтобы завести авто?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ток разряда 0,03 А. Нигде не могу найти формулу чтобы расчитать на сколько хватит аккумулятора при простое авто. Если авто оставить на две недели при таком токе разряда, аккумулятора хватит чтобы завести авто?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

0,03*24*14=10,08 А*год.

За два тижні втратить трохи більше 10 А*год

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.