Перейти до публікації

Определение тока разряда аккумулятора при простое


ariec1969

Рекомендовані повідомлення


Стартер пытается крутить? Лампочки тухнут?

Когда пытаюсь завести - слышится одно короткое вииу и тухнет всё (вращения стартера нет)! Когда ключ отпускаю - всё опять светится и сама включается магнитола...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда пытаюсь завести - слышится одно короткое вииу и тухнет всё (вращения стартера нет)! Когда ключ отпускаю - всё опять светится и сама включается магнитола...

У меня так было когда сдыхал акум. Нужно сделать как писал выше mich_ya

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Доброго дня форумчане!

Также столкнулся с проблемой быстрой разрдяки АКБ при простое, причем не длительном.

АКБ новый, заряженный, плотность в порядке.

Замерял саморазряд на холодную 0,60 (при отключении потребителей реле бензонасоса, реле обогрева стекла падал до 0,55)на гарячую 0,42. Выключатель в багажнике не залипает.  Стоит саб, усилок, конденсатор.Вопрос, что может садить акум, задолбался уже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

0,60 это я понимаю Ампер? Если да то это очень много. Должно быть до 0.06- 0.08А, а кушать может начиная от мафона, а тут еще и саб с усилком. Их бы и начал отключать. Мерять надо при вытянутом ключе зажигания.

Змінено користувачем Vitiki
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

занялся вопросом после того как залипшая релюха за 3 недели посадила аккумулятор в 0, вернее в 1 вольт :), одна 4-контактная  релюха потребляет около 200-260 милилмампер (0,2А)

итого сейчас потребляемый ток  0,08 Ампер в час.

сигналака - 40 милиампер (0,04А), иммобилайзер - 20 милиампер (0,02А), часы  и еще что-то (возможно эбу) - 20 миллиампер

еще отключу иммо, ибо он работает в активном режиме (когда включено зажигание он активируется, без напряжения все цепи рахомкнуты).

 

отключил:

морду магнитолы - 40 ма

морду бортовика - 70 ма

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

0,60 это я понимаю Ампер? Если да то это очень много. Должно быть до 0.06- 0.08А, а кушать может начиная от мафона, а тут еще и саб с усилком. Их бы и начал отключать. Мерять надо при вытянутом ключе зажигания.

Да ампер. Ого получается что очень сильно что-то разряжает. ОТключал всю цепь, конденсатор, усилок и саб. Показания были 0.60 ампер. Без ключа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну я бы тогда попробовал бы вытаскивать по очереди предохранители и реле вначале в подкапотном блоке и наблюдать за током, что бы определить какая линия потребляет.

Змінено користувачем Vitiki
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да сегодня проделал эту процедуру, правда только на половину. Исключал по очереди предохранители только те, что под капотом. Завтра хочу проверить методом исключения, те что в салоне. Кстати, у меня барахлит переключатель ближний-дальний, и он исключается из цепи в салоне. Завтра проверю отпишусь. Всем доброй ночи! Украине Слава!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да сегодня проделал эту процедуру, правда только на половину. Исключал по очереди предохранители только те, что под капотом. Завтра хочу проверить методом исключения, те что в салоне. Кстати, у меня барахлит переключатель ближний-дальний, и он исключается из цепи в салоне. Завтра проверю отпишусь. Всем доброй ночи! Украине Слава!

Героям слава! Дело в том если при вытаскивании предохранителей под капотом если не падает ток то странно, дело в том что предохранители в салоне идут уже после их. Надо дергать все, что под капотом, а затем реле. На плюсовой провод аккамулятора случайно ни чего не подключено напрямую? Без предохранителей напрямую судя по схеме плюс идет только на стартер и реле-регулятор. Может в конце концов неисправный амперметр показывает завышеные показатели, а аккамулятор банально дохлый.

Змінено користувачем Vitiki
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На + напрямую через предохраниели подключены: 1) конденсатор, усилок и саб; 2) биксенон. Обе эти цепи исключал показания не менялись. Завтра попробую другой мультиметр (это вариант). АКБ новый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак продолжим.

Сегодня измерил разряд путем изъятия по очереди всех предохранителей.

Показания колебались от 0.60 до 0.42 А (т.е. 600-400 мА), это много я так понимаю?

Затем поставил авто на сигналку и измерил потребление - 0.04 А (40 мА). Норма?

А я в последнее время авто в гараже не ставил на сигналку, чтоб не садила АКБ (как я предполагал).

А оказалось на оборот.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

0.04А это хорошо. Мда век живи- век учись, я бы тоже предположил, что когда машина на сигналке то потребление больше, если сигналка двухсторонняя. А для односторонней мне кажется побарабану.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак продолжим.

Сегодня измерил разряд путем изъятия по очереди всех предохранителей.

Показания колебались от 0.60 до 0.42 А (т.е. 600-400 мА), это много я так понимаю?

Затем поставил авто на сигналку и измерил потребление - 0.04 А (40 мА). Норма?

А я в последнее время авто в гараже не ставил на сигналку, чтоб не садила АКБ (как я предполагал).

А оказалось на оборот.

А вот теперь ищите какие цепи отключает сигналка...

 

Одно реле потребляет порядка 120 мА. При постановке на охрану релюхи обестачиваются и отключают какие то токоемкие цепи.

В Вашем случае возможно 2...3 релюхи постоянно запитаны...

 

 

 

Хотя правильная установка сигналки и релюх - это когда потребление в режиме охраны и в режиме без орханы - одинаковое... но максимальное потребление в режиме тревоги... или в режиме включенного зажигания (заведенного двигателя)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у многих сигналок есть функция иммобилайзера, реализуемая через встроенные релюхи. Релюхи

бывают нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми. принцип работы у них противоположный.

например датчик коленвала можно коротить на массу при отсутствии напряжения на релюхе,

а цепь бензонасоса наоборот разрывать при отсутсвии напряжения.

у меня сигналка что ври включенном что в снятом режиме потребялет одинаково 40 ма (0,04А)

иммобилайзер же потребляет ток только при включеном зажигании.

вот как то так нужно логику работы сигналки и иммобилайзера выстраивать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у многих сигналок есть функция иммобилайзера, реализуемая через встроенные релюхи. Релюхи

бывают нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми. принцип работы у них противоположный.

Тут весь прикол сводится к подключению... если запитать реле от +АКБ, то она будет потреблять всегда или в режиме без охраны или в режиме охраны.

 

Если запитать релюху от +Зажигания - то она будет срабатывать только при включении зажигания. Тогда и режим ИММО будет срабатывать только при повороте ключа... а в остальных случаях релюха не будет потреблять ничего.

получим - включил зажигание - сработала релюха - заблокировалась цепь или разблокировалась.

 

и никакого потребления нет ни в режиме охраны, ни в режиме без охраны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вот теперь ищите какие цепи отключает сигналка...

 

Сигналка отключает "голову". Конденсатор, усилок, саб и акустика запитаны от акб напрямую.

Значит пгоблема в "голове".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

0.04А это хорошо. Мда век живи- век учись, я бы тоже предположил, что когда машина на сигналке то потребление больше, если сигналка двухсторонняя. А для односторонней мне кажется побарабану.

 

Да я тоже очень удивился. Когда ставлю на охрану, сигналка отключает "голову" магнитолу (потребление падает 0.04 А), а когда снимаю с охраны "голова" начинает играть (и сразу 0.6 - 0.4 А), думаю проблема в ней.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опять таки, господа, а точный замер видимо должен проводиться при t* = 20 градусов Цельсия. Иначе опять таки погрешности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

теоретически обоснованный размер погрешности в % можете сказать?

хоть при -20 хоть при + 30, погрешность будет в микроамперах. я периодически у себя делаю измерения, ток 0, 042А что при -20 что при +35.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опять таки, господа, а точный замер видимо должен проводиться при t* = 20 градусов Цельсия. Иначе опять таки погрешности.

Вы с замером плотности не спутали? :)

 

Для замера тока как раз наоборот - чем меньше температура, тем выше будет ток... Эффект сверхпроводимости основан как раз на существенном охлаждении.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   378

Миш, про сверхпроводимость у магнитолы при 253К поржал))  

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Миш, про сверхпроводимость у магнитолы при 253К поржал))  

Да эт я к тому написал, что с уменьшением температуры сопротивление проводов уменьшается... а следовательно ток увеличивается.

Эт все к вышеприведенным 20 градусам.

 

а про сверхпроводимость конкретно магнитолы - это уж Ты сам досочинял :D

 

Ну и перепады не такие уж и большие, чтобы 600 мА давать :podmig:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а может у него давление выское, а при высоком давлении (~100кБар) происходят структурные превращения и полупроводники переходят в металлическое состояние.

а пленочные материалы на основе креамики и металлов могут иметь сверхпроходимость чуть-ли не при комнатных температурах :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Касательно темы, то тут как раз сверхпроводимость наблюдается при снятии с охраны :D

а при постановке на охрану - сверхпроводимость исчезает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

выбирать и подключать сигналки нужно правильно.  правильно установленная сигналка или иммобилайзер оставляет машину в нерабочем состоянии при отсутсвии напряжения.

а у автора получилось что при снятии с сигналки релюхи восстанавливают разомкнутые цепи и судя по току аж сразу 3 (релюха где-то 200 ма потребляет)

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.