Перейти до публікації

Daewoo Matiz


Sunshineofmusic

Рекомендовані повідомлення

Девушка хочет купить авто. Бюджет не большой, б/у Матиз как раз попадает под него. Кто что скажет про него. Какие будут отзывы. Стоит ли потраченных денег? Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почти все подруги моей жены с матизов начинали,только расход у них если не ошибаюсь будь здоров (все на автомате были,,, девочки блин). :kiss:

Змінено користувачем horkin1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Двигатель 0,8, интересно какой у него расход. Моя механику хочет  :proud:

Змінено користувачем Sunshineofmusic
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

0.8 АКП 8 литров по Киеву.

Из советов, не стоит брать казахов - ржавеют сильно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А с какого года  узбеки начали делать матизы, и вообще кто их собирал раньше?

Думаю механика в 6л. вложиться.

Змінено користувачем Sunshineofmusic
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

А с какого года  узбеки начали делать матизы, и вообще кто их собирал раньше?

Думаю механика в 6л. вложиться.

УзДеу начпало выпуск Матизов с 2001 года.

Казахи их никогда не делали, только в Андижане (Узбекистан)

Болячки перекочевали с Тико: ржавеет до дыр в полостях над арками задних колёс, в местах крепления задней балки. И особенно осматривать стаканы. Движки ходят неплохо, но после 100 тыщ требуют новых колечек и сальников.

Вроде и все беды. У меня Тико была, кога в Узбекистане жил, после службы... Наездила 123 тыщи потом продал. А у Ксю был Матиз, недолго, ей не понравился - слишком прыгучий, взяли потом ВАЗ 2107.

По расходу: если без груза и пассажиров можно уместиться и в 5,5 литра, но на газ давить только шнурками от ботинок и кондей не трогать. Если на все деньги и в салоне два дядьки по 100+ кг, то в 10 помещается. Очень чувствительны к загрузкам - Ксю, со своими 50-ю кг летала, как на ракете, стоило мне своё тело воткнуть в её коробочку - газ давим и медленно едем. Автоматы лучше вообще не рассматривать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Казахи их никогда не делали, только в Андижане (Узбекистан)

Узбеки, прошу прощения, обписялся.  :stupid: 

 

 

Производство Matiz (M100 модели) началась в конце 1997 года на заводе в Корее. В 1998 году польский завод 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии . В 2000 году машина претерпела  (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих () в Узбекистане на заводе .
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Девушка хочет купить авто. Бюджет не большой, б/у Матиз как раз попадает под него.

если хочет городскую блошку,то тогда уж лучше взгянуть на ку-ку. По большому счету не хуже,а местами и лучше (мотор,меньше ржавеет) и при этом дешевле и свежее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Ку кушка тоже вариант. На днях стшяла под балконом в люксовой комплектахе с люком легкосплавами и тд. Обсмотрел внимательно. Собрана достойно. Зазоры все равномерные. И выглядит не плохо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если хочет городскую блошку,то тогда уж лучше взгянуть на ку-ку. По большому счету не хуже,а местами и лучше (мотор,меньше ржавеет) и при этом дешевле и свежее.

Как вариант. Хотя к китайцам "испытываю злобную ненависть")) Но раз такое дело, первое авто...т.п.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Вот такой ещё посмотри:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот такой ещё посмотри:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Смотрел на нее. Если брать, то только новую (цена кусаеца) Б.Ушек еще пока нет нормальных. За такие деньги, думаю, лучше Ланос.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

А действительно предложи ей ланос хетч. Или седан на автомате. Встречал в обьявах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня был матиз на автомате с кондишкой

что непонравилось:

-расход

-цена ремонта

-достаточный гемор в поиске хороших запчастей

-маленькие колёса

что понравилось:

-маленький и юркий)

-просторный в салоне

-высокая посадка несмотря на то,что он мелкий

-ЭТО КРЕПКАЯ МАШИНА В ПЛАНЕ ДТП

Жене буду как первую машину брать матиз, да и сам на нём ездил бы с удовольствием

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А действительно предложи ей ланос хетч. Или седан на автомате. Встречал в обьявах.

Не хочет, говорит Ланос большой для нее и не женский. Хочет матиз ну или КУ КУшку.

Смотрю у последней движок 1.1, против 0,8 у матиза. Учиться на механике будем, а там уже посмотрим.

Змінено користувачем Sunshineofmusic
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я с женой эксплуатировал матиза (база с кондеем), накатали больше чем 100тыс из которых 70000 на газу, как первая машина и не предвидится возить много вещей то рекомендую. Своего матиза махнули на спортажа из-за того что перестали в него помещаться, (2 детских кресла 2 коляски вещи...).

Из болячек 2 раза поменял ступичный с права 140грн, отремонтировал генератор (плохой контакт медь-алюминий), в заднем рычаге поменял сайлент и аккумулятор (с этим проблема ну слишком они слабенькие), больше ничего не припомню.

Много проблем доставляла штатная резина 145\80 р13 вроде безобидная яма= вмятина диска, ситуацию кардинально поменяла резина 165\70 р13 но при этом добавила расхода на литр. Пока ездили на бензине смешанный был до 6л с кондеем до 7, как-то ездили в питер так расход был 4,5л (скорость до 100) Но газу 4 поколение расход смешанный был до 7л.

Ели сравнивать с сенсом то по приемистости совсем чуть-чуть уступает, шумоизоляция получше будет, обзор очень хороший, посадка удобная.

Из минусов могу сказать:

-низкий клиренс

- маленькие колеса, литые диски ставить очень не рекомендую

- сильно подвержен коррозии, смотреть при выборе внимательно

- салон достаточно просторный но багажника нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотрю у последней движок 1.1, против 0,8 у матиза.

У Матиза есть 3 комплектации с движком в один литр. У знакомого такой был, довольно шустрый аппарат. Змінено користувачем TIGRA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоит - самое оно.

 

Из плюсов: Салон просторный - хороший, обзор большой, паркуется везде, для начинающего водилы самое оно :)  Не прихотлив, сказать, что в эксплуатации что-то такое.... не могу - обычный хороший автомобиль, однозначно лучше ВАЗОВ и китайских какашек типа ку-ку и панды-мутанта от джили.

 

Из минусов: клиренс (лечится поднятием), для 0,8 на автомате большой расход - у меня в районе 10 литров (но я этим не заморачиваюсь), тяжело найти в классном состоянии я искал больше 6-и месяцев.

 

п.с. Я сам люблю поездить на нем :)  Да если брать то только на автомате, без автомата он ничего не стоит - ИМХО. 

Змінено користувачем Konotops
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мое мнение, уж лучше взять Chana Benni кременчуцкий но только после отзывов реальных владельцев. Во-первых нафарширован до краев, 1.3 шестнадцатиклапанник, просторная... С болячками но они лечатся как и у всех. Просто, я каждый день на работу иду мимо АТБ и там управляющая приезжает. И зимой и летом два года ездит и ни разу не видел чтобы больше одного-двух дней не приезжала. Значит не ломалась или ломалась не критично

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Комплектация с литровым мотором автомата не имеет, просто не влезла автоматическая коробка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мое мнение, уж лучше взять Chana Benni кременчуцкий

А сколько такое чудо стоит?

Как с запчастями? Стремновато брать... Матиз уже давно на рынке, все мастера его знают, а это...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Chana Benni был у коллеги.

Их в Украине меньше, чем Порш Каенов, как мне кажется. Я бы крайне опасался покупать хотя бы из-за того, что их однажды завезла одна автоторговая группа, и потом резко с ними подвязала, разругавшись с поставщиками. С деталями, которые, вроде, пока что иногда бывают, может приключиться такая же история.

Машина неплохая, как для китайца. По слухам, пробная (она же единственная) партия даже с прочным металлом и хорошо покрашена была (и тяжелее чери ку-ку). У товарища проблем не было. Ну а так - ничего интресного в ней нет, шумоизоляции нет, интрерьер и приборка - "китайский мотоцикл", всё - как обычно. Мелкие китайские болячки были - то кнопка оплавляется, то провод тонкий где-то, но не хуже, чем у других.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чайна Банана- не в коем случае!!!!!

гремит

жрёт

фарш отпадает на ура

запчасти дрянь и проблемма

У родственника есть этот авто

50000 км не прошол без вынужденного ремонта ходовой

гремит он из салона выехав

а на внешний вид его вообще не глянуть без истерики

беда а не машина!

матиз с ним сравнивать это как плеер сони и интернационал

Весь пластик отпадает.

Сейчас Андрей проехал на нём 70000 км  и в салоне нет живого места

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Видел я эти Чаны. Без слез нельзя смотреть на них...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.