Перейти до публікації

Джиповодство и все о нем


vag

Рекомендовані повідомлення

Здрасьте-приехали. Суть жиповоцтва заключается в получении фана, прежде всего. И ничуть не отличается от других хобби. А пиписьками можно и на Ланосах меряться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мысли в слух.  Суть джиперства сводится к постройке (покупке) машины с большим внедорожным потенциалом и последующее уничтожение ее в грязи или других труднопреодолимых участках, для того чтобы доказать себе собственную крутизну или померятся "пиписьками" с другими единомышленниками. 

:crazy:  :crazy:  :crazy:  :crazy:  :crazy:  тогда   точно так же  можно сказать  о любом другом  увлечении и хобби.  т.е.  если чем то увлекаешься  - пиписькомер?  :D    

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та витара тож не машина :-!  Тож нива йипонская....

Кстати о йипонскай ниве,     как то заметил  что  сильно она как то на вторичке теряет.  А почему?  Только из-за того что жрёт и неедет?  Иль  склонна к рассыпанию?  Кто плотно ее юзал? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У моей соседки гож гитара есть. Она больше стоит чем ездит. Бенза жрет немерянно и ездить экономически нерентабельно...

ПыСы. Прочитал всю тему и ток на одной фотке увидел родного Луаза. 

Хотите ощутить жиперство- купите Луаз.

Знаю, знаю, шас многие накинуться типа Луаз г...но, гудит и не едет. И полностью соглашусь с Вами. Но тот кто хоть раз на нем ездил тот воспримет его не как жип а как игрушку которая позволит очень жестко с ней издеваться. А доведенный до ума Луаз оставляет позади себя достойные пепелацы. Я не говорю о категории ТР3 где авто уже и на авто не совсем то похоже. Но он на равных тягается в группе ТР1 и ТР2.

Но вся его прелесть в грязи теряется при выезде на трассу. Но это больная тема  :D

Кста. На Луазе постоянный передний привод с подключаемым жестко задним мостом. Считайте что это межосевая блока. И блокируемый задний мост. У мну стоит и блокировка переднего моста и посиму формула 4х4 выглядит полноценной а не ущербной 4х3. Но с блокой переднего моста руль уже не повернуть)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У моей соседки гож гитара есть. Она больше стоит чем ездит. Бенза жрет немерянно и ездить экономически нерентабельно...

 

Она таксист?  :crazy:  :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не...Домохозяйка. У мужа Торнео дизель, больше ездит на нем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здрасьте-приехали. Суть жиповоцтва заключается в получении фана, прежде всего. И ничуть не отличается от других хобби. А пиписьками можно и на Ланосах меряться.

 

 

:crazy:  :crazy:  :crazy:  :crazy:  :crazy:  тогда   точно так же  можно сказать  о любом другом  увлечении и хобби.  т.е.  если чем то увлекаешься  - пиписькомер?  :D    

:oops:  так я не в плохом смысле, сам потихоньку в этой теме осваиваюсь, по класификации отношусь пока к сосисечникам и вечный чинитель. Но ведь в какой-то мере мои мысли верны, а пиписьками и на ланосах меряются на каждой МВ или слете. 

Вроде как по теме нашел на просторах интернета, класификация джиперов

 

● Новичок 

В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым. 

● Сосисочный джипер 

Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок". 

● Бывалый джипер 

Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые. 

● Виртуальный джипер 

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.

● Спортсмен 

Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный. 

ДЯДЬКИ 

Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие 

● Штурман по жизни 

У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много. 

● Монолюб 

Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче СПОРТЯГИ wink.gif для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем. 

● Вечный чинитель 

Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения. 

● Строитель маньячный 

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже. 

● Джипер сильно пьющий 

Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.

Змінено користувачем korsar_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За Луаз Мемфис может рассказать. И я могу чутка. Коротко говоря - машина для ярых мазохистов- чинителей и тех, кто понятия "комфорт" не приемлет в принципе. Да, он едет, хорошо но недолго. Фото выше по теме это частично подтверждает.

По Витаре Тоха1 как владелец может сказать. Мне же лично не понравилось то, что жесткая и жрет, как взрослый жып, при том что по сути обычный паркет хоть и с постоянным полным приводом. И газ притулить некуда, кроме как в багажник.

В общем, если нужен жып то есть проверенные временм варианты от Джимни и Нивы до УАЗа, Патруля и Кукурузера, смотря что именно нужно от машины, ну и по деньгам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У волынки есть не оспоримые плюсы

+ когда проезжаешь мимо гайцов они демонстративно отворачиваются.

+ въезжая с трассы в город можно не сбрасывать ибо больше 60-70 фиг разгонишь (дальше страшно ну управляемости ни тормозов.)

+ если утопил/застрял/увалил об дерево не жалко кинул и пошел максимум что могут сделать это на срать в авто.

 

зы из личного опыта, катал пан мемфис.(потом продали и перекрестились, нива "краще")

Я и за субару могу сказать но то все кроссовера не ЖЫПЫ так баловство, пиписками мерится я не умею,

зы зы хотя с Л200 по мерялись на субах :peace:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зы хотя с Л200 по мерялись на субах :peace:

И у кого длиннее? :podmig:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ога, у него оказался длинней, мы поехали а он остался ждать эвакуатора :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дык у него круче оказался ЖЫп :metal:

8dc27aaefea2.jpg
936a2562977b.jpg

А фигле нам не паркетах с ним тягатся...

Вот объехали и поехали домой порвав два кетайских троса...

Змінено користувачем toxa1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Джиперский словарь: 

АБОРИГЕН – местный житель, человек ни разу не видевший жип (см. «жип»); 
АЛГА – вперед! (разворот и алга – назад!); 
АСФАЛЬТ – любая, в независимости от покрытия, дорога общего пользования; 
БАЛЛАСТ – все, что сидит сзади, ни хрена не делает, учит жизни, пьет и ест за чужой счет; 
БАМБУЧАРА – сахалинский бамбук - конкретная чучувара (см. «чучувара»); 
БЕЗДОРОЖЬЕ – джиперская дорога; 
ВНЕДОРОЖНИК – (см. «джипер», или «жип»); 
ВОДИТЕЛЬ – член экипажа (см. «экипаж»), который кроме стакана с допингом (см. «допинг») умет еще держать и руль; 
ГАИШНИК – хороший человек в форме; 
ГАИШНИК – враг; не путать с гАишником (см. «гАишник») 
ГРОХОТУЛЬКИ – «кириешки»; 
ДЕВОЧКА – трус; развернувшийся на полпути; 
ДЖИП – автомобиль семейства полноприводных; не путать с жипом (см. «жип») 
ДЖИПЕР – больной на всю голову человек; др. - состояние души; 
ДЖИПЕРАСТ – нехороший человек, он же лобочёс (см. «лобочёс»); 
ДЖИПЕРДУН – бывший джипер (см. «джипер»), у которого кроме воспоминаний о днях минувших, более ни чего не осталось; 
ДЖИПЕРИСТ – начинающий джипер, человек у которого еще не так все запущено, как у джипера (см. «джипер»), или джипердуна (см. «джипердун»); как правило - владелец паркетника (см. «паркетник»), или пассажир (см. «пассажир»); 
ДОПИНГ – водка; 
ДРОВОЛЕТ – старый жип (см. «жип»); 
ЖИП – настоящий джип; 
ЖИР – «засадное» место; 
КАРАМБА – Ура!; 
КЛЮВ – передний бампер, дуга; 
КРАКОЗЯБЛА – жип (см. «жип)-прототип, мало чем напоминает легковой автомобиль; 
ЛАГЕРЬ – место, куда вечно стремишься и откуда неохота уходить, и тем более уезжать; 
ЛОБОЧЁС – лишний среди джиперов (см. «джипер») человек; 
ЛЕКАРСТВО – пиво, кофе, крепкий чай; 
МАТЬ – дорога; 
МОНСТРОСТРОЙ – переходный период, перерождение джипа (см. «джип») в жип (см. «жип»); 
НАЛЕВО – неправильное штурманское выражение, означающее, скорее всего, «направо»; 
НАПРАВЛЕНИЕ – (см. «внедорожье»); 
НАПРАВО - неправильное штурманское выражение, означающее, скорее всего, «налево»; 
ПАМПАСЫ – место разведения и проживания джиперов (см. «джипер»); 
ПАМПЕРСЫ – джиперы (см. «джипер») не достигшие возраста, когда можно 
употреблять допинг (см. «допинг»); 
ПАРКЕТНИК – (см. «джип»); 
ПАССАЖИР – переходное состояние человека от балласта (см. «балласт») к штурману (см. «штурман»); 
ПЕПИЛАЦ – (см. «жип»); 
ПОЛУНДРА – внимание!, ..от винта, …пошел на…от чего либо.; 
ПОМИДОРЫ – место на теле жипа (см. «жип»), которое не всегда вовремя напоминает о том, что дальше двигаться уже нельзя; 
ПРОКЛАДКА – человек, который нещадно эксплуатирует штурмана (см. «штурман»), он же водитель (см «водитель»); 
ПРОХОДИМЕЦ – (см. «джипер», или «жип»); 
РАСКОЛБАС – поездка, экспедиция, джип-триал, трофи-рейд; 
РЕЙСЕР – враг; 
САБЛЕЗУБЫЙ – стопроцентно-упакованный жип (см. «жип»); 
СЕЗОН – лучшее время года; 
СЕНД - ТРАКИ – (др. траки) специальные приспособы под «тапочки» (см. «тапочки») для тех, кто считает, что помидоры (см. «помидоры») ни есть предел; 
СЕСТРА – лебедка; 
СИСЬКИ – живописное место; 
СПОНСОР – хороший человек; 
СРАЛЬНИК – кедровый стланик; 
ТАБУРЕТКА – маленький жип (см. «жип»); 
ТАПОЧКИ – авторезина больших размеров; 
ТРАВОЯДНЫЙ – неупакованный джип (см. «джип»); 
ТРОС – связующая нить между жипом (см. «жип») и джипом (см. «джип»); 
ФУТШТОК – тело, которое стоит посреди реки для обозначения «засадного» места, при переправе. Обычно это кто-то из балластов (см. «балласт»); 
ХАЙ-ДЖЕК – (др. «рейка») внедорожный домкрат; 
ХИЩНИК – (см. «саблезубый»); 
ЧУЧУВАРА – см. «жир»; 
ШАКЛ – (др. – скоба) вещь, которая постоянно нужна, но почему-то постоянно теряется; 
ШНОРКЕЛЬ - (др. носопырка) – самый сексуальный предмет на теле пепилпца (см. «пепилац»); 
ШТУРМАН – член экипажа (см. «экипаж»), который всегда не прав; 
ЭВАКУАТОР – спаситель, ангел небесный, настоящий джипер (см. «джипер») со стажем; 
ЭКИПАЖ – два придурка, прошедшие вместе грязь, снег, огонь, воду и медные трубы - уважаемые среди джиперов (см. «джипер») люди; 
ЭНДУРО – (внедорожники-мотоциклисты) легкая кавалерия; 
ЭНДУРОВЕЦ – друг; 
ЯКОРЬ – джип (см. «джип») в пампасах (см. «пампасы»)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

БАЛЛАСТ – все, что сидит сзади, ни хрена не делает, учит жизни, пьет и ест за чужой счет;

:lol:  :lol:  :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ДРОВОЛЕТ – старый жип (см. «жип»); 

 

 

Теперь я знаю, что такое мой кукурузник. :D

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу прощения, но резина на Луазе вызывает , как минимум, жалость.

Впрочем как и внешний вид. 

И не понятно, почему Лу не смог выехать на горку...

Возможно, и думаю что это так и есть, Луаз топтался как можно и особо никто не заморачивался его состоянием. 

Знаю многих луазоводов которые катаясь на  нем думают что они всесильны а выехать в раскачку не могут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот нравятся мне такие эксперты - по одной фотке далеко не лучшего качества дать характеристику и машине и водителю,не зная всей ситуации. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Андрюх я даже не отписывался, так как человеку все равно были ли это дружеские покатушки на стоковых(не подготовленных) авто, или это были соревнование. Главное что то написать...

Оно от туда конечно всегда виднее, почему у соседа больше :ku-ku:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Возвращаясь к итеме паркетников:

 

 

:pilot:  :metal:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Владельцы паркетников массово грызут локти и жуют шляпы. На экране Додж образца 1920г. 

 

 

Сцена с переворотом машины особенно порадовала.  :popcorn:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот это отчаянные парни!!!!!! :metal:

А не то что сейчас, тросы, лебедки, санд-треки, 10 видов резины, помощь друга/зала...   :-!

Змінено користувачем toxa1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.