Перейти до публікації

Джиповодство и все о нем


vag

Рекомендовані повідомлення

ЕСП - система электронных блокировок. Она подтормаживает колеса в зависимости от зацепления с грунтом. По сути, тем же занимаемся мы, затягивая ручник на вывешенном полном приводе. Но в отличие от ручника, система ЕСП может это делать индивидуально с каждым колесом. В результате дифференциалы "подхватывают" на долю секунды и вывешенный автомобиль потихоньку, рывками пытается двигаться вперед. Иногда этого достаточно, чтобы выдернуть авто из состояния вывешивания. Ну а дальше - дело техники.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, забыл сказать про Прадика: в предыдущей модификации были блокировки - межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Для большинства случаев оффроада (без жестокого экстрима), а именно случайные выезды в лес или регулярные на охоту/рыбалку/грибалку, этого с головой хватает, если голову правильно подключать. Потому что по неопытности я застревал со всем этим арсеналом в самых безобидных местах.  :oops: В свой кукурузер добавил бы блокировку заднего межколесного диффа, но трезво поразмыслив, подвесная лебедка вне конкуренции. Машину можно поменять, влипнуть можно так, что ни одна блокировка не поможет, а лебедушка - она завсегда выручит. 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ув. одноклубники SX4 по приводу не отличается от именитых кроссоверов типа срави, хайлендер.

Если интересно то могу накидать еще пару видео с объективными тестами некоторых сувчеков. Ибо все тестировалось для себя что бы понять как работает ПП.

Зы сам владел сувом, и не одним.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перенес посты о внедорожниках и паркетниках сюда.

Будем ваять историю типа джиперов lanos.com.ua  :vinni:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А в очумелых ручках переделка ланоса в 4х4 :D сорри  за флуд......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чейта "типо джиперов"? У нашем клубе, по крайней мере, в его полтавской ячейке, внедорожные тенденции очень даже сильны:

 

Вот:

 

h-292.jpg

 

Вот:

 

h-347.jpg

 

И вот:

 

h-189.jpg

 

Последнее фото - к вопросу переделки Ланоса в 4х4.  :D

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А в очумелых ручках переделка ланоса в 4х4 :D сорри  за флуд......

Кадет на полном приводе есть, и ланос думаю не проблема, было бы желание и много денег 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Doc_UKR

Так несколько лет назад кто-то здесь под женским ником хвастался что сделал(а) себе полноприводный ланос. Правда, если память не обманывает доказательств предоставлено не было. )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот вы сволочи, я только думал расслабиться - типа взял нормальную машину, а вы этой темой(и я сегодняшней поездкой по грибы) разбередили истоки моих мечт и желаний - купить себе "Ниву" и всласть с ней посн.. извиняюсь - привести ее в состояние, приятное мне. от тока еще и гараж с ямой покупать прийдется(( или опять свою продам и где-то видел обьяву о продаже гелика 2.5 то ли 79 то ли 80 года.........

Змінено користувачем дядяшнюк
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ой, проблем-то. 2-3 штуки баксов жалко на Ниву? Или денех  нет? Так продай что-нить ненужное. Я для этого мотоцикл продал. Но предупреждаю - Нивой дело вряд ли ограничится. ;)

Насчет гелика и старых жыпов вообще - не бери машину сложной констукции и такую, которую нельзя в полевых условиях привести в состояние "как-нибудь дотянем до гаража/СТО/ближайшего села".

По Ниве. На работе их было и сам владел. Как показала практика, специалистов по ремонту Нивы на самом деле не много. А самому ковырять - нужна хорошая рембаза. И самое главное - новые запчасти иногда разваливаются, не прослужив и месяца. Поэтому, если решишься взять Ниву, бери старушку карбюраторную, желательно не "заряженную для бездорожья" и вообще с минимальными переделками - меньше будет геморроя потом. После покупки приготовь еще 1000-2000 на доведение до ума и будет тебе аппарат на все случаи жизни за городом, который не жалко ободрать ветками и вообще загнать туда, куда макар телят не гонял. 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну нащет кросоверов по флудить могу все мое.

КИЛ спортаж

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сорик старый.

Фотко про то что чем круче ЖЫМ тем дальше за трахтором...

17d3aa2fe1a3.jpg
 

Будет интересно еще добавлю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, давай жги.

Зимой интерестно, но спортик реально не на той резине ехал, перероспредиление усилий было неплохое.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, Тоха знатный убивец паркетов. ;) Кстати, к Тушкану видео про Спортаж тоже применимо, там база одна. 

 

PS: Понижайка - это сила. Я на Мемфисов Аутбек (на механике с понижайкой) активно слюни пускал раньше, да и сейчас иногда вспоминаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

. Я на Мемфисов Аутбек (на механике с понижайкой) активно слюни пускал раньше, да и сейчас иногда вспоминаю.

 На  Аутах понижайки есть?  :shock: 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А можно поподробней.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про аут незнал что в нем есть понижайка, думал паркетник, да и клиренс у него мелковат

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

А можно поподробней.

Там обычный подключаемый ПП через муфту без каких либо блокировок. (тусон срав хайлендер,и прочие кроссоверы)

А на том же покрытии просто пониженная передача на сорьке делает чудеса.

 

На субах с механикой есть понижайка не злая (1,45) но есть. И просвета там нормально. 

Если не забуду то выложу как на витаре ТС имитирует блокировки.

Витара как раз застряла в режиме  ПП(стандартный для большенства кросоверов) потом был включен блок диффа (толку ноль) потом поннижайка + ТС и она по тихоньку пошла(обратите внимание как притормаживает колеса ТС передавая момент на другие). Задача у водителя нажимать кнопки и тупо давить газ( что делает большинство водителей). 

зы крузак мы тоже закопали :metal:

Змінено користувачем toxa1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот интересно как у сорика устроено, Сзади мост ?   как распределяются усилия - через виску? и какой ведущий задний или передний.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

крузак мы тоже закопали 

 

 

Падумаишь! Зато в таком месте, где витара бы на пузе лежала, весело болтая колесами в воздухе.  :-/

PS: у мну на кукурузе после шаманств над электрикой перестала включаться блокировка межосевого диффа. Все никак не соберусь восстановить. Надо пару раз где-нить застрять, наверное ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та витара тож не машина :-!  Тож нива йипонская....

Андрюх а крузак надо пофиксить :nene:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мысли в слух.  Суть джиперства сводится к постройке (покупке) машины с большим внедорожным потенциалом и последующее уничтожение ее в грязи или других труднопреодолимых участках, для того чтобы доказать себе собственную крутизну или померятся "пиписьками" с другими единомышленниками. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.