Перейти до публікації

NightFalcon

Рекомендовані повідомлення

Сказ о Ланосе и его друге NightFalcon

 
     Сижу я, Значит, как то на работе, ко мне подходит сотрудник и спрашивает: «А  какие у тебя диски на авто и почем ты их покупал?» Ну, название, я, предположим, вспомнил с первого раза, а вот вспомнить стоимость не смог. Он задал еще несколько вопросов о моем авто и я понял, что все со временем забывается. Встал вопрос о хранилище информации, которая касается жизнедеятельности моего Ланоса. Было решено разместить его здесь, в окружении людей, которые объедены одной идеей.
Ну, собственно, начну….
 

med_gallery_61168_4727_159254.jpg

 
Содержание

 


Введение
1.«Антидождь» ..........

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


2. 9700 км (Приглашение на ТО-1, плаванье оборотов в процессе прогрева)..........
3. 9985 км ТО-1..........
4. Внеплановое посещение лекаря (непонятный скрип)..........
5. Показания спидометра 10000 ровно..........
6. Накладки на пороги..........
7. Необычное воскресенье. Или как мою машинку для передачи снимали!..........
8. 11111 км, Полет нормальный!..........
9. Безопасность превыше всего! (Дополнительное детское кресло)..........
10. Веерные форсунки омывателя лобового стекла от VOLVO..........
11. Отчет по поводу работы форсунок..........
12. Скол (Лобовое стекло)..........
2014
13. Зимняя заглушка бампера (нижняя)..........
14. Checkpoint (15000 км)..........
15. Неприятность (Вмятина на задней правой дверке. Исправление и поклейка молдингов)..........
16. Установка фильтра салона на лето..........
17. Замена противотуманки..........
18. Тонировка..........
19. Замена масла в коробке..........
20. Замена рулевой колонки на регулируемую..........
21. Дождался! Мне установили ГБО!..........
22. Докатка..........
23. ТО кондиционера..........
24. Замена свечей на Denso W20TT..........
25. Новой место докатки..........
26. 19980 км. ТО-2..........
27. Показания спидометра 20000 ровно..........
28. Замена передних тормозных колодок и профилактика тормозов..........
29. Реснички..........
30. Подарок на ДР (Выкидной ключик)..........
31. Вежливое освещение салона и Подсветка бардачка..........
32. Прикуриватель с подсветкой + вольтметр..........
33. Замена ручки опускания стекла..........
34. Установка потолочной ручки от Лачетти..........
2015
35. Подлокотник..........
36. Замена ламп ближнего света..........
37. Замена рулевой колонки и руля на 4-х спицевый..........
38. Замена фильтра салона 2015..........
39. ГБО окупилось..........
40. Ремонт генератора..........
41. TO-3..........
42. Кожа и Руль!..........
43. ТО-1 ГБО / Подсветка в дверях / Шумка бардачка..........
44. Замена Болтов колес..........
45. Замена лампочек подсветки панели печки..........
46. Обработка арок и шурупов + чистка ниш за брызговиками передних колес..........
47. Оплетка и чехол ручника..........
48. Установка камеры заднего вида..........
49. Замена зимней резины..........
2016
50. Дворники (Зимние щетки)..........
51. Заглушка а зазовскую решетку радиатора..........
52. Покраска барабанов, кочерги,задние дверные уплотнители Лачетти, игрища с центральным замком, ремонт гаража..........
53. ТО-4..........
54. (Дверные уплотнители от Лачетти (передние))..........
55. Замена свечей, ВВ проводов и развал схождение..........
56. Замена жидкости ГУР..........

57. ТО-2 ГБО..........

2017

57. Юбилей 50000..........

58. ТО-5..........

59. Замена сайлентблоков передней части подвески, развал-схождение и непонятные ошибки..........

60. Замена генератора..........

61. Замена тросика ручника..........

62. Глушитель, фильтр салона, обнова в гараж..........

63. ТО ГРМ – 1 и другие приключения!..........

64. Чистка кондиционера..........

65. История о том как я пол запилил!..........

66. Замена аккумулятора + переобулся на зиму..........

67. Чирканье колесных болтов сзади..........

68. Замена минусовой клеммы аккумулятора..........

69. Эпопея с задними колодками..........

2018

70. Замена ламп ближнего/дальнего света и габаритов..........

71. Замена железных дисков на железные диски..........

72. ТО-6..........

73. Замена глушителя..........

74. Замена свечей зажигания..........

75. Установка подсветки замка зажигания..........

76. Печалька с капотом..........

75. Замена передних тормозных колодок..........

76. Замена фильтра салона..........

77. ТО-3 ГБО..........

78. Победа над проблемой с оборотами при прогреве..........

79. Обновление передней акустики..........

80. Перестал работать подогрев сидений..........

81. Замена тормозной жидкости..........

2019

82. The Accident..........

83. Задние динамики..........

84. Оклейка багажника карпетом..........

85. Заменил фильтр салона..........

86. Замена корректора фары..........

87. Работы по мелочи..........

88. TO-7..........

2020

89. Колхоз!..........

90. Выхлопная история..........

91. Регулировка фар, диагностика амортизаторов..........

92. Замена магнитолы..........

93. Замена свечей..........

94. ТО-8 + ГБО ТО-4..........

95. Подтяжка ремня кондиционера плюс замена подушки  крепления резонатора воздуха/Крепление жабо..........

96. Замена тормозных дисков..........

97. Замена расширительного бачка...........

98. Подкрас скола + Новый коврик...........

99. Пропайка скруток + Ремонт жопогрейки + переобулся...........

100. Замена чехла рукоятки КПП...........

101. Замена кнопки жопогрейки...........

102. Замена Зимних дворников...........

2021

103. ТО-9...........

104. Устранение стука суппортов и переобувка на лето/"Ремонт" резинки багажника...........

105. Расход топлива по трассе. Поездка в Харьков...........

106. Приключение с ручником...........

107. Замена свечей + ГБО ТО-5...........

108. Замена задних амортизаторов...........

109. Замена лампочки индикации открытия двери и весенние процедуры...........

110. Ну вот и все наверное...........

111. Фсе... ...........

КОНЕЦ!


 
Предистория

 


     Не так давно, лет 8 назад, купил я свою первую машину, да не простую, а ВАЗ 2107. И счастья тому не было предела. Баловал ее как мог, то бензина вкусного налью, то цацу какую-нибудь из базара приволоку. В общем, жили мы душа в душу. И было у меня мнение, что лучше, чем у меня машины ни у кого нет. Какой там Ланос или Шевроле, сами дорогие и запчасти на них тоже, и вообще, как на них люди ездят. Летели года. И чем больше я катался на ВАЗе, тем меньшем мне он начинал нравиться. Нет, внешне это было очень симпатичное авто, но его внутренний мир, медленно начинал меня выводить из себя. Проедешь 2000 верст по сказочным дорогам украинским, бери инструменты и залазь под, и будьте любезны ее любить, видите ли. После замены очередного органа, я как всегда решил, ну все, больше ломаться нечему, и не тут-то было… Забарахлило сердце у семерочки. Тахикардия страшная, и все спецы грешат на разные части тела. Свечи поменял, не помогло, тремблер новый подкидывал, ноль на массу, карбюратор, нет. А секрет был скрыт в комплексной проблеме: трамблер + карбюратор. Эта капля была последней. Не стал я дожидаться следующего сюрприза, поговорил с женой, и решил – надо менять. На что? Прикинув семейный бюджет и пробороздив просторы Великой паутины, послушав советы старцев, было принято решение покупать что-нибудь из бюджетного, собранного в Украине. Бороздя Интернет я случайно набрел на этот форум. Внимательно вчитываясь в темы о поломках, покупках, обменах, продажах  и восхищениях о автомобиле данной марки, отметив дружелюбность и приветливость форумчан, мой выбор еще больше склонился к Ланосу. Выложив объявление о продаже старого авто, подсчитав финансы, выдвинулся в сторону Автоцентра на Столичном.
Продолжение следует…
 


 
Глава первая, она же не последняя: )

 


     В некотором царстве, в некотором государстве жил был автомобиль с достаточно нередким именем Ланос. Особо не отличающийся внешностью от других, он имел очень доброе и отзывчивое сердце и легкий характер. Родился он в небогатой семье под фамилией АвтоЗаз, где-то на Востоке. Родители Ланоса имели корейские и даже польские корни, что придавало ему достаточно интересные как внешние, так и внутренние черты. Семья, как, впрочем, и другие семьи из этой области, имели интересную особенность плодить детей и продавать их в разных частях страны: ) Ланос был не исключением. После рождения, занесла судьба автомобиль в Киев в Автоцентр на Cтоличном. И стоял он там много дней и много ночей в ожидании своего хозяина и друга. Мечта у него была заветная: чтобы друг его был аккуратным и отзывчивым, с умеренным пылом к скорости и желанием проводить как можно больше времени вместе, вместе с ним наслаждаться дорожными ветрами, запахом горячего асфальта и вкусом качественного бензина. В ответ он был готов его слушаться во всем и стараться как можно меньше подводить.
В один осенний теплый денек одиноко стоя на стоянке возле автоцентра, Ланос что-то почувствовал глядя на проезжающую мимо ухоженную семерку (ВАЗ 2107). От ее хозяина исходило какое-то необычное тепло. А сам он оценивающе поглядывал на новые авто. Судя по блеску корпуса, хозяин очень любил свое авто. «Вот бы и мне такого хозяина, да я б для него всех своих лошадей бы на изнанку вывернул», подумал Ланос.
     Уже вечером среди его собратьев прошел слух о предпродажной подготовке авто его цвета (серебристая медь).
     - «Хоть бы это был я», - подумал Ланос.
     На следующее утро к  Ланосу подошел техник открыл его и завел.
     - Поехали мыться, завтра покажем тебя новому хозяину. 
     После помывки и предпродажной подготовки, Ланос перевезли на другую площадку. Наступил долгожданный денек. Он был теплый, сопутствовал хорошему настроению и навевал хорошие предчувствия. Минуты ожидания тянулись долго. «Кто же он, как он выглядит, понравлюсь ли я ему?», - не переставал думать про себя Ланос.
    И вот долгожданный миг наступил. Вдалеке показался продавец, с ним рядом шел молодой, высокий парень, в бежевой куртке и что-то постоянно спрашивал. Это он, этооо ооон, хотел закричать Ланос и завестись от радости. Но, побоявшись испугать своего нового хозяина, не стал этого делать, да и завестись был бы не лучший вариант, в баке было всего 3-и литра, (ровно до заправки). В общем, притворился Ланос автомобилем, стоит себе такой, типа не живой, и смотрит в одну точку.
Они подошли, и продавец передал Ему ключи.
     - Держите, проверяйте все что хотите…
     Начался долгий и мучительный процесс осматривания всех деталей, организмов, жидкостей и внутренностей, который продолжался минут 15.  Ланос очень переживал, что новому хозяину не понравиться его украинская обувка, она была немного квадратной, в багажнике потерялся один пистон и его левый нижний глаз подергивался в заведенном состоянии.
     Хозяин лазил везде. Заводил, нажимал, все что нажималось, совал, все что совалось, и открывал, закрывал все, что позволяло это делать.
     - А чего это у него с глазом? 
     - Не переживайте к послезавтра отпоим вашего коня валерианой и дрожь уйдет, это у него нервное. 
     - Ну, если уберете, то я беру! - Да, я еще хочу доп. оборудование и обработку днища. Сказал Он уходя. Ланос сдерживал свои эмоции как мог, помня о малом запасе топлива, он едва сдерживал катушку зажигания с якорем от напряжения. Внутри кипело масло. Ябаду-у-у, меня еще и прокачают: )!!!!!
     На следующий день была установлена музыкальная шкатулка, негромкая кричалка, затем прикрутили какую-то железяку снизу, сказав, что так безопаснее, ну и чтобы не посыпало рыжей сыпью, брюхо помазали темно-коричневой гадостью и прикрутили пластмассовые подмышки. Дабы быть чистеньким внутри, постелили ковры, резиновые. Ну и про валерьянку не забыли, отпоили, как и обещали.
     Настал долгожданный день воссоединения! Ланос вывели за ворота, передали новому хозяину все документы (свидетельство о рождении, паспорт, страховку), ключи и пожелали удачи. Вот он, тот момент, которого так ждал автомобиль!
     Уже вечером, они общались в гараже, рассказывая друг другу о своем прошлом, и строили планы на будущее. А через два дня был пир с друзьями.  Расстелив скатерть самобранку на капоте, все долго смеялись, шутили, да хвалили Коня знатного, не забывая мочить усы чем-то горьким и прозрачным.  
И я, Night Falcon, там был и Граппу пил, и все не мог нарадоваться своему новому Другу Ланосу!
     Так началась история про двух друзей...


 
Чем бы хотелось порадовать своего Коня или планы на будущее:

 


1. Шумоизоляция
• Двери
• Крыша
• Днище
• Багажник
• Капот
• Утеплитель багажника
• Утеплитель капота
2. Чиповка
3. Защита тросика капота
4. Тонировка
5. Колеса
• Диски на лето
• Резина Continental EcoContact3

6. Молдинги на двери
7. ГБО
8. Камера заднего вида
9. Установка уплотнителей дверей от Лачетти
10. Багажник на крышу

11. Ровный пол в багажник


 
Обязательный медосмотр:

 


Обычное ТО
0 ТО отсутствовало
1 ТО – прошел
2 ТО - прошел (Замена: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Доливка антифриза, обтяжка ходовой, осмотр и дозаправка кондиционера. Фильтр бензина не менял)
3 ТО - прошел (Замена: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, тормозная жидкость. Диагностика ходовой, доливка антифриза, проверка состояния ремня ГРМ)
4 ТО   прошел (Замена: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, жидкость гидроусилителя. Диагностика ходовой, диагностика мозгов,проверка состояния ремня ГРМ. Топливный фильтр не менял)
5 ТО прошел (Замена: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр. Проверка состояния ремня ГРМ. Чистка дроссельного узла, замена уплотнительного кольца катушки зажигания)

5.5 ТО ГРМ – 1 прошел (ремни (генератор, кондиционер, ГРМ), помпа, жидкость гур, натяжной ролик, антифриз. Чистка ГБО).

6 ТО прошел (Замена: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Проверка состояния ремня ГРМ. Топливный фильтр не менял)

7 ТО прошел (Замена: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Проверка состояния ремня ГРМ. Топливный фильтр не менял)

8 ТО прошел (Замена: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр. Замена масла в КПП. Проверка состояния ремня ГРМ.)

9 ТО прошел (Замена: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, антифриз. Проверка состояния ремня ГРМ.)


ТО ГБО
ТО-1 – прошел (Замена фильтра,обновление ПО газовых мозгов, подправка прошивки)

ТО-2 – прошел (Замена фильтра,обновление ПО газовых мозгов, подправка прошивки)

ТО-3 – прошел (Замена фильтра,обновление ПО газовых мозгов, подправка прошивки)

ТО-4 – прошел (Замена фильтра,обновление ПО газовых мозгов, подправка прошивки, правка оборотов после включения кондиционера)

ТО 5    прошел (Замена фильтра,обновление ПО газовых мозгов, подправка прошивки, замена жиклеров на форсунках)


 
Что и Когда:

 


Где-то в Апреле 2013 покупка и замена Continental EcoContact3 R13
28.09.13 9985км. ТО-1
26.03.14 Установка фильтра салона
19.04.2014 16300км. Замера масла в коробке
26.04.14 16595км. Установка ГБО
03.07.14 18906 То кондиционера
07.07.14 19006 Замена Свечей на DENSO W20TT
25.07.14 19980км. ТО-2
26.08.14 20730км. Замена передних тормозных колодок + подтяжка задних
20.03.15 26200км. Замена ламп ближнего света на Philips X-treme Power
22.05.15 28000км. Ремонт генератора
22.06.15 29069км. ТО-3
03.08.15 31584км. ТО-1 ГБО
30.12.15 35335км. Замена зимней резины Hakkapeliitta R
06.06.16 39550км. ТО-4
25.06.16 40440км. Развал.
25.06.16 40440км. Замена свечей на DENSO W20EPR-U (старые отходили 20460км). Замена ВВ проводов.
26.06.16 40444км. Замена Жидкости ГУР на MOTUL Multi ATF

24.10.16 46967км. ТО-2 ГБО

15.02.17 50000км. Юбилей!

25.03.17 51087км. ТО-5

05.04.17 51536км. Замена сайлентблоков передней части подвески, развал-схождение и непонятные ошибки.

24.06.17 53136км. Замена генератора

06.07.17 53368км. Замена тросика ручника

08.09.17 56418 км. ТО ГРМ – 1

28.10.2017 Замена аккумулятора MORATTI TAB 6СТ-60

27.11.2017 Замена минусовой клеммы

18.12.2017 58050км. Замена задних тормозных колодок

13.01.2018 58430км. Замена ламп ближнего/дальнего света и габаритов

15.01.2018 58530км. Замена железных дисков на железные диски

29.04.2018 59526км. ТО-6

29.04.2018 59526км. Замена глушителя

29.04.2018 59526км. Замена свечей зажигания

15.05.2018 61050км. Замена передних тормозных колодок

17.07.2018 62061 км. ТО-3 ГБО

17.09.2018 64420 км. Замена тормозной жидкости

26.08.2019 69919 км. TO-7

09.01.2020 74159 км. Замена выхлопной системы

20.06.2020 78966 км. Замена свечей

28.06.2020 80869 км. ТО-8 + ГБО ТО-4

07,09,2020 85715 км. Замена тормозных дисков

05.02.2021 89879 км. ТО-9

15.05.2021 94359 км. Замена свечей + ГБО ТО-5


 
Прожорливость

 


0,95 грн/км или 8,7л/на 100 км
 
Газ: 10,5л на 100 км 80 город/20 трасса
Бензин: на прогревы и на доехать до газовой заправки когда кончился газ 0,68л. на 100 км.


 
Расходы на доп. оборудование

 


Авто + постановка на учет + Автозазовская базовая прокачка (Антикоррозийная обработка, магнитола, сигнализация, защита двигателя, подкрылки, коврики, постановка на учет) 86000 грн.
Чехлы на сидения – 500 грн
Защита тросика капота – 100 грн
Диски на лето (КиК Турнео 5,0х13/4х100 ЕТ 40) - 2436,00 грн
Резина (Continental EcoContact3 R13) - 2128,00 грн
Пороги 250 грн
Веерные форсунки омывателя лобового стекла от VOLVO (30655605) 180 грн.
Молдинги 160 грн
Зимняя заглушка на бампер 70 грн
Тонировка 765 грн
Масло в коробку + прокладка  70+340=410 грн
Регулируемая рулевая колонка 400 грн
ГБО 6200 грн
Докатка 150 грн
Реснички + (подборка + краска) + покраска 80+170+100=250 грн
Выкидной ключ + работа 160 + 100=260 грн
Вежливое освещение салона автомобиля Lanos + Светодиодная подсветка бардачка 130 грн.
Потолочная ручка от Лачетти 103 грн
Прикуриватель с подсветкой (около) 100 грн
Подлокотник 360 грн.
Рулевая колонка регулируемая 350 грн.
Руль 4-х спицы 650 грн.
Подсветка передних дверок 320 грн.
Обшивка руля в кожу 370 грн.
Оплётки ручника + Чехол ручника 145 грн.
Уплотнители дверей от Лачетти (задние) 240 грн.
Уплотнители дверей от Лачетти (передние) 360 грн.

Пол в багажник 725 грн.

Установка подсветки замка зажигания 300 грн.

Задние динамики

Обновление передней акустики

Замена магнитолы


 
События произошедшие до заведения БЖ

 

-1-

 
     Первым делом надо было прикрыть диваны внутри автомобиля, ибо дети мои аки поросята, замазюкают, что хочешь. А чехлы стирать проще, чем мыть сидения. Обойдя весь базар, остановился на варианте за 500 грн. с кожаными вставками снизу (из кожи молодого дерматина), так практичнее.
 

-2-

 
     Отъездил на резине я до конца лета и понял, что украинская обувь слишком украинская. Переобул машину в зимние колеса, оставшиеся от ВАЗа, я решил отправиться в Интернет за обновками. Опираясь на советы мудрецов форумских, ближе к весне был выбран вариант:
     - Диски КиК Турнео 5,0х13/4х100 ЕТ 40
     - Continental EcoContact3 R13
     Новые скороходы оправдали себя более чем. Тихие, устойчивые, в погоду ненастную, дорогу держат на отлично! Что еще надо для комфортного передвижения семьи.
 
 

med_gallery_61168_4120_684147.jpg

 

med_gallery_61168_4120_1918204.jpg

 

med_gallery_61168_4120_2995188.jpg

 

med_gallery_61168_4120_1713523.jpg

 
 

-3-

 
     4000км. Еду с работы. Вдруг стрелки начинают метаться как бешенные и двигатель заглох. Остановился, завелся, работает. Разгоняюсь, опять картина Репина. Загорелся чек и спидометр начал работать как-то странно, а потом совсем перестал. Через километров 12 заработал, а еще через 5км погас чек. С утра меня ждала другая картина. Мой спидометр вздумал работать в унисон с тахометром, и через 7 км опять начал работать нормально. Срочно в Сервис. Бояре подсказали заснять сие на камеру телефона. На Столичке я провел долгих 4-е часа, доказывая, что это мне не делать нечего, а оно действительно на холодном не работает и показывать видео. Поверили после того как сказал, дайте документы на гарантию, я их порву и больше к вам не приеду.
 

-4-

 
     Благодаря форуму, нашел информацию об устранении звона где-то под передними копытами. Все прошло успешно. Хотя старцы на базаре рассказывали мне, что я только зря потрачу время и деньги. Теперь в салоне тихо.
 
 

med_gallery_61168_4573_85116.jpg

 

med_gallery_61168_4573_86325.jpg

 
 
 

-5-

 
Прочитав на Форуме, с какой легкостью открывается капот в Ланосе, было принято решение срочно купить Сей девайс. Прицепил. Теперь сплю немного спокойнее.
 
 

med_gallery_61168_4573_70727.jpg

 
 
 
 

-6-

 
     9 мая, я наконец-то увидел вместо аватарок, лица некоторых форумчан, которые с радостью приняли меня в свою дружную компанию, наклеили наклеечку, накормили и напоили. После этого стараюсь как можно чаще посещать пятничные мероприятия. Останавливаться на достигнутом не собираюсь, и ближе к осени подам заявку на вступление в клуб.
 
 

med_gallery_61168_4574_59506.jpg

 
 
  -7-

 
     Недалече открываю багажник и вижу, как наглый пластик вонзился зубами в краску. Было принято решение устранить проблему путем наклеивания уплотнителя по краям. Заодно и рамку обесшумил. Теперь багажник закрывается тише чем в Мерседесе: )
 
 

med_gallery_61168_4573_68279.jpg

 
med_gallery_61168_4573_5773.jpg

 

med_gallery_61168_4573_83502.jpg

 

med_gallery_61168_4573_195737.jpg

 
 
 

-8-

 
     Стал Членом Клуба. В торжественной обстановке, Тарас (catkiev), взобрался верхом на моего коня и под чутким руководством общественности и зорким глазом папараци, наклеил долгожданные крылышки.
     После был заказан Ник и наклейка предупреждающая, что в салоне есть 4-е человека и приближаться к машине крайне опасно ибо там неугомонные дети, которые могут навредить психологическому здоровью любого, кто им не понравится :)
 
 

med_gallery_61168_4574_3159.jpgmed_gallery_61168_4574_142365.jpg

med_gallery_61168_4574_254078.jpg

 
 


 
Всякие заметочки

 


Прокладка головки блока цилиндров - Reinz 61-28135-00 (аналоги не рассматриваются)
Прокладка впускного коллектора GM 96183118 или ELRING 919.382 или аналог 
Прокладка выпускного коллектора GM 96181207 или ELRING 645.710 или аналог 
Болт ГБЦ - GM 94501001 - 10 шт или аналог Victor reinz
Прокладка клапанної кришки - VICTOR REINZ 71-29303-00 
комплект ГРМ GATES K015310XS (аналоги не рассматриваються)
Провода высоковольтные PMC PEC-E04
Фильтр масляный [/size]Mahle OC90

Акустика

сзади 16см, на родные места, а спереди - 16,5см,

 

Аморы

SACHS 100 338

General Motors

90184756

 

SACHS 105 790

General Motors

96226990

 

Сеточка бенз

96350589

 

Глушаки красивые

 

Прокладка крышки шестерни дифференциала Lachetti 96829393

 


Продолжение следует...

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильное решение завести бортовик... Я его маразматичкой называю - действительно многое забывается - когда и по чем покупалось и устанавливалось...

Удачи вам с машинкой и на дороге и по жизни.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну, как говорится - с началом БЖ, машинка пусть радует и не ломается, пишете интересно, буду следить за бж.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И сколько отдал за обработку антикорозийную ( всё днище ) и в офицалке делал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю.

С расходом топлива не понятно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю.

С расходом топлива не понятно.

ShuR@ обещал дать возможность создавать таблицы в шапке, тогда и подправлю. Тяжело все усмотреть и предусмотреть когда глаз замыленный.

И сколько отдал за обработку антикорозийную ( всё днище ) и в офицалке делал?

Сегодня гляну в документах и отпишусь. Забывается, все забывается. Не зря завел БЖ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с БЖ, будет интересно почитать :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,поздравляю с началом бж и покупкой авто.Красиво описали историю приобретения авто,вам бы книжки писать.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И сколько отдал за обработку антикорозийную ( всё днище ) и в офицалке делал?

Перерыл дома все, не могу найти распечатки. Нашел только квитанцию на оплату всех услуг при покупке без перечня самих услуг. У меня крутиться в голове цифра 1100 грн (полная обработка днища+подкрылки+двери+капот+багажник). Я знаю что дорого, но на гарантии немного хотелось побыть. Официалы напугали, что если сам сделаю обработку, то гарантия на электронику пропадет. Т.к. машина украинской сборки, решил перестраховаться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,поздравляю с началом бж и покупкой авто.Красиво описали историю приобретения авто,вам бы книжки писать.

да я вот подумал, может ответы писать в том же стиле, что и "История приобретения", да боюсь народ не поймет или поймет но не правильно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо начал, поздравляю:) Вопрос, где брал: "Защита тросика капота – 100 грн.", сам ставили или как? Кстати, а какой цвет официально? А то не могу разобрать? Беж?


P.S. поправь заголовок темы, с ником малость ошибся:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с бортовиком :)

По-моему тут ошибка "0,95 л на км", многовато как для Ланоса выходит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вітаю!За розхід теж не зрозумів?Це середній?

ПС Хай машинка радує!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо начал, поздравляю :) Вопрос, где брал: "Защита тросика капота – 100 грн.", сам ставили или как? Кстати, а какой цвет официально? А то не могу разобрать? Беж?

P.S. поправь заголовок темы, с ником малость ошибся :)

Защиту брал у Druid помоему. Ставил сам, все крепления у идут в комплекте. Единственное что, надо резиновую прокладочку подставлять под крепление справа ( с другой стороны от замка).

Цвет официально называется Серебристая медь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ошибки в расходе и в заголовке видел. Написал 2-м админам, но по моему они на слет все укатили. Я знаю, они люди обязательные, как увидят сообщение, сразу помогут исправить...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сёдня видел на работе Sash-a пока в Киеве.. напиши ему..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

«Антидождь»

Уже пол года, как я с нано технологиями на стеклах. Что могу сказать. Хорошая штукенция. В инструкции был указан срок годности после нанесения: 20 000км  или 2-а года. У меня технология держится с весны, 7000 км.  Сегодня заметил, что на рабочей поверхности дворников, стало работать немного хуже, зато на боковых стеклах на 70 км/ч, капельки слетают на ура.

Как по мне, вещь действительно классная, но в городе, она бестолковая. Понял, что в целях экономии, в следующий раз буду брать в складчину. Если обрабатывать только лобовое стекло, то хватит на 2-е машины с головой, а то и на три.

 

Видео .

Снял сегодня.Бориспольская трасса. Из под машин летит, дождь лупит, но что-то видно.

P.S. Пол года назад работало лучше :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дуже цікаво колись собі хотів скло покрити такою штукою!Але десь мочитав що після обробки вечором дуже блікує скло від світла фар і погано їхати?Що скажете?І якщо можна яким препаратом обробляли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не заметил, чтобы стекло бликовало. 
Пользовался вот-таким вот:

istekla_b.png


 

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,не хочу вас расстроить,но то же самое у меня происходить после мойки авто с воском :-X  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,не хочу вас расстроить,но то же самое у меня происходить после мойки авто с воском :-X  

Раньше было вообще хорошо, водичку сдувало ветром на ура. Но со временем стирается это покрытие, а щетки в этом активно помогают. Но пол года оно служило верой и правдой,а не год как написано в инструкции.

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

     9700 км на спидометре и уже почти 1 год как я завел себе Друга! Не далее чем пару дней назад, мне позвонил очень неуверенный, по голосу, сотрудник Автоцентра на Столичном и напомнил, что очень скоро мне необходимо пройти ТО-1. На мои вопросы отвечал крайне неуверенно, а по цене вообще ошеломил. Мало того, что сказал 1100 грн, так еще и добавил, Приблизительно.  Слово Приблизительно, он расшифровать мне так и не смог.

 

     Я бы спрыгнул с гарантии уже давно, но есть несколько вопросов по авто.

  1. После ночной стоянки завожу двигатель без проблем, но в процессе прогрева могут возникать следующие ситуации:

А. Плавают обороты(не сильно, но заметно) пока двигатель не встанет на рабочий ХХ 800-900 оборотов.

Б. Плавают обороты (не сильно, но заметно) и глохнет двигатель. После повторного запуска проблемы исчезают.

В. Плавают обороты,двигатель резко сбрасывает обороты с 1300 до рабочего ХХ с провисанием в оборотах до 600 где-то. И двигатель работает ровно.

 

     

     Летом это происходит реже или не происходит вообще. Это мне абсолютно не мешает, просто тот факт, что так работать не должно, заставил меня пойти на ТО-1 и постараться эту проблему решить бесплатно.  

     Ссылки на видео:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

    

     А да, забыл сказать. Прогретый двигатель работает как часы.

     

 

     2.   При включении кондиционера (я его включаю только на ХХ) появляется тарахтение (рокот), негромкий. Через секунд 20-30 если не подгазовывать, самостоятельно проходит. В салоне его слышно не особо сильно, но при открытой форточке отчетливо. Тарахтит не при каждом включении. Закономерности пока не нашел.

 

Может, кто знает в чем могут быть причины?

Будет чем оперировать при разговоре с сотрудниками СТО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.