Перейти до публікації

Ржавеет капот впереди


Ant_2

Рекомендовані повідомлення

Увидел ошибку в рисунке, но суть не меняет, исправил:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Схемка нормальная и почти точная(герметик только под кантом, который загнут, у вас на рис. он сверху) Схема классная и теперь понятно мне откуда может поступать влага.  Получается, что боротся с этой бедой почти бессмысленно. Кончик капота состоит из двух листов(на рис.) и если гниет под герметиком то повидимому гниет и внутри, между двух листов. Конечно можно и нужно заливать туда преобразователь ржавчины, но это может отодвинуть конец металла(дыры) а может и нет. У меня там кстате залито чем то толи с завода то ли когда делали антикор всей машине при покупке. И сейчас, я так понимаю, нужно чем то (скотчем) заклеить дренажные отверстия впереди капота, и залить грамм 50 преобразователя ржавчины. Но, дождь мешает...

Мое мнение, можно притупить ржавение, преобразователями, заливая антикор (ту же отработку, или мовиль), но это не излечит проблему, а продлит срок службы. Если хочется полность убрать эту проблему, то менять капот, красить в цвет кузова и очень хорошо обрабатывать внутринние полости, теперь вы знаете где. :) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теперь всё знаю, но... замена капота, тогда уж лучше авто менять! Можна и мовиля и отработку, а можно грамм 100 и свеженького маслеца ( у меня есть), но я так понимаю, закрыть дренажные отверстия на какое то время нужно будет. Слышал где то, что свеженькое масло имеет свойство проникать глубоко в ржавчину и консервировать её.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ланос 2008г. Все как у всех-гниет капот, гниет кромка правой и левой двери, самый кончик угловой.Машина с салона была сразу задута антикором, и все бы ничего но через пару лет началось. Сначала боролся, пытался большие очаги подкрашивать карандашом, потом кончики дверей мовилем подмазывал и заливал туда антикор еще раз...но все попытки тщетны. Корозия внутренняя, местами сквозная.

Сначала был удар в капот палкой с дерева (снежная зима, авто под деревом, ветка не выдержала слоя снега) такой,что краска лопнула. Боролся так-зачистил до полного метала без единой точки ржавчины, обезжирил и тупо закрасил участок размером с большой палец карандашом в цвет авто. Покрыл 3-4 слоя. Повезло-коррозии нет, ржавчины нет, уже как 3 года езжу-никаких следов :metal:

Но очаги возле решетки, по краям дверей...это ужас.... :wall: По моему бороться бесполезно. Понял после того как начал зачищать большой очаг на капоте возле решетки радиатора-думал также сделать как после удара палки.Увы. краска вздулась немного, думаю сейчас зачищу до метала загрунтую и закрашу...В итоге чем больше я снимал ржавчины, тем больше из середины ее проступало. Т.е. коррозия сквозная пошла изнутри. В итоге пятнышко размером со спичечную головку превратилось в размер одногривенной железной монеты. Причем углубление 1-2 мм явно видно. Чем дальше вглубь, тем шире пятно коррозии. Бросил это дело потому как понял что протру насквозь -будет виден моторный отсек. В итоге все опять залил карандашом и забил на это дело. Сколько с ланосоводами не пересекался-у всех одно и тоже. Жду пока капот нахрен полностью не сгниет или не настанет время продавать.Если сгниет -куплю новый капот оцинкованый и всего делов. С дверями наверное таже история-потому как с этими кромками не имею понятия что делать-начнешь зачищать-таже ерунда что и с капотом начнется-сквозная корозия....дыра....Потому забил.как бороться?-не известно. Сколько ланосов у знакомых-у всех одно и то же, никто не знает что делать.Если с капотом все ясно-надо новый, то с дверями может еще и повозился если бы был 100% верный способ.Никаких денег не жалко на устранение этого ужаса-жалко на новые двери :-X

Так что если в этой ветке найдется верный способ-готов обсуждать и действовать. :peace:

Змінено користувачем Puka
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теперь всё знаю, но... замена капота, тогда уж лучше авто менять! Можна и мовиля и отработку, а можно грамм 100 и свеженького маслеца ( у меня есть), но я так понимаю, закрыть дренажные отверстия на какое то время нужно будет. Слышал где то, что свеженькое масло имеет свойство проникать глубоко в ржавчину и консервировать её.

А смысл авто менять? Если вы хотите авто с салона то перечить не хочу.  Поверте на бу рынке очень много "некрашенных" авто с менянными капотами и дверями, или поддувшийся герметик мажут анткором, что-бы видно нбыло, или обичным герметиком мазюкают и подкрашивают.  Есть люди которые врут, есть люди которые лишний раз не заглядуют и есть люди которые мало используют авто. К примеру в меня знакомый купил 5-ку перекрашенную, за 6-7 лет он и 40- тисяч на ней не наездил, зимы в него не видила. Видели - бы вы как после 5-ти лет  пользования он встретил старого хозяина тот очень удивлялся в каком она состоянии   :D .

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ребята у кого коррозия, машины на улице стоят? ну в смысле не в гараже? у меня поляк 2008 года (59 000 км) с 2009 года в гараже. с первого взгляда не вижу ничего такого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня машинка на улице стоит всегда. Если покупать новую - только в салоне, я ещё не готов  к покупке. Да мне собственно и моя машинка нравится, вот только ржавчина расстроила. Ещё раз говорю что Киев специфический город по количеству соли зимой. И самое интересное, что только в этом году(зима по количеству соли была ужасна) я начал обнаруживать эти очаги ржавчины. Да,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- хорошо написал всё, правильно.

Оцинкованный капот??? А какая его цена? Интересно на будущее.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я в таких случаях если не все печально делаю так! Вычищаю рыхлую ржавчину разгиную кромку филенки капота, пескострую, покрываю  АРР ным цинкосодержащим грунтом( продается на многих подборах краски) завальцовываю кромку и отправляю в малярку а дальше маляра делают свою работу и промазывают шовным герметиком и красят и результат получается качественный!  Забыл добавить после всех процедур проливаю внутри это место АРР ным мовилем в аэрозоле!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я в таких случаях если не все печально делаю так! Вычищаю рыхлую ржавчину разгиную кромку филенки капота, пескострую, покрываю  АРР ным цинкосодержащим грунтом( продается на многих подборах краски) завальцовываю кромку и отправляю в малярку а дальше маляра делают свою работу и промазывают шовным герметиком и красят и результат получается качественный!  Забыл добавить после всех процедур проливаю внутри это место АРР ным мовилем в аэрозоле!

Ну вы серьезно занялись. Но лично я считаю, что поменять капот с головой вложиться в 2000 грн., а по минимуму в 1500 грн. можно. Ну это если проблема с самим капотом, а если в кого-то еще й с дверями то думаю доволи дельный совет. :yes: 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Менять капот уже только тогда, когда дыры будут, а до того их(дыры) маскировать вплоть до аракалом или другими наклейками. А вот двери жалко конечно. Я пока что снаружи этот кончик двери обработал грунтонул и покрасил. Буду дальше смотреть, опять таки понимаю что очаг ржавчины в дверях не удалён....

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну незнаю как в 2000 грн уложится в замену капота, ведь оригинальный капот стоит где то 1600 грн новый а б у гдето 1000-1200грн и маляра за покраску с 2х сторон берут в среднем 1000 грн, а брать Тайвань себе дороже выйдет и для начала нужно его еще подогнать по проему это тоже не всегда бывает просто сделать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пускай 2200    :sbu:

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Обработал я эти ржавые места (3 места) зачистил ершиком на дрели, затем несколько раз преобразователем ржавчины, а затем просто взял и покрыл двумя слоями мастики, которая называется Велкор, а во внутрь капота, вернее внутрь кромки капота, налил грамм 25 свежего маслица, перед тем заклеив 4 отверстия прозрачным скотчем. Читал где то я, что свежее масло имеет свойство впитываться в металл проходя ржавчину и как следствие, консервируя, покрытую этим маслом деталь. Почему я покрывал просто мастикой на зачищенный металл и не грунтовал  до этого? отвечаю, как написано в рекомендации к этой мастике (Велкор) она имеет в своем составе ингибиторы антиржавчины. То есть по идее не должно ржаветь снаружи там где покрыл, а если ржавеет изнутри капота, как бы расслоение металла, так сами понимаете, всё это, что мертвому припарки, хотя может масло которое залил в капот остановит процесс гниения. Будем посмотреть!!!

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Велкором помажь ржавую детальку и оставь посмотреть.....что с ней чер два три месяца буит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я пороги начавшие ржаветь обработал Велкором в апреле, ( зачистил перед тем и обработал преобразователем) да вроде пока что нормально, а лето было дождливое то.  Если срезать весь шов то уж тогда лучше замена капота на новый - это я всегда успею сделать.  Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У самого тоже разорвало герметик по кромке капота... не так сильно но опасно :verysad: И что самое странное - прогрессировать начало после того, как я снял с капота "мухобойку"...а может то я так себе внушаю. Машина 2006 года.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рано или поздно все згниет, у кого-то это наступает рано, у кого-то позже. У меня капот тьфу-тьфу, зато другие бока вылазять, кромки порогов, рамка кузова лобового стекла, думаю крылья скоро запоют, т.к. подкрылки были вкручены тупо на саморезы к кузову. На мой взгляд, если кузов с завода был добросовестно обработан значит будет жить долго. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 если кузов с завода был добросовестно обработан значит будет жить долго. 

Вот это точно!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рано или поздно все згниет .....

........если кузов с завода был добросовестно обработан значит будет жить долго. 

При изготовлении деталей кузова металл деформируется, его структура изменяется,

возникают напряжения, в процессе производства в местах дефомации появляются 

микротрещины, Вот в таком виде всё окрашивается, т.е.коррозия начинается ещё до

покрытия. Пример - консервные банки на свалках - ржавые в местах закатки и блестящие

на гладких поверхностях (хотя банки изготавливают из покрытой пищевой жести).

Инженеры подсчитали, когда кузов начнёт "сыпаться" и дали гарантийный срок на автомобиль.

Таким образом, делайте выводы: это как неизлечимо больной - все равно наступит конец.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Конец  наступит - это точно. Но в наших силах оттянуть этот конец на долго и с малыми затратами. Я лично, пока что не вижу альтернативы моей машинке, то есть в ценовой политике и качеству.  А покупать машинку дороже не выходит. Да и не известно какое качество нового авто будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

. Да и не известно какое качество нового авто будет.

Согпасен, если авто импортное - то их гарантия выдерживается, но и цены соответствующие.

А те, что изготовлены у нас - сенсы, ланосы, хюндаи - ездят с пятнами ржавчины, которая

вылазит на крыльях, дверях.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.