Перейти до публікації

Помогите выбрать б/у авто 6-8к.


Shtrudiel

Рекомендовані повідомлення

Понимаю, что верняково обсуждали уже, но не в такой ведь комбинации...
Итак, требования к автомобилю : 6-8к.
Год хотелось бы не ниже 1988.
Размер салона хотелось бы побольше, так как водитель 2м роста.
Размер автомобиля при этом не имеет большего значение. Это может быть и хетчбек типа гольфа, и нечто большое, типа омеги.
При всем при этом хотелось бы что бы автомобиль имел не слишком высокий расход топлива, и расход денег на обслуживание.
Хотелось бы что бы машина ехала, а не тошнила...

Осмотрев бидон вариантов опредметил следующий список (в порядке приоритетности:(
1 Nissan Maxima QX A32 3.0 V6 AT
2 Honda Accord 6. С вариантами движков. Скорее всего 2.3
3 Mitsubishi Galant 8. 2.0 i4, 2.0 v6, 2.5 v6
4 Mitsubishi Carisma 1.8 >
5 VW Golf 3
6 Seat Ibiza Mk3 (6L)
7 Opel Omega B
дальше даже не знаю..
Максима видится лучшим решением, так как весьма вынослива, не слишком прожорлива, внешне симпатична.
Акорды как то не сильно кузовом впечатляют, хотя и целых еще много.
Галанты слишком дорогие, и цена эта обоснована только красотой кузова.
Каризма - это поиск компромисса Хотя не самый удачный.
А гольфы/ибицы и прочик сивики - это все ущемление души ради жопы (низкий расход и т.д.)

Даже не знаю... Помогите, а?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Максим - неплохой вариант. Но не забывай что это машинки в годах и потом к 6-8 к может еще добавиться множество всяких сюрпризов. Если хочешь - глянь самсунг. Тот же максим только года по приятнее.

Я бы смотрел фольц бору, лачетти, киа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И салон большой, и чтоб ехала бодро, и при этом топливо не жрала и в обслуге недорогая. Еще и живая с 88 годом выпуска!  Мужики, не обижайтесь но это вам в библиотеку, раздел "научная фантастика". По сути выбора - берите что пожелаете, в этих годах всем машинам нужно будет дать хороший ремонт после покупки. Так что стоимость запчастей и наличие грамотного механика по выбранной марке авто должно быть главным фактором выбора. 

 

PS: +1 к выбору Лачетти. 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пассатик в этих годах и камри не рассматривается?? Кстати, по этим годам можно и мерсик взять, а вот насчет того что бы машинки живыми были - нужно очччччень внимательно смотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

опелей астра G года так около 2002 встречал около 7-8 туе. максима кстати не очень экономична, та и найди обзор почитай - там интересные моменты по ремонту есть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понимаю, что верняково обсуждали уже, но не в такой ведь комбинации...

Итак, требования к автомобилю : 6-8к.

Год хотелось бы не ниже 1988.

Размер салона хотелось бы побольше, так как водитель 2м роста.

Размер автомобиля при этом не имеет большего значение. Это может быть и хетчбек типа гольфа, и нечто большое, типа омеги.

При всем при этом хотелось бы что бы автомобиль имел не слишком высокий расход топлива, и расход денег на обслуживание.

Хотелось бы что бы машина ехала, а не тошнила...

Осмотрев бидон вариантов опредметил следующий список (в порядке приоритетности :(

1 Nissan Maxima QX A32 3.0 V6 AT

2 Honda Accord 6. С вариантами движков. Скорее всего 2.3

3 Mitsubishi Galant 8. 2.0 i4, 2.0 v6, 2.5 v6

4 Mitsubishi Carisma 1.8 >

5 VW Golf 3

6 Seat Ibiza Mk3 (6L)

7 Opel Omega B

дальше даже не знаю..

Максима видится лучшим решением, так как весьма вынослива, не слишком прожорлива, внешне симпатична.

Акорды как то не сильно кузовом впечатляют, хотя и целых еще много.

Галанты слишком дорогие, и цена эта обоснована только красотой кузова.

Каризма - это поиск компромисса Хотя не самый удачный.

А гольфы/ибицы и прочик сивики - это все ущемление души ради жопы (низкий расход и т.д.)

Даже не знаю... Помогите, а?

:).

Я бы смотрел фольц бору, лачетти, киа.

100500!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пассатик в этих годах и камри не рассматривается?? Кстати, по этим годам можно и мерсик взять, а вот насчет того что бы машинки живыми были - нужно очччччень внимательно смотреть.

Пассат Б5 в бюджет не попадает, Б4 - это выглядит просто жутко на фоне той же Максимы.

Камри 20ка? Уж лучше не нужно. В особенности учитывая стоимость запчастей.

Очень долго смотрел на 124 мерсы, очень сильно хотел, но как-то перехотел.

Как по мне, Ниссан Максима чуть ли не идеальный выбор, если закрыть глаза на 12 литров бенза по городу. Но ведь мой ланос сейчас кушает 14 литров!!!! газа! и 10 бенза. Помоему разница не велика как для такой разницы в классе автомобилей.

Или не стоит верить всем фороумам, где говорят что максима с 3.0 двиглом 12 литров по городу расходует?

 

Ну а лачети просто не хочу, выглядит грустно, да и корейца после ланоса уже не хочу :(

Максим - неплохой вариант. Но не забывай что это машинки в годах и потом к 6-8 к может еще добавиться множество всяких сюрпризов. Если хочешь - глянь самсунг. Тот же максим только года по приятнее.

Я бы смотрел фольц бору, лачетти, киа.

Самсунг - это конечно да, НО!! Там двигатели рядные от рено, а это по моему глубокому убеждению - ФУ

И все же, по теме господа - товарищи.

Среди нижеприведенный вариантов, кто что скажет?

 

1 Nissan Maxima QX A32 3.0 V6 AT

2 Honda Accord 6. С вариантами движков. Скорее всего 2.3

3 Mitsubishi Galant 8. 2.0 i4, 2.0 v6, 2.5 v6

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из 3-х вариантов,я за хонду, 2000-х годов выпуска по цене,чуть больше 8 тыс. $.Она хоть и не дёшева в обслуге,но в целом понадежней оных.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Она хоть и не дёшева в обслуге

 

 

Скажем откровеннее: дорога она в обслуге. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

за 8к ты найдёшь шевроле авео в афигительном состоянии года 2007ого , почти полностью нафаршированную.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та ну, где та авео, а где максима. За 8 штук можно постараться найти даже максиму в 33 кузове, а это 2000+ год.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

. За 8 штук можно постараться найти даже максиму в 33 кузове, а это 2000+ год.

Найдёш но будь готов что эта максима попросит немаленьких вложений.

Я сам стоял перед таким как ты выбором после продажи ланоса.

Поездил и посмотрел немало и скажу что купить пожилую иномарку в идеале это почти фантастика! Такие авто не продают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из всего списка я бы вычеркнул всех японцев и Сеат. Причина: сроки поставок и  дороговизна японских запчастей, также обильное количество недорогих заменителей для немцев


на запчатси Сеат, слышал, тоже цены неадекватные (на др. ВАГовские запчасти почему-то они дешевле).

...но это всё, как говориться, одна бабка сказала...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И что выбрал?

 

Я сам стоял перед таким как ты выбором после продажи ланоса.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Иногда лучше подумать иначе и включить меркантильный подход:

- кто будет ремонтировать?

- где брать запчасти?

- ликвидность на рынке?

 

А уже потом думать что лучше да красивее....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это же форум ланоса, а не мицубиси или гольфа.

я предлагаю брать ланоса поляка в сх комплектации.

а брать авео (он же калос-2) я бы не стал по идейным соображениям :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я предлагаю брать ланоса поляка в сх комплектации.

Интересные предпочтения у автора. За эти деньги плюсую к Ланосу 1,6 в SХ комплектации- в таком будет уже все самое необходимое и самое главное, что оно будет работать, а не парить мозги. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из всего списка я бы вычеркнул всех японцев и Сеат. Причина: сроки поставок и  дороговизна японских запчастей, также обильное количество недорогих заменителей для немцев

на запчатси Сеат, слышал, тоже цены неадекватные (на др. ВАГовские запчасти почему-то они дешевле).

...но это всё, как говориться, одна бабка сказала...

Если покупать в оригинале, все запчасти дорогие. Как то рассматривали проект возить пару китайских брендов по запчастям. Активно кстати ввозимых на рассейскую землю, там цена до растаможки на запчасти в цифрах а не в числах. Правда в долларах. И в целом по рынку заменителей хватает на все авто, качество этих заменителей что на ланос, что на ниссан что на фрицев одинаковое. Как в прочем и цена рядышком.

Ланос с большинством из авто списка как то не очень вяжется. Может вариант и без проблемный (что спорно), но в другую сторону. 

Хотя покупка ланоса выглядит практичнее (именно по ремонту, обслуживанию и рискам геморроев) чем того, на что смотрит топик стартер. Я лично в свое время не рискнул. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я и сейчас езжу на польском ланосе. Хотелось бы поменять его на что-то приличнее. Вот и список в шапке темы вариантов есть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я и сейчас езжу на польском ланосе. Хотелось бы поменять его на что-то приличнее. Вот и список в шапке темы вариантов есть...

Ну тогда на современный ланос смысла брать нет смысла. Тут еще такой момент - а машина должна постоянно ездить или если ездит-то хорошо, а нет - то ничего страшного?

 

Я к чему говорю - те машины, которые перечислены, после покупки надо будет перетряхнуть хорошо и вложить денег (сказки о том, что перед продажей кто-то незнакомый вложил тучу денег, чтобы потом продать - можно рассказывать детям на ночь, особенно если учесть цену). 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я не хочу рассказывать страшилки о том как знакомые и коллеги купив подобные машины потом вложили по 2-4 штуки зелени в ремонт. основная масса автолюбителей машину продает   перед тем как она начнет сыпаться и требовать серьезных капиталовложений.  лично я бы купил себе Opel Omega B при условии что он в хорошем состоянии и я даже себе  рассматривал его как вариант вместо ланоса. опелевских запчастей много, они недорогие, отремонтируют в любом гараже. так что если у тебя нету 15 штук зелени чтобы купить новый бюджетник или приличную б/у, то покупай любую из списка, получишь много нового опыта.

P.S. насчет  "на что-то приличнее.", а чем  ланос уже неприличный? люди которые могут позволить себе понты покупают ренж роверы и не мучаются вопросм "приличной! иномарки за 8 штук зелени :)

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я не хочу рассказывать страшилки о том как знакомые и коллеги купив подобные машины потом вложили по 2-4 штуки зелени в ремонт. основная масса автолюбителей машину продает   перед тем как она начнет сыпаться и требовать серьезных капиталовложений.  лично я бы купил себе Opel Omega B при условии что он в хорошем состоянии и я даже себе  рассматривал его как вариант вместо ланоса. опелевских запчастей много, они недорогие, отремонтируют в любом гараже. так что если у тебя нету 15 штук зелени чтобы купить новый бюджетник или приличную б/у, то покупай любую из списка, получишь много нового опыта.

P.S. насчет  "на что-то приличнее.", а чем  ланос уже неприличный? люди которые могут позволить себе понты покупают ренж роверы и не мучаются вопросм "приличной! иномарки за 8 штук зелени :)

2-4 - это еще очень повезло. Японцы надежные, но если в авто никто ничего не вкладывал в течении 25 лет - о какой надежности может быть речь? за это время машина поменяла минимум 5-10 хозяев, которые скорее всего ее просто гоняли в хвост и гриву. Машинка какое-то время может терпеть надругательство, а потом начинает сыпаться. Если машинка не крутилась перед глазами и не знаешь хозяина, в таком пепелаце может отказать все, что угодно. Никакая диагностика не даст гарантии, что сразу после покупки не будет попадания на крупную сумму. Поэтому такую машинку брать только под восстановление и не единственную в семью, иметь некий запас денег и быть морально готовым сразу вложить после покупки. 

P.S. Кстати, если брать авто для престижа - тогда можно посмотреть тот же Mercedes w124 за эту сумму. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

P.S. Кстати, если брать авто для престижа - тогда можно посмотреть тот же Mercedes w124 за эту сумму. 

Недавно по драйву была передача "Вторые руки" с Ауди А8. Человек купил ее за 350тыс. рублей (по идее это около 11тыс. $), еще столько же отдал за контрактный двигатель V8 4,2L (родной сразу после покупки сломался). Загнали на подъемник, а там бежит отовсюду - где есть жидкости и люфтит все, что может люфтить. В общем работы - непочатый край :wacko:  И при этом хозяин рассказывает за дух Ауди, за кватро и прочие ценности этого бренда :\m/:  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.