Перейти до публікації

А не выгоднее ли, машину из Германии пригнать?


GLock

Рекомендовані повідомлення

В общем ситуация такова, что сейчас у меня муки выбора между: Lada Granta, Geely CK, Sens и Lanos'ом конечно=)

И вот просиживая третий день на форуме, в основном в ветке "Сравнение автомобилей", осенила мысль! А не лучше ли и дешевле, например Шкоду Фабию или Октавию подержанную пригнать из Германии? Цены там вроде раза в 2 ниже наших, плюс знакомые есть которые помогут тачку купить. Остается только за ней смотаться. Я к чему веду то, понимаю что форум Lanos'a, но многие тут товарищи уже поменяли свои машинки, на более лучший вариант, а на форуме остаются ибо он им как родной и посему вопрос:

 

Кто уже занимался подобным, возможно вы или ваши друзья занимались? Сейчас ведь еще вели какие-то спец. пошлины, что я уже аж запутался сколько и чего надо будет заплатить что бы по Украине ездить спокойно. Машинку думал взять за сумму около 5000 евро, в Германии за такие деньги очень много достойных вариантов! Кто что скажет, подскажет, возможно знает стоит ли игра свеч и во что это обойдется? В общем интересуют все детали и нюансы. Буду благодарен, если кто-то дельное отпишет!

Змінено користувачем GLock
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно найти машину в Германии, и вставить данные

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Вот и посчитать.

Вот например, расчет для Октавии 1,9 ТДИ,

 

13.222€ - цена с растаможкой
В том числе:
Пошлина (10%) - 500 €
Спецпошлина (0%) - 0 €
Утил.сбор (5500грн х 2,68) - 1.376 €
Акциз (2,18€ за куб.см.) - 4.142 €
НДС (20%) - 2.204 €
Итого только растаможка - 8.222 €
Первая регистрация в ГАИ
(11,75 грн за 100 куб.см.) - 21 €
Налог в пенс. фонд (3%) - 331 €

 

а вот для нее же, только 1,6 бензин

 

13.214€ - цена с растаможкой

В том числе:
Пошлина (10%) - 500 €
Спецпошлина (12.95%) - 648 €
Утил.сбор (5500грн х 2,68) - 1.376 €
Акциз (2,18€ за куб.см.) - 3.488 €
НДС (20%) - 2.202 €
Итого только растаможка - 8.214 €
Первая регистрация в ГАИ
(8,22 грн за 100 куб.см.) - 12 €
Налог в пенс. фонд (3%) - 330 €

 

 

Думаем и считаем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если бы не наводнения, может и стоило бы, очень много машин - утоплеников.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаем и считаем

 

1. Ну как мне кажется, то лучше все равно в Германии купить или ошибаюсь?

2. Получается что по сравнению с 2012 и 2011 годом, добавился только утилизационный сбор и спецпошлина(в случае с октавией не платим)? 

Змінено користувачем GLock
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Не забываем об утилизацыонном.

Всё что завезли и зарегестрировали позже первого облагается им.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если за рубежом не был т опыта подобного нет - обойдется дорого. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я вот что думаю:

давно мечтаю о Вито - самая люксоавая машина

все время думал, что её растаможка +Є10к 

недавно вновь приоткрыл эту тему, так как смотрю чет их много разьездилось

оказывается что растааможка грузового всего 2к...

у нас его переделать в мегакрутой пас стоит от 2к

и если он там стоит 4 - то вот вам цена ланоса (8к уе)

ну это в двух словах.. вобщем пока вникаю и очнь серьезно подумываю поменять лань на мерина (хотя лань у мну такой родненьки(()

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

у нас его переделать в мегакрутой пас стоит от 2к

а что техпаспорте написано будет? кроме того различие грузовика и пасс не только в сиденьях и стеклах, там и по кузову есть различия, которые влияют на жесткость, безопасность и т.д. и т.п. нет, переделать то конечно можно всегда и ездить можно хоть пока не сгниет, но может произойти ситуация, когда эта вся коробочка сложится, но может и не произойти))) я просто призываю реально оценивать ситуацию и не вестись на призывы или позывы к кроилову. есть возможность реально, нормально, качественно и недорого переделать грузовика в пасс - делаем, но горбатую, шатающуюся маршрутку со сквозняком из клееных на скотч окон и непонятно на чем  держащихся и каких сидений, я думаю, не стоит

Змінено користувачем дядяшнюк
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У нас больше половина бусов и каблуков это грузовики переделанные. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не больше половины, а %80-90

и по поводу качества - тут вы совершенно правы

дело в том, что маршрутки как раз делают из всякого ширпотреба и складываются при аварии эти сидушки как гармошка

но я же веду речь о Вито для Себя, переделкой которого занимаются профи (по наслышке на западной огромные цеха по этому делу), кот ставят оригинальные кресла, утепляя и обесшумливая салон материалами под ваш выбор и тд и тп... кароч чтобы люксовый бус вышел (друзья ездили, делали так - внутри просто шик)

 

но возвращаясь к теме топика смысл в том, что растаможка не 10к!! причем нормально официально легально

+ на грузовые вроде даже не имеет значения год выпуска (если старше 5 лет)

 

но лично мне интересна эта тема, потому, что в Германии когда-то были знакомые (наладить бы с ними отношения заново)

ну а иначе, конечно, много нюансов может быть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

У нас больше половина бусов и каблуков это грузовики переделанные. 

я спокойно относился ко всем этим переделанным, пока недавно случайно не наткнулся на фотоотчет на каком-то форуме - мужик себе переделывал в пассажира. так оказывается, у пассажиров система жесткости абсолютно другая, это не просто кусок железа из окна вырезал и стекло прилепил - он там варил еще ого-го, чтобы кузов не гулял, а во всех этих переделках катающихся, сомневаюсь, что вопросом надежности и жесткости кто-то заморачивался. з.ы. еще грузовики обычно покатаны хорошо и возили в них обычно не кулечки из супермаркета, так что практически всегда надо смотреть заднюю подвеску(это я на форуме берлинго вычитал, )))

Змінено користувачем дядяшнюк
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У двух соседей по гаражу практически одновременно появились бусики,только пригнанные...Вито-весь перекрашенный,активно ржавчина прёт,резина Цшка(под замену),аморты грузовые(под замену)пружины грузовые(под замену) Бердичевский салон))))))сидения поставлены абы оно було,на задних бьёшься головой о потолок(высоко стоят,потому что воткнули между задних арок,они не родные,КОЛХОЗ!!!дешёвая оббивка сидений(типа кожа)обычный офисный ковролин на полу,стёкла в салоне не открываются!!!люка нет!!!!печка одна!!!под замену сцепление и мелочи по подвеске.У Трафика также грузовая ходовка,салон чуточку лучше,заднее сидения колхоз как в вито,под замену много просится по рулевому,подвеске. Теперь хозяева вкусили прелесть пригнанных из Бердичева авто и как один-надо было брать чистого грузовика и делать под себя!!!по своим финансам и пожеланиям комфорта,дешевле вышло бы. кстати Рено уже продаётся)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

надо было брать чистого грузовика и делать под себя!!!

 

вот и я о том же - под себя

есть тоже друзья, кот. купили переделанный бус и некоторые вещи там норм, а некоторые просто ужас

потому тут и тема о пригоне авто а не о покупке у нас

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сильно горел приобретением Рено Кангу (в новой морде) из-за бугра. Свели с двумя гонялами, хотел пригнать чистого пасажира, но он по концовке в такую копейку вылазил, что после озвучки цены я долго не мог понять разводят меня на бабки или просто шутят. А про грузовичка открыли глаза оба: там их эксплуатируют как негров они там деньги зарабатывают, а не цветы и лекарства по аптекам возят как рассказвают многие. Идея что то гнать(имеется в виду грузовик) отпала сама собой ну а про пассажира я вообще молчу. Хотя люди как то ездят на этих машинах, может я сильно привередлив?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сильно горел приобретением Рено Кангу (в новой морде) из-за бугра. Свели с двумя гонялами, хотел пригнать чистого пасажира, но он по концовке в такую копейку вылазил, что после озвучки цены я долго не мог понять разводят меня на бабки или просто шутят. А про грузовичка открыли глаза оба: там их эксплуатируют как негров они там деньги зарабатывают, а не цветы и лекарства по аптекам возят как рассказвают многие. Идея что то гнать(имеется в виду грузовик) отпала сама собой ну а про пассажира я вообще молчу. Хотя люди как то ездят на этих машинах, может я сильно привередлив?

В том том то и дело,как то...а косяки вылезают ...и вылезают. да ещё и 90% этих грузовичков крашеные,тоже со слов перегонщика

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Знакомый пригонял кенгу, вышло дешевле. Но, он в автобизнесе со стороны сто. И в машинах и диагностике разбирается прекрасно. Если нет такого опыта, шансы выиграть вообще сильно падают имхо. Во всяком случае с моими знаниями я бы точно не сунулся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Знакомый пригонял кенгу, вышло дешевле. Но, он в автобизнесе со стороны сто. И в машинах и диагностике разбирается прекрасно. Если нет такого опыта, шансы выиграть вообще сильно падают имхо. Во всяком случае с моими знаниями я бы точно не сунулся.

Вот и я про тоже, по кузову ещё что то увидеть смогу (наверное), а по остальном полный 0...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.