Перейти до публікації

Опель вектра С или мазда 6 (1)


onegin69

Рекомендовані повідомлення

Добрый день!  выбираю между Опель Вектра С или Мазда 6 первой генерации. 2003-2005г. пробег под 180-200тыс. Интересует эксплутационные расходы этих авто короче что из них дороже в обслуживании. Посадка в салоне нравится в обеих. После сенса ездил где-то по 5-7 км на обеих сравнить трудно ибо кажется что это вообще какието карабли косм.после сени. Мазда показалась с более острым рулем и чуть жесче подвеска чем в опеле, а может в мазде амики уже уставшие были пробег ее был 170000 на родных.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Летом была возможность также купить Мазду о которой речь идет. Ездил на ней. Первое что бросилось в глаза- острее руль, мгновенные тормоза, с непривычки пару раз чуть лбом в руль не клюнул и шумоизоляция намного лучше Ланоса. Из-за неё пару раз заглох так как вообще не слышно мотора. Была машинка 1,8 бензинка на ручке. Но как она входит в повороты...мммм.....Хорошая машинка но я не взял из-за того что она 2004 года и пробег был 187 тысяч на тот момент. Задняя подвеска требовала полного перебора, подуставшее сцепление которое стоит 4,5 тысяч гривен.

И да...багажник в ней огромный, кажется что сам в нем поместишься. При чем в днище лежит полноценная запаска.

Змінено користувачем perets
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Летом была возможность также купить Мазду о которой речь идет. Ездил на ней. Первое что бросилось в глаза- острее руль, мгновенные тормоза, с непривычки пару раз чуть лбом в руль не клюнул и шумоизоляция намного лучше Ланоса. Из-за неё пару раз заглох так как вообще не слышно мотора. Была машинка 1,8 бензинка на ручке. Но как она входит в повороты...мммм.....Хорошая машинка но я не взял из-за того что она 2004 года и пробег был 187 тысяч на тот момент. Задняя подвеска требовала полного перебора, подуставшее сцепление которое стоит 4,5 тысяч гривен.

И да...багажник в ней огромный, кажется что сам в нем поместишься. При чем в днище лежит полноценная запаска.

Вот и мне она показалась рокэтой. Ну а 4-5 тыс за сцепу дороговато но наверно поменял и забыл тыс на 180.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня мазда 6 второй машинкой (правда поколение нехт, с 2007 года) машинкой доволен. Одним из вариантов была как раз вектра С-ка, отговаривали многие от нее. Мазда 6 присматриваемого поколения была у Дролла - тоже самые приятные воспоминания. Машинка огонь. Из НО - внимательно осматриваем задние арки, есть у них склонность к подгниванию, поэтому сначала осмотр, а потом антикор для самоуспокоения, ну и расход (хотя у вектры с ее 2,2не меньше) ориентир - 12 литров. Можно сделать меньше, но скучновато. Кстати, есть склонность к постукиванию рейки, но с таким пробегом стук уже точно вылез и отремонтирован. Подвеска жестоковата, но это расплата за реально суперскую управляемость. Вообще про эти машинкиговорят, что это тот настоящий зум-зум, который сделала своим лозунгом Мазда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня мазда 6 второй машинкой (правда поколение нехт, с 2007 года) машинкой доволен. Одним из вариантов была как раз вектра С-ка, отговаривали многие от нее. Мазда 6 присматриваемого поколения была у Дролла - тоже самые приятные воспоминания. Машинка огонь. Из НО - внимательно осматриваем задние арки, есть у них склонность к подгниванию, поэтому сначала осмотр, а потом антикор для самоуспокоения, ну и расход (хотя у вектры с ее 2,2не меньше) ориентир - 12 литров. Можно сделать меньше, но скучновато. Кстати, есть склонность к постукиванию рейки, но с таким пробегом стук уже точно вылез и отремонтирован. Подвеска жестоковата, но это расплата за реально суперскую управляемость. Вообще про эти машинкиговорят, что это тот настоящий зум-зум, который сделала своим лозунгом Мазда.

После сени даже самый зажатый на экономию 2л двигатель покажется ураганом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я б тоже выбрал бы мазду, но только после тщательного осмотра. Кстати, у верки этих годов частенько вылазили проблемы с коробкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Однозначно Мазда, только семь раз отмерять перед тем как брать, годиков уже немало, нужна тщательная проверка, ну пару штук уе на косяки которые могут повылазить после покупки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я б тоже выбрал бы мазду, но только после тщательного осмотра. Кстати, у верки этих годов частенько вылазили проблемы с коробкой.

С коробкой какой акпп или мех?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Однозначно Мазда, только семь раз отмерять перед тем как брать, годиков уже немало, нужна тщательная проверка, ну пару штук уе на косяки которые могут повылазить после покупки

Косяки это плохо, хотелось чтоб годика пол хотябы без сложных сюрпризов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С коробкой какой акпп или мех?

Сложно, там АКПП старая, четырехступенчатая, поджирать будет, механика однозначно экономичней выйдет, но у меня в семье с 2008 года мы машину не на автомате даже не рассматриваем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сложно, там АКПП старая, четырехступенчатая, поджирать будет, механика однозначно экономичней выйдет, но у меня в семье с 2008 года мы машину не на автомате даже не рассматриваем.

АКПП - хотелось , дороговато в обслуге. Буду смотреть только на мех. А вот у вектры тоже их изитроник геморный аль надежней мазды?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

АКПП - хотелось , дороговато в обслуге. Буду смотреть только на мех. А вот у вектры тоже их изитроник геморный аль надежней мазды?

АКПП не так дорого в обслуге как в ремонте. А 200 тыс для АКПП вполне может означать скорый ремонт. А может и нет. ХЗ. 

4-х ступенчатые японские автоматы не так уж много и поджирают, зато надежность обычно очень высокая. 

Коробка я так понимаю так та же JATCo как я ездил на ниссане. Так мне лично очень понравилась. И все машины были за 200 тыс, проблем с коробкой 0. Машины были без постоянного водителя. Думаю все понимают что это означает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+100 к мазде

у друга верка Ц - ремонт коробки с подвеской встал в 11000 грн.Это по хорошему делать. В обслуге Ц-шка соизмерима с фиником.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+100 к мазде

у друга верка Ц - ремонт коробки с подвеской встал в 11000 грн.Это по хорошему делать. В обслуге Ц-шка соизмерима с фиником.

А в мазде ремонт коробки и задней подвески тоже наверно не дешевле. Был на выходных на рынке смотрел 3 мазды 2004-2005г цена 10000 торг но все гнилые зад арки пороги и низ дверок у одной на автомате при разгоне подергивания нехилые хозяин говорит что я резко типа на тапок нажал хотя я на 2007г ездил нет там такого. Смотрел по объявам две мазды6 одну ведет в лево и фара передняя както криво стоит зазоры на капоте страшни вторая вроде сделаны арки и двери но вид очень фу прокурен салон. Короче найти такой аппарат живым за 10 наверно нет. Смотрел на рынке один опель вектра ц кузов не ржавый все в поряде оборудование все работает прет эт опель ваще ураган но 11 торг нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Реальный отзыв одного из участников сообщества машин и людей Drive2.ru, ОВЦ с ДВС 2,2 л... авто находится в Украине, Севастополь
9566778s-960.jpg
Верку приобрёл в 2008 году как раз на заре кризиса в сентябре. Выбор пал не случайно, так как на тот момент эксплуатировал Ц-ешку 2004 года правда в базовой скромненькой комплектации с 1.8 мотором и хотелось взять машинку с более богатой комплектацией и моторчиком не менее 150 л.с…Очень хотелось взять Инсигнию 2.0 турбо, она только появлялась, но её ценник убил сразу-же на повал… После долгих раздумий, поездок по автосалонам (были рассмотрены варианты покупки Лансера Х, Мазды 6, Аккорда, Пассата В 6) Аккорд и Пассат отпали сразу по причине их дороговизны, а в кредит залезать не хотелось и слава богу кризис дал о себе знать для тех, кто оказался заёмщиком, хотя аккорд и пассат в принципе очень понравились на тот момент как раз вышли новые их модели…На Лансере отпугнуло дешевизна отделки материалов салона…просто жесть…, а хотелось что бы всё было со вкусом и как говориться сердито, Мазда 6 понравилась внешним дизайном но так же страдала качеством отделки, а шумоизоляции по моему там вообще нет, а что больше удивило что в машине стоимостью 30 000 американских рублей нет самого элементарного -дефлекторов обдува задних пасажиров, у нас жаркое лето и когда передним уже прохладно от кандея, то задние пасажиры умирают от жары)))) отсутствие ксенона и кожи…их конечно можно заказать дополнительно, но ценник переваливает далеко за 30000 зелёных…после этого решил заехать в салон Опель и вот оно Вектра С с мотором 2.2 с цепным приводом ГРМ, кожаный салон, Би-ксенон с поворотной оптикой, 2-х зонный климат, множество систем безопасности АВС, ЕВД и т.д, датчики дождя света…мало того по опыту владения Ц-ешкой за 100 00 тысяч пробега ни каких поломок вообще! я не стал изобретать велосипед и остановился в выборе на "Верке" ещё и была скидка на них, так как пошла уже Инсигния и обошлась она тогда мне в 20 000 зелёных американских рублей… О чём не грамма не жалею пробежала она уже 50000 тысяч и только радует, бодрый приёмистый мотор, экономный расход -средний 9.5, а по трассе без климата при скорости 110-120 вообще 6.2-6.7 по бортовому…

P.S. оч нравится комплектация этого автомобиля... за такие деньги однозначно выгодное предложение!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вектра С с мотором 2.2 с цепным приводом ГРМ, кожаный салон, Би-ксенон с поворотной оптикой, 2-х зонный климат, множество систем безопасности АВС, ЕВД и т.д, датчики дождя света…мало того по опыту владения Ц-ешкой за 100 00 тысяч пробега ни каких поломок вообще! я не стал изобретать велосипед и остановился в выборе на "Верке" ещё и была скидка на них, так как пошла уже Инсигния и обошлась она тогда мне в 20 000 зелёных американских рублей…

Ну как бы у меня машинка 2008 года и все перечисленные опции в ней есть. Как и дефлекторы обдува задних пассажиров, никто не жаловался еще сзади.. Правда это модель уже 2008 года. А вот то что на выбор сыграла цена, это точно скидки были в связи с появлением инсигнии, которая на тот момент стоила хорошо за 40 тысяч долларов. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мазда что то мне вообще никак не нравится, ЛИЧНО мне. Жестковатая и кузов к коррозии предрасположен. А вот Верка мн оч нравится, но побоялся обслуживать и кормить корабль Д класса. Хотя читал что Рестайловая верка относительно надежна. Хороша и шумка и кузов и плавность хода.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Наши подозрения "подсмотрели" шведы в этом отчете  :D

Мазда 6 все же склонна к обильному ржавлению.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я поэтому и писал, что нужно обязательно смотреть задние арки. Когда проблема вылезла многие начали профилактировать, обрабатывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня мазда 6 второй машинкой (правда поколение нехт, с 2007 года) машинкой доволен. Одним из вариантов была как раз вектра С-ка, отговаривали многие от нее. Мазда 6 присматриваемого поколения была у Дролла - тоже самые приятные воспоминания. Машинка огонь..

Угу, подтверждаю, машинка огонь, только у Дролла была рестайл 06-07 год... я за мазду... как по мне так вектра уступает, по расходу и динамике так точно.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я выбирал между этими двумя авто. кидало то к одной, то к другой. в итоге езжу на шкоде октавия а6 и не жалею про выбор

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.