Перейти до публікації

hercules2000

Источник "водоснабжения" салона  

154 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!
 
Несмотря на существование подобных тем, я решил запилить еще одну, с голосовалкой :)
 
Моя проблема следующая - течет в дождь на стоящей ровно машине за ЭБУ и под ковролин, под ноги переднего пассажира:
med_gallery_55483_4642_299615.jpg
На стыке деталей кузова в 30 см над ЭБУ (справа у клапана циркуляции воздуха) отчетливо прощупывается влага.
 
Если машину поставить правым передним колесом на бордюр, течь значительно ослабевает, возможно даже прекращается.
Течь не возобновляется, даже если интенсивно заливать водой правую петлю капота.
 
Временно я отвел воду в отверстие в кузовной детали, она находится прямо под ЭБУ. Отвел с помощью пластилина, зажигалки и какой-то матери :) В самом деле, на дворе дождь, не смотреть же, как салон заливает водой!
 
Вопроса у меня два:
 
1) Что мне стоит проверить и в какой последовательности, дабы устранить течь?
 
2) Выйдет ли вода наружу, попав внутрь вот этой полости? Вообще, насколько удачным было решение ее туда пустить?
gallery_55483_4642_373469.jpg

Спасибо всем проголосовавшим и откликнувшимся!

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мое мнение:

Относительно пункта 1 - сначала снять ЭБУ и смотреть откуда течет, если этого будет не достаточно, то придется снимать торпеду (я недавно проделывал эту процедуру - текло справа на стыке крыла/лобового/щита моторного отсека).

По пункту 2 - вода должна пойти в порог, а оттуда по дренажным отверстиям должна попасть на улицу, если эти отверстия не забиты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Относительно пункта 1 - сначала снять ЭБУ и смотреть откуда течет, если этого будет не достаточно, то придется снимать торпеду (я недавно проделывал эту процедуру - текло справа на стыке крыла/лобового/щита моторного отсека).

 

Спасибо :)

ЭБУ снимал. Течет по стеночке откуда-то сверху, и весьма вероятно, что как и у Вас - со стыка.

 

Но вот вопрос: сниму я торпеду, а что дальше-то делать? как шов герметизировать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По пункту 2 - вода должна пойти в порог, а оттуда по дренажным отверстиям должна попасть на улицу, если эти отверстия не забиты.

 

Вот блин :(.

У меня днище обработано антикором (правда, уже 9 лет назад). Скорее всего, отверстия замазаны антикором.

Надо будет прочистить хоть одно, чтоб водичка стекала, пока не удастся устранить саму течь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я делал так: там канешна неудобно чуток из-за того, шо я не снимал сам отопитель (влом было сливать ОЖ и полностью снимать печку), но места достаточно.

Итак, я сколько смог отодрал большим шилом и отверткой герметик в том месте (вроде у меня и фото где-то валяется, надо посмотреть) до грунта и до тех мест, где закончилась ржавчина (она там есть). Потом промазал преобразователем ржавчины, дал просохнуть, и все то место замазал черным герметиком АБРО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Небольшое уточнение: я доковырялся до дыры размером с 1 мм и туда хорошенько напхал пальцем герметика, а потом замазал все остальное - типа выровнял в ровень с заводским герметиком. Но заводской герметик в виде резины, так шо сами думайте чем заделывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Звонил только что на СТО, где согласились меня посмотреть.

 

Парень сказал, что там где-то есть еще технологическое дренажное отверстие, и если оно забито, то тогда уже начинает гнать воду через герметик на том стыке.

 

В общем, буду ждать возможности подлечиться. О результатах обязательно отпишусь.

Еще раз всем спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Предварительно оценили в 150 грн, с возможностью роста цены в случае если там какие-то косяки еще вылезут.

 

Снимать торпеду мне пока стремно самому, тем более в кустарных условиях - на стоянке. первый раз лучше посмотреть, как это сделает знающий человек, имея бокс со всем необходимым инстументом

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Предварительно оценили в 150 грн, с возможностью роста цены в случае если там какие-то косяки еще вылезут.

 

150- это со снятием и установкой торпеды?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня текло из-под уплотнителя лобового стекла, как раз в этом углу. Переклеили стекло с новым уплотнителем - вот уже лет 8 проблемы нет, тьфу-тьфу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

150- это со снятием и установкой торпеды?

Да вот сам думаю, слишком уж дешево для снятия торпеды. Ну такое, может, по телефону друг друга не поняли.

Постфактум отпишусь, что почем было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   0

Желаю контакты тех кто за это возьмётся, а то у меня тоже вода в салоне течет, а у меня руки кривые

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может, несколько преждевременно, меня все же еще не починили.. Но собственно вот:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

О точной дате заезда на ремонт мы еще пока не договорились в силу непреодолимых природных сил в виде того же самого дождя, который залил не только мой салон, но еще и ремонтный бокс :)

 

Как просохнет, сразу поеду чиниться :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да вот сам думаю, слишком уж дешево для снятия торпеды. Ну такое, может, по телефону друг друга не поняли.

Постфактум отпишусь, что почем было.

 

 

Да непоняли )))    это если торпеду разбирать не придётся  :<-:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики, предупреждаю сразу: самое мучительное - это снятие руля...не вкоем случае не разрешайте быть по рулю молотком или иными тяжелыми предметами, а только двумя руками дергать на себя резкими движениями, но предварительно нужно открутить гайку крепления руля, побрызгать лучше всего очистителем карбюратора хорошенько в место соединения руля и рулевого вала колонки, закрутить гайку назад не до конца, а потом попробовать подергать и если не получается с N-го раза, то оставиь киснуть до следуущего дня. А тем временем можно много чего снять с торпеды, а вот саму торпеду - токо после снятия руля. Ну, а остальное дело техники.

Да, если руль 2-х спицевый, то лучше всего браться руками в раене соединения баранки со спицами. За верх дерните - можете поломать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не ходите по чужим граблям, купите съемник для руля. Проблема снятия руля может стоить нескольких дней потерянного времени и погнутого рулевого колеса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не ходите по чужим граблям, купите съемник для руля. Проблема снятия руля может стоить нескольких дней потерянного времени и погнутого рулевого колеса.

Спасибо за рекомендацию!

Тем более, руль четырехспицевый, с подушкой.

Очень надеюсь, обойдется без снятия торпеды.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не ходите по чужим граблям, купите съемник для руля. Проблема снятия руля может стоить нескольких дней потерянного времени и погнутого рулевого колеса.

Я не против, но вот, например, я живу в глубинке и таких сьемников нигде не найдешь + сэкономил сотню-две грн. на покупке сьемника (руль не часто приходится снимать) и не ждал неделю-две пока привезут.

Теперь по времени: я сильно сомневаюсь, шо это дело сделают за пол дня, если этой процедурой раньше не занимался человек.

Да, и если есть сигналка с ЭСП - то и с проводами прийдется поиграться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сигналка есть, плюс 2 тумблера - на регистратор, магнитолу + зарядку телефона. Кнопка открытия багажника. На все это надо будет делать разъемные соединения.

Чорд... я уже боюсь. Может, хватит просто приподнять правый край торпеды, не отсоединяя ее всю?

Ну и есть надежда, что снятие вообще не понадобится.

Еще есть идея осмотреть предполагаемое место протечки с помощью ноутбука и веб-камеры с фонариком. она маленькая, ее можно пропихнуть через снятый бардачок прямо к месту стыка.

Добавлено: предварительно договорился ехать на ремонт во вторник.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже поначалу боялся с проводами, а потом взял весь жгут размером с палец перерезал, купил в строймагазине колодку для проводов и соединил потом те все провода + лампочку для сигналки и еще пару пройку проводов. А один край торпеды вы никак не подымите: она сидит в кузове на длинных штырях, т.е. нужно сразу отодвинуть торпеду в салон на сантиментров 5-10, а потом уже работать с ней, да и печка наверное не даст.

Да, и еще, когда будете отсоединять тросики от блока управления климат-контроля - сразу очень внимательно осмотрите крепления этих тросов: они пластмассовые и можно поломать сдуру, поэтому нужно их изучить и запомнить как они там стояли, а то я пол дня вертел их в руках, когда обртно собирал. И не перепутайте тросы - обозначте их как-то.

ЗЫ. Я вроде все шурупы закрутил, а остались 3 лишних, так шо тоже смотрите и запоминайте.

И еще, если будете откручивать печку (я откручивал и опускал правую сторону), то болты крепления в моторном отсеке, 2 из которых под рулевой рейкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня тоже мокро перед пассажиром.Если обложусь пластелином то куда она пойдет? и где искать утечку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня тоже мокро перед пассажиром.Если обложусь пластелином то куда она пойдет? и где искать утечку?

Ну как писали выше, вода пойдет в порог, и если дренаж не забит - то на улицу.

Вообще мне не очень нравится эта идея - пустить туда воду... Но идея оставить все, как есть, нравится мне еще меньше.

С пластилином есть прикол: Вы его не сможете просто так прилепить при температуре ниже 30 градусов! Он не будет надежно клеиться даже на сухую поверхность!

Я делал так: расплавлял его зажигалкой и "обкапал" своего рода посадочный "фундамент" для основного слоя. Фундамент приклеился намертво, и остальное к нему прилепилось тоже достаточно хорошо.

Ну а место протечки... Способ есть только один - когда машину поливает дождь или помощник, залезать внутрь и смотреть, где что протекает.

Это непросто. Воду можно увидеть только по искаженному отражению источников света. Но в интересующих местах весь свет падает с той же стороны, что и взгляд наблюдателя, и отражения как такового может не быть. В резуьтате можно смотреть на стекающую струйку воды с расстофния сантиметров 20, и не видеть ее.

Дабы процесс поиска шел легче, рекомендую в самом начале все насухо вытереть и закрепить в "подозрительных" местах кусочки бумажных салфеток. Мокрую салфетку от сухой отличить намного проще, чем увидеть саму воду.

Таким способом я и определил, откуда течет вода у меня, хоть и не добрался до самого места протечки - торпеда мешает.

Уже опосля пришла в голову идея воспользоваться ноутбуком с веб-камерой - камеру, в отличие от своей головы, можно засунуть в любую задницу, и спокойно рассматривать на экране, что там, внутри.

Еще лучше - специализированный прибор, которым смотрят хон на цилиндрах через свечное отверстие. Но я пока такого не видел ни на одном СТО, на котором обслуживался :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вынял весь мокрый паралон-сушу.Проложил салфетками и лью воду с бутылки. На стоику с капотом.Пока не течет.


Или конденсат?2 литра?Шучу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.