Перейти до публікації

Хлопок в выхлопную после езды накатом.


rambo

Рекомендовані повідомлення

Ланос, 1.5, ГБО-2.

Недели две как появился этот эффект. Думал, заправился енпонятно чем. Но смена заправки не помогла.

 

Провода/свечи/возд. фильтр - все новое и без видимых повреждений.

На бензине проблем нет.

 

Предполагаю, что при езде накатом (при отпущенной педали газа) не перекрывается клапан редуктора и газ поступает в цилиндры/выхлопную. При этом комп показывает нулевой расход. А потом - когда нажимаю на газ - вместе с тем, что в цилиндрах, горит и то, что, скопилось в выхлопной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Клапан при езде накатом и не должен перекрываться. Просто дроссельная заслонка закрыта и газ поступает в двигатель только через канал холостого хода. Тут скорее всего проблема в высоковольтной части или бедная/богатая смесь. Если свечи и провода без видимых повреждений, это не значит, что они корректно работают.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Клапан при езде накатом и не должен перекрываться. Просто дроссельная заслонка закрыта и газ поступает в двигатель только через канал холостого хода. Тут скорее всего проблема в высоковольтной части или бедная/богатая смесь. Если свечи и провода без видимых повреждений, это не значит, что они корректно работают.

 

Есть ли другой способ проверки, кроме замены?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть ли другой способ проверки, кроме замены?

Свечи можно проверить в барокамере. Провода, думаю, можно так же, начачав давление побольше и подключив свечу в барокамере тестируемм проводом.

Еще можно мотортестером посмотреть пропуски зажигания, причем отдельно по 4м цилиндрам.

 

В общем, много чего. зависит от имеющегося в более-менее свободном доступе оборудования, либо финансов на поездку на нормальную диагностику.

 

Вы в Киеве, и наиболее приемлемый вариант по соотношению "цена-качество" - это Юра (Injectormaster). У него за 200 грн вы можете сделать полную диагностику всего двигателя, включая и то, что я описал выше. Минус - живет он в пгт Боровая, а в том районе как раз щас трассу ремонтируют, и бывает нешуточная пробка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Система зажигания  диагностируется  осциллографом , а не в барокамере :D   В режиме реального времени на работающем моторе.

Достаточно пару резких перегазовок , что бы выявить проблемный цилиндр.  Это 20 сек записи.  При чем характерно то, что дефект может проявляться только на газу. На бензине все нормально.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вам не надоело еще давать "умные " советы ?  Вы знаете обо всем по чуть чуть , но ничего в доскональности. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Система зажигания  диагностируется  осциллографом , а не в барокамере :D   В режиме реального времени на работающем моторе.

Достаточно пару резких перегазовок , что бы выявить проблемный цилиндр.  Это 20 сек записи.  При чем характерно то, что дефект может проявляться только на газу. На бензине все нормально.

 

Открываем глазки пошире и читаем:

... Еще можно мотортестером посмотреть пропуски зажигания, причем отдельно по 4м цилиндрам.

 

Допустим, нашли, сбоит третий. Вот тут и понадобится барокамера, чтобы проверить свечу. Про провод написал свою догадку, как сам бы тестировал, тут Вы правы - знаний моих недостаточно, ибо не специалист я. Но у меня есть мозг и я знаю физику, и способ проверки проводов через нагрузку на свечу в барокамере вполне покажет неисправность.

 

hercules2000

Вам не надоело еще давать "умные " советы ? Вы знаете обо всем по чуть чуть , но ничего в доскональности.

 

А зачем, по Вашему, форум? Не нравятся мои "умные" оветы - не читайте. Я ошибся в чем-то - поправьте, я Вам только спасибо скажу. Мы все тут обмениваемся знаниями и опытом, и нет ничего зазорного в том, что кто-то чего-то не знает. Это не страшно.

 

Но зачем Вам, мастеру, обвинять меня, простого пользователя ГБО, в некомпетентности? Вам это что, ЧСВ чешет? Та никто и не ждет от меня точных диагнозов по вскользь даному описанию проблемы. Что я плохого посоветовал? Съездить на диагностику? Или дело было в том, что не Вас порекомендовал?

 

В общем, мне такого рода придирки и обобщения типа

Вы знаете обо всем по чуть чуть , но ничего в доскональности

непонятны.

 

Удачи Вам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто не надо писать всякую чепуху по той простой причине , что такие  " советы "  ведь кто то может воспринять серьезно и в результате человек  зря потратит деньги и время . Мягко говоря , пойдет не потому пути. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменяны провода (скорее всего, уже надо было менять) и свечи (вряд ли надо было менять). Хлопки остались.

К стати. Какой зазор должен быть в свечах на газ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменяны провода (скорее всего, уже надо было менять) и свечи (вряд ли надо было менять). Хлопки остались.

К стати. Какой зазор должен быть в свечах на газ?

Считается, что несколько меньше, чем на бензине. Сколько конкретно - не знаю... Сам поставил с тонким иридиевым наконечником, они, по идее, должны откатать не менее 80 000 км. Но на них зазор запрещено регулировать.

 

Однако любые адекватные новые свечи, с штатным зазором  при езде накатом стопудово должны работать. И уж тем более в момент наката, когда давление в цилиндре в момент искрообразования значительно ниже, а следовательно, выше электрическая проницаемость искрового промежутка.

 

Так что я бы советовал копать в сторону состава смеси в момент принудительного холостого хода.

Но Вы это, поосторожнее относитесь к моим советам - видите, как

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

меня попускает :). Сам, правда, молчит, советов не дает...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто не надо писать всякую чепуху по той простой причине , что такие  " советы "  ведь кто то может воспринять серьезно и в результате человек  зря потратит деньги и время . Мягко говоря , пойдет не потому пути. 

Ну а Вы, уважаемый, потрудитесь предоставить больше конкретики. Какой именно "совет" был дан, кому, в какой ситуации, чем это опасно. Прийти в белом плаще и с распальцовкой в тему, обoсpaть общающийся народ - это Ваш стиль, увы.

 

Вы - мастер. Профессионал. Многие клиенты Вас хвалят, и видимо, не зря. Почему же на форуме ведете Вы себя как жлоб?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Какой зазор должен быть в свечах на газ?

Производители свечей рекомендуют зазор для газа = зазор для бензина минус 0,1 мм. Для движка 1,5 будет 0,8мм - 0,1мм = 0,7мм

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну , а я  например жлобами считаю дилетантов , которые абсолютно бесполезно пытаються везде вставить  свои комментарии , не имея ни малейшего понятия  о сути проблемы.  Это просто мусор на форуме  . Не понятно только почему модераторы  это не чистят.  Блин, ну просто офигеть можно - 21 -й век на дворе  , а   этот " умник"  советует свечи и провода в барокамере  проверять.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну , а я  например жлобами считаю дилетантов , которые абсолютно бесполезно пытаються везде вставить  свои комментарии , не имея ни малейшего понятия  о сути проблемы.

Да, задел я Вас за живое.

Повторяю для тех, кто в танке: здесь форум, тут каждый волен высказаться по теме. Большинство людей тут стараются помочь друг другу. Тут задаются вопросы, и люди на них отвеают. Тут спорят, в конце концов.

Но форум - это не место для Ваших оскорбленных амбиций. Вы - профи, установщик ГБО. Я - дилетант со стажем вождения менее полутора лет, до января этого года не знавший, что вообще такое ГБО. Тем не менее я вступаю с Вами в полемику на равных. Если Вы позволили себе заявить публично, что мои советы опасны, что я не имею ни малейшего понтия о сути проблемы - обоснуйте. Приведите примеры моих постов. Разберите их по косточкам, мне не жалко...

Знаю наперед, что не будет этого. Вы сольетесь, так же, как всякий раз в темах, когда Вам прямо в лоб задавали конкретный вопрос.

Это просто мусор на форуме . Не понятно только почему модераторы это не чистят.

Пишите жалобу модерам, что Вы публично ко мне прицепились, не обосновав ни единой конкретной претензии ни к одному посту?

Блин, ну просто офигеть можно - 21 -й век на дворе , а этот " умник" советует свечи и провода в барокамере проверять.

Поясните "умнику", а заодно всем остальным, что ж тут плохого - проверить свечу, выкрученную из сбоящего цилиндра, в барокамере? Про то, как выявить сбоящий цилиндр, я написал раньше Вас (мотортестером, причем в ходе комплексной диагностики двигла), так что не надо тут с осциллографом встревать.

Если даже этот сетод архаичный для 21го века - почему это опасно, если кто-то послушет такого совета? он что - запорет этим двигатель? или это так дорого?

Ну все, закрываем флейм, за разборки не по теме реально может поледовать недовольство модератора.

Модераторы, заранее прошу прощения, но на меня наехали публично - я и оправдываюсь тоже публично.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

никто за язык не тянул.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема разрешилась поездкой к газовщикам - крутили винт чувствительности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Проблема не разрешилась...

Заменены провода. После поездки на диагностику заменены свечи и катушка. Сейчас редуктор накручен так, что _почти_ не хлопает. Но новый глушитель уже порвало... :( Поспешил поменять - думал, замена катушки поможет.

 

Принимаются еще варианты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже бывает хлопает.поменял свечи провода.покручу вв колпачки в лево право все проходит неделю две.прикол сам не могу понять

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кроме замены всего и вся делали ли собственно диагностику системы зажигания? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Как настроен редуктор? С использованием винта ХХ или только винтом чувствительности?

2. Проверить клапан второй камеры - винт ХХ закручен, винт чувствительности закручен, трубка подачи газа от редуктора во впускной тракт откручена в удобном месте, на эл. клапана подаётся питание от аккумулятора - из выхода редуктора газ не поступает. При откручивании винта чувствительности газ начинает слабо выходить (шипеть) только начиная с  определённого количества оборотов (для каждого редуктора разное, например для Томасетто 5-6 оборотов). Проводится на прогретом редукторе (двигателе).

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Редуктор не травит - проверял.

Параллельно с описанными выше событиями поставил себе вариатор 60-2.

Так вот:

1) С вариатором холодный двигатель не заводится вообще (слышны только попытки схватывания). Заводится с перемычкой. В прогретом двигателе вариатор работает.

2) С вариатором немного нестабильные холостые обороты как на газе так и на бензине - двигатель как бы "подтраивает".

 

Не с ДПКВ ли проблема?

 

К стати. С вариатором хлопает _намного_ реже...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Редуктор не травит - проверял.

Параллельно с описанными выше событиями поставил себе вариатор 60-2.

Так вот:

1) С вариатором холодный двигатель не заводится вообще (слышны только попытки схватывания). Заводится с перемычкой. В прогретом двигателе вариатор работает.

2) С вариатором немного нестабильные холостые обороты как на газе так и на бензине - двигатель как бы "подтраивает".

 

Не с ДПКВ ли проблема?

 

К стати. С вариатором хлопает _намного_ реже...

Таки похоже!

Проверьте мотор-тестером сигнал с ДПКВ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотри на сайте 60-2 ру, там выпаивается  (выкусывается) из схемы вариатора конденсатор, проверяется состояние входного диода, или банально меняется на гарантийный. Проблема в синхронизации вариатора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Миниотчет. То есть, разобрался с хлопком.

Итак.

На скорости 90+ нужно некоторое время ехать тормозя двигателем с отпущенной педалькой газа. После нажатия на педальку - хлопок в выхлопную.

Заменены были катушка (по делу), свечи, ВВ. провода. Проверен редуктор на предмет подтравливания. Не травит. То есть, начинает пропускать при открученном винте где-то оборотов на 8-9.

Но я то надеялся, что газовщики при установке мне редуктор регулировали! По этому, оба винта закручивал, а потом возвращал в то положение, в котором они были. Надеялся. Пока не попал к инжекторщику, который мне собственно все настроил. И рассказал.

Так вот. Винт чувствительности должен быть ПОЧТИ закручен (в моем случае, когда трубка газа низкого давления - от редкутора к смесителю короткая). Выкручиванием этого винта компенсируется, например, большая длина той же подающей трубки. Или некоторые другие моменты.

У меня получалось, что редуктор действительно "травил" при отпущенной педальке. Но по причине неправильной регулировки.

Пока, километров 800, все норм. Приемистость и расход не изменились.

Змінено користувачем rambo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Открою маленький секрет. На 2м поколении газ из редуктора в работающий двигатель поступает постоянно. Как бы вы не закручивали винтики. А хлопки ваши это не правильно настроенная смесь. Вот и весь секрет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Открою маленький секрет. На 2м поколении газ из редуктора в работающий двигатель поступает постоянно. Как бы вы не закручивали винтики. А хлопки ваши это не правильно настроенная смесь. Вот и весь секрет.

 

Я в курсе. Все зависит от того, сколько его поступает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.