Перейти до публікації

Бортовой Журнал Tarnum (Луганск) Lanos 1.5 SE


Tarnum

Рекомендовані повідомлення

Вот сегодня в час по полудню свершилось!

Приобрёл Ланос Б/У (2004г отроду) в свои руки :lol:

Долго читавши форум и статьи в интернете определился что он должен быть с гуром и кондёром тобиш SE или SX.

Но к сожалению сразу после покупки пришлось поставить и идти на работу так как я уже солидно опаздывал.

P.S. Продалжение следует

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера вечером как пологаеться обмыли!!! :D

(до полвторого ночи)

И сегодня блин мне на работу уже на целый день аж обыдно :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наконецтаки свершилась вылазка (да кстати я не предупредил это мой первый автомобиль) Выехал с другом на взлётку (заброшеную) потренероваться и попривыкать к габоритам. Что себе незаставило долго ждать (так сказать привык довольно быстро, хотя опыта вождения почти нет)

Начало становиться скучновато но в этот момент дружбан предложил, поглядели по обочинам нашли бутылки пластиковые выложили под восьмёрочку и тоже долго не ездивши заскучал легковато даёться. Дальше дружбан чуток усложнил задачу сказал включай повортоты при поворотах на восьмёрке, соответственно и это прошло как по маслу. Но этот приколист не растерялся и предложил восьмёрочки но задом что какбы так довольнотаки сильно осложнило задачу!!! (но и с этим сладал.

P.S Продолжение следует :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера тоесть в субботу решился и собрался поехал на аторынок запчастей (так как она у меня не новая её надо облагородить)

что включает в себя целый список из приблизительно 30 наиминований :?

Тобиш основное ето масло поменять----взял вот LIQUI MOLY Molygen 10W-50 250гр 4л

(по советам знакомых)

Взял промывачного масла 41гр 3л

и набрал фильтров (масляный воздушный и топливный) советавали если делаеш для себя не поскупись возьми и поменяй!!! :?

Итого всё это вылелось в 367гр