Перейти до публікації

Важно, посоветуйте!


Mortido

Рекомендовані повідомлення

Я у Вас спрашивал,почти год назад,про углы на Ваше авто. Ну что же,действуйте методом  научного(и ненаучного :) ) тыка.

Может так дешевле,конечно,менять запчасти наугад.

Я ж Вам год назад и ответил, что параметров нет, единственное о чем знаю, это то что правое завалено на 2,01 градуса, о чём также написано выше.

Змінено користувачем Mortido
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а чего именно кулак? с геометрией точно все норм? нигде-никаких косяков больше нет? может лучше к толковому диагносту попасть, чем мучится неизвестно сколько?

в Днепре, на петровского, есть лавочка - где "выравнивают" поворотный кулак, пневмо-инструментом.

стоила год назад такая процедура- около 200 грн+ развал 100.

одному парню "нормально" так сделали. (если интересно-велкам в личку). 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я ж Вам год назад и ответил, что параметров нет, 

Ну вы блин даёте! (с) 

 Я к чему веду: чего же Вы не заехали на стенд и не сняли параметры? Время то много было. :)

 По параметрам видно было бы,что нужно менять. Или рихтовать. Или вообще ничего не нужно делать.

 Если вдруг в Днепре проблемы с мастерами,дам адрес в Кривом Роге,там точно помогут. :hi:

 

а чего именно кулак? с геометрией точно все норм? нигде-никаких косяков больше нет? может лучше к толковому диагносту попасть, чем мучится неизвестно сколько?

 Ну вот и я про то же. 

 Только наверное не пневмо,а гидрорастяжкой. И судя по тому,что "нормально" в кавычках, то после такой рихтовки подшипник ступичный в хлам. Или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а чего именно кулак? с геометрией точно все норм? нигде-никаких косяков больше нет? может лучше к толковому диагносту попасть, чем мучится неизвестно сколько?

в Днепре, на петровского, есть лавочка - где "выравнивают" поворотный кулак, пневмо-инструментом.

стоила год назад такая процедура- около 200 грн+ развал 100.

одному парню "нормально" так сделали. (если интересно-велкам в личку). 

Конечно интересно, в личку написал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, может и гидро,спрорить не буду! подшипник вроде норм. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Два Ланоса, с одной конторы. Обратите внимание на пробег. Новые,короче.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

Из бумажки видно,что на обоих авто поворотные кулаки и стойки(что на этих авто одно целое) ровные. Но разница в развалах около градуса. По кастеру та  же фигня. Стаканы...

 

 На величины кастера не обращайте внимания: там в багажниках метановые баллоны.

 

P.S. Покупайте,товарищи,отечественные Ланосы. :wall:

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Ещё один "свежак". Пробег 14500. Для любителей "красивых" распечаток-авто никуда не ведёт.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Ещё вопрос: на этом авто расстояние,отмеченное на картинке красной линией, 580 мм перед и 550-зад. Колёса на 13. Авто стоковое,без проставок.Впервые вижу такую высокую посадку по передней оси. Изменение в конструкции или...?

 

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.