Перейти до публікації

Помогите в выборе авто между Ford Focus 1.0 ecoboost 100 л.с. или Skoda Rapid 1.2tfsi 105 л.с


Vitass

Рекомендовані повідомлення

Да, но с эксплуатацией до 100 тыс не думаю что это может быть какой то проблемой. А форд фокус машина имхо интереснее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помимо вышеперечисленного, форд и классом повыше, так что форд плюсую

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я особисто вибрав Рапід, але агітувати за нього не буду. Форд - авто більш молодіжного дизайну і для людини 29 років пасує краще. Слід ще врахувати, що Рапід викликав дуже неоднозначну реакцію публіки на багатьох форумах. Чомусь (чому, не можу пояснити) власники інших авто сприйняли Рапід буквально в штики. Прихильників виявилося значно менше, але продажі говорять, що прихильники Рапіда не тратять час на дискусії в форумах....Від себе ще додам, що очікування 3 місяці - це дуже довго! Мені залишилось чекати тиждень....вже не можу!!! Всі казки менеджерів, що можливо буде швидше - лише казки. Машину вводять в план рівно так, щоб до клієнта попала за 3 місяці. Мені 47 років і дизайн Рапіда подобається більше. Хоча Форд для молоді - саме те! Погоджуюсь, що двигун Форда викликає роздуми. Але тенденція така, що скоро всі двигуни , об"ємами 1.0 - 1.5 будуть трьохциліндровими (дослідження спеціалістів БМВ, які готують в серію 1.5 - 3 циліндри).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Узнал сегодня очень интересную штуку, оказывается двигатель форда собирают в России а кузов и сборка в Германии и то по поводу сборки сомнения, так что остановлюсь пока на рапиде.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если цель стоит экономить топливо  - сразу всплывают дизельные французы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Правда посмотри дизельного Елисея.

Змінено користувачем D&B
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И я вставлю пять копеек

Из этих двух машин я бы взял Фокус, как не крути класс выше (качество материалов, безопасность, комфорт).

А теперь про литровый фордовский двигатель могу вкратце рассказать(начитавшись довольно таки много материала как нашего так и зарубежного )

у многих в городе расход 8-9 литров (немало для такого моторчика) если сильно экономить то 7

на европейском форд клубе вычитал что ремень грм служит весь срок службы двигателя , а потом приводился в качестве примера мануал для сервисных станций где подробно расписано что нужно выполнять на каждом ТО, так вот на пробеге 240 тысяч требуется замена грм, роликов и тд. Так что можно предположить что ресурс двигателя 240 тысяч км.

 

А про Рапид могу сказать одно, что машина получилась нормальной, но цена явно завышена

 

З.Ы. ездил на обеих машинах

Змінено користувачем Racer_ZP
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По удобству салона, качеству материалов Форд мне понравился гораздо больше. От салона рапида во всем веет экономией и дешевизной. Фокус на уровне европейцев и японцев С-класса. Да и по дизайну мне Форд больше по душе. На счет двигателей ничего сказать не могу. Но думаю, что до 100 тыс пробега ни с одним ни с другим проблем не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как же я понимаю автора темы

сам точно так же мучаюсь с выбором, сначала хотел фиесту в базе потом в заряде в итоге цена заряженной фиесты почти такая же как фокус в базе с теми же опциями

 

пока что остановился на Фокусе 1.0л Екобуст 100кобыл 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как же я понимаю автора темы

сам точно так же мучаюсь с выбором, сначала хотел фиесту в базе потом в заряде в итоге цена заряженной фиесты почти такая же как фокус в базе с теми же опциями

 

пока что остановился на Фокусе 1.0л Екобуст 100кобыл 

Я бы посоветовал доплатить за вариант исполнения 1литр 125 сил 6 ст.мех. Разница в динамике ощутимая, а по расходу примерно тоже, + есть режим овербуст

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

овербуст это режим - проглот ?

нет, это когда нужно с места быстро стартонуть, давишь тапку в пол и первые 8-10 секунд вместо 170 Нм будет 200Нм крутящего момента

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Узнал сегодня очень интересную штуку, оказывается двигатель форда собирают в России а кузов и сборка в Германии и то по поводу сборки сомнения, так что остановлюсь пока на рапиде.

 

Странно, я, погуглив, в двух разных местах прочитал, что двигатель собирают в Кельне на своем заводе. А позже хотят построить второй завод в Румынии. Смысл фордовцам везти двигатель из России в Германию, чтобы его там установить. А румынские двигатели,думаю, как раз и будут идти в Россию.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

то что выбрал автор темы ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Форд Фокус.

 

Шкоду Рапид только если нужно возить габаритное - коляску, картошку и т.п.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эта каша с фордами на форумах из-за того,что в России есть завод по сборке Фордов 3(Всеволожск,кажись,правильно...).Там и могут "дособирать",что угодно.Но поставляются "те" Форды только на Россию.И недовольств в России по поводу качества гораздо больше.В Украину поставляются Форды из Германии.И качество,как вы понимаете,отличается.И про двигатели российские на немецкие Форды,тоже,думаю,говорить не стоит...Но,присутствие Российской сборки тоже имеет свой плюс для многих- это возможность оффициально поднять машину на 2,5-3см. пакетом "плохие дороги" из России.

и не увидел в комплектациях с экобустами автоматов...непорядок....имхо.

Змінено користувачем wincor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

то что выбрал автор темы ?

Остановился на рапиде, еще раз пощупал оба авто. У рапида все собрано классно, ничего не шатается не стучит, у форда много деталей которые плохо установлены, могут через время себя проявить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Остановился на рапиде, еще раз пощупал оба авто. У рапида все собрано классно, ничего не шатается не стучит, у форда много деталей которые плохо установлены, могут через время себя проявить.

Надеюсь комплектация не база?!

Змінено користувачем Twogarin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Остановился на рапиде, еще раз пощупал оба авто. У рапида все собрано классно, ничего не шатается не стучит, у форда много деталей которые плохо установлены, могут через время себя проявить.

 

А можно хотя бы несколько примеров?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У форда карты дверей не плотно сидят и пошатываются, ВЧ динамики шатаются, декоративные вставки снаружи возле заднего стекла шатаются и когда по ним стучишь то они тарабанят, воздуховоды под передними сидениями прилично болтаются, уплотнитель на крыше под багажник не резина а пластик и тоже плотно не закреплены, от руки стучат. Это то что больше всего кинулось в глаза, когда катался стуков никаких не было вот только что будет дальше? У рапида всего выше перечисленного нет! Да, Мягкого пластика у рапида тоже нет, у фокуса только торпеда мягкая но за нее постоянно руками не держишься, а вот на дверях все жесткое, у рапида на двери где кладешь локоть, приятная кожа. Всетаки шкода как-то интуитивно правильнее и понятнее. Это мое мнение на сегодняшний день)

Змінено користувачем Vitass
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Надеюсь комплектация не база?!

Рапід в будь-якій комплектації дуже якісно зібраний. В мене Рапід база + 2DIN магнітола. Нічого не маю проти Форда, але дизайн його салону для мене особисто надто "буйний".  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.