Перейти до публікації

ТО-1. Быть или не быть


politex2004

Техническое обслуживание сенса  

13 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

2,8 тис.   24

Добрый день уважаемые одноклубники.

Подходит время делать ТО-1. И как многие я в раздумьях. Есть несколько вариантов. Везде есть свои + и -. 

Вариант 1. На УКРавто. Плюсы: 1. сохраняется гарантия. 2. Сам не лезеш. пришел и забрал готовую машину. 3. Заодно планирую поставить резиновую прокладку (с завода стоял герметик. Поэтому масло убегает с движка). Сам я ее явно не поставлю. Минусы: 1. Дорого. Звонил сказали 1100 грн. (по месту будет дороже). 2. Криворукие мастера.

Вариант 2. Самому делать. Плюсы: 1. Дешевле на много. Расходы только на масло и фильтры. 2. Сам крутишь гайки на совесть. Минусы: 1. Никогда сам в машину не лез. Опыта маловато. 2. Не смогу поставить прокладку. 3. Слетаю с гарантии.

Вариант 3. На СТО типа АТЛ.  Ну тут не знаю плюсы или минусы какие могут быть?

Вариант 4. У дяди Коли в гараже. Плюсы: дешевле. Минусы: 1. Нету знакомого толкового мастера. 2. Слетаю с гарантии.

Попрошу меньше флудить в теме а писать по делу. Если делал сам например, то конкретно что менял на ТО-1, как это меняется. Нюансы замены масла, например, какой инструмент нужен и так далее. Если делал на СТО. То желательно писать предметно: "пароли, адреса, явки, цены"  :D . Ну и так далее. Заранее благодарен за конкретные ответы. Машина Сенс 2011 года с заводским ГБО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если есть инструмент,тогда дома.Если нет инструмента,нужно будет его купить,а хороший стоит дорого. С начало скачай книгу по ремонту(я себе две скачал),почитай и поймешь сможешь сам сделать или нет.Это все просто.Просто по гарантии нужно ТО делать каждые 10000 или раз в год,а у Вас год выпуска 2011!? ;)

Посилання на коментар