Перейти до публікації

Тюнинг ДВС Сенс 1.3(увеличеный ресивер BORMAN BOOST)


medkoff

Рекомендовані повідомлення

А может ты вырастешь? О4ко и тд. это ты про свои потребности? Я тебе не ТЫкал и не хамил. можешь показать результат

ДАЙ!

А я поучусь!

 

п.с.

Я вот сколько смотрю на форумы, такое ощущение, что есть 90% ничего не щарящих чайников, которые все время пытаются доказать, мне, что я где-то не доработал результат. 

Раскрой потенциал, покажи замеры и примеры реального видео твоего тихохода, если Ты конечно мужик!

 

Слушать бесконченый понос мальчиков спальчиков, надоело, пишиТЕ по теме... Плиззз!

Слушать понос "дядек, отцов" уже тоже надоело: у сенса 1.3 70 лошадок, я понимаю тюнинхххх, прошивка (или по вашему настройка программы) 10%,расточка движка установка злого распредвала + прошивка 20%,турбина 30% (хотя на сенсе не слышал)мощности. НО за 350 баксов без всего этого установкой  только ресивера и получить 100% прибавки мощности----ВОТ ЭТО В НАТУРЕ ПОНОС...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Давайте сбавим обороты, так будет интереснее читателям.

 

На Моторе Мемза точнее коленчатом Валу, с завода около 70 сил.

c3ce058s-480.jpg

На стенде существует понятие: 

Моторные силы (с учетом трансмиссии) - 66. сил было в наших замерах

Колесные силы (без учета потерь трансмиссии) -  53 силы с колес, может выжать здоровый Сенс

 

В нашем случае стоковый Сенс на Ресивере показал 83 моторные силы и 68,4 сил с колес.

Это аналогичный результат Ланоса 1,5 у которого имеется 87 сил мотора и около 69 сил с колес.

 

Но за счет более легкого веса и более короткой коробки передач, Сенс на Ресивере имеет разгон быстрее

чем стоковый Ланос 1,5 и некоторые стоковые Ланосы 1,6 (не все на практике есть Лани которые едут быстрее 11,5 с 0-100)

Слушать понос "дядек, отцов" уже тоже надоело: у сенса 1.3 70 лошадок, я понимаю тюнинхххх,

прошивка (или по вашему настройка программы) 10%

Никогда прошивка не даст такой прибавка, не одна запомните.

Сенс имея ЕВРО-0 норму, может максимум на настройке показать на 2..3 силы больше в >%4!

Только если это хорошая индивидуальная программа для конкретного железа.

 

,расточка движка установка злого распредвала + прошивка 20%,

Расточка Движка? Хм, а где вы такое прочитали?

У нас на сайте есть два понятия:
Работа по ГБЦ
Работа по БЦ+КШМ очень редко мы ставим и свои поршни
Так вот такая работа дает с настройкой до >50% прибавки мощности.
 
Распредвал, дает не более 3% понятие злой вообще не употребляйте на ДВС типа МЕМз
Вы не в курсе его строения ГБЦ. Та не может физически работать квадратный кулак вала.
На моем Сенсе и Таврии были стандартные валы и работали они до 10 000 оборотов отлично.
О чем свидетельствует БтЦН с 2500 до 9400 оборотов диаграмма практически ровная.

 

По тому слово распредвал, в нашем случае не употребляйте, ошибочно

считать что распредвал с мотора 1,4 МЕМз317 дает приход на моторе МЕМз307

Вал несмотря на более широкую фазу, не работает на верхах, так, как стоковый Таврический 245

 

Так, что те, кто ошибочно воткнул ВАЛ в мотор 307 и собирается крутиться, пока не поздно вернитесь на сток. 

,турбина 30% (хотя на сенсе не слышал)мощности. 

 

turbo_sens_borman_kit_112.jpg

Нет ничего страшного, в турбине на Сенс, наддув 1 бар и 140 сил получается
Такой Сенс был у меня и первый кто отказался от наддува.
Причин было несколько, слабая КПП по синхронам и диффу,
Слабое время разгона 0-100 км\ч за 9-10+ секунд БУКС первой и второй передачи.
И слабые показатели по ЕТ около 16 секунд. И радужный расход в 10-15 литров.
Довольно большой бюджет мероприятия около 3000$
 
Так, что прибавка 100% в этой версии тюнинга не ФЕН шуй для СЕнса.
 
i-674.jpg

 

НО за 350 баксов без всего этого установкой  только ресивера и получить 100% прибавки мощности----ВОТ ЭТО В НАТУРЕ

 В натуре есть показатель снятый со стенда, с колес максимум было 68-69 сил

Моторных  83 силы, если учесть разницу

 

33ce058s-480.jpg

Между первоначальным замером 66 и 83 силы, то можно дать такую оценку 25%

дает Ресивер VORMAN BOOST на Сенсе

11___174.jpg

Если Вы возьмете калькулятор и умножите Ваши 70 сил на 25% то получится 87,5 силы.

Практически результат Ланоса.

fuel_ingection_263.jpg

Добавлю, что на Сенсе запас форсунок то же кончился, а это могло быть солидной прибавочкой

к лошадкам на верхнем диапазоне работы.

То есть прибавка от Ресивера зависит от настройки и может быть на уровне до 30%!

borman_tuning_resiver_chip_146.jpg

 

Думаю этот курс по Сенсу, мы прошли наконец-то!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

НО это вовсе не означает, что у нас закончилась инфа, мы посмотрели только часть работ на ресивере.

Есть еще три машинки на Ресивере о которых я могу рассказать, далее...

 

А потом, думаю их будет много... Ведь кроме наших работы по Сенсам в мире никого больше НЕТ!

Странно? Но это правда... и Правда то, что не одного негативного отзыва о Ресивере на Сенсе НЕТ до сих пор!

Потому,  что прибавка 5 секунд при ускорении СЛАДКАЯ и РЕАЛЬНАЯ цифра!

И Алямкиных не бывает там, где есть ЗДОРОВЫЙ ГЛУЗД!

 

Есть только положительные эмоции и наслаждение от простейшего вида форсирования ЗАЗ, Сенс, Шанс! 

 

 

 

Сенсы наш первый ТОП 10 на Ресивере BORMAN BOOST
 
Борман Харьков 11,8 сек 0-100 км
Ярослав Старый Оскол  12,5 сек 0-100 км
Сан Саныч Николаев 10,6 сек 0-100 км
Зорг Саня Харьков 12,1 сек 0-100 км
Валера Суммы 9,2 сек 0-100 км
Саня Полтава 12,3 сек 0-100 км
Сирена Ровно 11,7 сек 0-100 км
Сергей Луганск (н.д.)
Володя Луганск (н.д.)
Илья Алчевск 11,6 сек 0-100 км

 

С уважением BORMAN AS!

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Борис, всё это похоже на сказки для незнающих...

А скажите, почему всё-таки данный чудо-"бульбулятор" (рессивер) не подошел к Сенсу Василича (который приезжал в Харьков из г. Чехов 2), почему два известных и опытных мастера так и не смогли прикрутить данную приблуду? Руки у обоих растут из нужных мест.

 

Не доверять Ивану (Василичу) у меня оснований нет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где модератор? Какое отношение видосы про то, как прет с горы имеют к данной теме?

А вот что реально интересно - почему чудо-железо так и не установлено ТС?

ПС:

Заменой форсунок и корректировкой AFR можно добиться всего того же без применения магического железа.

ППС:

Борис, ответ про термодинамику и акустические пульсации меня категорически не устраивает. Цифры и рассчеты где? Одни разговоры , фотки, видео про заезды с горы ...

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Борис, всё это похоже на сказки для незнающих...

А скажите, почему всё-таки данный чудо-"бульбулятор" (рессивер) не подошел к Сенсу Василича (который приезжал в Харьков из г. Чехов 2), почему два известных и опытных мастера так и не смогли прикрутить данную приблуду? Руки у обоих растут из нужных мест.

 

Не доверять Ивану (Василичу) у меня оснований нет!

О зря спросил, ща будут гифки, фотошопопаинт,видосы с ютуба какой Борюсик чемпион и директора студии ателье миравова уровня и какой Василичь редиско)))Но у Бори нету ни одного негативного отзыва))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И телки, телки :)

Надеюсь щас появится модер и снесет это все к монахам:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Борис, всё это похоже на сказки для незнающих...

А скажите, почему всё-таки данный чудо-"бульбулятор" (рессивер) не подошел к Сенсу Василича (который приезжал в Харьков из г. Чехов 2), почему два известных и опытных мастера так и не смогли прикрутить данную приблуду? Руки у обоих растут из нужных мест.

 

Не доверять Ивану (Василичу) у меня оснований нет!

 

Борис, всё это похоже на сказки для незнающих...

А скажите, почему всё-таки данный чудо-"бульбулятор" (рессивер) не подошел к Сенсу Василича (который приезжал в Харьков из г. Чехов 2), почему два известных и опытных мастера так и не смогли прикрутить данную приблуду? Руки у обоих растут из нужных мест.

Вы сами и ответили последней фразой!. 

Из 10 ресиверов на Сенсы 4 поставлены самостоятельно и там нет "ИЗВЕСТНЫХ МАСТЕРОВ!!

Сами ребята поставили...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы сами и ответили последней фразой!. 

Из 10 ресиверов на Сенсы 4 поставлены самостоятельно и там нет "ИЗВЕСТНЫХ МАСТЕРОВ!!

Сами ребята поставили...

А вы таки не ответили на четко поставленный вопрос, почему люди не могли поставить? Вы таки Борман еврей?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Что 10 лет назад, что сейчас ситуация делится на  флудеров и частично флудеров

vr6_vw_turbo_borman.jpg

Что не устраивает в V6 чаржере?

На VW Audi у нас было несколько вариантов могу показать... ТОлько к теме ресивера СЕнса каким боком?

А вот что реально интересно - почему чудо-железо так и не установлено ТС?
ПС:

А вы читайте внимательно! Сообщения, тогда все станет ясно. Ресивер был готов. Но Человек продал авто.

Все по честному, Васильевич не хотел ставить Ресивер но деньги получил, Медковв хотел но у него так сложились обстоятельства и деньги получил!

Что не так Вам еще?

 

Заменой форсунок и корректировкой AFR можно добиться всего того же без применения магического железа.
ППС:

Тут медицина Вам помощник! 

Менять форсунки при стоковом БЦН с их запасом 25% могут только некомпетентные настройщики.

Объясните форуму причину замены форсунок, если АФР завода довольно не плохо регулируется по ДК?

 

Борис, ответ про термодинамику и акустические пульсации меня категорически не устраивает. Цифры и рассчеты где? Одни разговоры , фотки, видео про заезды с горы ...

А меня не устраивает, что Вы не научились читать и смотреть Видео замеров довольно серъезным

оборудованием

Если Ваш сенс с форсунками и не магическими методами покажет по GPS на данном участке 9,10 ну может как мой 11 секунд

А на стенде даст с колес 70 сил и моторных 90...

 

Это и меня устроит, и других читателей, (только реально Вы научились выступать по бла-бла)...

 

 

на замеры с АФР

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вы таки не ответили на четко поставленный вопрос, почему люди не могли поставить? Вы таки Борман еврей?

Я ответил, Данный в примере Вашем Ресивер Валсильевича в коробочке Новой Почты

после "Зачетной Антиинсталяции" двух супер мастеров поставил без проблем

Ярослав, его пример выложен выше.

 

У кого какие кривые руки и головы, вопрос в топку... Если ставить ушло 3 часа без базара...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Что 10 лет назад, что сейчас ситуация делится на  флудеров и частично флудеров

vr6_vw_turbo_borman.jpg

Что не устраивает в V6 чаржере?

На VW Audi у нас было несколько вариантов могу показать... ТОлько к теме ресивера СЕнса каким боком?

Тем что это даже не фотошоп, а паинт какой-то)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Алямкину доказала жизнь! И его эксперты, на Ресивере есть 130 сил без BORMAN Chip.

 

В нашем случае стоковый Сенс на Ресивере показал 83 моторные силы и 68,4 сил с колес

 

Но за счет более легкого веса и более короткой коробки передач, Сенс на Ресивере имеет разгон быстрее

чем стоковый Ланос 1,5 и некоторые стоковые Ланосы 1,6 (не все на практике есть Лани которые едут быстрее 11,5 с 0-100).

 

О человек уже исправляется :lol: . А почему это сенс стал легче ланоса?

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да нет, у меня нормально получается работать не обманывая людей (и об этом можно много почитать).

По поводу "выступать ...", я не в цирке, я не выступал. А будете хамить, оффтопить - нарветесь. Это я как модератор обещаю. Просто вижу, что нет никакой конкретики. Фотки, телки, общие фразы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 у нас получается все лучше чем Вы придумываете.

Вы не ответили на мой вопрос, СТОКОВЫЙ МЕМз307 имеет свою диаграмму БЦН.

 

Кто кого дурит это доказать просто

 

Заменой форсунок и корректировкой AFR можно добиться всего того же без применения магического железа.

 

Расскажите форуму, как не меняя БЦН, Вы получите прибавку 25% ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тем что это даже не фотошоп, а паинт какой-то)

v6_534.jpg

Так устроит? V6 VW-Audi на ресивере и Чаржере с BORMAN Chip.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Алямкину доказала жизнь! И его эксперты, на Ресивере есть 130 сил без BORMAN Chip.

 

В нашем случае стоковый Сенс на Ресивере показал 83 моторные силы и 68,4 сил с колес

 

Но за счет более легкого веса и более короткой коробки передач, Сенс на Ресивере имеет разгон быстрее

чем стоковый Ланос 1,5

О человек уже исправляется :lol: . А почему это сенс стал легче ланоса?

Почитайте ТХ двух моделей и на КПП посмотрите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так устроит? V6 VW-Audi на ресивере и Чаржере с BORMAN Chip.

Как по фото определить, что это именно Ваш чип, а не конкурентов допустим

%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0

Змінено користувачем Andrey1.4
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я ответил, Данный в примере Вашем Ресивер Валсильевича в коробочке Новой Почты

после "Зачетной Антиинсталяции" двух супер мастеров поставил без проблем

Ярослав, его пример выложен выше.

 

У кого какие кривые руки и головы, вопрос в топку... Если ставить ушло 3 часа без базара...

Т.е. если я правильно понял, - для достижения эффекта нужно быть полным чайником, ничего не соображающем в теории ДВС?

И только тогда наступит эффект "Бормана"?

Я бы на вашем месте воздержался от подобных коментариев по поводу прямо/криво-рукости вышеуказанных товарищей, которые настроили не один десяток одну сотню Сенсов, да впрочем и не только Сенсов.

 

P.S. к любой возможной так сказать "прямо-", либо "непрямо-" рукости Ярослава данный пост не имеет никакого отношения!

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я продажей металлолома на форуме не занимаюсь, поэтому в данной дискуссии ничего вам доказывать не собираюсь. Это вторая тема, где я задаю вопрос о магических свойствах обговариваемого железа. А ответа нет.
ПС: AFR=соотношение воздух/топливо. Упоминая о нем, я имею ввиду комплекс мер по изменению данного показателя в сторону обогащения. А способов это сделать чуть менее, чем много :) И с каких пор изменение базового наполнения есть мегопроблема? Весь так называемый чип-тюнинг сводится к работе с УОЗ и воздух/топливо (в разніх режимах). Кто-то выкатывает, кто-то от фонаря калибровки крутит, от мастера / софта зависит.
И ГДЕ, БОРЯ, Я ГОВОРИЛ, что не нужно крутить бцн? Или где говорил, что нужно? Я говорил, что работа с эбу + работа с исполнительной частью без ресивера дадут тот же результат, что и с ресивером ИМХО.
Не спрыгивайте на левые темы, давайте вещайте за ресивер :)

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Т.е. если я правильно понял, - для достижения эффекта нужно быть полным чайником, ничего не соображающем в теории ДВС?

И только тогда наступит эффект "Бормана"?

Я бы на вашем месте воздержался от подобных коментариев по поводу прямо/криво-рукости вышеуказанных товарищей, которые настроили не один десяток одну сотню Сенсов, да впрочем и не только Сенсов.

 

P.S. к любой возможной так сказать "прямо-", либо "непрямо-" рукости Ярослава данный пост не имеет никакого отношения!

 

Давайте Говорить ЧЕСТНО, ресиверов установлено не в нашей студии 5 шутк.

 

Все ресиверы стали на машины и никто гигантских усилий по инсталляции не применял,

как обычная замена прокладки впускного коллектора и дроссельного узла ставится по мануалу (техническая эксплуатация).

 

Зачем писать было страшилки, ну люди же живые поставил катаются довольные.

 

Есть второй пункт настройка в этой области у нас большие преимущества и много наработок.

Именно в этой части , пока имеются вопросы, чем лучше и больше денег вкладывается в настройку 

Тем лучше будет и конечный результат.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я продажей металлолома на форуме не занимаюсь, поэтому в данной дискуссии ничего вам доказывать не собираюсь. Это вторая тема, где я задаю вопрос о магических свойствах обговариваемого железа. А ответа нет.

ПС: AFR=соотношение воздух/топливо. Упоминая о нем, я имею ввиду комплекс мер по изменению данного показателя в сторону обогащения. А способов это сделать чуть менее, чем много :) И с каких пор изменение базового наполнения есть мегопроблема? Весь так называемый чип-тюнинг сводится к работе с УОЗ и воздух/топливо (в разніх режимах). Кто-то выкатывает, кто-то от фонаря калибровки крутит, от мастера / софта зависит.

И ГДЕ, БОРЯ, Я ГОВОРИЛ, что не нужно крутить бцн? Или где говорил, что нужно? Я говорил, что работа с эбу + работа с исполнительной частью без ресивера дадут тот же результат, что и с ресивером ИМХО.

Не спрыгивайте на левые темы, давайте вещайте за ресивер :)

 

НИкто никуда не спрыгивает чисто технически карта наполнения обкатанная в он -лайн на стоковом коллекторе.

ОПТИМАЛЬНО подобранная комбинация AFR в нагрузке, Не дает более чем 4% по мощности на МеМз307 от СТОКа,  

Это значительно отстает от показателей на Ресивере на 20-30%.

 

Вообще вместо грызни неконструктивной можно поступить нормальным образом.

Injectormaster Взять Ресивер поставить и проверить на практике, так сделали люди.

Для каждого дня эффект в 5 секунд очень значительный.

 

Результаты уже имеются, а для максимальной мощности и эффекта работы Ресивера нужен Паук 4-1

Замена форсунок и хорошая настройка...

 

Любой работник СТО может запросто стать представителем продукта на рынке, было бы только желание! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как по фото определить, что это именно Ваш чип, а не конкурентов допустим

%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0

Если мы настроили эту машину сами, то откуда там может быть другой ЧИП?

Не надо перегибать палку, у нас много интересных работ было и будет 15 лет работы довольно большой показатель

Все поисковики и ютуб ссылаются на наши работы. Разве этого мало?

 

 

Тема касается Ресивера BORMAN BOOST наберите в поисковике и сами все поймете.

Просто Ресиверов не было 3 месяца, был голод на них, но теперь они появились и будут.

И тех поддержка всех проектов будет, как гарантия и защита интересов ТЮНИНГА.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Если мы настроили эту машину сами, то откуда там может быть другой ЧИП?

Не надо перегибать палку, у нас много интересных работ было и будет 15 лет работы довольно большой показатель

Все поисковики и ютуб ссылаются на наши работы. Разве этого мало?

 

 

Тема касается Ресивера BORMAN BOOST наберите в поисковике и сами все поймете.

Просто Ресиверов не было 3 месяца, был голод на них, но теперь они появились и будут.

И тех поддержка всех проектов будет, как гарантия и защита интересов ТЮНИНГА.

М - спорт вот это показатель для ТАЗов, а о тебе только негативные отзывы, так как ты коммерсант, а не альтруист.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

v6_534.jpg

Так устроит? V6 VW-Audi на ресивере и Чаржере с BORMAN Chip.

а как понимать на ресивере? может с ресивером? и суперчаржером, ты даже пишешь как колхозник, и ресивера не вижу по фото.

Змінено користувачем Yamamoto
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.