Перейти до публікації

Тюнинг ДВС Сенс 1.3(увеличеный ресивер BORMAN BOOST)


medkoff

Рекомендовані повідомлення

Интересно, а с коробкой какие то изменения делает кто то, или мемзавская нормально переносит такой тюнинх двигла?

Sent from my Lenovo S750 using Tapatalk 4

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

думаю просто увеличили прошивкой расход  топлива вдвое вот и "прет", ничего особого_ 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 4 передаче 140км/ч...круто... :suicide:

Кстати,в букваре максималка в 162 км/час,уточняется на 4 передаче,с одним пассажиром.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть на TUNINGBOR.COM.UA(сенс ресивер)люди отписываються положительно,есть замеры на стенде, видео.но както не активно...поэтому создал темку здесь(так как нет заинтерисованых лиц нае...ть!!.).как-то так)))

мдкофф я знаю человека из донецка делал у бормана ланос очень доволен наказывает хорошие машины.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мдкофф я знаю человека из донецка делал у бормана ланос очень доволен наказывает хорошие машины.

сейчас не много остыв,так по мне лутьший тюнинг сенса это-убрать кат(поставить стронгер или паук),хорошая резина,нулевик +++++ очень грамотная прошивка эбэу у толкового спеца(которого я нашол не сразу,хоть их в Днепре не меряно).Результат : машина едет,умереный апетит(до 3500 об),пропали дёрганья "вобще",холостой стабильный(что на сенсе не реально),стрелка тахометра после перегазховки падает как на карбюраторном двигателе.Кому интересен такой результат обрашайтесь подскажу СПЕЦИАЛИСТА в Днепропетровске

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто бы что не говорил, но по-моему машинка моя стала валить будь здоров:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В смысле? Что здесь такого? Я на третьей максимум 147 км/час разгонял.

ауеть, у меня на 3й вроде на 110 отсечка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще не пойму о чем тема, реклама Бормана? Какое отношение нексия с C20XE (так написано) имеет к сенсу и 3.3 секунды

до сотни. Интересно товаришу медкофф отдал 1600 без базара?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно товаришу медкофф отдал 1600 без базара?зае...л завтраками кормить вторник,среда дальше ждать не буду,буду принимать меры.Пока хочу по хорошему.Просто у гения чиптюнинга нет пока 200$,а есть как он говорит толко очень много работы...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вы мне что угодно рассказывайте, но чем короче впуск - тем хуже низы и лучше верхи, и обороты выше. Но на..я в городе эти верхи? за 600 баксов лучше новм поршни поставить, полирнуть впуск, нулевик, форсуночки и прошить. А любителям поэксперементировать с самоваром - втулите 4-х дроссельный впуск)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Интересно товаришу медкофф отдал 1600 без базара?зае...л завтраками кормить вторник,среда дальше ждать не буду,буду принимать меры.Пока хочу по хорошему.Просто у гения чиптюнинга нет пока 200$,а есть как он говорит толко очень много работы...

Ну как,деньгу забрал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только 600 грн,обесчает на этой неделе, ещё должен 1000 грн.Как отдаст отпишусь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А сейчас вот так:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Ресиверы на Сенсы, люди ждали 3 месяца и это действительно горькая правда.

 

Я вернул деньги больше? чем 9 владельцам в том, числе и в России.

Но те кто выстоял в очереди, а их уже не мало более 8 машин с Ресивером ДЭУ Сенс.

Катаются и получили максимальную отдачу в прибавке реальных 12+ секунд до ста км\ч.

Мой личный "Золотой" Сенс едет быстрее, чем 12 секунд. На нем только Ресивер больше ничего не делали

кроме настроек программы.

 

Что меня радует, что не все слушают АНТИрекламную Лапшу, особенно с сайта картюнер и В.Алямкина.

 

Доказать барану, что он баран всегда сложный процесс. Алямкин решил остановить процесс развититя тюнинга.

 

Он заставлял меня признать, что

- Ресивер не работает, а как же 136 сил на стенде при его присутствии

- Что контроль по обратной связи ерунда, а теперь у него Гуляет смесь у него есть ШДК и есть проблемы.

- Что ускорение 0-100 за 8+ секнуд ему не нужно, что он трогается с ХХ (это вредно для ДВС).

- ЧТО ВСЕ РЕШИТ его Легендарная "Прошивка"

 

Прошло 3 месяца, и что мы видим? Мы видим, что на ресивере результат выше стока на 25%

Ч.Т,Д. так кто такой тот самый В. Алямкин. Если его Эксперт  и доказал работу ресивера.

 

И достаточно было посмотреть на его глупости: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот такой уровень. Обычно говорят не умеешь не берись.

Но я не собираюсь перед дураком оправдываться, прошло время Ресивер сам себя показал.

И доказал, свою работу на разных проектах.

В том числе и Лачетти они чуток тише Ланей на 0,х секунды, но связано только с их весом и КПП.

Тема Ресивера на Лачетти не остановлена, все идет своим ходом... Если мотор имеет показатели 120...138 сил

То они берутся только после ТЮНИНГА и важным звеном там является именно Ресивер,

 

Тема кончено не касается Сенса, но Ресивер на Сенсе дает нехилую прибавку в 5 секунд.

И qwertyboy получил схожую прибавку, и ПЕРВУЮ в мире Машинку которая с Ресивером на нашей системе

показала феноменальный для передне приводного авто результат. Для городской ДЭУ

6,6 секунды до 100 км\ч

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это конечно не равняется моему Синему Сенсу, но для примера АМГ мерседес 444 л.с.

едет по GPS вот так

 

 

Тема Ресиверов на Сенс сегодня сдвинута с мертвой точки, тем более к новому году будут и скидки.

Сенсы при бюджете в 350 $ и 300 гривен за программу поедут так, как должны они ехать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1000 отдал,ещё 500 жду)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все верно! Последний транш, 9 клиента будет на этой неделе завершен.

Так ВСЯ ПРАВДА, она не такая, как ее малюют!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доказать барану, что он баран всегда сложный процесс. Алямкин решил остановить процесс развититя тюнинга.

 

 

Вы сегодня самокритичен, ну и поэтому Вас забанили на ин.юа...............не смогли доказать)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы сегодня самокритичен, ну и поэтому Вас забанили на ин.юа...............не смогли доказать)))

 

1. Алямкину доказала жизнь! И его эксперты, на Ресивере есть 130 сил без BORMAN Chip.

В нашем случае было больше и надо было поменять форсунки, всего лишь...

ОБмануть судьбу невозможно, Имея 136 сил, он своими руками полез их разломать.

Разломал, а теперь ему обидно... Его машина на пауке не быстрее стоковой Лачетти.

 

Второй вопрос не по теме, но Сенс не должен был быть первым! Это ОФФ ТОПП.инуа.

 

В этом клубе, я не гонялся.

Но были гонки на последнем слете, но я не приехал не потому,

что боялся получить очередной БАН, а потому, что был очень занят, но в следующий раз обязательно буду.

Сенсы имеют право быть быстрыми, так же, как и Ланосы и Опеля, потому, что ТЮНИНГ будет ЖИТЬ!

 

И поверьте за Победу, БАНы дают только мудаки и Трусы, третьего не дано....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1000 отдал,ещё 500 жду)))

1100 было, последние 500 уже у ВАС! :shit:  Что лишний раз говорит, о нашей работе!

Спасибо за доверие!

думаю просто увеличили прошивкой расход  топлива вдвое вот и "прет", ничего особого_ 

Мы не используем ПРОШИВКИ, это ничтожное понятие надо было искоренить из термина ЧИПтюнинга.

Есть только настройка, она под каждый проект своя!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

точно на сотку ошибся,свои 1600 грн получил назад,притензий не имею....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

точно на сотку ошибся,свои 1600 грн получил назад,притензий не имею....

Ну вот, а новые Сенсы пусть готовятся к новым высотам.

Найти бы время показать материалы о работах по Сенсам на ресивере.

Что бы тема была именно о теме, а не о всяко около!

так было ранее, теперь все проще и доступнее

ПРодолжение следует...

,

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наиболее быстрый проект Мелитополя на Ресивере BORMAN!
dsc08818_199.jpg
Вид ресивера на моторе МЕМз
dsc08295_700.jpg
Наиболее важным процессом для тюнинга, является именно настройка
контроля впрыска, наша студия всегда уделяет этому большое внимание.
И когда процесс настройки подходит к завершению....
Легкий старт буксик второй передачи все моменты понравились заказчику.
Хороший душевный приемчик с низа даст возможность экономии топлива.
dsc08826_115.jpg
Первая попытка разгона и с разу было около 10 секунд
Вторая попытка более удачная 9+ секунды и 17 сек 402 метра
Приехал обрадовать хозяина, вообще такой результат в повседневной жизни
особо не нужен, но приятно когда можешь наступить иногда по потребности!
dsc08832_115.jpg
Оказалось Запорожская техника не настолько тупая, как привыкли о ней говорить.
Конечно делать крутой проект сразу будет не каждый, но простые шаги к получению 
результата Сенса (Ланоса) сделать можно теперь легко , даже самостоятельно 
как это сделал еще один наш Российский клиент и самое важное
Что Именно Этот Ресивер почему-то не стал у другого клиента из картюнера!
Если есть желание всегда все получается...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

поставил ресивер от бормана, заказывал у него ещё в мае, пришёл сегодня, с доставкой 8500р. поставил менее чем за 3 часа, трубку обратки пришлось выгинать, рампа не даёт защёлкнуться фишке на дпдз пришлось немного срезать, болтики на дад заменил, т.к. родные узковаты под новые дырки, на дд, тоже новый более короткий болт и пришлось добавлять гофры, благо были от волги ещё когда инж на славуту ставил, теперь по ощущениям и данным, разгон стал быстрее на секунду не более стал 12,5 секунд по бк, крутил до 6000, максималка тоже немного выросла, разогнал на 5 до 170+ 5 у меня длинная стоит 0,73, прошивку под новый ресивер не заливал, мозги и так прошиты были, прошивка без дк стоит и последняя фотка цвет свечей, как нормальный?

ещё пришлось фильтр бензиновый перевесить немного выше.

 

 был 10 минут назад

 

ну у меня и так не сток был: нет ката, форсы на 4 дырки, прошивка без дк ехала до 100 за 13,5-14 секунд, теперь за 12,5

 
Ответить
 
  на сайте
 

Это норм результат я тебе скажу. Это ж не то что у тебя было 17 сек и стало 16 сек. Далее уже немного все сложне делать!

А вообще, зачет! Палец вверх!

 
Ответить
 
  был 10 минут назад
 

спасибо, ну да было до установки 13,5-14

На практике можно получить результат быстрее, все зависит от желания и настроек

По поводу расхода

 был 10 минут назад
Ярослав Малютин, 26 лет
Я езжу на  (до этого — )
Старый Оскол
 

Нормально, если 100 держать, то 5,5 по бк.

 
Ответить
 
  на сайте
 

Сходится с нашей практикой!

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зачотная трава, борман, где брал? может сенс начал такие результаты давать после того, как тебе очко скипидаром намазали за кидалово и ты в него впрягся?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зачотная трава, борман, где брал? может сенс начал такие результаты давать после того, как тебе очко скипидаром намазали за кидалово и ты в него впрягся?

А может ты вырастешь? О4ко и тд. это ты про свои потребности? Я тебе не ТЫкал и не хамил. можешь показать результат

ДАЙ!

А я поучусь!

 

п.с.

Я вот сколько смотрю на форумы, такое ощущение, что есть 90% ничего не щарящих чайников, которые все время пытаются доказать, мне, что я где-то не доработал результат. 

Раскрой потенциал, покажи замеры и примеры реального видео твоего тихохода, если Ты конечно мужик!

 

Слушать бесконченый понос мальчиков спальчиков, надоело, пишиТЕ по теме... Плиззз!

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.