Перейти до публікації

Тюнинг ДВС Сенс 1.3(увеличеный ресивер BORMAN BOOST)


medkoff

Рекомендовані повідомлення

стронгер достался за пиво ,новый...

Та не,это не по феншую.Тюнеры ставят только стронгеры,оно-ж там закручивает выхлоп,и как-то добавляет кобыл.

Это как две белые полосы по кузову.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

НЕТ.НА следуюшей недале

У-у-у-у, брат....эт на долго))))))

Сперва поинт дождешься, потом поинт оно станет + куча разных косяков...

Ну не может двиг жоповозки переть... 

дайте мне 2 КПП ланоса, 2 таджиков для разборки всего салона , поменяйте ник на  Штирлиц и я всем покажу, как Ланос 1,5 прочипованый лично мной будет сотню делать за 4 секунды.

 

Поздравляю себя с тысячным сообщением :hitr-tong:

Змінено користувачем Norflox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мда...А люди все продолжают верить в сказки!

 

За 600 у.е поставьте С20НЕ будет Вам прибавка в мощности +30% а расход тот же (при условии использования стоковых мозгов).

 

1.3 безболезненно можно на кочегарить в лучшем с лучае до 85 л.с. Ито бюджет будет такой, что ну его!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


За 600 у.е поставьте С20НЕ будет Вам прибавка в мощности +30% а расход тот же

 

Вот и я так думал изначально. Поставил себе C20XE. Одно большое НО вылезло попозже. Электроника то древняя. Вот и началась мозго..ка с датчиками, проводкой... Итого расход у меня сейчас дошел до 15-20 л/100км. Посему начал искать искать решение проблемы, в идеале с заменой мозгов. И набрел на эту тему: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

И тоже таки обратился к Борману. Жду кароче результата :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

И тоже таки обратился к Борману. Жду кароче результата :)

Сколько уже ждёш???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Сколько уже ждёш???

 

Так это по приведенной ссылке отследить можно. Задаток отдал 16 мая. Потом отдавал ему машину два раза. Первый раз - немного ремонта, второй раз - замеры. А третий раз - отдал 13-го августа, пока-что для установки ресивера. Походу четвертый раз придется отдавать для установки электроники. В общем Борис пообещал к сентябрю закончить все это дело. Долго конечно все это и муторно. Но я все еще надеюсь на результат ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Вот и я так думал изначально. Поставил себе C20XE. Одно большое НО вылезло попозже. Электроника то древняя. Вот и началась мозго..ка с датчиками, проводкой... Итого расход у меня сейчас дошел до 15-20 л/100км. Посему начал искать искать решение проблемы, в идеале с заменой мозгов. И набрел на эту тему: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

И тоже таки обратился к Борману. Жду кароче результата  :)

машину поменять дешевле и проще, но мы не ищем легких путей)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так это по приведенной ссылке отследить можно. Задаток отдал 16 мая. Потом отдавал ему машину два раза. Первый раз - немного ремонта, второй раз - замеры. А третий раз - отдал 13-го августа, пока-что для установки ресивера. Походу четвертый раз придется отдавать для установки электроники. В общем Борис пообещал к сентябрю закончить все это дело. Долго конечно все это и муторно. Но я все еще надеюсь на результат ;)

:lol:  Наблюдал как в Сеню  начиная с 19-00 (загнали в гараж) и в 6-50 утра Сеня выехал с новым сердцем (2,0 16клап) с гордым рыком без штанов :lol:    Получается что ребята с гаража в сотни раз лутше именитого БОРМАНА!!! который колектор месяцами вставить неможет!!!!  или проводку поменять с новыми мозгами!!!!!  ДА ГНАТЬ В ШЕЮ ТАКИХ СУПЕР ТЮНЕНГИСТО НАДА  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:lol:  Наблюдал как в Сеню  начиная с 19-00 (загнали в гараж) и в 6-50 утра Сеня выехал с новым сердцем (2,0 16клап) с гордым рыком без штанов :lol:    Получается что ребята с гаража в сотни раз лутше именитого БОРМАНА!!! который колектор месяцами вставить неможет!!!!  или проводку поменять с новыми мозгами!!!!!  ДА ГНАТЬ В ШЕЮ ТАКИХ СУПЕР ТЮНЕНГИСТО НАДА  

Да эти ребята колхозники!!! Борман коллектор не может месяц поставить, а ребята штаны к вечеру....    Шутка  :puk:  :<-:

В целом, 2 человека , с перекусами, чуханьем яиц и докупкой всякой хрени , впервые , на СВАП  тратят ну потолок сутки под ключ. (исходя из личого опыта)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема о Бормане советую к прочтению 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

НЕТ.НА следуюшей недале

Здравствуйте !

Все ресиверы будут готовы к концу следующей недели на все марки шевроле, деу , заз .

Вы первый на очереди по этому в среду набирайте Бормана.

Никто не ожидал что будет такой ажиотаж,Борман в сентябре вернется из отпуска и даст полный отчет по тюнингу на все марки деу шевроле.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да вы че!!!Какой борман?! Чувак,в простонародии борман даже не разбераеться в основах чиптюненга и работы двигателя. !!!Опомнитесь пока не поздно!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

Все ресиверы будут готовы к концу следующей недели на все марки шевроле, деу , заз .

конец недели прошел ..... и тишина.... мертвые еще не стоят?))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тему можно закрыть!!!!меняю на другое авто

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так а шо боря, лаве вернул?

к 10 сентября переведёт на карту(1600 грн  сказал без базара) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

к 10 сентября переведёт на карту(1600 грн  сказал без базара) 

Ну-ну...интересно - Боря деньги переведет вам в этом году...если вообще переведет....???!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Просто оставлю это тут, а вы сделайте выводы   :)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хз. Давно слежу за этой темой, и честно говоря, есть подозрения, что этот Виктор Алямкин не объективен в своих суждениях. Замеры то на диностенде его машины были:  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и получили с колес мощность в 136 лысых. Это на движке 1.6 л.

Змінено користувачем QwertyBoy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Без комментариев

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я сам от "термоса" Бормановского вовремя отказался, уже и жену уговорил о "целесообразности" и "жизненной необходимости" с точки зрения безопасности моему ЭкстраСенсу запас лошадок при экстренных обгонах... Не в обиду самому Борману...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  (прошу прощение за ссылку на другой сайт но там и фото господина Бормана есть, в целях безопасности, если не отдает долг).

Змінено користувачем neoman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот тебе и самовар...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне на мой C20XE тоже такой самовар поставили: dsc07710_151.jpg

 

Посмотрим после смены мозгов, как он поедет. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хз. Давно слежу за этой темой, и честно говоря, есть подозрения, что этот Виктор Алямкин не объективен в своих суждениях. Замеры то на диностенде его машины были:  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и получили с колес мощность в 136 лысых. Это на движке 1.6 л.

здесь как бы ответы - как получили......подтасовали...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.