Перейти до публікації

Неровный холостой ход на газе


Rolan

Рекомендовані повідомлення

Замечено изначально с покупки автомобиля, в выхлопной трубе на ГАЗе "пердеж" какой-то вместо мерного урчания, как на бензине.

Ни на что вроде-бы больше не влияет, но все посторонние спрашивают, почему так нестабильно машина работает?

Двигатель не троит, Гбо настоено на стенде на провереной фирме, РХХ, воздухан, чистые,свечи менял, прошивка с более ранним УОЗ (не знаю на сколько), а выхлоп как будто двигатель даже не троит а двоит, как-будто газ догорает в выхлопной. ГБО-1, редуктор BIGAS m-20

Прошу отпишитесь у кого какой выхлоп, может это норма для газа?

Если не норма, что делать , куда глядеть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Записал телефоном около выхлопной, открывать медиаплеером.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А на ютуб залить есть возможность?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А на ютуб залить есть возможность?

Неа, там или только видео, или я просто не шарю, .. сорок минут просидел бестолку . сори.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Теперь ритмичные хлопки появились на бензине. Наверное прогорел клапан... :sliv:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меряйте компрессию и причем срочно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Померял, слава Богу, все в норме. :banan:

Вывод мой был неправильный.

Криворукие установщики ГБО на соплях сделали скрутку проводки на форсунках, один провод отвалился. Но теперь я знаю компресию :peace:  в цилиндрах -13-13-11.5-12.

Научился пользоватся ютуб :D .

Вот видео выхлопа на газе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот на бензине

А это на бензине без одной форсунки

 

Вопрос о нехорошем выхлопе на газу остается актуальным.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

теперь я знаю компресию :peace:  в цилиндрах -13-13-11.5-12.

Довольно большой разброс. По идее, само по себе это не должно вызывать такой работы двигателя.

Рекомендации те же - замер выхлопа с помощью ШДК на холостых и в движении + мотор-тестером снять сигнал с ДПКВ на холостых и в движении на предмет анализа ускорния от рабочего хода каждого из цилиндров, особенно интеесно, как в этом отношении дела у "отстающих"

 

Добавил:

кстати, мотор-тестер также покажет возможные пропуски зажигания. Если они будут и при том даже на стехиометрической смеси - это камень в огород свечей, проводов или катушек.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ГБО настроено на стенде в авторитетной фирме, индикатор лямды (с эмулятора ) выведен в салон, так что я на хх и в движении также лицезрею качество смеси. Да на высоких оборотах беднит, на низах и при ускорениях богатит, но в среднем смесь оптимальна. И на бензине уже все хорошо Как анализ сигнала ДПКВ поможет решить проблему хх на газе?

Думаю все-таки здесь нужна корекция УОЗ для пропана..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Рекомендации те же - замер выхлопа с помощью ШДК на холостых и в движении + мотор-тестером снять сигнал с ДПКВ на холостых и в движении на предмет анализа ускорния от рабочего хода каждого из цилиндров......

 

 

 

Прикольные рекомендации. А без ШДК значит и толку не будет ?  И зачем сигнал ДПКВ  в движении ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть такая методика.

Основывается она на том, что КВ крутится неравномерно - каждое начало рабочего хода придает ему ускорение, а конец (когда уже открыт выпускной клапан) - уже не придает, а напротив - КВ тормозится на осуществление сжатия смеси в следующем цилиндре.

Таким образом, КВ то тормозится, то ускоряется. Его угловая скорость снимается с ДПКВ и анализируется на предмет равномерности этих колебаний.

Более детально, с примерами, можно почитать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

На слух у Вас явно сбои в работе на ХХ. Но что это - косяк одного-двух цилиндров? Или все заикаются по очереди и вразброс? На слуг фиг определишь, а мотортестером такие штуки как раз определяются довольно легко.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прикольные рекомендации. А без ШДК значит и толку не будет ?  И зачем сигнал ДПКВ  в движении ?

Прошу прощения, я думал, что у ТС отсутствует родная лямбда.

ШДК нужен был для исключения проблем по составу смеси. Ну а раз лямбда есть, да еще с индикатором эмулятора, выведенным в салон, то таки да, не нужно.

ДПКВ - для анализа неравномерности вращения, пост выше. Почему именно на ходу - чтобы охватить не только ХХ, но и диапазон рабочих нагрузок. Может, проблема остается и в движении, но становится менее заметна, т.к. неравномерность работы цилиндров сглаживается нагрузкой "тянуть автомобиль".

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


колзабавний

 

круто тут антимат сработал :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про неравномерность вращения КВ все понятно, но все же, как это относится к пропану? Ведь на бензине проблем нету.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про неравномерность вращения КВ все понятно, но все же, как это относится к пропану? Ведь на бензине проблем нету.

Осмелюсь предположить, что проблема все же в зажигании. Известно, что на одних и тех же свечах на газу напряжение пробоя (напряжение искры) будет выше, чем на бензине. Возможно, при переходе на газ "пробивает" катушка, выключая оба цилиндра из работы. Хотя если уже начало пробивать - то пробивать, скорее всего, будет всегда, в т.ч. на бензине. Но чем черт не шутит!

Прошлый хозяин авто ничего не говорил по поводу проблемы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Прошлый хозяин авто ничего не говорил по поводу проблемы?

Почему же не говорил , конечно говорил : "проблем нету, на газу шепчет..".

ГБО в техпаспорт я вписывал, редуктор убитый был, на антихлопе вместо резинки изолента, газового клапана магистрального вообще небыло, жор газа 12/100 по трасе.

После ремонта расход пришел в норму, потом опять поднялся, пока не знаю почему. Сейчас где-то 9 траса, 12 город. На 33 литра 300 км (примерно конечно) , из них 200км  трасса( правда из этих 200км 26 км брусчатки скорость20-40км/ч).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Запах несгоревшего газа с выхлопной на хх есть? Если есть, то может быть сильно богатая смесь на хх, смесь не поджигаеться и отсюда пропуски зажигания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Запах несгоревшего газа с выхлопной на хх есть? Если есть, то может быть сильно богатая смесь на хх, смесь не поджигаеться и отсюда пропуски зажигания.

сегодня понюхал свой выхлоп (совсем недавно настроенное 4 поколение) - запах газа еле заметен. До этого смесь была богатая и воняло хорошо, но никогда таких жестких перебоев не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Более детально, с примерами, можно почитать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

 

Если уже серьезно об этом , то читать и ИЗУЧАТЬ надо здесь

Или здесь

Я пользуюсь вторым

Сигнал ДПКВ в движении еще никто не додумался снимать :D Это просто не нужно

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Сигнал ДПКВ в движении еще никто не додумался снимать

Авторство сей идеи не мое. Где-то на просторах необъятного нашел рассуждения одного человека, который критически отзывался о съеме характеристики неравномерности вращения КВ только лишь без нагрузки (пусть и на разных оборотах). Дескать, народ ленится кататься с ноутбуками в салоне и проводами, торчащими из-под капота.

 

Согласен - ляпнув, особо не подумавши. Звыняте. Сейчас, пораскинув мозгами, согласен - нет смысла в анализе ДПКВ в движении. Неравномерность вращения очень сильно сглаживается нагрузкой - КПП, колеса, сам автомобиль...

 

Отдельное спасибо за ссыль на MLab.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Неа, выхлоп стерилен, по сигналу с лямды на хх смесь бедная.

Попробую для начала прошивку вернуть в сток, может чего и поменяется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Ничего не помогает. Но на холодную все нормально - выхлоп ровненький, как на бензине.

Как прогреется- все., и обороты кстати плавают немного.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

І в мене подібні проблеми, не ХХ трусить мотор і на бензині і на газі, свічки замінив (після чого на бензині перестало трусити на деякий час, а потім знову почало, а на газі як трусило так і трусить), дроти нові поставив - ефекту 0, катушку пробував іншу - також не допомогло!

Машина ланос 1,5 2002р без лямбда зонда, ГБО 4 покоління настоєне по ШДК.

Компресія в першому циліндрі 11, в 2,3,4 по 13 .

не знаю що ще придумати і що дивитися, був вже на багатьох діагностиках і всі кажуть що все в нормі......а в вихлопній то чути час від часу хлопки, як на газі так і на бензині!

поможіть хоть чимось

відео тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

я б на Вашому місці провів тестування усієї системи запалення. Проста заміна окремих компонентів насправді проблему не виявляє. Тим паче ті ж нові свічки вже можуть бути "не ті".

 

шукайте майстрів з мотор-тестером.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.