Перейти до публікації

Неровный холостой ход на газе


Rolan

Рекомендовані повідомлення

Интересно , встоенный лямда-зонд достаточно быстродействующий для этого? research daewoo показывает напряжение на датчике.

достаточно. Однако, он работает как пороговый элемент, показывая только "переход" через точку стехиометрии.

Тем-то и полезен ШДК - ввиду конструкции датчика он способен определять изменение концентрации кислорода в куда более широких пределах, чем штатный "Ой! Бедновато будет! Ой! А теперь богато!"

Скорость же реакции у них практически одинакова.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Подскажите как это можно реализовать с помощью вольтметра,я думаю многим будет интересно.

 

Вот это очень удачная мысль! Ведь так можно обойтись без ШДК и газоанализатора. ДАже если шнурка нет - всегда можно подключиться вольтметрм непосредственно к датчику.
Сам таким же макаром настраивал вариатор 60-2. А про настройку смеси этим способом не додумался.

Спасибо за отчет о исправлнии проблемы и за идею настройки смеси по давлению!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите как это можно реализовать с помощью вольтметра,я думаю многим будет интересно.

если речь идет о измерении ДАД, то нам нужен собственно вольтметр с пределами измерения не менее 0-5 вольт. Его надо садить на ноги А7 (сигнал) и А11 (масса) в ЭБУ ЛАнос 1.5, у меня (на Ланос 1.6) тоже нога А7 тоже сигнал, а вторую ногу (массу ДАД) лень, да и неудобно было искать (вроде Д-что-то там, а это уже другой разъем, да еще и снизу.. ну иво...), и я кинул на какой-то другой массовый провод. Для задачи измерения напряжения этого вполне достаточно. Массу можно хоть с кузова брать. Главное - взять сигнал с ноги А7.

Чтобы подключиться, не затрачивая особых усилий, нужно снять с защелок сам ЭБУ, и снять пластиковый зажим с разъема. Сам разъем остается подключен. Считаем ноги, находим нужную, вставляем туда провод, и фиксируем его зажимом.

Т.к. ток в этом соединении отсутствует, этого вполне достаточно. Скрутками, пайками и прочими кошерными и не очень способами соединения силовых цепей можно не заморачиваться.

Правильность подключения контроллируем собственно вольтметром. На заглушенном двигателе с включенным зажиганием он должен показывать 4.6 - 5.0 вольт (полное атмосферное давление). На заведенном движке на ХХ напряжение уже 0.95 - 1.35 вольт.

Можно подключаться и под капотом непосредственно к датчику, но мне кажется, что из салона всеже несколько проще. Огрызок провода к датчику короткий, резать его нельзя (ибо гидроизоляция). Нужно только что-то типа тройника из разъемов лепить, а это не всегда возможно, т.к. у меня, например, разъемов на ДАД нет - ни пап, ни мам :(.

Тем более в салоне можно сделать постоянное подключение с простым разъемом в удобном месте, и в случае надобности быстро туда подключаться. Я себе так и сделал :)

Теперь меряем напряжение :)

Можно сделать себе табличку пересчета вольты в кПА, можно обойтись и без этого и ориентироваться непосредственно на вольты.

Ну.. собственно, это все. Удачи в подключении :)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

я б на Вашому місці провів тестування усієї системи запалення. Проста заміна окремих компонентів насправді проблему не виявляє. Тим паче ті ж нові свічки вже можуть бути "не ті".

 

шукайте майстрів з мотор-тестером.

моя проблема рішилася заміною свічок на нові Denso IW20, мотор перестав труситися.

зараз буду переводити машину з потенціометра на лямбда зонд і перенастроювати газ, надіюся розхід зменшиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.