Перейти до публікації

BRC AT90E & BRC Tecno


3dix

Рекомендовані повідомлення

Стоит вопрос замены редуктора

на примету упал BRC AT90E 100квт но также интересует BRC Tecno 70квт

пишут что BRC AT90E 100квт будет больше расход чем в BRC Tecno 70квт

двиг 1,5

BRC AT90E 100квт больше камеры будет ли от них толк

цель 10 плюс минус 1а литра по городу

и по трассе 7

сейчас так на ловато

на прогретом движке обороты прыгают и может заглохнуть

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я устанавливал ГБО у официалов BRC, мне на мой 1,5 литровый мотор поставили BRC Tecno 75kw. Для 1,5 литрового движка самое оно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я устанавливал ГБО у официалов BRC, мне на мой 1,5 литровый мотор поставили BRC Tecno 75kw. Для 1,5 литрового движка самое оно.

но там не 75 а 70

70 до 95 лошадок

думаю в самый раз

а расход сколько?

выходит что нужно ставить електроклапан

а то редуктор без фильтра

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а расход сколько?

выходит что нужно ставить електроклапан

Электроклапан само собой. У меня лямбда - контроль система, расход 10,5, зимой 11,5 - 12 литров было.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Электроклапан само собой. У меня лямбда - контроль система, расход 10,5, зимой 11,5 - 12 литров было.

лямбда - контроль система

подробней

у нас лямда на один провод

можно плз сделать фото

как установлено

чем отличается

Электроклапан газовый - BRC “ET98” SUPER от

Электроклапан газовый - BRC “ET98” MY07

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

-----------

забыл

а если у меня есть от старого ловато

то не обезательно менять?

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю. У меня стоит ET98 MY07. Чем отличаются не знаю. Насчет Ловато - х.з. я не газовщик все же.

А что тебе даст фото? Вся проводка в гофрах. На виду ничего нет. Аттуатор прям на редукторе стоит.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю. У меня стоит ET98 MY07. Чем отличаются не знаю. Насчет Ловато - х.з. я не газовщик все же.

А что тебе даст фото? Вся проводка в гофрах. На виду ничего нет. Аттуатор прям на редукторе стоит.

Электроклапан вкручен в редуктор или трубка?

7cd4408s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так же как на фото. Отдельно от редуктора. ET 98 MY07 на редуктор не ставится. Не приспособлен для этого.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так же как на фото. Отдельно от редуктора.

я думаю может пластиковую кинуть

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

в общем

купил BRC Tecno 70квт + новые электроклапан БРС + термопластиковую трубку

все установил. пришлось откручивать мультиклапан чтобы закрутить новый фитинг с резьбой.

газа в баке ноль.

Отрегулировал холостой ход на бедную иногда проскакует богатая. едет резво.

но на одной газовой станции сказали регулятор воздуха закрутить до конца. что я и сделал перед регулировкой редуктора.

Вопрос зачем тогда он нужен (регулятор воздуха) если его в основном закручивают до упора (до этого был ловато- закручен до упора)

заправился на 5л для проверки соединений

вот уже проехал 35км газ еще есть

думаю проехать еще километров 10 =) (городской режим)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в общем

купил BRC Tecno 70квт + новые электроклапан БРС + термопластиковую трубку

все установил. пришлось откручивать мультиклапан чтобы закрутить новый фитинг с резьбой.

газа в баке ноль.

Отрегулировал холостой ход на бедную иногда проскакует богатая. едет резво.

но на одной газовой станции сказали регулятор воздуха закрутить до конца. что я и сделал перед регулировкой редуктора.

Вопрос зачем тогда он нужен (регулятор воздуха) если его в основном закручивают до упора (до этого был ловато- закручен до упора)

заправился на 5л для проверки соединений

вот уже проехал 35км газ еще есть

думаю проехать еще километров 10 =) (городской режим)

и как ты его регулировал? этот редуктор настраиваеться довольно просто, есть на форуме инструкция по его настройке, поищи.

а закручивать до упора не есть хорошо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и как ты его регулировал? этот редуктор настраиваеться довольно просто, есть на форуме инструкция по его настройке, поищи.

а закручивать до упора не есть хорошо

регулировал через родную лямду (+комп)

доводил до багатой смеси. потом до бедной искал серединку но ближе к бедной

сейчас и прет и расход в 10л

на 5литрах что заправился, проехал 46км.

а если закрутить до бедной думаю и меньше 10 можно добится.

покатаемся посмотрим.

Всем спасибо для себя все ясно

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Ну и как ездит? Статистика ж уже имеется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как писал выше

выбрал Техно

прет отлично

расход до 10л (КЛО) (10л-сред. значение по городу за 7тык)

при активной езде на 1-2 передаче. но не быстрее 80км/час по городу

-----------------

сейчас немного накрутил - расход вырос.

правда заправляюсь в Шостке на непонятных заправках - других нету.

Сейчас в Киеве задул полный буду снимать показания =)

--------

сейчас по прогамме

0.48коп на 1км =)

думаю неплохо

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.