Перейти до публікації

На неровностях тянет влево


karagandinec

Рекомендовані повідомлення

Подскажите в чем может быть проблема - при проезде неровностей(мелкие ямки, лежачий полицейский) машину явно тянет влево. При движении по прямой по ровной дороге едет прямо без уводов, тянет именно на неровностях.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

регулировать схождение нужно, ну и давление проверить

не заметил что только на неровностях

Змінено користувачем kefer
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

схождение по прямой будет тянуть. А в его случае-- только на трясучке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

таже беда, записался на розвал, приехал мастер немного поковырял чтото и говорит мол надо разробативать рулевые, все заржевело и некрутицо, говорот розвал зделаю но руль будет стоять криво, пока так и катаюсь уже месяца два, все времени нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как он отрегулирует, если все заржевело и некрутицо?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Однозначно аммортизаторы. Проходил уже такое. Чуть выпрыгнет, и поехала в бок, хотя схождение идеально было. Поменял стойки - песня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня было такое(подобное)-при поворотах на мелких неровностях-переставляло перед машины-диагностика ходовой-пошли под замену втулки стабилизатора! :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня аналогичная байда, только уходит вправо. Началось с того что поменял стойки, поставил новую резину за 1т.км стер две метки индикатора из восьми, поехал на розвал, там сказали что схождение нарушено (подправили), теперь резину вроде не ест, но руль стоит влево и машину уводит в право на неровностях как и у автора темы, втулки стабиллизатора поменяны, втулки стоек тоже. Я уже и колеса местами менял, пока безрезультатно :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причина може бути в резині, а саме може десь бути гуля!

Резина новая, 200 км проехал, на старой было такое же. Местами её переставлял - не помогло. У амиков пробег 20 тыс, kayaba excel-g. В ямы вроде не попадал, да и пробег машины 35 тыс. По ходовой меняли только левый ступичный подшипник со ступицей, потому что в ней обломился колесный болт :) Может при замене что-то накосячили, хотя менял на атл и подшипник FAG поставил.

Тоже хочу подъехать проверить развал-схождение и кастер для начала, по симптомам похоже что сбит именно кастер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял стойки,опоры,сайлентблоки,поставил новую резину. Машина идет как-то неуверенно,то ровно,то вдруг вправо начинает тянуть. Поменял местами передние колёса,стало немного луче,но теперь подтягивает влево. Как-то не устойчиво себя ведет... видимо дело в резине.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...
Проверял ходовую на трех разных СТО - везде говорят состояние отличное. Развал регулировал, хотя в этом и не было необходимости. Из того, что не видно визуально и не диагностируется ломом, есть подозрение на амортизаторы, типа очень разные характеристики отбоя/сжатия у правого и левого.

 

Добавлю симптомов:) Руль влево крутится заметно легче чем вправо. Из левого поворота руль сам не возвращается до конца в среднее положение, из правого возвращается и очень быстро.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

 

Проверял ходовую на трех разных СТО - везде говорят состояние отличное. Развал регулировал, хотя в этом и не было необходимости. Из того, что не видно визуально и не диагностируется ломом, есть подозрение на амортизаторы, типа очень разные характеристики отбоя/сжатия у правого и левого.
 
Добавлю симптомов :) Руль влево крутится заметно легче чем вправо. Из левого поворота руль сам не возвращается до конца в среднее положение, из правого возвращается и очень быстро.

 

Машину бы на стенд-трясучку, тогда вердикт по аммикам будет точным. Визуально и руками не прощупают работу.

 

 

Добавлю симптомов :) Руль влево крутится заметно легче чем вправо. Из левого поворота руль сам не возвращается до конца в среднее положение, из правого возвращается и очень быстро.

 

Кастер проверяли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кастер проверяли?

 

Вот результаты последней регулировки:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А с пружинами дела как обстоят,замены не было одной,поломки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А с пружинами дела как обстоят,замены не было одной,поломки?

 

Пружины родные, пробег 38 тыщ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пружины родные, пробег 38 тыщ.

Присмотрись к ним,мож виточек отломан,или стоит не на месте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Такая же проблема.Год в поисках.на ТО говорят ходовая в норме.развал проверял.аморты сакс по кругу.был на стенде МАХА.трясли. опять все хорошо,кроме тормозов задних-нет их.залез в барабаны..заменил рабочие цилиндры , трос ручника(вытянулся один).регуляторы3/40поставил про качал систему.суппорта смазал цилиндр двигается хорошо.дальше поменял диск и колодки...вывод:не нашел еще видимо причину - увод ОСТАЛСЯ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приклинивае передний тормозной цилиндр.Обычно одна из четырёх колодок больше стёрта.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, очень похоже на паразитное подруливание. Или bamp steering,как говорят буржуи. :) 

Проверяется это элементарно,на стенде СР.  Если нужно,стучитесь в личку(дабы не сочли за рекламу),дам контакты толкового развальщика из Киева. Некоторым камрадам с этого форума он уже помог.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.