jeka_k

наружный шрус

В этой теме 45 сообщений

Наверное пришло время присматриваться к производителям наружных шрусов. Кто какие фирмы ставил? И как ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил наружный шрус фирмы GLO (Италия). Комплект - полный, собсно шрус, пыльник, стопорное колечко, ступичная гайка, хомуты. Сам шрус запечатан в целлофан, смазка набита в него. Сделан аккуратно, штрих код итальянский. Поставлю, будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратился в ехist. Они говорят они разные бывают на сенс. Ерунда какая то.Когда покупали наружный шрус не спрашивали какой у вас трешип

Или бывают разные сенсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратился в ехist. Они говорят они разные бывают на сенс. Ерунда какая то.Когда покупали наружный шрус не спрашивали какой у вас трешип

Или бывают разные сенсы

Так у тебя Ланос или Сенс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В доках ланос 1.3 .а реально сенс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В доках ланос 1.3 .а реально сенс

На Ланос и сенс реально разные шрусы. Описал, что купил себе на Ланос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто они бывают на 22 и на 29 шлицов. Себе брал Шрус наружный Ланос 1.4/1.5 22 шлица Japan Line. Менял недавно, что-то говорить пока рано.

Немного не так. 22 шлица - наружные, а 29 шлицов внутренние, те которые на вал садятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Шрус наружный Ланос 1.4/1.5 29 шлицов АТ а это тогда что такое?

Понятия не имею что выпускает китайская фирма АТ. В моем Ланосе я смотрел снятый родной шрус. Повторюсь - на той части, которая идет в ступицу - 22 шлица, на той, которая садится на вал - 29.

Вот то, что я купил http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=46207302&flag=387992692. Четко видно где 22 шлица, а где 29.

Отредактировал Alex_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Шрус наружн Ланос 1.4/1.5 29 шлицов Spidan тоже китай? Я когда менял меня мастер сразу предупредил что бывают на 22 и на 29.

что бы ссылками не кидаться вот ссылка на весь ассортимент. Смотрите сами. Может Вы и правы...

Отредактировал vkalarash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Шрус наружн Ланос 1.4/1.5 29 шлицов Spidan тоже китай? Я когда менял меня мастер сразу предупредил что бывают на 22 и на 29.

Приведенный шрус по Экзисту бьет, как Нексия... Сам хотел его купить, но увидел, что применимость Нексия и не стал заказывать. Не приходило в голову, что продавцы безграмотные? И лепят невесть что в своих каталогах?

Отредактировал Alex_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, на экзист невхож... так что ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не суть и важно. Просто разные магазины один и тот же товар выставляют под разными наименованиями запутывая нас, покупателей.

Отредактировал Alex_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой как актуально, машина со вчерашнего дня на домкрате. На форуме много тем вскользь касающихся этих шлицов 22/29. Я хоть и готовился к этому, но сам и попал. Что по ходу поисков могу сказать. Продавцы в 70-90% безграмотны впаривают и навязывают своё. Так был заранее куплен и мной, благо заранее договорился про возврат. Сейчас традиционный шрус идёт - 22 наружных шлица, 29 внутренних(ещё называют "мелкий шлиц"). В прайсах про них пишут что хотят и незнающий менеджер их и впаривает не вдаваясь в подробности. Все привязываются к поискам по Ланосам. а опытные СТОшники тоже рассказывают небылицы. По разборке у меня обнаружился 22 на 22 ("крупный шлиц" и наружный и внутренний). Оставшиеся 10-30% грамотных продавцов и менеджеров меня наводят на "кадетовский" шрус. Как он подойдёт по остальным параметрам, не знаю. Когда решу этот вопрос - поделюсь. Если есть мнения знатоков... :beer:

Кстати, пока больше всего грамотных советов получил от форумчанских продавцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dr.Alex, вот и у меня 22/22. купленный на 29 пришлось вернуть. Наружных шлицов вроде как стандартно 22, путаница с внутренними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня снаружи 22 шлица. как узнать сколько со стороны полуоси? только разобрав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...только разобрав...

можно попробовать к екстрасенсам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vkalarash, какой ставил в результате? Имею ввиду фирму, номер, за скока денег и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dr.Alex, в сообщении №7 уже отписывался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня установлен купленный шрус GLO, пыльник шедший в комплекте решил не ставить, т.к. есть у меня пыльник GKN-Spidan из термопласта, который на порядок лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днями обнаружил порваный пыльник. Ставился несколько месяцев назад в таком комплекте -

Шрус наружный Ланос 1.4/1.5 22 шлица Japan Line

Старый (родной) пыльник благо не выбросил, лежит в запасе.

Собственно вопрос - ПОДОЙДЁТ по диаметру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

граната Hola .пыльник кременчук сенс 1,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею что выпускает китайская фирма АТ. В моем Ланосе я смотрел снятый родной шрус. Повторюсь - на той части, которая идет в ступицу - 22 шлица, на той, которая садится на вал - 29.

Вот то, что я купил http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=46207302&flag=387992692. Четко видно где 22 шлица, а где 29.

У меня Ланос 1.5 польской сборки 2007 года выпуска без ABS. Я единственный владелец т.е. замены ШРУС не производил. Наружный ШРУС моего ланоса орегинальный и имеет 22 шлица наружных (те что в ступичный флянец входят) и 29 шлица внутренних, мелких (те что на полуось садятся). Вот такая ботва. Потому, что информации выкладывают много о разных ШРУС на Ланос, а какой в орегинале и с какими шлицами по годам выпуска и стране производителя, никто не пишет. Так что для наглядности повторюсь: на Ланос поляк 1.5 без ABS покупайте наружный  ШРУС 22х29.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу