Перейти до публікації

наружный шрус


jeka_k

Рекомендовані повідомлення

А если у меня слетело вот это железное кольцо, которое держит пыльник. Но я замотал его теперь проволокой. Теперь нужно все менять, или еще можно поездить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

VVitaV  

Если попал песок и грязь, то перемешавшись со смазкой испортит шрус! Если слетел хомут в процессе ремонта, машина не ездила, то тогда купить новій хомут и поставить. Зажимается клещами или плоскогубцами или кусачками.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...
1   0

Мож кому пригодиться, столкнулся с уникальностю сборки lanos 1.5 2008 г.в. шрус на 22/22 и стопорное кольцо внутри нигде инфы нету почемуто. Маркировка которая подошла мне 32-1118J с авео 1.6 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Ланос 1.5, поляк 2006р 22/22 зовнішній, внутрішній- тришип. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Вечер добрый

Кто-то в последнее время менял гранату? Те кто ставили fso и Metelli как ходят? Может что то путное появилось сейчас на рынке? А то захрустело а в плане выбора не але!!

А такие что ходит:

Метели

Фсо

Рувиль

Хепи

Гло

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Не плохо ходят Japan Line и FSO ,стоят на моей машине, пробежали уже около 100т.км.   Если ставить Japan Line, то пыльник с комплекта не ставить ,а луче поставить кременчугский. В FSO  в комплекте пыльник хороший.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12.03.2019 в 14:43, gorik_vi сказал:

Ланос 1.5, поляк 2006р 22/22 зовнішній, внутрішній- тришип. 

Всё можно определить на машине. Если пыльник с шести рёбрами значить 22\29,если 3-4 ребра на22\22

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1.5, 2011г, пыльник 3 ребра, ШРУС стоит 22/29. Пыльники с завода такие стоят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та по пыльникам это не вариант

Например я пыльники менял а какие были сильно не заморачивался ( ну и зубья не посчитал) а теперь как угадать если не помнишь какой был пыльник. Ну и не факт если ты не первый хозяин что их не меняли

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Похоже что последние года оригинальными полуосями со шрусами были GLO.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Я себе такой немецкий наружный шрус ставил (Ruville) -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Он конечно подороже польских и китайских аналогов, но думаю неспроста - уже год езжу без заиканий с его стороны). Может и в правду немцы что-то знают))).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

подскажите, какой наружный ШРУС на 1,4 с АКПП 2012 года.
думаю там одна разновидность, учитывая объемы выпуска)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 часов назад, w521 сказал:

подскажите, какой наружный ШРУС на 1,4 с АКПП 2012 года.
 

 

Дуже рідкісний ланос... Таку з.ч треба брати у декількох варіантах і домовлятися про повернення назад.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
13.02.2021 в 14:39, w521 сказал:

подскажите, какой наружный ШРУС на 1,4 с АКПП 2012 года.
думаю там одна разновидность, учитывая объемы выпуска)

Уже нашли ШРУС или все еще в поисках? Если не нашли, то советую через https://www.zapchast.com.ua/zapchasti/daewoo/lanos/ подобрать. Вроде все что хочешь там есть. Я так запчасти и беру в последнее время. По ходовой вот много так нашел. И по ценам можно выбрать дешевле.

Змінено користувачем MIrovk
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.