Перейти до публікації

наружный шрус


jeka_k

Рекомендовані повідомлення

Наверное пришло время присматриваться к производителям наружных шрусов. Кто какие фирмы ставил? И как ходят?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня купил наружный шрус фирмы GLO (Италия). Комплект - полный, собсно шрус, пыльник, стопорное колечко, ступичная гайка, хомуты. Сам шрус запечатан в целлофан, смазка набита в него. Сделан аккуратно, штрих код итальянский. Поставлю, будем посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обратился в ехist. Они говорят они разные бывают на сенс. Ерунда какая то.Когда покупали наружный шрус не спрашивали какой у вас трешип

Или бывают разные сенсы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обратился в ехist. Они говорят они разные бывают на сенс. Ерунда какая то.Когда покупали наружный шрус не спрашивали какой у вас трешип

Или бывают разные сенсы

Так у тебя Ланос или Сенс?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто они бывают на 22 и на 29 шлицов. Себе брал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Менял недавно, что-то говорить пока рано.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто они бывают на 22 и на 29 шлицов. Себе брал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Менял недавно, что-то говорить пока рано.

Немного не так. 22 шлица - наружные, а 29 шлицов внутренние, те которые на вал садятся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а это тогда что такое?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а это тогда что такое?

Понятия не имею что выпускает китайская фирма АТ. В моем Ланосе я смотрел снятый родной шрус. Повторюсь - на той части, которая идет в ступицу - 22 шлица, на той, которая садится на вал - 29.

Вот то, что я купил Четко видно где 22 шлица, а где 29.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тоже китай? Я когда менял меня мастер сразу предупредил что бывают на 22 и на 29.

что бы ссылками не кидаться ссылка на весь ассортимент. Смотрите сами. Может Вы и правы...

Змінено користувачем vkalarash
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тоже китай? Я когда менял меня мастер сразу предупредил что бывают на 22 и на 29.

Приведенный шрус по Экзисту бьет, как Нексия... Сам хотел его купить, но увидел, что применимость Нексия и не стал заказывать. Не приходило в голову, что продавцы безграмотные? И лепят невесть что в своих каталогах?

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот информация по приведенному GKN-spidan -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Там тоже 22 и 29 шлицов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, на экзист невхож... так что ничего сказать не могу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не суть и важно. Просто разные магазины один и тот же товар выставляют под разными наименованиями запутывая нас, покупателей.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ой как актуально, машина со вчерашнего дня на домкрате. На форуме много тем вскользь касающихся этих шлицов 22/29. Я хоть и готовился к этому, но сам и попал. Что по ходу поисков могу сказать. Продавцы в 70-90% безграмотны впаривают и навязывают своё. Так был заранее куплен и мной, благо заранее договорился про возврат. Сейчас традиционный шрус идёт - 22 наружных шлица, 29 внутренних(ещё называют "мелкий шлиц"). В прайсах про них пишут что хотят и незнающий менеджер их и впаривает не вдаваясь в подробности. Все привязываются к поискам по Ланосам. а опытные СТОшники тоже рассказывают небылицы. По разборке у меня обнаружился 22 на 22 ("крупный шлиц" и наружный и внутренний). Оставшиеся 10-30% грамотных продавцов и менеджеров меня наводят на "кадетовский" шрус. Как он подойдёт по остальным параметрам, не знаю. Когда решу этот вопрос - поделюсь. Если есть мнения знатоков... :beer:

Кстати, пока больше всего грамотных советов получил от форумчанских продавцов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вот и у меня 22/22. купленный на 29 пришлось вернуть. Наружных шлицов вроде как стандартно 22, путаница с внутренними.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну у меня снаружи 22 шлица. как узнать сколько со стороны полуоси? только разобрав?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...только разобрав...

можно попробовать к екстрасенсам

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

vkalarash, какой ставил в результате? Имею ввиду фирму, номер, за скока денег и т.д.?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в сообщении №7 уже отписывался :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня установлен купленный шрус GLO, пыльник шедший в комплекте решил не ставить, т.к. есть у меня пыльник GKN-Spidan из термопласта, который на порядок лучше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

Днями обнаружил порваный пыльник. Ставился несколько месяцев назад в таком комплекте -

Шрус наружный Ланос 1.4/1.5 22 шлица Japan Line

Старый (родной) пыльник благо не выбросил, лежит в запасе.

Собственно вопрос - ПОДОЙДЁТ по диаметру?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...
  • 6 місяців потому...

Понятия не имею что выпускает китайская фирма АТ. В моем Ланосе я смотрел снятый родной шрус. Повторюсь - на той части, которая идет в ступицу - 22 шлица, на той, которая садится на вал - 29.

Вот то, что я купил

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Четко видно где 22 шлица, а где 29.

У меня Ланос 1.5 польской сборки 2007 года выпуска без ABS. Я единственный владелец т.е. замены ШРУС не производил. Наружный ШРУС моего ланоса орегинальный и имеет 22 шлица наружных (те что в ступичный флянец входят) и 29 шлица внутренних, мелких (те что на полуось садятся). Вот такая ботва. Потому, что информации выкладывают много о разных ШРУС на Ланос, а какой в орегинале и с какими шлицами по годам выпуска и стране производителя, никто не пишет. Так что для наглядности повторюсь: на Ланос поляк 1.5 без ABS покупайте наружный  ШРУС 22х29.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.