Перейти до публікації

ГБО евро 4 + Сенс


Андрюха zp

Рекомендовані повідомлення

Вариатор на Сенсе---как зайцу стоп сигнал.....

Отношение к вариатору (или чиповке) - это уже типа религия :) Каждый во что хочет - в то и верит. Уже много копий сломано на эту тему.

 

Сам я отнюдь не призываю ставить именно вариатор. Просто у меня так сложились звезды, что я выбрал именно его, т.к. не доверяю чиповщикам. Ни один из тех, с кем я общался, не смог мне внятно объяснить, откуда уверенность, что карта УОЗ - оптимальная. В лучшем случае говорили, что прошивка тестировалась акселерометром. В общем, мне этот бред слушать надоело, и я решил сначала поставить вариатор, а там видно будет. Думал о поездке на стенд и создании собственной карты УОЗ, экспериментально выверенной именно для моего двигателя.

 

Но в итоге с вариатором ездить понравилось, жаба на стенд ехать не разрешает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А установщик , что не понимает, что без работающей лямбды в газовой программе  не отображается бедная или богатая смесь ?

Эх... лично знаком с тремя такими "мастерами" с фирмы "Автогаз". Потому вполне может быть что и у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

’а такие же.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... не доверяю чиповщикам. Ни один из тех, с кем я общался, не смог мне внятно объяснить, откуда уверенность, что карта УОЗ - оптимальная.

Так в чем проблема ? Всего навсего надо купить загрузчик и редактор и пожалуйста крутите пока не надоест :lol: Вот карта УОЗ Ланоса заводская и правленная для примера  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Только особо там не разгонишься , а то и моторчик уложить можно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всего навсего надо купить загрузчик и редактор и пожалуйста крутите пока не надоест :lol:

Верно... стоят они, так скажем, недешево.

А еще нужен стенд - 1000 грн/час.

Ну а по поводу скришота - насколько я понял, это карта УОЗ для режима ХХ, причем для Ланос 1.5. Не знаю, какая разница по сравнению с 1.6, но у себя на 1.6 на ХХ экспериментально установленный оптимум добавки УОЗ при давлении в коллекторе 40 кПа составил 8-9 градусов. На приведенном скриншоте - 6 градусов. Разница небольшая, но она есть...

НО одно дело - режим ОМЧВ, там хоть экспериментально оптимальность проверить можно, а на мощностных режимах - например, с оборотами 2500 - 3500 и давлением 40 - 60 кПа как без стенда проверить оптимальность угла?

В общем - пока на сие удовольствие у меня свободных денег нет. В будущем - посмотрим ;)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошили Микас7,6 , расход по городу составил 8,3 л.(так же как и на старой).  пока не проехал на бензине 10 км на газу ехать не хотела. завтра поеду к газовщику настраивать еще раз газовые карты, потом замерять расход на газу.вообще устал уже с этим газом. После меня мой установщик ставил на сенс 4-е поколение, так там по городу 9 литров. Кто в городе Запорожье и в окрестностях может настроить. не хочется выкидывать деньги на ветер. А то как деньги взять то да, а потом плечами пожимают.


Кстати может кому интересно : оформление газа на Сенс обошлось АЖ 360 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у любых мозгов 4 пок. есть подключение к лямбда зонду.Естественно какой выхлоп видно на компе.Ставят газ все - а регулируют единицы.Сколько я перевел сенсов на газ сам не помню,и расход в среднем на 10 - 15% больше бензина.Есть правда выпуск до 2003г. без зонда.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И что теперь делать? Ставить лямду? , Ставить 2 поколение? А если уже поставил 4-е?  Что в Запорожье никто настроить не может? Жрет 12 и все. Получается деньги заплати а настроить это уже извините. чем не кидалово.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И что теперь делать? Ставить лямду? , Ставить 2 поколение? А если уже поставил 4-е?  Что в Запорожье никто настроить не может? Жрет 12 и все. Получается деньги заплати а настроить это уже извините. чем не кидалово.

Я специально тему для этого создал,а вы повторяете мои ошибки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И что теперь делать? Ставить лямду? , Ставить 2 поколение? А если уже поставил 4-е?  Что в Запорожье никто настроить не может? Жрет 12 и все. Получается деньги заплати а настроить это уже извините. чем не кидалово.

В Вашем случае ответственность должен нести тот, кто  установил. Это его прокол.  Или же пускай покупает ШДК и настраивает.  Если сумеет.Или же демонтаж и возврат денег.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Шарить" конкретно по интернету стал уже после того как появилась проблема с расходом.  До этого кто знал что так будет.

В продолжении......   Хотел вернуть старую прошивку на Микас. но прошивщики стали кормить завтраками. Наверное "корона" мешает назначить время и потратить 15 минут и залить обратно старую прошивку. Поехали с установщиком гбо к другому спецу по бензомозгам. прошил заново прошивку на микас. После этого настройка и катание по гбо и....  10.6 по городу на газу. после 12 это реально конкретный шаг к цели ( цель добиться хотябы 10л) Думаю что еще подстроить графики и будет 10-ка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня еще раз проверил . На одной и той же заправке от полного до полного проехал 172 км и заправил 19,3 литра газ итого 11 лгаза/100км. Установщик сдался. Буду искать кто сможет настроить. Похоже нужно искать газоанализатор для настройки или ставить ДК.   Может кто знает где настроят с газоанализатором?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня еще раз проверил . На одной и той же заправке от полного до полного проехал 172 км и заправил 19,3 литра газ итого 11 лгаза/100км. Установщик сдался. Буду искать кто сможет настроить. Похоже нужно искать газоанализатор для настройки или ставить ДК.   Может кто знает где настроят с газоанализатором?

Надо ставить двухрежимную прошивку.У нас в ЗП этим нормально занимаются только в районе Кривой Бухты.Поюзай в инете их телефоны,я непомню.У них есть все оборудование.Люди работают на ЗАЗе.

Вообще прочти мой пост №1

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня еще раз проверил . На одной и той же заправке от полного до полного проехал 172 км и заправил 19,3 литра газ итого 11 лгаза/100км. Установщик сдался. Буду искать кто сможет настроить. Похоже нужно искать газоанализатор для настройки или ставить ДК.   Может кто знает где настроят с газоанализатором?

Газоанализатором система газового впрыска не настраивается. Если без ДК , то ищите специалиста , имеющего ШДК. Других вариантов нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у кого в Запорожье и прилежащих окресностях  есть этот ШДК. И кто может настроить Стаг 4 без ДК?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у кого в Запорожье и прилежащих окресностях  есть этот ШДК. И кто может настроить Стаг 4 без ДК?

Покупаете  и настраиваете  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

В продолжении ... Купил и поставил форсунки Hana Gold  с заменяемыми жиклерами до 20 лошадей н а цилиндр . Машинка явно преобразилась( видать задушили мы ее хорошо) , но расход все равно 11. Как то  заезжал на "Газ экспрес"(кажется так они называются. находятся на Осипенковском на вьезде состороны Днепра) поговорил с парнями . говорят 120 грн вставляем в трубу прибор едем и на ходу настраиваем.  Заехал туда вчера;  И мне начали наваливать прошивка мозгов 550грн (цена по городу 350), диагностика 80, регулировка клапанов 160 (7 тысяч назад делал стоило 60грн) и +++++. Говорю я одному уже заплатил 5 тыс не будет здесь также. в ответ "снимайте установку мне нужно идти" сделал вывод качают деньги. Сейчас к сожалению  мало кто делает машины в основном на этом зарабатывают бабло , а это разные вещи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В продолжении ... Купил и поставил форсунки Hana Gold  с заменяемыми жиклерами до 20 лошадей н а цилиндр . Машинка явно преобразилась( видать задушили мы ее хорошо) , но расход все равно 11. Как то  заезжал на "Газ экспрес"(кажется так они называются. находятся на Осипенковском на вьезде состороны Днепра) поговорил с парнями . говорят 120 грн вставляем в трубу прибор едем и на ходу настраиваем.  Заехал туда вчера;  И мне начали наваливать прошивка мозгов 550грн (цена по городу 350), диагностика 80, регулировка клапанов 160 (7 тысяч назад делал стоило 60грн) и +++++. Говорю я одному уже заплатил 5 тыс не будет здесь также. в ответ "снимайте установку мне нужно идти" сделал вывод качают деньги. Сейчас к сожалению  мало кто делает машины в основном на этом зарабатывают бабло , а это разные вещи.

C последним предложением полностью согласен.Я как снял газовую......все проблемы у меня закончились :) 

А вообще я считаю,газ не экомия!Вот электромобили радовали бы наши семейные бюджеты :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автомобили на хорошо настроенном ГБО также радуют семейные бюджеты))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автомобили на хорошо настроенном ГБО также радуют семейные бюджеты))

А как Вам настраивали ГБО 4 поколения , Я так понимаю Тоже Сенс Микас 7.6 без датчика кислорода? И какой расход?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как Вам настраивали ГБО 4 поколения , Я так понимаю Тоже Сенс Микас 7.6 без датчика кислорода? И какой расход?

 

После установки ГБО настраивали три раза, за третьим разом слава Богу нормально настроили тьфу..тьфу..тьфу..

Да, у меня микас 7.6 без датчика кислорода, расход летом по трассе 7л. на 100км, в городе был 10-10.5л, сейчас выходит приблизительно на 1 л. больше в городе ну а на трассе не больше 7.5л.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вот думаю что на сенс для 4 гбо наверное проще, и дешевле поставить лямбду и прошить под нее. Тогда и настроить возможно будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Походу мысль правильная. Нашел я парня который вварил мне гайку и вкрутил туда ДК с приборчиком. подключился к газовым мозгам и мы покатались с ним . Сам он не газовщик , но соображает. хотел он мне прошить в микас 7.6 прошивку январьскую ,но встала проблемма с моим бортовым компьютером (не понимает гамма  январь)  поэтому остановились только на настройке газовых мозгов. расход уменьшился на литр. так что подумываю о том чтобы все таки поставить ДК. Вопрос  стоит о том какой поставить , чтобы проработал не 30 тыс км а поболее. думаю может с разборки взять с какой иномарки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как по мне на сенс нужно ставить 2 -е поколение и будет порядок и экономней.

не та машина для 4-го

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как по мне на сенс нужно ставить 2 -е поколение и будет порядок и экономней.

не та машина для 4-го

 

Ну если больше 2-х лет собираетесь ездить на сенсе, то 4 поколение рулит!

Все таки с ним меньше заморочек чем со вторым поколением.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Сегодня по трассе проехал 310км от полной заправки до той же заправке до полной  вошло 25 литров газа итого 8 литров газа на сотню. на бензе летом было 6,5 литров.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.