Перейти до публікації

Установка StarLine A61


med-1986

Рекомендовані повідомлення

Я эти провода вытягиваю не раз. Я знаю о чём говорю.

все может быть...я впервые сталкиваюсь с данной сигнализацией... значит клеем зальем))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В блоке управления иметься реле блокировки 15А в разрез какого провода подключиться, чтобы хватило силенок у релюшки???

Змінено користувачем med-1986
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Если уж так боитесь, то лучше антенный модуль не выносить на видное и легкодоступное место. Клей - глупо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если уж так боитесь, то лучше антенный модуль не выносить на видное и легкодоступное место. Клей - глупо.

да не боюсь я...сомневаюсь что у каждого угонщика есть антенный модуль и брелок...но приклеить намертво я думаю не помешает))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Купите мессендреж к сигналке. Он в любой точке Вас проинформирует о том, что в авто залезли. А блокировку дополнительную можно через него сделать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На антенном блоке наклеен двухсторонний скотч,и провод прячется под потолок,вытянуть провода из-под обшивки не оторвав модуль от стекла,ИМХО-геморойно,рвать можно цепь бензонасоса(возле блока предохранителей в салоне),цепь зажигания(там-же),цепь питания ЭБУ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

На антенном блоке наклеен двухсторонний скотч,и провод прячется под потолок,вытянуть провода из-под обшивки не оторвав модуль от стекла,ИМХО-геморойно...

Антенный блок должен клеиться за 5 см. от железных частей кузова. У себя уже не раз снимал этот провод, по причине протягивания через него провода регистратора, никакого гемора со снятие провода не испытываю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Антенный блок должен клеиться за 5 см. от железных частей кузова. У себя уже не раз снимал этот провод, по причине протягивания через него провода регистратора, никакого гемора со снятие провода не испытываю.

между креплениям зеркала и верхом лобовухи как раз оптимальное место для него...в радиусе 5см. от антенны железных частей кузова нет.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

между креплениям зеркала и верхом лобовухи как раз оптимальное место для него...в радиусе 5см. от антенны железных частей кузова нет.....

Точно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Официалы и от шелкографии просят отступить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Официалы и от шелкографии просят отступить.

типа прием будет хуже?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

типа прием будет хуже?

Типа да. Но ещё и наводки могут быть. Раз столкнулся с этим. Поэтому лишний кабель антенны ложить лучше петлёй в стойке, а не возле основного блока остатки сматывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Типа да. Но ещё и наводки могут быть. Раз столкнулся с этим. Поэтому лишний кабель антенны ложить лучше петлёй в стойке, а не возле основного блока остатки сматывать.

чет не пойму.....сонный наверное)))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Кабель антенны длинный сам по себе. Лишнюю часть кабеля, лучше уложить в стойке левой, сделав петлю. В противном случае, если излишки собрать возле основного блока, из-за наводок с этого кабеля, могут быть ложные срабатывания сигнализации. Например, один раз столкнулся с тем, что при сработке предупредительной зоны датчика удара, сигнализация считала, что провернули ключ в замке зажигания, и срабатывала сирена.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кабель антенны длинный сам по себе. Лишнюю часть кабеля, лучше уложить в стойке левой, сделав петлю. В противном случае, если излишки собрать возле основного блока, из-за наводок с этого кабеля, могут быть ложные срабатывания сигнализации. Например, один раз столкнулся с тем, что при сработке предупредительной зоны датчика удара, сигнализация считала, что провернули ключ в замке зажигания, и срабатывала сирена.

Так и уложил.... 12 часов работы и дело почти сделано.....осталось мелочь...ну и собрать салон.... большую часть времени игрался с установкой ЦЗ, ну вродь даже ничего вышло... Провод использовал ШВВП 0,75. Ушло на 4 двери больше 10 метров... . Ну собственно пару фоток...

Привод багажника....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Привод передней двери....

привод задней двери....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще один нюанс... при подключении блока управления к сигнальной кнопке ручника (разъем С205 коричневый провод) его нужно разрезать, в разрез поставить диод и подключиться перед ним (диодом)... так как при опущенном рычаге ручника и включенном зажигании все ок (массы нет)...а когда зажигания выключаешь то на провод подается масса...как будто ручник поднят... Получается что когда рычаг ручника опущен и зажигания включено сигналка думает что машина снята с ручника, а когда зажигания выключаешь-что машина на ручнику хотя до него никто и не дотрагивался)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на ланосе нет, двери подключаются к белому (обычно) проводу (средний провод в разъеме на плафон, крайний к мотору), багажник и капот тянуть

У меня он оказался не белым, а серым))))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня он оказался не белым, а серым))))))))))))))

сегодня ставил стар лайн на ланоса, этот провод вообще зеленым был

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сколько вольт светодиод в данной сигнализации??? 5V???

Змінено користувачем med-1986
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Самый главный момент с которого надо начинать - это эл.механический замок капота + ИММО 2.4ГГц. который будет управлять замком капота. В ....надцать раз надежней, чем от ИММО с меткой и хорошей сигнализации,когда капот нараспашку !!! :smile284:

ЗАмок капота- согласен... очень важен. Причем надо брать качественный.. а не абы какой...

п.с. к вопросу об автономной сирене- ее плюс в том что если отключается питание от все системы..для замены разных блоков.. прочего... она будет валать... пока ты ее не отключишь спец ключем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ЗАмок капота- согласен... очень важен. Причем надо брать качественный.. а не абы какой...

п.с. к вопросу об автономной сирене- ее плюс в том что если отключается питание от все системы..для замены разных блоков.. прочего... она будет валать... пока ты ее не отключишь спец ключем

Закрываешь рукой или ветошью купол......и все...звука нет так как и денег потраченных на автономную сирену)))))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Закрываешь рукой или ветошью купол......и все...звука нет так как и денег потраченных на автономную сирену)))))))

или молоток) тоже неплохое средство против любой сиреныbm.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сколько вольт светодиод в данной сигнализации??? 5V???

Нет светодиодов на 5В,все сетодиоды с напряжением зажигания от 1.5 до 3В.

И еще один нюанс... при подключении блока управления к сигнальной кнопке ручника (разъем С205 коричневый провод) его нужно разрезать, в разрез поставить диод и подключиться перед ним (диодом)... так как при опущенном рычаге ручника и включенном зажигании все ок (массы нет)...а когда зажигания выключаешь то на провод подается масса...как будто ручник поднят... Получается что когда рычаг ручника опущен и зажигания включено сигналка думает что машина снята с ручника, а когда зажигания выключаешь-что машина на ручнику хотя до него никто и не дотрагивался)))

Расшифруй-не понял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет светодиодов на 5В,все сетодиоды с напряжением зажигания от 1.5 до 3В.

Расшифруй-не понял.

ну вродь есть 3,7В....о нем я говорил....немного округлил))))))) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Расшифруй-не понял.

Когда выключаешь зажигания на проводе который идет от ручника появляется (-) маса автомобиля... хотя ручик и опущен и по идее минусового заряда там не должно быть... видимо идет где то с приборки...когда включаешь зажигания то (-) пропадает.... таким образом сигнализация не может адекватно оценивать положения ручника.... диод предотвращает попадания минусового заряда от приборки на сигнализацию...таким образом сигнализация реагирует только на кнопку ручника...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.