Перейти до публікації

Противотуманные фары с функцией Corner на Ланос(Сенс)


Артем Калякин

Стоит ли оно того?  

209 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

1,4 тис.   1

Вообщем сижу Я пью Пивко :many-beer: ,и тут проезжает Фабия мимо в поворот,пригляделся при повороте у него вкл. ПТФ в нужную сторону!Я честно обалдел от данного девайса!Загорелся что-нить поразмыслить об этой теме,что бы свиснуть это и поставить на Сеню своего!!!!

Вообщем тема такова,хочу данный девайс ПТФ себе на Деу!

И прошу Всех кто хоть чем-то может помочь по данному вопросу буду благодарен!

Можно коллективно это воплотить в жизнь!То есть финансово и т.д.!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Противотуманные фары с функцией «Corner light» расположены в переднем бампере автомобиля. Помимо функции освещения дороги при движении в тумане эти фары используются также для увеличения угла освещения при повороте и освещают пространство под углом от –30° до +60°. При включении их как противотуманных фар функция увеличения угла освещения подавляется.

Условия включения.

Противотуманные фары с функцией «Corner light» включаются в зависимости от информации о повороте рулевого колеса и включения соответствующего указателя поворота при следующих условиях:

— Двигатель работает

— Скорость автомобиля не более 40 км/час

— Включен ближний или дальний свет

— Противотуманные фары не включены

— Задний ход не включен

— Аварийные сигналы не включены

— Включен левый или правый указатель поворота

— Превышен некоторый предельный угол поворота рулевого колеса

При выполнении всех перечисленных условий правая противотуманная фара включится при включении правого указателя поворота или при повороте рулевого колеса вправо на угол, превышающий некоторое предельное значение (то же относится к левой стороне).

Вообщем жду Ваших комментов,стоит оно того или нет!

Особенно жду комментов Стариков-Форума,и ОЧ-ручек-Форума:)!

Змінено користувачем Артем Калякин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После просмотра рекламы ПЕЖО , ИМХО, данная тема кем-то предлагалась для затравки (возможно мной). ИМХО простей способ реализации для Ланос - добавит в фары корректоры в горизонтальной плоскости....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Тогда придется как-то присобачить корректор к повороту руля или к самим поворотниками!

В сами ПТФ можно как вариант корректор горизон. плоскости приделать!

Только как?Модификация ПТФ с корректором?Пока не приложу ума как?

Для меня лично если модифицировать сток свет в направлении «Corner light» ,то только в виде ПТФ!

Стоковый корректор можно на 90 градусов перевернуть для мод. ПТФ???

Змінено користувачем Артем Калякин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и зачем ети танци с бубном!? Уже все придумали до нас! Берем китайский ксенон и ставим в замен штатных ламп! 100% светить будет вразние стороны без всяких коректоров и примочек :lol:

Прошу прощения несдержался

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Ну и зачем ети танци с бубном!? Уже все придумали до нас! Берем китайский ксенон и ставим в замен штатных ламп! 100% светить будет вразние стороны без всяких коректоров и примочек :lol:

Прошу прощения несдержался

:joking: оно то так!

Но я хочу узнать поболее как можно это воплотить в жизнь...если оно того не стоит то да только Ксенон!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мое мнение - ксенон в противотуманной фаре с ограничевающей по высоте шторкой и небольшой шторкой в центре для уменьшения яркости посередине заменит все эти мудреные повороты.

Касательно поворотов, если уж именно так хочется их:

- датчик положения руля я бы сделал в виде магнита на бинокле или какой-то другой детали рейки, соответственно, магнитное поле принимать по вкусу герконом или модным электронным датчиком. пропорциональность не нужна, просто доехало куда-то - светим в тот бок.

- остальное снимается с имеющейся электроники легко и контролируется микроконтроллером "какой не жалко"

- собственно поворотную туманку делал бы из линзованной. но гораздо больше заслуживает внимания проработка варианта с двумя лампами в рефлекторе, чтобы ничего не крутить моторчиками.

ОБНОВЛЕНИЕ!

Почитал внимательно, так это ж тупо фуфло - просто противотуманки по одной включаются в сторону включенного поворотника, шоб каплю подсветить!!!

Правильно написали на форуме шкоды, это для жлобской фирмы, которая не поставила нормальный поворотный механизм в фары.

Сделать, как у них описано - не вопрос:

- магнит на рейке ушел с центра

- поворотник

- скорость

- нужную туманку включили релюшкой.

ФУУУУ.

П.С. И человек сам написал, что гайцы спрашивают, что за фигня, что фары противотуманные по одной светят.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Имхо основное, это придумать датчик поворота руля. Ну что-то типа энкодера или на герконах с магнитиками. Если будут такие сигналы от руля, то я уверен, что Игорь ака Igr44 схему и прошивку придумает. Но вот нужно ли, это вопрос. На Ланосовских примитивных туманках вряд ли что-то хорошо осветить можно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

серьёзная замарочка

забей

Забить в целом не сложно, но можно и подумать о реализации.

В рамках оригинальной примитивной концепции достаточно одного датчика ухода руля с середины, сигнала с поворотника и сигнала со скорости.

Остальное сделает контроллер, два реле или ключа и раскосо поставленные линзованные китайские туманки.

Движущихся элементов нет, сложных энкодеров с подсчетом точного положения руля тоже не понадобится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эх Артем!

Лучше бы ты пил пиво и не отвлекался. А то глупые мысли в голову лезут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чего придумывать датчик поворота руля??Он в Лачетти есть,стоит на рулевой колонке,на Ланос тоже станет без проблем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

А чего придумывать датчик поворота руля??Он в Лачетти есть,стоит на рулевой колонке,на Ланос тоже станет без проблем

Вот это уже интересно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Вообщем у меня с Вашей помощью нарисовалось Два варианта механизма:

1.Это как написал Ув.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, это снять с Лачика!

2.Как писал Ув., это магнитик,геркон на рул.колесе!

Склоняюсь к первому варианту,ведь уже это придумали,зачем мудрить еще раз?

Змінено користувачем Артем Калякин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Вот как выглядит ДПР Лачика 004.jpg

Стоит Б\У порядка 150 грн.

Думаю займусь Я все таки этим :verysad:

Змінено користувачем Артем Калякин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Теперь остался меленький ньюанс,Нужны ПТФ Б\У для эксперимента!Кто поможет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

использовать для этих целей ПТФ не совсем правильно, трудно добиться нормального освещения конкретного места сбоку, ведь туманка довольно глубоко посажена в бампере. может лучше поставить в фару в секцию поворота пару мощных светодиодов линзованных? или что-то похожее. например у Рено в Клио 3 была доп. опция с такими фарами, в основной фаре была доп. секция под углом где-то 45 градусов относительно оси машины. и когда при включенных габаритах выкручиваешь руль в сторону (где-то на полтора оборота, давно ездил и не помню), то загорается лампочка в этой секции и отлично все освещает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

использовать для этих целей ПТФ не совсем правильно, трудно добиться нормального освещения конкретного места сбоку, ведь туманка довольно глубоко посажена в бампере. может лучше поставить в фару в секцию поворота пару мощных светодиодов линзованных? или что-то похожее. например у Рено в Клио 3 была доп. опция с такими фарами, в основной фаре была доп. секция под углом где-то 45 градусов относительно оси машины. и когда при включенных габаритах выкручиваешь руль в сторону (где-то на полтора оборота, давно ездил и не помню), то загорается лампочка в этой секции и отлично все освещает

Я вот вчера думал по поводу ПТФ и ее глубокой посадке!Пока в раздумии!

По поводу секции поворота,то сразу нет!Потому что,если в нее влепить как Вы говорите пару мощных светодиодов линзованных,то самого сигнала поворота не будет видно!Как мин. это неудобство для Вас и участников движения, как макс. это создание аварийной ситуации!

По поводу встройки в Фару - снова стоит вопрос как?Ведь сама секция стоит не под углом к повороту!И толку ломать фару Я не вижу!Но все равно благодарю за мысль!

Склоняюсь в ПТФ все таки!

Змінено користувачем Артем Калякин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Весь прикол что у меня нет ПТФ :lol: на машине! :tong:

Но думаю возможно все таки намудрить с ней что-нить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока в раздумии!

Как вариант губу на бампер с доп ПТФ под углом

d7614a8s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Как вариант губу на бампер с доп ПТФ под углом

d7614a8s-960.jpg

губу можно,только не такую грубую!!!

Вообщем займусь пока:

1.поиском Б\У ДПР Лачика!

2.поиском ПТФ(может кто-нить и поможет с клуба)!

Далее думаю будем обсуждать что и как!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Губа не именно эта, а как вариант выход с положения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу поворота руля имхо проще по рейке ориентироваться (магнитик там с герконом или тому подобная фигня), а то руль делает много оборотов и понять когда он прямо не так просто. А по поводу туманок - даже очень штатные хорошо светят по сторонам (можно ночью на дороге всякими светами поклацать, убедиться), так что просто включать одну туманку будет достаточно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда вообще теряеться смысл затеи, так как в темную пору 90 ℅ и так ездит с ПТФ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда вообще теряется смысл затеи, так как в темную пору 90 ℅ и так ездит с ПТФ

Это как бы не правильно. Не для этого нужны противотуманки. Да и мешают они вместе с ближним. Под самой машиной яркость дороги большая, а чуть дальше, куда "конец" ближнего светит, глаза уже ничего не видят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это все правильно, но ночью с ПТФ удобнее, видно полосы и края дороги, потому и и ездят 90 % с включанными.

И Артем если бы имел ПТФ то бы он просто пил пиво бы :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.