Перейти до публікації

проблемы с ЭБУ Микас 10.3


angeldoc

Рекомендовані повідомлення

Замкните реле ,переведите эбу лодырем в режим диагностики . После этого должен заработать бензонасос и выйти эбу на диагностику.

Замкнул, бензонасос не заработал, ЭБУ на диагностику не вышел. Походу, увалил я блок. Буду искать специалиста в Киеве.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замкнул, бензонасос не заработал, ЭБУ на диагностику не вышел. Походу, увалил я блок. Буду искать специалиста в Киеве.

А какое реле перемыкали их там два? После перемыкания реле переводили в режим диагностики?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перемыкал ближнее к крылу, а не к двигателю. В режим диагностики не переводится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот ссылка там в  последнем посту есть номер телефона человека с Киева .Может он вам и поможет.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем oleg sens
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо. За опыт нужно платить. Я понимаю, ломаный софт и все такое. Но, блин, кнопка "Установить связь" вызывает у нормального человека таки желание эту связь установить, а выходит - лажа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вас понимаю,Сам не давно блок завалил,но мне было проще так как был другой блок.Вот ещё ссылка 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

здесь ребята проще, расскажут,посоветуют, софт подкинут.Правда один так помог что и не блока нет и не его на форуме.Так что блок не куда и не кому не отправляйте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перемыкал ближнее к крылу, а не к двигателю. В режим диагностики не переводится.

Когда я искал какое из двух реле главное ,то после выключения зажигания через некоторое время щёлкало первое от двигателя,его и перемыкал. Попробуйте перемкнуть первое от двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну прежде чем заниматься тюнингом надо изучасть матчасть и понимать, что манипуляции с эбу надо производить на столе а не на авто - неужели это не понятно, или чтобы это понять надо повредить авто? Для IMXO - пишите в лс

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну прежде чем заниматься тюнингом надо изучасть матчасть и понимать, что манипуляции с эбу надо производить на столе а не на авто - неужели это не понятно, или чтобы это понять надо повредить авто? Для IMXO - пишите в лс

Тюнингом я не собирался заниматься, занимался диагностикой. Подключил 4 программы - СенсДиаг, т-монитор, квд, ОпенДиагФри. Все соединились, показали что могли. Перед тем, как ехать на прошивку - хотел сохранить оригинальную прошивку ЭБУ, заодно и определить, что ж у меня там стоит с завода. Подключил ЧипЛоадер - нажал "установить связь", что мне, как человеку 25 лет обращавшемуся с компами показалось логичным - сначала установить связь, потом считать ЭБУ (флеш). И все, намерений заливать что-то у меня не было. Я не оправдываюсь, сам виноват, нужно читать мануалы, просто объясняю логику своих действий.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Всем привет!  У меня проблема на реле БН с ЭБУ не поступает минус, Замена или ремонт,вот в чем вопрос?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

ЭБУ пытались программировать или просто пропало управление?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!  У меня проблема на реле БН с ЭБУ не поступает минус, Замена или ремонт,вот в чем вопрос?

Блок какой установлен - Микас 11.4?

Змінено користувачем AVD
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
  • 2 місяці потому...

Народ помогите!!! Начали зависать обороты и не  хотят опускаться. Что делать менять РХХ или копать в другом месте. Выложу фото может подскажете что у меня неверно....

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а на какой отметке зависают ?  если 860-880 дык это норм и шаг РХХ норм

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а на какой отметке зависают ?  если 860-880 дык это норм и шаг РХХ норм

Нормальные параметры.

Видать РХХ нужно чистить или менять...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зависают обычно на отметке 1500 оборотов.  Сегодня катался и было все нормально. Я  раскручивал шток РХХ и смазывал Вдешкой может после процедур оно не работает нормально хотя начало зависать еще до процедур.. Спасибо за подсказки буду копать дальше. Новых РХХ уже купил но еще не ставил. Кто знает как можно проверить РХХ??

Змінено користувачем L@NS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Качественно проверить РХХ сложновато, из простого можно погонять туда-сюда :)  сканером или приспособой и понаблюдать на предмет заклинивания едва нагружая пальцами.  Если при подвисании оборотов будет включен сканер - обратите внимание на флаг состояния дросселя, возможно что в ДПДЗ или плохая масса или сработан резистивный слой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вот - первым делом нужно посмотреть параметры во время проблемы. Тогда и будет ясно "кто" виноват.

Сейчас на ХХ все в норме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вот - первым делом нужно посмотреть параметры во время проблемы. Тогда и будет ясно "кто" виноват.

Сейчас на ХХ все в норме.

Дело в том я смотрел когда зависли обороты то комп показывал  69шагов Рхх а после того как вручную выставил 40 шагов обороты восстановились. Вот только завтыкал сфоткать при зависании но в следующий раз постараюсь сделать. Кстати намного раньше вылазила ошибка и горел чек. Ошибки я сбросил и катался дальше. Вот такие ошибки:

 

Змінено користувачем L@NS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ подскажите где находятся скрутки в салоне ланоса1.4 или сенса которые могут влиять на холостой ход???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На днях тоже ребус выпал с оборотами, причём на прогретом, в самом конце поездки, когда во двор уже приехал. Такой же микас, но никаких ошибок на БК. Самопроизвольно подымались до 1500 примерно, при прогазовке то падали, то нет. Заглянул под капот и с облегчением вздохнул. Там есть пыльничек, где тросик выходит на дроссель, так вот каким-то образом кусочек резинового соска оторвался и зафиксировался между тросиком и подвижным колёсиком, короче мешал тросику возвращаться, когда педаль газа бросаешь. Такого прикола я ещё не встречал, нарочно захочешь и так не сделаешь  :hmmm:

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ подскажите где находятся скрутки в салоне ланоса1.4 или сенса которые могут влиять на холостой ход???

Если немного поискать то можно найти:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но это не все. Ещё есть в моторном отсеке в жгуте проводов, но там сложно....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если немного поискать то можно найти:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но это не все. Ещё есть в моторном отсеке в жгуте проводов, но там сложно....

Спасибо огромное буду делать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Проблема зависания оборотов одно время прекратилась ну подвисали иногда но не критично при перегазовке падали и все приходило в норму. А последние пару дней так ездить стало совсем хреново обороты зависают и бывают гуляют 600-1300 и сбросить не удается. А сегодня при езде на работу решил поэксперементировать и часто переходил с газа на бензин. Так вот на газу обороты зависают на 1500 а когда переходил на бенз то обороты ставали в норму а при переходе на газ опять зависали. Получается что проблема кроется в редукторе??? ИЛИ в чем??В последнее время сильно воняет газом на холостых оборотах. РХХ менял и новый ведет себя так как и старый. Дроссель чистил недавно. Единственное что не трогал ДПДЗ. Кто что скажет???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.