Перейти до публікації

Cильно греется переднее левое колесо


sashok111

Рекомендовані повідомлення

Привет друзья! Срочно нужен совет! Проблема в постоянно сильно греющемся переднем левом колесе. Проблема возникла зимой, после чего стандартно разработал и смазал направляющие супgорта, поменял заоодно згоревший тормозной блин, колодки, ступичный подшипник, но к сожалению проблема не ушла, колесо грелось до такой температуры, что кипела тормозная жидкость, пропадали тормоза. На очередном СТО проверяли работу суппорта,на остывшем колесе после длительных нажиманий на тормоз,колесо свободно вращалось, суппорт руками прижимали к колодкам, колесо крутилось без подклинивания. Было принято решение поменять тормозной шланг, и вот, вроде проблема ушла, 1500 км. отьездил, все в порядке. На днях переднее левое колесо опять начало сильно греться, проблема осталась. При всем этом, тормозная жидкость на уровне. Есть у кого мысли, что может быть причиной?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

очевидно что одно из двух: или колодки затирают после какого-то торможения (например, подклинивают рабочие цилиндры) или подшипник ступичный греется из-за перетяжки или износа.

"поменял заоодно згоревший тормозной блин" - это как? если то, о чем я подумал - таки колодки по нему терли. смотреть суппорт или менять.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

очевидно что одно из двух: или колодки затирают после какого-то торможения (например, подклинивают рабочие цилиндры) или подшипник ступичный греется из-за перетяжки или износа.

"поменял заоодно згоревший тормозной блин" - это как? если то, о чем я подумал - таки колодки по нему терли. смотреть суппорт или менять.

згоревший-это фиолетового цвета диск, перегретый тоесть. Суппорт работает, не клинит, направляющие практически новые смазаны после зимы, после длительного торможения, колесо свободно крутится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купи на форуме или на разборке "новый" суппорт. На 233 диск он копейки стоит. Многие меняли супорта на 256 и остались старые. Свои продавал с пробегом 50 тыков за 100 грн пара - никому небыли нужны.

ИМХО проблема в супорте (направляющие или клинет тормозной цылиндр или еще что то не важно, уже ремонтировал - не помогло замени)

А и еще а правый задний тормозной барабан не грееться сильнее относительно левого?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже на подшипник.В яму не попадал?Может ступица погнута,тогда и новый подшипник будет греться. :unsure:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купи на форуме или на разборке "новый" суппорт. На 233 диск он копейки стоит. Многие меняли супорта на 256 и остались старые. Свои продавал с пробегом 50 тыков за 100 грн пара - никому небыли нужны.

ИМХО проблема в супорте (направляющие или клинет тормозной цылиндр или еще что то не важно, уже ремонтировал - не помогло замени)

А и еще а правый задний тормозной барабан не грееться сильнее относительно левого?

Правый задний в норме. По поводу суппорта тоже есть нюанс, все сейчас по порядку:

1.Переднее левое колесо сильно грелось

2.Заехал на СТО, там разработали и смазали направляющие, так как перегрет был тормозной блин, его замена, плюс колодки и ступичный подшипник.

3.Колесо все равно греется

4.Замена тормозного шланга

5.После замены тормозного шланга проехал 1500 км., колесо не грелось, все в норме

6.На днях левое колесо опять сильно греется.

Суппорт либо клинит либо нет, меня просто интересует момент, как я после замены тормозного шланга проехал 1500 км без перегрева колеса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правый задний в норме. По поводу суппорта тоже есть нюанс, все сейчас по порядку:

1.Переднее левое колесо сильно грелось

2.Заехал на СТО, там разработали и смазали направляющие, так как перегрет был тормозной блин, его замена, плюс колодки и ступичный подшипник.

3.Колесо все равно греется

4.Замена тормозного шланга

5.После замены тормозного шланга проехал 1500 км., колесо не грелось, все в норме

6.На днях левое колесо опять сильно греется.

Суппорт либо клинит либо нет, меня просто интересует момент, как я после замены тормозного шланга проехал 1500 км без перегрева колеса.

Мысли логичны, но я бы просто попробовал заменить деталь, которую можно дешево поставить. Все эти исследования занимают время и деньги в итоге. Если не поможет - смотреть на контур и главный цилиндр, правильно сказали посмотреть тормоза по диагонали. То, что там не перетормаживает, мало что значит само по себе, там сзади может быть закисшим вообще рабочий цилиндр или колодки слабо подведены. Ну и клинить может, к примеру, после резкого торможения, которого не было 1500 км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже на подшипник.В яму не попадал?Может ступица погнута,тогда и новый подшипник будет греться. :unsure:

Да не нагреется так подшипник, чтоб тормозной диск посинел. Быстрей подшипник сгорит и загудит.

Змінено користувачем Jekamixa
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну или самый фантастичекий вариант-поменять местами передние шланги,вдруг новый окажется бракованным.У меня так на жиге было-расслоился внутри шланг и клинило переднее колесо,что я только не менял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мысли логичны, но я бы просто попробовал заменить деталь, которую можно дешево поставить. Все эти исследования занимают время и деньги в итоге. Если не поможет - смотреть на контур и главный цилиндр, правильно сказали посмотреть тормоза по диагонали. То, что там не перетормаживает, мало что значит само по себе, там сзади может быть закисшим вообще рабочий цилиндр или колодки слабо подведены. Ну и клинить может, к примеру, после резкого торможения, которого не было 1500 км.

Тоесть, закисший задний рабочий цилиндр может влиять на сильный нагрев переднего колеса? И все же начать с замены суппорта?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну или самый фантастичекий вариант-поменять местами передние шланги,вдруг новый окажется бракованным.У меня так на жиге было-расслоился внутри шланг и клинило переднее колесо,что я только не менял.

:) вполне возможно, но руками суппорт прижимается, и после пары нажатий на педаль тормоза колесо свободно крутится, если бы шланг, то оно бы постоянно клинило бы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоесть, закисший задний рабочий цилиндр может влиять на сильный нагрев переднего колеса? И все же начать с замены суппорта?

Имелось в виду, что при закисшем заднем цилиндре ( по диагонали ) и при проблеме в данном контуре ( в главном цилиндре ) мы будем видеть только тормозящее переднее колесо при отсутствии клина заднего по диагонали.

Начать однозначно проще с суппорта.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И все же начать с замены суппорта?

да купи на разборке супорт, цена копейки, установка 20 мин с перекурами и будет тебе счастье

95% клинет суппорт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да купи на разборке супорт, цена копейки, установка 20 мин с перекурами и будет тебе счастье

95% клинет суппорт.

Не уверен, что в нем дело, суппорт может клинить либо на направляющих, либо если поршенек закис. Направляющие после зимы разработаны и смазаны, суппорт руками прижимается, поршенек отходит от колодок. Все вроде как указывает на главный тормозной, но там бы по контуру грелось бы еще заднее правое колесо, а с ним все в порядке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не уверен,

А поршень вытягивали с супорта? смотрели его состояние и состояние колодца?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А поршень вытягивали с супорта? смотрели его состояние и состояние колодца?

Нет, проверили руками, ходит нормально. Отдельно поршенек и резинки можно поменять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отдельно поршенек и резинки можно поменять?

можно, но дешевле и проще будет поменять супорт :stop:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно, но дешевле и проще будет поменять супорт :stop:

Я смотрю в подписи ты из Киева, подскажи пожалуйста разборки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, по разборкам не ориентируюсь (((

Могу только подсказать хорошое СТО.

Создай тему - "Куплю супорта 236" и все бедет Ок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
:) На прошлой неделе были куплены б/у супорта, в субботу установлены, пока все в норме. Все же, как оказалось, суппорт загадочная деталь. Снятый старый, который якобы клинил, при визуальном осмотре мастером не подавал признаков убитости, и намеков на то, что именно послужило причиной его приклинивания. Едем дальше, пробуем.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

Подскажите, переднее вывешенное колесо легко должно крутится?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возникла проблема. Педаль тормоза стала тугой(приходится прилагать устлие) раньше мягенько нажималась и машина быстро останавливплась. Мастер на СТО сказал что тот шелест который не дает колесу легко крутится, это трение колодок об диск и это нормально. Так и должно быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Колесо хоть переднее \заднее\должно свободно крутится пару оборотов.Если затирает \колодками\то проехать или поддомкратить и прокрутить двигателем и притереть тормозами.В тормозной системе при нажатии на педаль создается давление на поршень при отпускании\педали\создается разрежение и поршень втягивается обратно.Если не будет свободно крутится-искать причину.То что стало дубовая педаль-возможно воздух в системе\прокачать\. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

тоже начал греться передний левый супорт!!заметил на маленькой скорости начало пописковать ,правый оказался теплым а левый очень горячим при проверке!!разобрал смазал направляющие графитной смазкой (какая была)вроде все а там посмотрим!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.