Перейти до публікації

замена моторного масла по сроку эксплуатации


ita

Рекомендовані повідомлення

Кто пробегает в год 4-5 тыс и заливает синтетику (например GM 5w-30) меняете ли вы масло каждые 12месяцев???или ездите 2года?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Завод рекомендует либо 10 тыс. либо один год , связанно это с тем что масло окисляется соприкасаясь с металлом и теряет свой функции присадки то есть не моет двиг итд. Вот теперь думай менять или нет , машина то твоя а зачем ее мучать ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я столько проезжаю, меняю все равно каждый год в сентябре. Правда заливаю полусинтетику

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

замена масла раз в год, даже если ты на неё 500 метров наездил.

Через год там уже не масло а олейна в двигателе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проехал на масле 4.5тыс (gm 5w-30) 1.5года масло немного потемнело, пробовал на руку растирать ,растягивать вроде все хорошо,пробовал на фильтровальную бумагу капать тоже впитывается хорошо.Думаю поездить еще?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю правильно будет менять 1 раз в год. Сам после года эксплуатации менял на GM 5w-30.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Через год там уже не масло а олейна в двигателе

:lol: :rofl: :lol:

связанно это с тем что масло окисляется соприкасаясь с металлом и теряет свой функции присадки то есть не моет двиг итд.

за год с маслом ничего не случится! и не стоит лить жээмовскую фигню

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В армии техника на консервации стояла 25 лет,масло по регламенту менялось через каждые 5лет.Так была залита миниралка и не факт что каждые 5 лет менялось.Техника должна была с колодок и в бой,поэтому сроки смены масла пролобировали нефтяные магнаты :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не скиснет ваше масло за год. Вот именно 12 месяцев стукнуло и пипец ему))) А 11,5 ещё нормальное)))) Так что ли? :)

Я бы менял по пробегу.

Я сам за последний год проехал очень мало,всего чуть более 8 тысяч,вот как раз в этом месяце будет ровно год как делал последнее ТО. И не смотря на это следующая замена масла у меня по достижении пробега в 10 тык!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не скиснет ваше масло за год. Вот именно 12 месяцев стукнуло и пипец ему))) А 11,5 ещё нормальное)))) Так что ли? :)

Я бы менял по пробегу.

Так срок годности и на водке один год :oops::lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не скиснет ваше масло за год...

Конечно же не скиснет. :)

Завод-изготовитель рекомендует менять по такому регламенту, а менять или нет - сугубо личное дело каждого пользовтеля.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

был у меня ваз 21061(и есть,стоит в гараже).с 1991-2004 прехал всего 4500 км,накатал ещё 4000 км и поменял. с 2005-2012 накатал 60000 км,а масло всегда менял по пробегу от 8000-10000 км)))сейчас сенс 7000 км(на 2000 было 0 то)буду ездить до 10000 км ,а потом замена... лил всегда полусинтетику : ликви моули,зик,dynamic(это в 21061),на сенсе 10w40 toboil пока не разпробывал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Завод-изготовитель рекомендует менять по такому регламенту, а менять или нет - сугубо личное дело каждого пользовтеля.

Завод рекомендует. Согласен. Но блин начётся же путаница с проведением работ по ТО это ппц просто. Ща поясню))) Вот я например езжу на своей машине уже почти 9 лет и у меня так,залажу я под неё для проведения регламентного обслуживания и возможно попутно какого-то там ремонта,только раз в 10 тысяч (ну чаще всего так). Ну просто если вижу,что появился какой-то там дефект,но не критичный,что потерпит и просто дотягиваю до следующего ТО и всё делаю одним махом. В итоге,что я имею? А имею я кайф)))от эксплуатации авто,я езжу и наслаждаюсь,а не прыгаю в яму через каждую тысячу! А то получится так,на 7 тысяч меняем масло,на 10 ремень ГРМ,на 12 антифриз,на 15 тормозуху,а там ещё и поломалось что-то и т.д... В итоге это не езда получится,а издевательство над собой ИМХО!

У меня сервис строго по спидометру каждые чётные 10 тык и так уже 9 лет и почти 130 т.км. Это очень удобно. Перепробегов тоже не допускаю,бывает даже так,что нет времени провести обслуживание сейчас,а на спидометре уже отщёлкнуло ровно следующие 10 тысяч. Всё. Я машиной временно не пользуюсь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

...Вот я например езжу на своей машине уже почти 9 лет и у меня так,залажу я под неё для проведения регламентного обслуживания и возможно попутно какого-то там ремонта,только раз в 10 тысяч (ну чаще всего так).... А то получится так,на 7 тысяч меняем масло,на 10 ремень ГРМ,на 12 антифриз,на 15 тормозуху,а там ещё и поломалось что-то и т.д... В итоге это не езда получится,а издевательство над собой ИМХО!

У меня сервис строго по спидометру каждые чётные 10 тык и так уже 9 лет и почти 130 т.км. Это очень удобно. ...

Кому как. У меня годовые пробеги менее 10 тыс. Меняю все по годам. Мне так удобнее. Год прошёл - масло поменял. Ещё год - масло + тормозную жидкость. Только воздушный фильр меняю по пробегу. Сейчас думаю подгодать так, чтобы менять масло после зимней эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

за год с маслом ничего не случится! и не стоит лить жээмовскую фигню

А смешного ничего нет.

Просроченные продукты ведь тоже можно есть, только потом в туалет будет весело ходить.

Так же и тут. Только наш народ считает, что спецификации и сроки годности производитель пишет от фонаря.

ЗЫ Жиемовская фигня куда лучше по качеству чем тот же мобил 1, который у меня уходил на угар что дурной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первый раз менял через год. Второй через два ( в прошлом году). В этом тоже беде менять - горит ((

Вопрос в другом - Какой марки лить лучше?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   0

По поводу ЖМ-фигни. Мотор прошел 50 тысяч, вскрывал крышку клапанов. Запчасти имеют состояние новых, ни следа нагара, закисания и т.п., поверхности кулачков идеально гладкие не потемневшие. В мотор только ЖМ лилось, да.

Мотор не жалел, работал двигатель на все свои 100%.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу ЖМ-фигни. Мотор прошел 50 тысяч, вскрывал крышку клапанов. Запчасти имеют состояние новых, ни следа нагара, закисания и т.п., поверхности кулачков идеально гладкие не потемневшие. В мотор только ЖМ лилось, да.

Мотор не жалел, работал двигатель на все свои 100%.

+1. Лил GM полусинь в Ланос с нуля до 50тык, с двигом визуально и по ощущениям проблем не было.Что бы не парить моСК масло подбираю не от "крутости" бренда, а по допускам производителя авто ( если не ошибаюсь у ланосовского двига A15SMS - GM LL-A-025).

Змінено користувачем telegin67
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня вышло 6000 за год. Менять буду на 7.5 тыс, так как мотор сейчас на промывке после "очень хорошего" лики молли, которое лил предыдущий хозяин. Под промывкой имеется в виду меняю масло чуть чаще, ибо я есть ярый противниквсяких промывочных масел.

После буду менять масло раз в 10 тыс. что для меня состовляет примерно1,5 года.

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

после "очень хорошего" лики молли

Разве Ликви Моли плохое масло? Вроде всегда продукция этого бренда считалась хорошей :unsure:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меняю масло по пробегу, два года- фигня, ничего с маслом страшного не сучится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Меняю масло по пробегу, два года- фигня, ничего с маслом страшного не сучится.

Откуда Вы знаете фигня или нет, или есть информация о сроках хранения масла в не герметичной упаковке?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Завод рекомендует либо 10 тыс. либо один год , связанно это с тем что масло окисляется соприкасаясь с металлом и теряет свой функции присадки то есть не моет двиг итд. Вот теперь думай менять или нет , машина то твоя а зачем ее мучать ?

Стоп. А если масло в железной канистре хранится оно тоже прокиснет?)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Стоп. А если масло в железной канистре хранится оно тоже прокиснет?)))

В это масло не попадают продукты сгорания... + вода!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ой,больная тема. То же езжу не много(офтоп:при продаже намаялся с "неверующими" покупателями,ибо пробег в 49тыщ реально всех пугал,никто не верил),примерно 7-8тыщ,но было как то,что прошёл 5 за год,ну реально стало жалко менять,ибо в двиге Ликви с молибденом из Германии,35 евро,вот и подумалось мне,что второй годик откатаю таки. Кагбы "анализов" не делал,но с движком ни фига не случилось.

Есть у нас партнёр по маслу,и на выше заданные вопросы он ответил,что масло в канистре-5 лет,двиг-1год или 10тыщ. Но всё одно мне кажеться,что это маркетинг нефтянников. Ибо как то на сходке обсуждали это. Так,звучали как доводы за армию,за разного рода АТП,где масла покупались цистернами,стояли 10-ти летиями и движки бегали мама не горюй,"анализы"(вскрытие) показывали,что всё в норме.

А,по ЖМ жиже видно лотерея,от у нас она стоит 169гр за 4 л.Не верю! Может оригинал стока стоить?!

А,на последней сходке,клубень был на СТО по своим делам и говорит рядом стояла Лань с закоксованным по самые не балуйся движком, так говорит,её хозя сетовал на ЖМ,ибо кушал с 0 тока его.

От така фигня малята.

П.С. А,теперь послушаем начальника транспортного цеха.:popcorn:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.