Перейти до публікації

Элеткропривод зеркал


psics

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте.

Кто сможет объяснить, а лучше еще сделать эскиз (чертеж) этого механизма с привода зеркал 11a85fu-960.jpg.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что вы хотите от зеркал конкретно,если вам нужна эл.схема подключения,то она есть в мануале.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что вы хотите от зеркал конкретно,если вам нужна эл.схема подключения,то она есть в мануале.

У меня есть старые ЦЗ - там есть двигатели... Остается сделать привод + механизмы поворотов и будут электрозеркала :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня есть старые ЦЗ - там есть двигатели... Остается сделать привод + механизмы поворотов и будут электрозеркала :)

Ого ! Типа - есть стиральная машинка, осталось прикрутить крылья и будет самолёт. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шот я не могу догнать, если ЦЗ скрестить с механизмом поворота, что получится?

Электрозамок или центральные заркала? Иль при постановке сигналки на охрану, центральныеэлектрозеркалозамки будут сами в салон прятаться?

Задумка супер.

Ры.Сы. мине наверное тож 2 :D

Змінено користувачем ivan_xxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже пять, и тоже два)))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- сам привод цз

на мою волосатую ногу не пялиться))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как думаете такая схема будет работать?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как думаете такая схема будет работать?

сам понял - такой вариант потребует много места в зеркале, другими словами не вместится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

psics механізм там майже весь пластмасовий варить паять його не вийде, та й місця для фантазії там маловато.

Схема яку ви привели можливо й має право на життя, але зимою замерзне.

ИМХО краще купить готове.

Змінено користувачем Pedagog
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сам понял - такой вариант потребует много места в зеркале, другими словами не вместится.

Коллега, не морочьте себе голову. Ничего путного Вы самостоятельно в данном случае не сделаете. Механизм привода зеркал не так прост, как кажется. Он, к тому же, имеет специальные фрикционы для отбора мощности при заклинивании или примерзании зеркала, чтобы не сгорел двигатель. Если бы было так всё просто, то уже за полтора десятка лет выпуска Ланосов, умельцы придумали бы десяток электроприводов на его зеркала. А существует на сегодня только два стандартных варианта электропривода - либо родной корейский, либо тот, что на фото вверху. Самоделок никто не встречал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Действительно, Сергей прав!

Цена на б/у эл зеркала не так уж высока! Лучше купить готовое изделие, а свою смекалку и тягу к творчеству реализовать как нибудь по-другому :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня есть старые ЦЗ - там есть двигатели... Остается сделать привод + механизмы поворотов и будут электрозеркала :)

Ну почему же, нет ничего невозможно! И автор в старте не писал, что это будут АВТО зеркала, может это конструкция для телескопа или трельяжа!?

О конструкции, в какой то из профильных тем я описывал два типа конструкций приводов зеркал (которые встречал), может найду ….

С рисунками у меня не сложилось, поэтому попробуем буквами: рассмотрим качание зеркала пока в одной плоскости – детские качели (досточка + посредине ось качания ), с одной стороны мы располагаем привод с другой стороны компенсационную пружину. Что нам нужно от привода – это мотор + редуктор, который превращает вращательное движение в поступательное . В приводе дверного замка это и реализовано – зубчатое колесо - зубчатая рейка, НО нам нужна редукция в точности наоборот (скажем на 10…100 оборотов вала двигателя смещение зубчатой рейки на зуб…) иначе ваши зеркала будут «пулей» перескакивать из одного крайнего положения в другое… и приводы дверных замков не защищены от клина в крайних положениях!

Т.Е. для реализации вашей идеи важно найти / придумать / изготовить компактный, защищенный от клина редуктор, а все остальное решаемо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так что ТС хочет сделать? электрорегулировку зеркал или что бы зеркала складывались автоматически?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да все правильно поняли, что я хотел сделать - это зеркала с электрорегулировкой.

Ну почему же, нет ничего невозможно! И автор в старте не писал, что это будут АВТО зеркала, может это конструкция для телескопа или трельяжа!?

О конструкции, в какой то из профильных тем я описывал два типа конструкций приводов зеркал (которые встречал), может найду ….

С рисунками у меня не сложилось, поэтому попробуем буквами: рассмотрим качание зеркала пока в одной плоскости – детские качели (досточка + посредине ось качания ), с одной стороны мы располагаем привод с другой стороны компенсационную пружину. Что нам нужно от привода – это мотор + редуктор, который превращает вращательное движение в поступательное . В приводе дверного замка это и реализовано – зубчатое колесо - зубчатая рейка, НО нам нужна редукция в точности наоборот (скажем на 10…100 оборотов вала двигателя смещение зубчатой рейки на зуб…) иначе ваши зеркала будут «пулей» перескакивать из одного крайнего положения в другое… и приводы дверных замков не защищены от клина в крайних положениях!

Т.Е. для реализации вашей идеи важно найти / придумать / изготовить компактный, защищенный от клина редуктор, а все остальное решаемо!

Об вашей идее думал чуть иначе - для уменьшения оборотов (передаточное отношение не обязательно понижать/повышать) повесить сопротивление в цепи - для того, чтобы медленно вращался сам двигатель...

Возможно не прав в электрике не очень умен)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Об вашей идее думал чуть иначе......- для уменьшения оборотов (передаточное отношение не обязательно понижать/повышать) повесить сопротивление в цепи - для того, чтобы медленно вращался сам двигатель...

Возможно не прав в электрике не очень умен)))

Это не совсем моя идея... я просто описал работу конкретного устройства. А Электротехнику / механику нужно изучать.. то что вы предлагаете это удел шаговых двигателей, курочте "старые" флопики!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...курочте "старые" флопики!...

Вряд ли это поможет, так как:

... в электрике не очень умен)))

Шаговым двигателем то управлять нужно через контроллер, который еще спаять кто то должен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
  • 4 місяці потому...

А ни у кого нет схемы подключения электро зеркала на ланос?Уже весь инет облазил в поисках, найти не могу. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А не легче заказать родное управление правым зеркалом?

Проще у Димона

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

 Купить 2 лачиковских зеркала с эл приводом , проводкой и джойстиком  и воткнуть механизмы в штатные зеркала. А  при большом желании можно даже сами зеркала в сборе  поставить. правда повозиться придется. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.