Перейти до публікації

Всё про автозвук


garry_crannon

Рекомендовані повідомлення

ИМХО.

Чем глубже в бас - тем больше ход диффузора. Чем больше ход диффузора - тем больше требуется энергии. Чем больше требуется энергии - тем больший требуется ток.

Так разве уселитель дает больше басов? это НЧ динамики способны воспроизводить его. А уселитель как я понимаю, только усиливает полученый от магнитолы сигнал.

Еще кстати все от динамиков зависят, одни от магнитолы играют лучше, другие от уселителя..

С другой стороны, у каждого усилителя есть диапазон мощностей в котором он работает линейно, и есть место где он работает с перегрузкой, выдавая сигнал бОльшей мощности, но с искажениями. Искажения воспринимаются человеком как посторонний шум, который снижает так называемый динамический диапазон. Усилок магнитолы обычно выдает в линейном режиме 20-30 ватт (при максимальной тепловой мощности в 45-60 ватт, то есть выше 60 ватт оно всё уходит в защиту). Если ты берешь внешний усилок на 50 ватт, то у тебя получается уже вдвое больший запас мощности для линейного режима работы. Потому шума от низких частот становится гораздо меньше аж до тех пор, пока твой усилок не начнет вгонять уже сам динамик в такой режим, где его диффузор не движется как единое целое, а начинает изгибаться и по нему как бы бегут волны от центра к краю, тогда опять появляются искажения (а особенно когда он доходит до упора, тогда их слышно как яростное пердение и хлопки громкие). Где-то посрединке прячется хороший качественный звук.

Это касается искажений от уселителя, но никак не прибавляет ему качество звучания, я так считаю :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я вот этой штукой пользуюсь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем F-117
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня провода поменяные, пищалка не горит, громкость до хрипа не кручу. Что поставить, чтоб пищалка тише стала- она напрягает, звучит громче чем мне надо.

Просто отвернуть твитеры в сторону под углом от оси не пробовал, частично должно помочь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   0

Так разве уселитель дает больше басов? это НЧ динамики способны воспроизводить его. А уселитель как я понимаю, только усиливает полученый от магнитолы сигнал.

Скажем так, чтобы получить 87 децибел на 1000 герцах нужно 2 ватта, а чтобы получить 87 децибел на 100 герцах нужно 100 ватт. Примерно. Потому пищалка в 40 ватт - это уже громкая пищалка, а саб на 150 ватт - это начальный уровень. Соответственно если усилок может 20 ватт, то на пищалке это норм, а на мидбасе он уже на частотах ниже 150 герц будет сваливаться в овердрайв, что выльется в снижение качества звучания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гарри всё правильно говорит, в принципе...

по поводу

Просто отвернуть твитеры в сторону под углом от оси не пробовал, частично должно помочь?
= хреновая идея.

т.к. отвернут от оси излучения твиттер человек получит не только тише пищалку, ну и обрезанную частотную характерестику.

ну отвернет он её на 30-40 градусов. и получит завал после 13-16кгц (если он отстутсвует конечно и без доворота :) ).

тут выход либо резюк подбирать, либо, если позволяет ГУ\усилитель - на них душить.

пусть человек лучше расскажет как у него всё подключено и от чего играет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тут выход либо резюк подбирать, либо, если позволяет ГУ\усилитель - на них душить.

пусть человек лучше расскажет как у него всё подключено и от чего играет...

Динамики Morel Maximo 5.2. , проложены новые провода,играют от магнитолы GT 300

a56402e3e7bf.jpg

Усилителя нет и не будет. Буду играться с сопротивлениями, а там посмотрим. Жду динамик с ремонта.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   0

У морелей ИМХО все пищалки пищат как недорезанные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну через штатный кросс играют? если да, значит мореЛ кросс - говно. посоветуйтесь с знающими людьми, какие ориентировочно могут подойти сопротивления.... по хорошему, конечно надо в родном выпаять и впаять новый... но думаю не каждый возьмётся паять... так что в цепь ставить. только не забывайте, что один уже стоит (если стоит :D ) в штатном кроссе. надо примерно с его участием прикинуть какой нужен дополнительный резюк... купить к примеру 10 пар на рынке. и в машине поочереди в цепь включать. какой на слух будет лучше - паяй да и усё. в чем проблема?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   0

в ачх. если у пищалок пик на 6 кило, они будут бешено орать, еще и мерзко :) резистором это не исправишь, например

а вообще кросс спаять несложно, да и компоненты уже доступны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в ачх. если у пищалок пик на 6 кило, они будут бешено орать, еще и мерзко :) резистором это не исправишь, например

ну резюком ни АЧХ не оправишь, ни задержки не внесешь :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   0

Ошибаешься. Резюком можно неслабо попоганить АЧХ, если у него паразитная индуктивность зашкаливает))

Например у резистора намеряли 30 микрогенри (сам такой в руках держал, номиналом 6,2 ом).

Посчитаем его импеданс на разных частотах.

1кГц - 0,18 ом

2кГц - 0,38 ом

3кГц - 0,57 ом

5кГц - 0,94 ом

8кГц - 1,5 ом

10кГц - 1,8 ом

15кГц - 2,8 ом

20кГц - 3,77 ом

Как видим, подглушивая пищалку таким резистором, мы убиваем в ней самые высокие частоты.

Потому кросовер ИМХО дерьмовее поканалки. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

процессор рулит:) имхо... поканалка через процевый усь- отличное решение)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   0

ну само собой. особенно если процессор мощный и ЦАП многобитный.))

или извращаться как Serge_G :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите хорошие провода под колонки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и LG,не помню названия

Змінено користувачем Ch@mpion
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вам хватит Одесса Кабель ШВВП 2*2,5 на колонки, и можно взять ПВ3- 6 или 8мм на питание магнитолы и на новую землю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если Черноваудио 2*1.5,будет лучше,хуже?какое значение имеет сечение?Впоследствии будет усилитель.Сколько надо провода на питание и землю?

Змінено користувачем Ch@mpion
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Имеется бюджетный комплект. А именно :

1.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

2. . Заинсталлены. В штатные подиумы с подрезкой, твитеры-через скотч 3М на торпедо.

3. . Лежат в багажнике, но еще не установлены.

Под тыл сегодня приехала полка. От нашего одноклубника. Вот .

Так вот, прежде чем ставить тыл с полкой, хочу спросить совета у уважаемых гуру (написать проще, чем потом снимать и переделывать). Собственно вопросов 3 :

1. Стоит ли дорезать штатные отверствия в металле до размера овалов ? Слышал, что так динамики лучше раскачиваются и больше отдают. И если да-чем это лучше сделать-ножницами по металлу, болгаркой или высверливать кучей отверствий ?

2. Слышал-многие жалуются, что в похожих конфигурациях задние коаксиалы забивают передние компонеты. А мне от тыла нужен по идее только бас. К контактным площадкам овалов, кроме проводов от НЧ диффузоров, подходят также провода от встроенных ВЧ/СЧ. Отпаять последние перед установкой проще простого. Итак, вопрос-стоит ли их отпаивать, если преследутся цель- сзади-бас, пассажиры там ездят редко ?

3. Усилитель. 2-х-канальный. Тоже что-то бюджетное, чтобы не выбиваться из концепции. Например . Стоит его ставить только на тыл под пассажирское сиденье ? У ГУ только 2 линейных выхода. Как вариант-ничего не отпаивать у тыла, но поставить усилитель с встроенным фильтром, которым порезать частоты выше НЧ (приведенный даже вроде умеет), прокатит такое ? Звук в любом случае должен быть почище за счет меньшего количества КНИ на бОльшей мощности, по сравнению с усилителем ГУ ?

Я понимаю что мне сейчас скажут, поэтому хочу конкретизировать-саб хочу. Но не могу. Точнее-могу, но места на него в багажнике нет. Газовый бублик вместо запаски, докатка-в багажнике, ящик с инструментами, домкрат, огнетушитель, когда надо что-то перевезти-места вечно не хватает... Вообщем-без саба однозначно. Фри эйр-ну, не буду спорить, но вообщем без него тоже. Комплект есть такой какой он есть, меняться в ближайшее время не будет, поэтому постарался конкретизировать вопросы.

P.S. Двери, карты-ШВИ, есть. Что слушаю. MP3 с флешки, 320к. Вырос на тяжелой музыке (Металлика, Слейер, Раммштайн), каковую и до сих пор слушаю, но, как ни странно (стали шире взгляды :crazy: ), могу послушать что-то типа Армина или Тиесто, но что-то содержательное, а не просто "Унц, унц, унц" :) (на эту тему (содержательное) спорить не будем :D ). Могу послушать что-то "дисковое", типа какой-то Мадонны или Леди ГаГи. Могу послушать что-то типа Океана Эльзы или Елки. Словом, слушаю-почти все, зависит от настроения и дорожной обстановки. НЕ СЛУШАЮ-рэп, шансон, монотонный клубняк, классику (настоящую, драйв на дороге не располагает. Езжу не очень медленно :) ).

Не аудиофил, но хороший звук отличить от откровенно дерьмового-в состоянии. В имеющейся на текущий момент ситуации (спереди-компонеты JBL, сзади-штатка) много ВЧ/CЧ, но совсем мало баса. Вобщем, хочется выжать из того что есть-максимально что возможно. В ГУ есть регулировки TREBLE, MID, BASS, FADER, LOUD, BASS BOOST.

Сорри за очень много букв, но вроде тема как флудилка ? :rolleyes::beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   0

Саш, я завтра распишу, ок? тоже много буков будет :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не вопрос, только не подговаривай все выбрасывать и брать что-то новое :rolleyes: Скажем так-звук улучшить хочется, но он сейчас-не самое главное, много других задач и проблем ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. ...

2....

3....

1. если делать хорошо, то так :

на стоковую укладываешь мою полку, обрисовываешь маркером овалы- режешь ножом или сикатором, далее стоковую укладываешь на металл и по вырезанным овалам переносишь резку на металл, снимаешь и режешь металл ( я резал эл.лобзиком но у меня опыта 13 лет, его приходится держать на весу и пилка нужна с мелким зубом- именно по металлу). После закатываем на металл STP- 4 мм, сверху Битопласт 5-10 мм, сверху стоковую потом уже с динамиками доску- готово.

2---3. на динамиках ничего не нужно отрезать, на усилке есть фильтр, ставишь в нём

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на 80-120 Гц и всё что выше на него не попадёт, практически из тыла выходит маленький саб, а на ГУ есть 4 канала- 2(фронт) на динамики ВЧ, 2(тыл) на дверные, всё настроишь и будет выше крыши для самого что ни на есть бюджетного инстала.

Удачи.

Р.С. пока сочинял, тут у меня за спиной уже обо всём договорились....

Змінено користувачем tsinik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ни о чем еще не договорились, любые советы приветствуются :beer: Кстати, не совсем понял твою фразу :

а на ГУ есть 4 канала- 2(фронт) на динамики ВЧ, 2(тыл) на дверные

Что ты имел в виду ?

P.S. Электролобзик, болгарка-есть. Круги есть, пилки-Эпицентр рядом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   0

tsinik имелл ввиду такой вариант подключения.

У тебя из магнитолы выходит четыре пары проводов из колодки, которые идут на динамики. Они самой магнитолой понимаются как тыл-фронт. Так вот, ты на фронтальный канал подключаешь пищалки, а на тыловой канал - мидбас в двери. Это позволит вкачивать в каждый динамик до 40 ватт мощности (вместо того чтобы вкачивать 40 ватт в одну пару, и два чтобы просто гуляли). Кроме того ты сможешь регулировать громкость пищалок балансом тыл-фронт. В таком варианте ты динамики в дверях подключаешь напрямую, а пищалки - через кросовер (чтобы чище играли). Если тебе вдруг приспичит порезать динамики в дверях сверху (то есть услышишь слишком много средних частот), то это можно решить конденсатором.

По поводу овалов в заднюю полку слушай tsinik, он правильно говорит. Хотя мне вот Demon_ICE неплохо вырезал всё болгаркой под фриэйр. Главное - хорошо обработать обрезанные края, чтобы ржавчиной не взялись. Вырезать под динамики ооочень желательно, так как чем больше пространства для воздуха - тем меньше сопротивления басам, соответственно тем глубже бас ты получишь (так как чем глубже в бас, тем больше ход диффузора).

По поводу настройки частоты среза не ставь наобум, перед тем как окончательно крепить усилок бери какую-то композицию с соляком бас-гитары и играйся частотой среза LPF до тех пор, пока не услышишь, что все ноты играют одинаково громко (рекомендую громкость выкрутить посильнее, чуть громче чем ты обычно это слушаешь). После этого можно поиграться уровнем усиления усилителя.

Овалы в таком варианте вполне заменят сабвуфер. Какой-нибудь там дабстеп конечно они не особо ярко отыграют, да и землетрясения как в имаксе ты не добьёшься, но для рока-металла самое то.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так вот, ты на фронтальный канал подключаешь пищалки, а на тыловой канал - мидбас в двери. Это позволит вкачивать в каждый динамик до 40 ватт мощности (вместо того чтобы вкачивать 40 ватт в одну пару, и два чтобы просто гуляли). Кроме того ты сможешь регулировать громкость пищалок балансом тыл-фронт. В таком варианте ты динамики в дверях подключаешь напрямую, а пищалки - через кросовер (чтобы чище играли). Если тебе вдруг приспичит порезать динамики в дверях сверху (то есть услышишь слишком много средних частот), то это можно решить конденсатором.

Ага, теперь вкурил ! Так может оба динамика (мид и пищ) и включать через штатный кроссовер ?

По поводу овалов в заднюю полку слушай tsinik, он правильно говорит. Хотя мне вот Demon_ICE неплохо вырезал всё болгаркой под фриэйр. Главное - хорошо обработать обрезанные края, чтобы ржавчиной не взялись.

Я вот тоже думаю, что болгаркой проще всего. Из багажника. Только надо какой-то улавливатель для искр соорудить.

По поводу усилителя-понял что в любом случае надо брать. Кстати, порылся по форуму, Оленевод вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тоже рекомендовал снимать пищалки вот образом. Или ставить усилитель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну думаю по 40 ватт ты там не получишь

предохранитель в магнитоле максимум 10А

а это говорить,что не больше 15 Ватт

tsinik прав

только когда железо вырезал,обработай напильником до идеально гладкого состояния и магнитом через тряпку убери всю струшку и микропыль железа.Иначе когда поставиш динамики с магнитом, эта микропыль и стружка рано или поздно окажется в дифузах динамиков и таки пробьёт их.Динамики потом нужно ремонтировать,а это уже очень не просто.

в идеале после обработки напильником и нождачкой это всё обезжирить и грунтом дунуть.А потом еще и закрасить,хоть и кисточкой.

потом возьми или гофру, а лучше резиновый шланг .Разреж его вдоль и одень на края вырезанного метала.

и будет уже неплохо.Только вот сзади будет играть больше чем спереди

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну думаю по 40 ватт ты там не получишь

предохранитель в магнитоле максимум 10А

а это говорить,что не больше 15 Ватт

В пике может и получишь :) А вот так, чтобы не было искажений, наверное ватт 10, может и 15 там не дашь :)

Только вот сзади будет играть больше чем спереди

Я думаю воспользоваться советом парней-мид и пищалки к раздельным выходам ГУ, а тылы-через усилитель. И порезать на них фильтром все что выше НЧ, а также отрегулировать усиление, чтобы не сильно перебивало по громкости фронт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.