Перейти до публікації

Штаны СЕНС


Voventel

Рекомендовані повідомлення

Парни всем привет. Авто Сенс, евро 0. Были заменены штаны и переходная труба. Имеем - заводим холодную машину и в салоне стоит повышеный шум (гул) и он не проходит после опускания оборотов, проходит примерно когда прогреется до первой полоски. Затем начинаем движение, после каждого перехода передачи появляется на некоторое время этот гул и пропадает. Типа переходим на 2 давим газ гул до определённого момента, затем на 3,4,5. До замены такого небыло. Вопрос что это может быть, может кто с таким сталкивался. Штаны и переходня труба брались в заводском исполнении. Может при установке косяк какой сделали. Всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С ямы нужно посмотреть выпускную систему,пошатать ее,может где касается кузова.

Резинки на которых висит средняя часть должны быть мягенькие,жесткие,усохшие будут передавать вибрации на кузов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А новые штанци до защиты не достают? Мож просто ломиком защиту подогнуть нужно, ну или шаибы повставлять для отвода защиты

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не до защиты штаны не достают. гофру была мысля поставить, но это лишние бабулеты, хотя может не слишком дорого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мож просто ломиком защиту подогнуть нужно, ну или шаибы повставлять для отвода защиты

А что это за защита такая что ее можно ломиком подогнуть?? :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не в защите дело это точно, я заглядывал там зазор нормальный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что это за защита такая что ее можно ломиком подогнуть?? :crazy:

та как бэ у мну стоит защита, непонятного происхождения. Толщина метала 1,5 - 2 мм, я ею уже кирпича 3 разбил, а когда поменял штанци, тарабанило. Так вот упершись гнутои монтировкои в мешающую часть, а серединкои в рычаг - все получилосьab.gif. Правда получилось после крепкогоaz.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

dimon-vinn разные защиты есть, у меня стоит с толщиной где-то 3-4мм, очень тяжелая, одному ее тяжело ставить...но зато крепкая. И ломиком ее точно не подогнешь. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

dimon-vinn разные защиты есть, у меня стоит с толщиной где-то 3-4мм, очень тяжелая, одному ее тяжело ставить...но зато крепкая. И ломиком ее точно не подогнешь. :beer:

При всем уважении, в жизни не поверю в толщину защиты 3-4 мм, если оно не самопальное. Моя защита из тех, из праведных и толщина 2 мм не привышает и она заводская. Я ее еще ниразу не загнул.

Если даш фотку со штангелем и защитои на 4 мм - с меня пивас)))

Змінено користувачем dimon-vinn
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При всем уважении, в жизни не поверю в толщину защиты 3-4 мм...

У меня стоит защита примерно такой же толщины... и к удивлению она бывает загнута от наших дорог... при смене масла снимаю также и защиту и иногда доводится ее рихтовать кувалдой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фото со штангелем ОЧЕНЬ приветствуются

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фото со штангелем ОЧЕНЬ приветствуются

только в обмен на 100 баксов и деньги вперед :lol:

Пора уже верить людям на слово ... и хоть немножко думать:

во первых, сейчас не такая погода, чтобы лезть и что то мерять,

во вторых - об этом уже написало два человека...,

в третьих - я уже давно перерос тот момент когда пытался что то доказывать..., а сейчас мне все равно веришь Ты или нет - исключительно Твои проблемы :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

только в обмен на 100 баксов и деньги вперед :lol:

Пора уже верить людям на слово ... и хоть немножко думать:

во первых, сейчас не такая погода, чтобы лезть и что то мерять,

во вторых - об этом уже написало два человека...,

в третьих - я уже давно перерос тот момент когда пытался что то доказывать..., а сейчас мне все равно веришь Ты или нет - исключительно Твои проблемы :beer:

Милеиший, Ваше мнение меня уже очень давно перестало интиресовать и лично к ВАМ я не обращался и пиво не предлогал)))

По сему дискусию ЛИЧНО с ВАМИ считаю законченои.

Для справки: Стандартная толщина защиты из чермета 1,5 - 2,5 мм с выштамповкои, этого вполне хватает для защиты и не сильно накидывает вес автомобилю.

Алюминий - магневые сплавы - 3 - 5мм, но ои как не уверен, что у ВАС именно такая защита.

А вот собственно и справка:

"Стальная защита двигателяНаиболее распространенный материал для производства защиты картера - сталь толщиной 2 мм. К плюсам применения защит из 2-миллиметровой стали следует отнести ее достаточную жесткость, невысокую стоимость и ремонтопригодность – сталь такой толщины легко поддается рихтовке. Стальная защита выдерживает наезд на острые и твердые предметы, принимая удар на себя, не деформирует кузовные элементы; а пластичность стали позволяет штамповать дополнительные ребра жесткости. К минусам - подверженность коррозии, несмотря на любое покрытие. На срок службы защиты влияет стиль езды, качество дорог, регион эксплуатации и т.д. В среднем, при неповрежденном покрытии защиты, он составляет – 3-4 года. Вес изделия обычно порядка 8-12 кг. Кстати, оригинальные защиты, которые предлагают ведущие мировые автопроизводители - AUDI, BMW, MB, VW, изготавливаются только из стали.

Обобщая, можно сказать, что стальная 2-2,5-миллимитровая защита двигателя – это оптимальный вариант, который подходит для большинства автолюбителей по соотношению цена-качество, при обычных условиях эксплуатации автомобиля.

Усиленные стальные защиты из 3-мм стали, как правило, разрабатываются для внедорожников. Это связано, в первую очередь, с весом автомобиля и соответственно большей энергией удара о препятствие. Такие защиты целесообразно использовать на автомобилях с большой массой и на автомобилях, которые часто используются в сложных дорожных условиях, когда от защиты требуется соответствовать повышенным требованиям по жесткости (высокий риск контакта днища автомобиля с препятствием).

В остальном, защита двигателя из 3-мм стали сохраняет все плюсы и минусы 2-х миллиметровых. При этом она несколько дороже и тяжелее, восстанавливать их форму после столкновения сложнее. "

Взято

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

dimon-vinn на этой неделе буду менять масло в коробке, специально для вас сделаю фото защиты.

Таких защит как у нас с Игорем не много, и они раньше стоили в два раза дороже чем обычные. Не знаю продают ли их сейчас.

п.с. Тема не про защиты, может прикрываем флуд. :beer::joking:

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Милеиший, Ваше мнение меня уже очень давно перестало интиресовать и лично к ВАМ я не обращался

Прости братан - все время забываю, что Ты до безобразия обидчивая и злопамятна людина и постоянно пытаешься укусить в ответ...

Только вот пишу тебе без каких либо упреков. Ну варись в своей злопамятности сам. :beer:

Хотя после таких коментов - вижу, что незря Тебя послал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТС. Пару недель назад тоже менял штаны (приёмную трубу) с гофрой у меня евро 0. И те же симптомы на холодную и на холостых слышен гул , резинки все мягкие не где касаний трубы нет, утечек нет проверял с ямы. Я так думаю что этот гул из-за чистой не засажено трубы , в старой трубе на стенках было до сантиметра сажи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А гофру в каком месте ставили. И еще затяжка болтов (штаны + промежуточная труба) может както играть роль. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А гофру в каком месте ставили. И еще затяжка болтов (штаны + промежуточная труба) может както играть роль. Спасибо.

Приёмную трубу я покупал в месте с гофрой на рынке цена 450 грн в комплекте со всеми прокладками у меня ланос 1.5 . У меня за место промежуточной трубы то есть где должен находится катализатор просто в варен кусок трубы и до замены штанов гула не было. Так что я думаю навряд ли промежуточная трубы и затяжка болтов могут играть какуето роль. Мне кажется что гул со временем уйдёт когда новая трубы покроется изнутри сажей.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем simbioz
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

При замене любого элемента выхлопной системы может измениться "посадочное" место всей магистрали, потому что углы изгиба у новых элементов могут отличатсья (точнее всегда отличаются) . Т.е. после замены штанов может где то касатся глушитель о кузов или пружину, подушка резонатора прижата к теплозащите или ... или... Т.е. необходимо пересмотреть и переболтать всю выхлопную магистраль и при необходимостю с помощью лома подрихтовать.

Вангую, что причина в креплении "штаны-преходная труба". В сенсе нет гофры, но есть это крепление болт-пружина-гайка. По всей видимости оно перетянуто, и магистраль получилась очень жесткой - отсюда и гул при нагрузке. Необходимо его ослабить, что бы узел был плавающим, играющим (типа гофра). На сколько ослабить? Вообще "на глазок" лишь бы газы не секли, а гайку законтргаить шоб не потерялась, она же там только что бы пружину держать.

П.с. Педагог из меня хреновенький, но думаю выразился ясно)))

Змінено користувачем Armik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Вопрос по "штанам" ,сенс 2005г. нижние соединение "штанов" с резонатором являеться нижней точкой авто,то есть если посмотреть спереди  с далека то видно всю эту конструкцию.Так и должно быть или это какой то "апгрейт",в связи с этим не возможно подвесить резонатор за первую подушку,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос по "штанам" ,сенс 2005г. нижние соединение "штанов" с резонатором являеться нижней точкой авто,то есть если посмотреть спереди  с далека то видно всю эту конструкцию.

 

Есть такое дело.. Я из-за этого чтоб не чиркать штанами, укоротил их на 1.5см..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,а до перелки резонатор был подвешен на резинке?это получаеться у все сенсов такой "гемор" снизу висит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.