Перейти до публікації

Домкрат


Pavel80

Рекомендовані повідомлення

А для чего тогда порог? Как запаску люди меняют заводским домкратом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

заводской имеет меньшее усилие чем подкатной и подымает плавно, места занимает меньше.

кинь фото что за резинку подставляешь, может и можно его под порог сунуть но я не рискую пока..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот очень интересная идея (не моя - нашел на форуме skoda-club). Использована хоккейная шайба.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем gonchar65
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это уже интересная идея, если бы еще вместо шайбы резина вобще супер!

но если захотеть эту конструкцию всунуть под перед как я менял передние колеса то оно просто туда не влезет

а под порог отлично станет и упор не плохой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

завтра прорежу такую же прорезь в своей резине и попробую на ребре домкратить

ну и фото выложу заодно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже подкладывал кусок толстой резины на такой домкрат и поднимал без проблем под порог и под балку...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

заводской имеет меньшее усилие чем подкатной и подымает плавно, места занимает меньше.

кинь фото что за резинку подставляешь, может и можно его под порог сунуть но я не рискую пока.. 

Бред - усилие определяется весом авто, а эти заводские точки на порогах и есть места, куда можно и нужно прикладывать усилие для поднятия автомобиля. А, подняв повыше передок, при не гнилом кузове можно снять и заднее колесо. А при наличии 2 подкатных или пневмо можно и 3 колеса за раз снять - домкратить по диагонали.  

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бред - усилие определяется весом авто, а эти заводские точки на порогах и есть места, куда можно и нужно прикладывать усилие для поднятия автомобиля. А, подняв повыше передок, при не гнилом кузове можно снять и заднее колесо. А при наличии 2 подкатных или пневмо можно и 3 колеса за раз снять - домкратить по диагонали.  

что ты говоришь, ну пусть подсунут пару раз 5 тонный домкрат под родные места в ланосе при шиномонтаже на твоем авто, и посмотри на результат как минимум сорвана краска до метала а еще лучше погнутые пороги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не путайте криворукость шиномонтажников с тоннажом домкрата, да и резинку под лапу подкладывать надо)) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нет резинок ни у криволапых ни у пряморуких на домкратах, потому и ставят они(те что мне встречались) нормально под балку или под передние уселители, но никак не под родные места

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

зробив фото домкрата з гумовою проточеною прокладкою і проточкою під порог

b6f05c9f973d.jpg
8ec25664cac8.jpg
b9db6bf1ec31.jpg

Змінено користувачем Pavel80
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо сделано! Надо себе поискать кусок толстой резины...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну для того что б біло вообще феншуй, то желательно проточить под пятачек и пропилить под порог в резине тогда будет держаться и не будет коцать машину

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.